Законы и бизнес в России

Постановление главы Рыбинского МО от 02.11.1999 N 1630 “О назначении комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Рыбинского муниципального округа“ (вместе с “Положением о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Рыбинского муниципального округа“)

ГЛАВА РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 1999 г. N 1630

О НАЗНАЧЕНИИ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ

УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ

РЫБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

В целях повышения устойчивости функционирования экономики округа в новых социально - политических и экономических условиях и в связи с завершением работ по планированию Гражданской обороны

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Рыбинского муниципального округа (приложение N 1).

2. Председателем комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики назначить начальника управления экономики администрации округа Мухина Б.М. Членов комиссии назначить согласно приложения N 2.

3. Утвердить функциональные обязанности членов комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Рыбинского муниципального округа (приложение N 3).

4. Руководителям - начальникам Гражданской обороны объектов
экономики (предприятий, учреждений) округа, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, переработать планы мероприятий по повышению устойчивости во всех структурных подразделениях.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рыбинского муниципального округа Степанова Б.М.

Глава

Рыбинского

муниципального округа

В.А.РУБЦОВ

Приложение N 1

к постановлению

главы Рыбинского

муниципального округа

от 02.11.99 N 1630

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЫБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Настоящее положение определяет цели, задачи, основные принципы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время.

Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики (далее по тексту - КПУФЭ) создается при Главе Рыбинского муниципального округа - начальнике гражданской обороны округа в целях организации, планирования и координации выполнения мероприятий, направленных на повышение устойчивости экономики округа (отрасли) в военное время и является постоянно действующим, организующим, консультативным и исследовательским органом.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КПУФЭ

Главной задачей КПУФЭ является организация работы по повышению устойчивости функционирования экономики в мирное и военное время в целях снижения возможных потерь и разрушений от современных средств поражения, создание условий для ликвидации последствий нападения противника и восстановления производства, а также обеспечения жизнедеятельности населения. В соответствии с главной задачей КПУФЭ возлагается:

1. В мирное время:

- участие в комплексных проверках, КШУ, научных исследованиях и в других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости, а также в обобщении результатов учений и исследований по дальнейшему повышению устойчивости функционирования экономики округа (отрасли), включение их в установленном порядке в проекты планов экономического и социального развития и организации контроля за их внедрением.

2. При переводе экономики округа (отрасли) на работу по планам военного времени:

- контроль и оценка хода осуществления территориальными и отраслевыми звеньями мероприятий по
повышению устойчивости функционирования в военное время;

- проверка степени наращивания этих мероприятий с введением степеней готовности.

3. После нападения противника:

- обобщение данных обстановки и подготовки предложений Начальнику гражданской обороны округа (отрасли) по вопросам: организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления экономикой округа (отрасли), обеспечение жизнедеятельности населения, а также проведение спасательных и аварийно - восстановительных работ.

4. Перечень конкретных практических мероприятий, подлежащих внедрению в экономику округа (отрасли) с целью повышения устойчивости их функционирования в военное время (по пяти направлениям), и предусматривают:

- защиту населения;

- рациональное размещение производительных сил на территории округа;

- повышение надежности энергоснабжения, транспорта, связи;

- оповещение промышленного и сельскохозяйственного производства;

- подготовка к восстановительным работам и устойчивому управлению.

5. Комиссии по повышению устойчивости предоставляется право:

- привлекать к участию в рассмотрении отдельных вопросов устойчивости специалистов территориальных и отраслевых звеньев экономики округа;

- заслушивать должностных лиц всех звеньев управления экономикой по вопросам устойчивости;

- проводить в установленном порядке совещание с представителями этих звеньев;

- участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов устойчивости.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЕГО

ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

1. Развитие, совершенствование и поддерживание в готовности автоматизированных систем централизованного оповещения округа (города, сельского района, объекта экономики, предприятий и учреждений), систем оповещения об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, создание местных (локальных) систем оповещения населения об угрозе катастрофического затопления и химическом заражении.

2. Развитие и совершенствование системы разведки, наблюдения и лабораторного контроля за радиоактивным, химическим и бактериологическим заражением природной среды, пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды.

3. Накопление фонда защитных сооружений и создание в них условий для жизнеобеспечения укрываемых.

4. Совершенствование организации рассредоточения и эвакуации населения
и заблаговременная подготовка загородной зоны.

