Законы и бизнес в России

Постановление Администрации ЯО от 08.11.2000 N 196-а (ред. от 26.10.2005) “О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией“

Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации ЯО от 27.03.2006 N 47-а.

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 ноября 2000 г. N 196-а

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(в ред. Постановлений Администрации ЯО

от 10.06.2002 N 98-а, от 24.05.2004 N 97-а,

от 23.08.2004 N 141-а, от 26.10.2005 N 165-а)

В соответствии с Законом Ярославской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области“ и во исполнение постановления Губернатора от 22.01.97 N 41 “О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области“ Администрация области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией.

(п.
1 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

2. Поручить вице-губернатору области Воронину Н.П. подписание от имени Администрации Ярославской области соглашений о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета участникам инвестиционной деятельности.

(п. 2 в ред. Постановления Администрации ЯО от 26.10.2005 N 165-а)

3. Структурным подразделениям Администрации Ярославской области при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области руководствоваться Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией.

(п. 3 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

4. Считать утратившими силу постановления Правительства области от 02.04.97 N 69-п “О порядке формирования и контроля реализации коммерческой части государственной инвестиционной программы Ярославской области“ и от 19.11.98 N 192-п “О мерах по реализации Закона Ярославской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области“.

5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области руководствоваться утвержденным Порядком формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их реализацией при работе с предприятиями, организациями и учреждениями - соискателями государственной поддержки Ярославской области.

(п. 5 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

6. Управлению общественных связей, информации и печати Администрации области опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю.

(п. 7 в ред. Постановления Администрации ЯО от 26.10.2005 N 165-а)

8. Постановление вступает в силу с момента вступления в силу Закона Ярославской области “О внесении изменений и дополнений в Закон Ярославской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области“.

Первый зам. губернатора

Ярославской области

В.А.КОВАЛЕВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации области

от 08.11.2000 N 196-а

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ
ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МОНИТОРИНГА ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

(название в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Ярославской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области“, Постановлением Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 “Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации“, Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике N ВК 477 от 21.06.99.

1.2. Порядок устанавливает последовательность прохождения, критерии отбора и включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области.

(п. 1.2 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

1.3. Порядок ориентирован на решение следующих задач:

- приведение поступающих предложений предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки к единой соответствующей международным требованиям форме;

- сравнение различных инвестиционных проектов по единым критериям;

- обеспечение государственной поддержки наиболее эффективных и значимых для Ярославской области инвестиционных проектов;

- обеспечение оперативной корректировки перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области по результатам мониторинга реализации и повторных экспертиз.

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

2. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ОТБОРЕ И ВКЛЮЧЕНИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(название в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

2.1. Формирование перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области осуществляется департаментом экономического развития, инвестиций
и международного сотрудничества Администрации Ярославской области исходя из основных направлений социально - экономической политики, утверждаемых Губернатором Ярославской области.

(п. 2.1 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

2.2. Отбор проектов производится в соответствии со следующими основными критериями.

2.2.1. Внешние и экологические критерии:

- правовая обеспеченность проекта, его соответствие действующему законодательству;

- воздействие на экологическую ситуацию (положительное, отрицательное, нейтральное), наличие вредных продуктов и производственных процессов;

- воздействие проекта на уровень занятости населения области.

2.2.2. Критерии уровня подготовленности объектов (научно - технические, производственные и организационные критерии):

- соответствие комплекта представленных документов Инструкции о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство зданий и сооружений (СНиП 11-101-95);

- высокие технико - экономические показатели, отвечающие прогрессивным отечественным и зарубежным аналогам, включая удельные затраты на единицу создаваемой мощности (продукции), производительность труда, материало- и энергоемкость продукции, экологические характеристики;

- реальные условия осуществления проекта (степень готовности строительства, наличие договора подряда на строительство и ввод в эксплуатацию с указанием мер экономической ответственности за его невыполнение, обеспеченность объекта технологическим оборудованием, строительными материалами и конструкциями, трудовыми ресурсами, электро-, тепло- и водоснабжением; реальность получения сырья, покупных комплектующих изделий для организации производства);

- по вновь начинаемым стройкам, кроме того, обязательным условием является подготовленность к проведению торгов подряда на право реализации.

