Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Ярославля от 09.08.2000 N 1707 (ред. от 13.11.2002) “Об утверждении типовых штатов детских школ искусств“

Утратил силу с 22 апреля 2004 года в связи с изданием Постановления Мэра г. Ярославля от 22.04.2004 N 1564.

Изменения, внесенные Постановлением Мэра г. Ярославля от 13.11.2002 N 3569, вступили в силу с 13 ноября 2002 года.

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2000 г. N 1707

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ШТАТОВ ДЕТСКИХ ШКОЛ

ИСКУССТВ

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля

от 08.05.2002 N 1354, от 13.11.2002 N 3569)

В целях упорядочения формирования фондов оплаты труда муниципальных учреждений дополнительного образования отрасли “Культура“ детских школ искусств города Ярославля, в связи с отсутствием отраслевых типовых штатов по этим учреждениям и с учетом перехода их на казначейскую форму исполнения бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить временные типовые
штаты детских школ искусств согласно приложению.

2. Директорам детских школ искусств при составлении штатных расписаний руководствоваться данным постановлением.

3. При изменении показателей работы и введении новых штатных единиц в течение года содержание вновь введенных должностей производится в пределах утвержденных на текущий финансовый год лимитов по фонду оплаты труда. Финансирование новых единиц открывается с начала следующего финансового года.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на управление культуры (Зарецкая В.Н.).

5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Приложение

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 09.08.2000 N 1707

ВРЕМЕННЫЕ ТИПОВЫЕ ШТАТЫ

ДЕТСКИХ ШКОЛ ИСКУССТВ

----T--------------------------------T---------------------------¬

¦ N ¦ ¦ Контингент учащихся (чел.)¦

¦п/п¦ Наименование должностей +-------T-------T-----------+

¦ ¦ ¦200-250¦250-350¦ 350 и выше¦

+---+--------------------------------+-------+-------+-----------+

¦1 ¦Директор ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦2 ¦Заместитель директора¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по учебной работе ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦3 ¦Заместитель директора по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внеклассной, воспитательной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦

¦4 ¦Заместитель директора по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦административно - хозяйственной¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работе ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦

¦ ¦(п. 4 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 08.05.2002¦

¦ ¦N 1354) ¦ ¦ ¦ ¦

¦5 ¦Заведующий хозяйством ¦ 1 ¦ 1 ¦ - ¦

¦6 ¦Работники бухгалтерии всего ¦ 2 ¦ 2 ¦ 2,5 ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦главный бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦бухгалтер ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦ ¦кассир ¦ - ¦ - ¦ 0,5 ¦

¦7 ¦Секретарь - машинистка ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦

¦8 ¦Библиотекарь ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦

¦9 ¦Рабочие по обслуживанию здания: ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦

¦ ¦электромонтер по обслуживанию¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦электрооборудования, слесарь по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонту оборудования и тепловых¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетей, столяр, рабочий по¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплексному обслуживанию здания¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+-------+-------+------------

При контингенте учащихся в детских школах искусств от 250 до 350 человек вводится вместо должности заведующего хозяйством должность заместителя директора по административно - хозяйственной работе при наличии двух и более помещений, расположенных в разных зданиях.

Дворник - по нормам убираемой площади, утверждаемым постановлением мэра города по учреждениям образования, но не менее 0,5 ставки на учебное заведение.

Уборщик служебных помещений - 1 единица на каждые 500 кв. м площади пола, подлежащей уборке, но не менее одной единицы на учебное заведение.

Гардеробщик - 1 единица из расчета на каждые 200 - 250 учащихся, но не менее одной единицы на учебное заведение при наличии гардероба.

В школах, занятия в которых проводятся в две смены, могут быть дополнительно введены от 0,5 до 1 единицы должности гардеробщика. Количество дополнительно вводимых единиц устанавливается расчетно в зависимости от конкретных условий
и графика работы.

Реставратор - ремонтировщик (настройщик) музыкальных инструментов - на каждые 25 клавишных инструментов.