5. Накопление средств индивидуальной защиты и своевременная выдача их населению.

6. Осуществление мероприятий по подготовке к медицинскому обслуживанию населения в военное время, включая заблаговременное проведение иммунизации от бактериологического (биологического) оружия.

7. Подготовка сил и средств для проведения спасательных и других аварийно - восстановительных работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления, а также для выполнения других мероприятий по ликвидации последствий нападения противника.

8. Совершенствование форм и методов обучения населения способам защиты от современных средств поражения обеспечивается:

- своевременным оповещением об угрозе нападения противника, о радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, об угрозе катастрофического затопления местности;

- комплексным применением основных способов и средств защиты: укрытием в защитных сооружениях, проведением рассредоточения и эвакуации, использованием средств индивидуальной и медицинской защиты, соблюдением режимов радиационной защиты, осуществлением дозиметрического и химического контроля, проведением мероприятий по светомаскировке населенных пунктов;

- проведение спасательных и других работ в очагах поражения и зонах катастрофического затопления;

- обучением населения.

ЗАДАЧИ ГРУПП УСТОЙЧИВОСТИ

1. Сводная группа планирования устойчивости:

- составляет общую характеристику экономики округа;

- отрабатывает карту округа (планы города, сельских районов) с нанесением на них основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;

- планирует и осуществляет контроль за созданием городского пункта и пункта управления Гражданской обороны района размещения в загородной зоне и развитием системы управления округа;

- ведет учет накопления фонда защитных сооружений и осуществляет контроль за ходом их строительства, содержанием и использованием в интересах экономики в мирное время;

- обобщает доклады специалистов других групп, прогнозирует обстановку и составляет сводные доклады по устойчивости экономики округа;

- разрабатывает обобщенный план по
восстановлению экономики и организации производства в военное время;

- осуществляет контроль за выполнением плана работы групп устойчивости.

2. Группа промышленных предприятий:

- производит анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий своих отраслей и разрабатывает рекомендации по этому вопросу;

- осуществляет анализ сырья, топлива, комплектующих изделий и других материалов. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по рассредоточению;

- оценивает систему материально - технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

- изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;

- готовит предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;

отрабатывает схему размещения объектов экономики с производственными связями и характеристиками.

3. Группа топливно - энергетического комплекса округа:

- выделяет наиболее уязвимые места и вырабатывает рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);

- отрабатывает схему размещения топливно - энергетических объектов на территории округа;

- вырабатывает предложения и производит расчеты на первоочередную (временную) подачу электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;

- разрабатывает мероприятия по переводу топливно - энергетических объектов на местные виды топлива.

4. Группа транспорта и дорожного обеспечения:

- определяет влияние на устойчивую работу объектов транспортных связей, уязвимые места коммуникаций (железнодорожных, автомобильных, водных и других) и вырабатывает рекомендации по повышению устойчивости и их дублирования;

- отрабатывает схему округа с нанесением всех коммуникаций, наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта.

5. Группа связи:

- отрабатывает схему связи и оповещения округа и категорированных объектов с нанесением объектов и линий связи;

- вырабатывает рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой округа
(категорированных объектов);

- готовит предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.

6. Группа коммунального хозяйства:

- отрабатывает план округа с нанесением объектов и сетей коммунального хозяйства, городского транспорта с их характеристиками;

- определяет степень влияния на работу объектов экономики, надежности работы систем и объектов водо-, газо-, топливоснабжения, городского транспорта;

- разрабатывает мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения. Производит расчеты и вырабатывает предложения по первоочередному (временному) обеспечению водой, газом, теплом объектов и населения, в т.ч. автономных источников;

- оценивает обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после нанесения вероятным агрессором ядерного удара или применения обычных средств поражения, в том числе и высокоточного оружия, определяет очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.

7. Группа материально - технического снабжения:

- отрабатывает схему округа с нанесением всех объектов материально - технического снабжения и путей подвоза и вывоза материальных ценностей;

- анализирует сложившуюся систему материально - технического обеспечения, производственную деятельность объектов экономики;

- оценивает выработанные мероприятия по рассредоточению материально - технических средств, осуществляет контроль за строительством материально - технических складов и баз с учетом требований норм ИТМ ГО;

- разрабатывает рекомендации по совершенствованию материально - технического обеспечения, сложившихся производственных связей и использованию местных материальных ресурсов.