2.2.3. Критерии эффективности проекта:

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

- потенциальная годовая величина прибыли и доходов бюджетов всех уровней, а также платежей во внебюджетные государственные фонды;

- ожидаемое значение внутренней нормы доходности;

- срок реализации инвестиционных проектов, предполагающий преимущественное предоставление государственной поддержки тем предприятиям, организациям и учреждениям, которые при целевом использовании инвестиционных ресурсов обеспечивают их максимальную концентрацию на пусковую
программу и быстрейший ввод в действие мощностей и объектов, быструю отдачу вложенных средств;

- количество вновь создаваемых и сохраняемых рабочих мест;

- срок окупаемости проекта.

(абзац введен Постановлением Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

2.2.4. Критерии, характеризующие состояние предприятия, реализующего проект, и рынка:

- финансово - экономическое и имущественное состояние предприятия, реализующего проект, обеспечивающее гарантированность погашения кредитов и процентов по ним в установленные сроки всеми принадлежащими ему финансовыми и материальными ресурсами;

- сальдо дебиторской и кредиторской задолженности, соотношение обязательств и переоцененных основных фондов, степень ликвидности активов и др.;

- обеспечение производства продукции, имеющей спрос на внутреннем или внешнем рынках за счет создания (развития) мощностей (для чего оцениваются объемы и качество продукции, потенциальные потребители и их заинтересованность в данном виде продукции, определяются перспективы спроса на продукцию);

- обеспечение реализации продукции на рынке и направление необходимых размеров прибыли на финансирование капитальных вложений, погашение кредитов и уплату процентов по ним; в этих целях проводится анализ рентабельности в сопоставлении с данными Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Минфина России и ставкой рефинансирования Центрального Банка РФ, динамикой цен на выпускаемую продукцию; при этом государственной поддержке подлежат те предприятия, инвестиционные проекты которых не предусматривают завышенную рентабельность за счет применения ценового фактора;

- обеспечение направления в необходимых размерах на погашение кредитов и процентов по ним других собственных источников;

- обеспечение своим имуществом (объекты незавершенного строительства, оборудование, не сданное в монтаж, и другое имущество) залогового обязательства на объем кредитных ресурсов в соответствии с Законом Российской Федерации “О залоге“.

Претенденты, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и банкротства, не подлежат отбору и включению в перечень приоритетных инвестиционных проектов.

2.2.5. Критерии инвестиционного
риска:

- финансовый риск;

- технологический риск;

- соответствие ресурсным возможностям области;

- соответствие состоянию инфраструктуры в области (коммуникации, банковское обслуживание);

- степень использования предприятием собственных источников финансирования;

- степень социальной нестабильности в области.

2.3. Рассмотрение и отбор инвестиционных проектов предприятий, организаций и учреждений - соискателей государственной поддержки Ярославской области для их включения в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области производится исходя из объемов средств, предусмотренных на цели государственной поддержки проектов в областном бюджете, а также исходя из стоимости имущества, находящегося в государственной собственности Ярославской области, вносимого в качестве предмета залога, предусмотренного Законом Ярославской области “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Ярославской области“.

(п. 2.3 в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

3. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ

ВКЛЮЧЕНИЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОДДЕРЖКИ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

3.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов:

- подготовка организациями - соискателями официальных обращений в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора Ярославской области и инвестиционных заявок с необходимыми приложениями в соответствии с рекомендациями по составу документов, представляемых в комплекте с заявкой, приведенными в пункте 6.1 главы 6 настоящего Порядка;

- регистрация официальных обращений с приложениями организаций - соискателей в департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации Ярославской области;