При наличии собственного здания (одного или нескольких) вводятся дополнительно должности рабочих по обслуживанию здания из расчета: при общей площади до 1000 кв. м по 0,5 единицы, при общей площади свыше 1000 кв. м по 1 единице.

При наличии автотранспортных средств вводится должность водителя.

В школах, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, устанавливается 2,3 единицы должности сторожа или 4,2 единицы должности сторожа - вахтера на каждое отдельно стоящее здание, которые расположены по разным адресам.

(абзац в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 13.11.2002 N 3569)

Детские школы искусств открываются с контингентом учащихся не менее 200 человек.

Формирование штатного расписания и фонда оплаты труда образовательных учреждений дополнительного образования детей (детских школ искусств) производить по среднегодовому контингенту учащихся.

(абзац введен Постановлением Мэра г. Ярославля от 08.05.2002 N 1354)

Учитывая специфику работы отдельных учреждений, ввести дополнительно следующие ставки:

---------T------------T-------T----------------------------------¬

¦Учрежде-¦ Должность ¦Кол-во ¦ Примечание ¦

¦ние ¦ ¦штатных¦ ¦

¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦

+--------+------------+-------+----------------------------------+

¦ДШИ N 1 ¦Лаборант ¦ 1 ¦Численность учащихся значительно¦

¦ ¦Костюмер ¦ 1 ¦превышает 350 (более 500 человек),¦

¦ ¦Столяр ¦ 1 ¦ДШИ работает по индивидуальному¦

¦ ¦ ¦ ¦учебному плану, есть театральное,¦

¦ ¦ ¦ ¦хореографическое, общеэстетические¦

¦ ¦ ¦ ¦отделения, наличие костюмерной¦

¦ ¦ ¦ ¦мастерской, старое здание площадью¦

¦ ¦ ¦ ¦более 200 кв. м требует постоянно-¦

¦ ¦ ¦ ¦го ремонта с большим объемом¦

¦ ¦ ¦ ¦столярных работ ¦

+--------+------------+-------+----------------------------------+

¦ДШИ N 2 ¦Столяр ¦ 1 ¦Должность введена в индивидуальном¦

¦ ¦ ¦ ¦порядке с учетом специфики внут-¦

¦ ¦ ¦ ¦ренней отделки здания ¦

¦ДШИ N 7 ¦Главный ¦ 1 ¦Должность введена в индивидуальном¦

¦ ¦админи- ¦ ¦порядке для организации¦

¦ ¦стратор ¦ ¦концертно - просветительской¦

¦ ¦ ¦ ¦работы коллектива - лауреата¦

¦ ¦ ¦ ¦городских, областных, межрегио-¦

¦ ¦ ¦ ¦нальных конкурсов “Хора мальчиков¦

¦ ¦ ¦ ¦ДШИ N 7“ ¦

+--------+------------+-------+----------------------------------+

¦ДШИ N 3 ¦Главный ¦ 1 ¦Должность введена в индивидуальном¦

¦ ¦админи- ¦ ¦порядке для организации¦

¦ ¦стратор ¦ ¦концертно - просветительской¦

¦ ¦ ¦ ¦работы коллективов - лауреатов¦

¦ ¦ ¦ ¦городских, областных, региональных¦

¦ ¦ ¦ ¦конкурсов музыкального театра¦

¦ ¦ ¦ ¦“Сказка“, фольклорного коллектива¦

¦ ¦ ¦ ¦“Соловушка“ ¦

+--------+------------+-------+----------------------------------+

¦ДШИ N 1 ¦Инженер по¦ 1 ¦Численность учащихся свыше 400,¦

¦ДШИ N 3 ¦ремонту и¦ 0,5 ¦наличие большого количества¦

¦ДШИ N 7 ¦обслуживанию¦ 1 ¦звуковой аппаратуры и оборудован-¦

¦ ¦аппаратуры ¦ ¦ного кабинета технических средств ¦

L--------+------------+-------+-----------------------------------

Мэр

города Ярославля

В.В.ВОЛОНЧУНАС

Начальник

управления делами

К.А.КРЫЛОВ