8. Группа сельскохозяйственного производства:

- отрабатывает схему округа с нанесением объектов агропромышленного комплекса (далее по тексту - АПК) и их краткую характеристику;

- оценивает состояние АПК округа и эффективность планов мероприятий по его устойчивости;

- разрабатывает рекомендации, направленные на повышение устойчивости АПК;

- осуществляет контроль за практическим внедрением мероприятий по обеспечению защиты сельскохозяйственных
животных и растений, а также продовольствие, фуража и воды.

9. Группа непроизводственной сферы:

- разрабатывает организацию медицинского обеспечения в условиях военного времени;

- совершенствует систему снабжения медикаментами и медицинским имуществом, обеспечивающую работу учреждений здравоохранения и медицинских формирований в условиях применения противником оружия массового поражения;

- разрабатывает и совершенствует методы лабораторного контроля и осуществляет санитарный надзор и экспертизу за заражением пищевого сырья, продуктов питания и питьевой воды;

- разрабатывает учебные планы и другие документы для обеспечения учебного процесса в высших и средних специальных заведениях в военное время, в т.ч. для перехода на ускоренную подготовку кадров специалистов промышленного и сельскохозяйственного производства и в первую очередь для оборонных отраслей промышленности;

- разрабатывает защиту уникальных культурных ценностей и книжных фондов.

10. Группа строительства и производства строительных материалов:

- производит анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий своей отрасли и разрабатывает рекомендации по этому вопросу;

- осуществляет анализ запасов строительных материалов, комплектующих изделий и др. Оценивает условия их хранения и вырабатывает рекомендации по их рассредоточению;

- оценивает систему материально - технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывает предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья и комплектующих изделий;

- изыскивает возможности автономного энергетического обеспечения и водоснабжения;

- готовит предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;

- отрабатывает схему размещения строительных объектов с производственными связями и характеристикой.

ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ ПО УСТОЙЧИВОСТИ

Работа по повышению устойчивости предприятий и отраслей экономики производится специалистами и должностными лицами комиссии по устойчивости без отрыва от основной производственной деятельности по плану, утвержденному Главой Рыбинского муниципального округа - начальником гражданской обороны, в котором должны включаться следующие основные вопросы:

- проведение проверок, изучение и
оценка состояния устойчивости предприятий и отраслей;

- рассмотрение годовых и перспективных планов развития отраслей экономики и предприятий округа с учетом обеспечения устойчивости работы объектов экономики;

- разработка организационных и инженерно - технических мероприятий по повышению устойчивости функционирования предприятий и отраслей, проведения необходимых научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ.

Комиссией по устойчивости отрабатывается сводный план основных работ по повышению устойчивости экономики округа, в котором отражаются все мероприятия, проводимые в мирное время.

Мероприятия окружного масштаба реализуются соответствующими распоряжениями администрации округа.

Для выполнения мероприятий, зависящих от министерств и ведомств, последним делаются соответствующие представления.

Выводы проведенных исследований и правильность выработанных рекомендаций по повышению устойчивости проверяется на комплексных проверках, командно - штабных и специальных учениях гражданской обороны округа.

Председатель комиссии по устойчивости и руководители групп взаимодействуют в работе по исследованию и планированию устойчивости с Главным управлением по делам ГОЧС области и управлением по делам ГОЧС города, местными органами военного командования.

Председателем комиссии разрабатываются и согласовываются планы работ комиссии (годовые и ежемесячные) с управлением по делам ГОЧС города и организуется контроль за выполнением мероприятий, утвержденных администрацией округа. Группы по устойчивости получают от ГУ ГОЧС области (У ГОЧС города) исходные данные о возможной обстановке в округе (области) после применения противником оружия массового поражения и другие материалы военного характера, необходимые для анализа, оценки устойчивости предприятий и отраслей экономики округа.

С начальником гарнизона согласовываются вопросы использования транспортных коммуникаций, переправ, средств транспорта, территории загородной зоны.