- предварительная экспертиза представленных организациями документов на соответствие требованиям по комплектности, полноте и форме представления, соответствие основным критериям отбора (глава 2 настоящего Порядка) департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области; направление их (при положительном результате экспертизы) для отраслевой экспертизы в соответствующее структурное подразделение Администрации
области, к компетенции которого относится рассматриваемая заявка; несоответствие документов требуемой комплектности или отрицательное заключение экспертизы являются основанием для отправления документов, представленных организацией, на доработку;

- получение и обобщение информации от территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области, относящейся к осуществлению деятельности заявителей инвестиционных проектов;

- инспекционная проверка (при необходимости) организаций - соискателей департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области совместно с кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области с целью выяснения фактического состояния дел по реализации заявляемого инвестиционного проекта;

- проведение департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества с учетом результатов инспекционных проверок окончательной экспертизы инвестиционных проектов (в 30-дневный срок после регистрации официальных обращений) и подготовка проекта постановления Администрации области о включении заявленных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области (в 10-дневный срок после проведения окончательной экспертизы); согласование и принятие проекта постановления согласно Регламенту работы Администрации области (согласование с департаментом финансов Ярославской области не требуется).

Отрицательное заключение окончательной экспертизы является основанием для отказа включения инвестиционного проекта организации в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.

Внесение изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов области осуществляется независимо от сроков бюджетного периода в течение года.

3.2. Порядок определения форм государственной поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области:

3.2.1. Подготовка организациями, инвестиционные проекты которых включены в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, официальных обращений в Администрацию Ярославской области на имя Губернатора Ярославской области об утверждении стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений, официальной справки о планируемых и фактических затратах по проекту (форма 4 главы 7) и комплекта документов, приведенного в пункте 6.2 главы 6
настоящего Порядка.

Организации-соискатели, претендующие на получение государственной поддержки инвестиционных проектов в форме налоговых льгот в очередном финансовом году, представляют документы в Администрацию области не позднее чем за 10 дней до начала очередного финансового года.

3.2.2. Экспертиза представленных документов с целью решения вопроса о возможности предоставления требуемой формы и объемов государственной поддержки инвестиционного проекта департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества; направление их для заключения о финансовом состоянии организации-соискателя и о возможности предоставления требуемой формы поддержки в департамент финансов Ярославской области в случае использования средств областного бюджета: предоставления налоговых льгот, субвенций и субсидий, инвестиционных налоговых кредитов, бюджетных кредитов, государственно-правовых гарантий, установления льготных ставок арендной платы за пользование имуществом, находящимся в собственности Ярославской области, участия Ярославской области в учреждении хозяйственных товариществ и обществ, в форме размещения государственного заказа Ярославской области и иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

3.2.3. Актуализация и анализ информации об организации-соискателе с привлечением к данной работе в случае необходимости консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области, территориальных подразделений федеральных органов государственной власти, действующих на территории Ярославской области.

3.2.4. Подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области материалов по инвестиционным проектам для представления членам Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области (далее - Комиссия).

3.2.5. Рассмотрение на Комиссии инвестиционных проектов организаций-соискателей государственной поддержки.

3.2.6. В случае положительного решения Комиссии подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области проекта постановления Администрации области об утверждении стоимости инвестиционного проекта с указанием форм государственной поддержки и начала ее предоставления, стоимости инвестиционного проекта в форме капитальных вложений и принятие постановления в соответствии
с регламентом работы Администрации области.

Государственная поддержка в форме налоговых льгот на текущий и последующие финансовые года утверждается до начала второго квартала текущего финансового года и действует на период окупаемости проекта, но не свыше 5-ти лет.

3.2.7. В случае предоставления государственной поддержки в форме субвенций (субсидий) из областного бюджета на текущий финансовый год на основании заключения Комиссии:

- подготовка департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области, согласование и принятие в установленном порядке постановления Администрации области о выделении средств областного бюджета с указанием получателей, сумм и целей расходования;

- подготовка организациями - получателями субвенций (субсидий) из областного бюджета и согласование с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области проекта соглашения о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета;

- подписание соглашения о предоставлении субвенций (субсидий) из областного бюджета между Администрацией области и получателем.

(п. 3.2 в ред. Постановления Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

3.3. Допускается одновременное выполнение пунктов 3.1 и 3.2..

(п. 3.3 введен Постановлением Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

4. ПОРЯДОК МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

КОТОРЫМ ПРЕДОСТАВЛЕНА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

Мониторинг реализации инвестиционных проектов осуществляется путем периодической проверки хода реализации инвестиционных проектов департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области:

- получение до 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обобщение и анализ информации организации - исполнителя или куратора проекта о реализации инвестиционного проекта (в соответствии с главой 7) с привлечением в случае необходимости к данной работе соответствующих структурных подразделений Администрации области, консалтинговых и аудиторских организаций, имеющих соглашения о сотрудничестве с Администрацией области;

- оформление сводных данных о ходе реализации
инвестиционных проектов, входящих в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, проводится ежеквартально департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества;

- рассмотрение при необходимости сводных данных о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области на рабочем совещании в Администрации области;

- проведение при необходимости инспекционных поездок на предприятия специалистами департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области, кураторами проектов от структурных подразделений Администрации области;

- принятие на рабочем совещании в Администрации области, в случае необходимости, решений о повторной экспертизе отдельных инвестиционных проектов; повторная экспертиза инвестиционных проектов проводится департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области в 10-дневный срок после принятия решения о ее проведении.

Неудовлетворительные результаты повторной экспертизы являются основанием для принятия Администрацией области постановления о внесении изменений в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.

5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ПРИОРИТЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ

ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ФОРМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

Все изменения вносятся постановлениями Администрации области в соответствии с Регламентом работы Администрации области. Подготовку проектов постановлений и их внесение на заседание Администрации области производит департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области.

Изменения, вносимые в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, могут быть следующими:

а) включение инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области в течение текущего бюджетного периода; изменения производятся в соответствии с главой 3 настоящего Порядка;

б) исключение отдельных инвестиционных проектов из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области или приостановка государственной поддержки отдельных инвестиционных проектов; изменения производятся по результатам мониторинга хода реализации инвестиционных проектов в соответствии с главой 4 настоящего Порядка;

в) изменение организационных форм реализации инвестиционных проектов; изменения производятся по инициативе организаций - заявителей проектов или Администрации области в соответствии с пунктом 3.1 главы 3 настоящего Порядка.

Изменение основных показателей инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, форм их государственной поддержки, исключение из Перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области являются основанием для внесения изменений в постановление Администрации области об утверждении стоимости; изменения производятся по инициативе организаций - заявителей проектов или Администрации области в соответствии с пунктом 3.2 главы 3 настоящего Порядка.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В

АДМИНИСТРАЦИЮ ОБЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБЛАСТНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а)

6.1. На этапе включения инвестиционных проектов в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области комплект обязательных документов, направляемых в Администрацию области, включает:

а) официальное обращение организации - соискателя о предоставлении государственной поддержки инвестиционного проекта;

б) инвестиционную заявку с указанием основных экономических параметров проекта (основные показатели проекта: название, сроки реализации и окупаемости, объемы инвестиций, суммы налоговых поступлений и льгот, субвенций, субсидий, создаваемые и сохраненные рабочие места и другие необходимые сведения);

в) бизнес - план, утвержденный руководителем предприятия и заверенный печатью, разработанный в соответствии с Положением об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 22 ноября 1997 г. N 1470;

г) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления той территории, на которой реализуется проект.

6.2. На этапе определения формы государственной поддержки инвестиционных проектов, предусматривающей средства областного бюджета, комплект направляемых в Администрацию области обязательных документов включает в себя:

а) баланс бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за последний отчетный период с приложением формы 2, заверенный налоговой инспекцией;

б) документы, подтверждающие объем планируемых инвестиционных затрат по проекту (копии контрактов, договоров о намерениях, коммерческие предложения на поставку технологического оборудования, на проведение строительных работ, копии укрупненных смет строительства);

в) документы, подтверждающие схемы и источники финансирования (копии соглашений и договоров, протоколы о намерениях с организациями, участвующими в финансировании и реализации проекта);

г) другие документы в зависимости от отраслевой принадлежности проекта, подтверждающие его реальность (лицензии на право ведения определенного вида деятельности, сертифицирующие документы, разрешения на строительство, заключения экологической и вневедомственной экспертиз и т.п.).