Управляющая делами

Л.А.МАЗУРОВА

Приложение N 2

к постановлению

главы Рыбинского

муниципального округа

от 02.11.99 N 1630

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ ОКРУГА

----T--------------------------------T---------------------------¬

¦ N ¦ Занимаемая должность ¦ Кто и от
каких организаций¦

¦п/п¦ в комиссии ¦ выделяется ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦ I. УПРАВЛЕНИЕ ¦

+---T--------------------------------T---------------------------+

¦1. ¦ Председатель комиссии по ¦Начальник управления ¦

¦ ¦ повышению устойчивости ¦экономики администрации ¦

¦ ¦ функционирования экономики ¦округа ¦

¦ ¦ (ПУФЭ) округа ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦2. ¦ Зам. председателя по повышению ¦Заведующий отделом ЖКХ ¦

¦ ¦ устойчивости функционирования ¦администрации округа ¦

¦ ¦ экономики (ПУФЭ) округа ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦3. ¦ Зам. председателя по повышению ¦Заместитель начальника ¦

¦ ¦ устойчивости функционирования ¦управления по делам ГОЧС ¦

¦ ¦ экономики (ПУФЭ) округа ¦города Рыбинск ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦4. ¦ Секретарь комиссии по повышению¦Представитель администрации¦

¦ ¦ устойчивости функционирования ¦Рыбинского муниципального ¦

¦ ¦ экономики ¦округа (управления ¦

¦ ¦ ¦экономики) ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦ II. СВОДНАЯ ГРУППА ПЛАНИРОВАНИЯ ¦

+---T--------------------------------T---------------------------+

¦1. ¦ Начальник группы ¦Специалист сектора по ¦

¦ ¦ ¦мобилизационной работе ¦

¦ ¦ ¦администрации округа ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦2. ¦ Заместитель начальника группы ¦Зам. начальника управления ¦

¦ ¦ ¦экономики администрации ¦

¦ ¦ ¦округа ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦3. ¦ Члены: ¦Специалист сектора по ¦

¦ ¦ ¦мобилизационной работе ¦

¦ ¦ ¦администрации округа ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦4. ¦ ¦Начальник архитектурно - ¦

¦ ¦ ¦градостроительного ¦

¦ ¦ ¦управления округа ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦5. ¦ ¦Начальник управления ¦

¦ ¦ ¦финансов администрации ¦

¦ ¦ ¦округа ¦

+---+--------------------------------+---------------------------+

¦6. ¦ ¦Начальник отдела статистики¦

¦ ¦ ¦Рыбинского муниципального ¦

¦ ¦ ¦округа ¦

L---+--------------------------------+----------------------------

III. ОТРАСЛЕВЫЕ ГРУППЫ

Начальникам групп предоставлено право определять состав групп своим решением с оформлением состава группы приказом Главы Рыбинского муниципального округа - Начальника ГО округа.

1. Группа промышленных предприятий - начальник группы - заведующий отделом промышленности, комплексного экономического развития администрации округа.

2. Группа строительства и производства строительных материалов - начальник группы - заведующий отделом инвестиций и строительства администрации округа.

3. Группа пищевой промышленности - начальник группы - начальник управления по развитию потребительского рынка товаров и услуг администрации округа.

4. Группа топливно - энергетическая - начальники подгрупп: - генеральные директора: АО “Ярэнерго“, АО “Рыбинская нефтебаза“, МП “Горэлектросеть“.

5. Группа связи - начальник группы - директор ФОАО РУЭС “Яртелеком“.

6. Группа коммунального хозяйства - начальник группы - начальник МУ “Службы заказчика по ЖКХ округа“.

7. Группа транспорта и дорожного обеспечения - начальник группы: заведующий бюро транспорта и связи.

8. Группа материально - технического снабжения - начальник группы - директор АО “Сельхозтехника“.

9. Группа сельскохозяйственного производства - начальник группы - заместитель главы администрации по развитию агропромышленного комплекса.

10. Группа непроизводственной сферы - начальники подгрупп:

- заместитель главы администрации округа по социальным вопросам;

- заведующий отделом здравоохранения администрации округа;

- начальник управления по делам образования и молодежи администрации округа;

- начальник отдела культуры администрации округа;

- начальник отдела по физической культуре и спорту администрации округа.

Управляющая делами

администрации Рыбинского

муниципального округа

Л.А.МАЗУРОВА

Приложение N 3

к постановлению

главы Рыбинского

муниципального округа

от 02.11.99 N 1630

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЫБИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Председатель комиссии подчиняется Главе Рыбинского муниципального округа - начальнику гражданской обороны округа, является непосредственным начальником для всех членов комиссии по ПУФ округа.

Отвечает за готовность комиссий по ПУФ объектов экономики (предприятий, учреждений) к работе в мирное и военное время. Его решения являются обязательными к исполнению всеми членами комиссии.

Председатель комиссии имеет право отдавать от имени начальника ГО округа распоряжения по вопросам повышения устойчивости, обязательные для исполнения всеми комиссиями округа.

Он обязан:

- осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;

- регулярно проводить заседания по вопросам планирования и проведения мероприятий по ПУФ, заслушивать председателей объектовых комиссий о их работе по планированию мероприятий по ПУФ;

- организовать разработку мероприятий по реализации общих требований по ПУФ территорий и объектов экономики в мирное и военное время;

- участвовать в разработке нормативных правовых актов, направленных на снижение последствий ЧС мирного и военного характера.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Заместитель председателя комиссии подчиняется председателю комиссии и является прямым начальником всего личного состава комиссии. Его указания и распоряжения являются обязательными для выполнения всеми членами эвакокомиссии. Он работает под руководством председателя комиссии, а в его отсутствие выполняет в полном объеме его функциональные обязанности.

Он обязан:

- знать план работы комиссии по ПУФ экономики округа и принимать участие в его разработке и корректировке;

- осуществлять контроль за подготовкой подчиненных комиссий к выполнению возложенных задач;

- периодически докладывать председателю комиссии о выполненных мероприятиях по ПУФ.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

СЕКРЕТАРЯ КОМИССИИ ПО ПУФ

Секретарь комиссии подчиняется председателю комиссии и работает под его руководством.

Он обязан:

- готовить и разрабатывать годовые (месячные) планы работы комиссии по ПУФ экономики округа и своевременно представлять их на утверждение председателю;

- осуществлять сбор членов комиссии на заседания;

- вести протоколы заседаний комиссии;

- периодически уточнять списки членов комиссии и при необходимости вносить изменения в ее состав;

- доводить принятые на заседаниях комиссии решения до исполнителей и контролировать их исполнение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ГРУППЫ ПЛАНИРОВАНИЯ

Член комиссии группы планирования подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- составлять общую характеристику экономики округа;

- отрабатывать карту округа (план города) с нанесением основных объектов экономики, продолжающих работу в военное время, транспортных, энергетических и других коммуникаций, пунктов управления, а также других важных объектов;

- планировать и осуществлять контроль за созданием городского пункта и пункта управления района размещения в загородной зоне и развитием системы управления округа;

- вести учет накопления фонда защитных сооружений и осуществлять контроль за ходом их строительства, содержанием и использованием в интересах экономики в мирное время;

- обобщать доклады членов комиссии, прогнозировать обстановку и составлять сводные доклады по устойчивости экономики округа;

- разрабатывать обобщенный план по восстановлению экономики округа и организации производства в военное время;

- осуществлять контроль за выполнением плана работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики округа.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ ТОПЛИВО - ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

ОКРУГА

Член комиссии группы топливо - энергоснабжения округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- оценивать устойчивость топливо - энергоснабжения округа выделить наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости (кольцевание, дополнительные вводы, укрытие под землю и т.д.);

- отрабатывать карту размещения топливно - энергетических объектов на территории округа;

- готовить предложения и производить расчеты на первоочередную (временную) подачу топлива и электроэнергии, в т.ч. от автономных источников, для обеспечения восстановительных работ;

- разрабатывать мероприятия по переводу топливно - энергетических объектов на местные виды топлива;

- разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов топливо - энергоснабжения, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублирующих источников топливо - энергоснабжения;

- оценивать обстановку, сложившуюся на объектах топливо - энергоснабжения после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ ПРОМЫШЛЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ ОКРУГА

Член комиссии группы промышленных предприятий округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- производить анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий промышленности и разрабатывать рекомендации по этому вопросу;

- отрабатывать карту округа (план города) с нанесением промышленных предприятий;

- готовить предложения по безаварийной обстановке предприятий при внезапном нападении и диверсий вероятного агрессора;

- вырабатывать предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья, полуфабрикатов и комплектующих изделий;

- готовить предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;

- оценивать обстановку, сложившуюся на объектах теплоснабжения после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОГО

СНАБЖЕНИЯ ОКРУГА

Член группы материально - технического снабжения комиссии округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- отрабатывать схему округа с нанесением всех объектов материально - технического снабжения и путей подвоза и вывоза материальных ценностей;

- анализировать сложившуюся систему материально - технического обеспечения, производственную деятельность объектов экономики;

- оценивать выработанные мероприятия по рассредоточению материально - технических средств;