Заявители, претендующие на получение государственной гарантии Ярославской области, дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах а), б), в), г), представляют документы в порядке, установленном постановлением Администрации области от 08.08.2001 N 120-а “О порядке предоставления и рассмотрения документов в целях получения гарантии Ярославской области“.

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 23.08.2004 N 141-а)

Заявители, претендующие на получение субвенций на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам из областного бюджета, дополнительно к перечисленным в подпунктах а), б), в), г) п. 6.2 документам ежегодно представляют официальное обращение о предоставлении субвенции с приложением копий кредитных договоров, графиков погашения кредитов и уплаты процентов по ним, проекта соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета по утвержденной форме в трех экземплярах (приложение к Порядку).

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

Заявители, претендующие на получение субвенции (субсидии) из областного бюджета на прочие цели, вместо документов, перечисленных в п. 3.2 и подпунктах а), б), в), г) п. 6.2, ежегодно предоставляют официальное обращение о предоставлении субвенции (субсидии) с обоснованием расходов, которые предполагается профинансировать за счет получения субвенции (субсидии) из областного бюджета, и проект соглашения о предоставлении субвенции (субсидии) из областного бюджета по утвержденной форме в трех экземплярах (приложение к Порядку).

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

Заявители, претендующие на получение налоговых льгот в части местного бюджета, дополнительно к документам, перечисленным в подпунктах а), б), в), г) п. 6.2, предоставляют ходатайство администрации муниципального округа в адрес Администрации Ярославской области о предоставлении налоговых льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество в части местного бюджета.

(абзац в ред. Постановления Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

7. Исключен. - Постановление Администрации ЯО от 10.06.2002 N 98-а

7. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ИСПОЛНИТЕЛЯМ КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЕНА

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА.

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 24.05.2004 N 97-а)

Исполнители представляют в департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области следующие отчетные документы:

- баланс бухгалтерской отчетности за отчетный период с приложением формы 2, заверенный налоговой инспекцией по месту регистрации;

- копии налоговых деклараций по налогам на имущество, на прибыль, на землю, в случае получения льгот по этим налогам, заверенные налоговой инспекцией по месту регистрации;

- сведения о ходе реализации инвестиционных проектов согласно нижеприведенным формам 1 - 7;

- процентные ведомости банка, содержащие информацию о перечислении процентов, копии платежных поручений о перечислении средств на оплату процентов по кредиту с отметкой банка в случае получения субвенций (субсидий) из областного бюджета на компенсацию выплаты процентов по банковским кредитам;

- другую дополнительную информацию, касающуюся инвестиционных проектов, по запросу Администрации Ярославской области.

Форма 1

СВЕДЕНИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ В РАМКАХ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Предприятие ______________________________________________________

Реализуемый проект _______________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

Форма государственной поддержки (при государственной поддержке

в форме субвенций и субсидий указываются цели и сумма, полученная

в отчетном периоде) - ____________________________________________

За отчетный период погашено основного долга по кредитам ______

тыс. руб., процентов по кредитам ____ тыс. руб. (указываются при

государственной поддержке в форме субвенций и субсидий).

За отчетный период реализовано продукции, произведенной в

рамках инвестиционного проекта, на общую сумму _____тыс. руб., что

составляет ____% от общего объема реализации на предприятии, в том

числе ____ % - новые виды продукции.

Количество созданных рабочих мест - _______ чел.

Количество сохраненных рабочих мест - _______ чел.

Среднесписочная численность персонала на конец отчетного

периода - ___ чел.