- осуществлять контроль за строительством материально - технических складов и баз с учетом требований норм инженерно - технических мероприятий (ИТМ) ГО;

- разрабатывать рекомендации по совершенствованию материально - технического обеспечения, сложившихся производственных связей и использованию местных материальных ресурсов;

- осуществлять анализ запасов сырья, топлива, комплектующих изделий и других материалов, оценивать условия их хранения и вырабатывать рекомендации по их рассредоточению.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

ОКРУГА

Член комиссии группы коммунального хозяйства округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- отрабатывать карту округа с нанесением объектов и сетей коммунального хозяйства;

- оценивать устойчивость коммунального хозяйства округа, выявлять наиболее уязвимые места и вырабатывать рекомендации по заблаговременному повышению его устойчивости;

- определять степень влияния на работу объектов экономики, надежности работы систем и объектов водо-, газо-, топливоснабжения;

- разрабатывать мероприятия, направленные на повышение устойчивости работы объектов коммунального хозяйства, а также рекомендации по строительству, оборудованию недостающих и дублируемых источников водоснабжения;

- производить расчеты и вырабатывать предложения по первоочередному (временному) обеспечению коммунальными услугами объ“ктов экономики и населения;

- оценивать обстановку, сложившуюся на объектах коммунального хозяйства после применения вероятным агрессором ядерного оружия, обычных средств поражения, высокоточного оружия, определять очередность восстановительных работ, количество сил и средств, необходимых на их проведение.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО

ПРОИЗВОДСТВА ОКРУГА

Член комиссии группы сельскохозяйственного производства округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- отрабатывать карту округа с нанесением объектов агропромышленного комплекса и их краткую характеристику;

- оценивать состояние АПК округа и эффективность планов мероприятий по его устойчивости;

- разрабатывать рекомендации, направленные на повышение устойчивости АПК;

- осуществлять контроль за практическим внедрением мероприятий по обеспечению защиты сельскохозяйственных животных и растений, а также продовольствия, фуража и воды.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОИЗВОДСТВА

СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ОКРУГА

Член комиссии группы строительства и производства строительных материалов округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- производить анализ планов и мероприятий по повышению устойчивости предприятий стройиндустрии и разрабатывать рекомендации по этому вопросу;

- осуществлять анализ запасов строительных материалов, оценивать условия их хранения и вырабатывать рекомендации по их рассредоточению;

- оценивать систему материально - технического обеспечения и производственных связей. Вырабатывать предложения по продолжению производства при частичном прекращении поставок сырья и комплектующих изделий;

- готовить предложения по повышению устойчивости предприятий для представления соответствующим министерствам и ведомствам;

- отрабатывать карту размещения предприятий стройиндустрии с производственными связями и характеристикой.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОКРУГА

Член комиссии группы транспорта и дорожного обеспечения округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- определять уязвимые места в транспортных коммуникациях и вырабатывать рекомендации по повышению устойчивости;

- отрабатывать карту округа (план города) с нанесением всех коммуникаций;

- знать наличие и размещение транспортных средств и предприятий обеспечения транспорта;

- готовить предложения по повышению устойчивости работы транспорта в особый период.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ СВЯЗИ ОКРУГА

Член комиссии группы подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- отрабатывать схему связи и оповещения округа и категорированных объектов с нанесением объектов и линий связи;

- вырабатывать рекомендации по заблаговременной защите, дублированию и кольцеванию узлов, сетей и пунктов управления экономикой округа;

- готовить предложения по повышению устойчивости предприятий связи для представления рекомендаций соответствующим министерствам и ведомствам.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЧЛЕНА КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГРУППЫ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

СФЕРЫ ОКРУГА

Член комиссии группы непроизводственной сферы округа подчиняется председателю и работает под его руководством.

Он обязан:

- принимать участие в работе комиссии;

- разрабатывать схемы (планы) по видам обеспечения в условиях военного и мирного времени;

- разрабатывать планы по защите уникальных культурных и других ценностей, архивных материалов;

- совершенствовать методы лабораторного контроля и санитарного надзора;

- разрабатывать учебные планы и другие документы для обеспечения учебного процесса в высших и средних специальных заведениях в военное время;

- совершенствовать систему физической подготовки применительно к условиям военного времени.

Управляющая делами

администрации Рыбинского

муниципального округа

Л.А.МАЗУРОВА