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Форма 2

СВЕДЕНИЯ

О ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТАХ И ОТЧИСЛЕНИЯХ ВО

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ПО ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЕКТУ <*>

Предприятие ______________________________________________________

Реализуемый проект _______________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

--------------------T----------------T---T-----------------------¬

¦Наименование налога¦Налогооблагаемая¦ % ¦ Налоговые выплаты, ¦

¦ ¦ база ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ +-------T--------+ +-------T-------T-------+

¦ ¦наиме- ¦величи- ¦ ¦феде- ¦област-¦местный¦

¦ ¦нование¦на, тыс.¦ ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦Налоги в бюджет ¦

+-------------------T-------T--------T---T-------T-------T-------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦Обязательные отчисле“ия во внебюджетные фонды ¦

+-------------------T-------T--------T---T-------T-------T-------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО выплат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-------+--------+---+-------+-------+--------

--------------------------------

<*> Указываются налоговые выплаты по проекту, за вычетом

предоставленных льгот.

ИТОГО дополнительные налоговые выплаты и платежи во

внебюджетные фонды от реализации проекта за отчетный период -

________ (тыс. руб.), что составляет ___ % от общего объема выплат

предприятия.

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Форма 3

НАЛОГОВЫЕ ЛЬГОТЫ,

ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ЗА ПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОСЛЕ

НАЧАЛА ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ <*>

Предприятие ______________________________________________________

Реализуемый проект _______________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

Перечень налогов, по которым предоставлены льготы, с указанием

процентной ставки ________________________________________________

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________

..._______________________________________________________________

Дата предоставления льготного налогообложения ____________________

-------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование бюджета и ¦ Сумма налоговых льгот, тыс. руб. ¦

¦ налога +------------------T--------------------+

¦ ¦за отчетный период¦ за период с начала ¦

¦ ¦ ¦ предоставления ¦

¦ ¦ ¦ льготного ¦

¦ ¦ ¦ налогообложения ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦Областной бюджет, в т.ч.¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦... ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦Местный бюджет, в т.ч. ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦1. ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦2. ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦... ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦

+------------------------+------------------+--------------------+

¦Итого областной консоли-¦ ¦ ¦

¦дированный бюджет: ¦ ¦ ¦

L------------------------+------------------+---------------------

--------------------------------

<*> Заполняется при определении формы государственной

поддержки в виде налоговых льгот.

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Форма 4

СВЕДЕНИЯ

О ЗАТРАТАХ, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА <*>

Предприятие ______________________________________________________

Реализуемый проект _______________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

Единица измерения ________________________________________________

-----------------T------------------------------T----------------¬

¦ Наименование ¦ Фактические затраты ¦ Планируемые ¦

¦ затрат +--------------T---------------+ затраты <3> ¦

¦ ¦ За отчетный ¦ Нарастающим ¦ ¦

¦ ¦ период <1> ¦ итогом <2> ¦ ¦

+----------------+--------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+---------------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+--------------+---------------+----------------+

¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+--------------+---------------+-----------------

--------------------------------

<*> Заполняется на этапе осуществления капитальных вложений по

проекту.

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

--------------------------------

<1> Указывается объем капитальных вложений за отчетный период.

<2> Указывается объем капитальных вложений нарастающим итогом

с начала реализации проекта.

<3> Указывается сумма капитальных вложений, которые еще

планируется выполнить (сумма “планируемых затрат“ и “фактических

затрат нарастающим итогом“ должна соответствовать общему объему

капитальных вложений по проекту).

Форма 5

РАСЧЕТ

СРОКА ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Предприятие ______________________________________________________

Реализуемый проект _______________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

Единица измерения ________________________________________________

---------------------------T----------T-----------------T-----------------T-------¬

¦ Показатели ¦На начало ¦ Текущий год ¦ 2-й год ¦3-й год¦

¦ ¦отчетного ¦ по кварталам ¦ по кварталам ¦и далее¦

¦ ¦ периода +---T----T---T----+---T----T---T----+-------+

¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ I ¦ II ¦III¦ IV ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦1. Чистая прибыль по про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦екту нарастающим итогом (с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦учетом налоговых льгот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦2. Амортизационные отчис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ления по проекту нарастаю-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦3. Итого: стр. 1 + стр. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦4. Фактические капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вложения по проекту нарас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тающим итогом, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦- за счет собственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦- за счет заемных (привле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ченных) средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦5. Планируемые капитальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вложения по проекту нарас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦тающим итогом, в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦- за счет собственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средств предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦- за счет заемных (привле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ченных) средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦6. Итого: стр. 4 + стр. 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+-------+

¦7. Окупаемость капитальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вложений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦стр. 3 - стр. 6 > 0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------+----------+---+----+---+----+---+----+---+----+--------

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Форма 6

РАСЧЕТ

СРЕДНЕГОДОВОЙ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА,

СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА <*>

тыс. руб.

----T----------T------T-------T------T----------------------------------¬

¦ N ¦ Перечень ¦Инвен-¦Дата ¦Балан-¦ Остаточная стоимость на ¦

¦п/п¦имущества ¦тарный¦ввода в¦совая +------T------T------T------T------+

¦ ¦ ¦номер ¦эксплу-¦стои- ¦01.01.¦01.04.¦01.07.¦01.10.¦01.01.¦

¦ ¦ ¦ ¦атацию ¦мость ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦200_ ¦

+---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+

¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тенного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зации про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦екта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+------+

¦ ¦Среднего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦довая сто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тенного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зации про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦екта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------+------+-------+------+------+------+------+------+-------

--------------------------------

<*> Заполняется при использовании льготы по налогу на имущество.

Расчет среднегодовой стоимости имущества, подлежащего льготному налогообложению, - в соответствии со ст. 376 гл. 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Расчет налога (льготы) - в соответствии со ст. 382 гл. 30 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Форма 7

СВЕДЕНИЯ

О ФАКТИЧЕСКИХ НАЛОГОВЫХ ВЫПЛАТАХ И ОТЧИСЛЕНИЯХ

ВО ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Предприятие ______________________________________________________

Отчетный период __________________________________________________

--------------------T----------------T---T-----------------------¬

¦Наименование налога¦Налогооблагаемая¦ % ¦ Налоговые выплаты, ¦

¦ ¦ база ¦ ¦ тыс. руб. ¦

¦ +-------T--------+ +-------T-------T-------+

¦ ¦наиме- ¦величи- ¦ ¦феде- ¦област-¦местный¦

¦ ¦нование¦на, тыс.¦ ¦ральный¦ной ¦бюджет ¦

¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦Налоги в бюджет ¦

+-------------------T-------T--------T---T-------T-------T-------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦Обязательные отчисления во внебюджетные фонды ¦

+-------------------T-------T--------T---T-------T-------T-------+

¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------+-------+--------+---+-------+-------+-------+

¦ИТОГО выплат: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+-------+--------+---+-------+-------+--------

ИТОГО фактические налоговые выплаты и платежи во внебюджетные

фонды предприятия за отчетный период составили _____________ (тыс.

руб.).

Подписи:

Руководитель организации (И.О.Фамилия)

Главный бухгалтер (И.О.Фамилия)

Дата Печать

Приложение

к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБВЕНЦИИ (СУБСИДИИ)

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Постановления Администрации ЯО от 26.10.2005 N 165-а)

г. Ярославль “___“___________200__г.

Администрация Ярославской области в лице вице-губернатора

области Воронина Н.П., действующего на основании Устава

Ярославской области и постановления Администрации Ярославской

области от 08.11.2000 N 196-а “О Порядке формирования перечня

приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и

осуществления мониторинга за их реализацией“, именуемая в

дальнейшем “Администрация“, с одной стороны, и ___________________

____________________________________________________________в лице

_______________________________________, действующего на основании

___________________, именуемое в дальнейшем “Получатель“, с другой

стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1.1. В соответствии с Законом Ярославской области от 20.02.96

N 5-з “О государственной поддержке инвестиционной деятельности на

территории Ярославской области“, на основании Закона Ярославской

области от “__“________ 200__ N ____ “Об областном бюджете на ____

год“, постановления Администрации области от 08.11.2000 N 196-а

“О Порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных

проектов Ярославской области и осуществления мониторинга за их

реализацией“, постановления Администрации области от 04.06.2001

N 81-а “Об утверждении стоимости инвестиционных проектов“,

постановления Администрации области от “__“________ 200_ N_____ “О

выделении средств“ Получателю предоставляется субвенция (субсидия)

за счет средств областного бюджета.

1.2. Средства областного бюджета предоставляются Получателю в

установленном порядке, в размере, определяемом постановлением

Администрации Ярославской области на безвозвратной и безвозмездной

основах.

1.3. Предоставление указанных средств не ведет к изменению

формы собственности на финансируемые объекты.

1.4. В соответствии с настоящим Соглашением средства,

указанные в п. 1.2, предоставляются в целях (указываются цели, на

которые будут расходоваться средства):

1. ___________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

_________________________________________________________________.

1.5. Указанные средства должны быть использованы в течение

финансового года.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности Администрации

Перечислять средства Получателю в установленном порядке, в

размере, утвержденном постановлением Администрации Ярославской

области, при наличии указанных средств в областном бюджете.

2.2. Обязанности Получателя

2.2.1. Использовать средства, предусмотренные п. 1.2

настоящего Соглашения, строго на цели и в сроки, указанные в

пунктах 1.4 и 1.5 Соглашения.

2.2.2. Ежеквартально представлять в департамент экономического

развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации

Ярославской области отчет об использовании предоставленных

средств.

2.2.3. Предоставлять возможность контролирующим органам

осуществлять непосредственный и документальный контроль за

использованием бюджетных средств.

2.2.4. В течение трех дней с момента принятия решения о

реорганизации либо ликвидации Получателя уведомить управление

бухгалтерского учета Администрации Ярославской области и

департамент экономического развития, инвестиций и международного

сотрудничества Администрации Ярославской области о принятом

решении.

2.3. Предоставить управлению бухгалтерского учета

Администрации Ярославской области право бесспорного списания

средств с расчетного счета Получателя в случае нецелевого

использования бюджетных средств или с нарушением сроков,

определенных настоящим Соглашением.

2.4. Контроль за целевым использованием бюджетных средств

осуществляется в установленном порядке в соответствии с

действующим законодательством Российской Федерации.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или

ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на

основании и в порядке, определенном действующим законодательством.

3.2. В случае выявления фактов нецелевого использования

выделенных средств либо нарушения сроков, установленных в

настоящем Соглашении, средства, предоставленные в качестве

субвенции (субсидии), подлежат возврату в областной бюджет в

полном объеме.

4. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Споры и разногласия по настоящему Соглашению решаются

путем переговоров, а в случае недостижения соглашения по спорным

вопросам разногласия разрешаются в соответствии с действующим

законодательством.

4.2. В случае изменения юридических адресов и банковских

реквизитов стороны обязуются сообщить об этом друг другу в

трехдневный срок.

4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению

производятся в письменной форме путем подписания дополнительного

соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

4.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах,

имеющих одинаковую юридическую силу, два из которых выдаются

сторонам, а третий хранится в департаменте экономического

развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации

области.

4.5. _________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ПОРЯДОК ЕГО РАСТОРЖЕНИЯ

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его

подписания сторонами и действует в течение указанного финансового

года.

5.2. В случае обнаружения фактов, указанных в п. 3.2,

настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем

порядке с момента официального уведомления Администрацией

Получателя о допущенных нарушениях.

6. АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Администрация Ярославской области Получатель

150000, г. Ярославль, Советская пл.,

3

Вице-губернатор Должность уполномоченного

Ярославской области лица Получателя,

подписывающего соглашение

___________________Н.П. Воронин __________________/Ф.И.О.