Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора ЯО от 21.02.1997 N 108 (ред. от 03.12.2007) “Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области“ (вместе с “Положениями“)

Изменения, внесенные Постановлением Губернатора ЯО от 03.12.2007 N 1087, вступили силу с 3 декабря 2007 года.

ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 1997 г. N 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора ЯО

от 31.03.1997 N 191, от 21.04.1997 N 240, от 29.08.1997 N 535-а,

от 17.09.1997 N 595, от 13.10.1997 N 632, от 26.11.1997 N 716,

от 28.11.1997 N 737, от 23.12.1997 N 793, от 27.01.1998 N 45,

от 12.02.1998 N 104, от 12.03.1998 N 167, от 24.03.1998 N 194,

от 30.03.1998 N 226, от 14.04.1998 N 261, от 24.07.1998 N 490,

от 31.07.1998 N 499, от 19.10.1998 N 655, от 06.11.1998 N
705,

от 14.01.1999 N 5, от 26.03.1999 N 170, от 23.04.1999 N 242,

от 23.06.1999 N 383, от 04.10.1999 N 607, от 16.03.2000 N 180,

от 12.04.2000 N 256, от 04.05.2000 N 310, от 04.05.2000 N 315,

от 22.05.2000 N 351, от 24.05.2000 N 356, от 04.07.2000 N 478,

от 11.07.2000 N 486, от 28.07.2000 N 537, от 07.08.2000 N 559,

от 15.08.2000 N 577, от 16.10.2000 N 685, N 688, от 30.10.2000 N 726,

от 28.11.2000 N 800, от 03.01.2001 N 1, от 30.01.2001 N 59,

от 19.02.2001 N 107, от 11.03.2001 N 148, от 21.03.2001 N 177,

от 17.05.2001 N 317, от 24.09.2001 N 625, от 21.12.2001 N 853,

от 24.12.2001 N 869, от 27.12.2001 N 885, от 14.02.2002 N 81,

от 15.02.2002 N 87, от 06.03.2002 N 133, от 16.04.2002 N 228,

от 29.04.2002 N 266, от 07.05.2002 N 285, от 07.06.2002 N 382,

от 21.06.2002 N 406, от 16.07.2002 N 482, от 29.07.2002 N 512,

от 02.08.2002 N 537, от 14.08.2002 N 559, 548, от 30.08.2002 N 599,

от 23.09.2002 N 658, от 11.10.2002 N 718, от 04.11.2002 N 766,

от 06.11.2002 N 773, N 774, от 22.11.2002 N 813, от 03.12.2002 N 851,

от 31.12.2002 N 916, от 17.01.2003 N 29, N 32, от 10.02.2003 N 89,

от 14.02.2003 N 100, от 26.02.2003 N 127, от 31.03.2003 N 199,

от 02.04.2003 N 225, от 07.04.2003 N 233, от 23.06.2003 N 391,

от 30.06.2003 N 407, от 28.07.2003 N 475, от 08.09.2003 N 561,

от 22.01.2004 N 26, от 25.02.2004 N 145, от 02.04.2004 N 225,

от 15.04.2004 N 262, от 06.05.2004 N 316, от 03.06.2004 N 383,

от
15.06.2004 N 406, от 22.06.2004 N 441, от 19.07.2004 N 515,

от 17.08.2004 N 582, от 20.08.2004 N 593, от 26.01.2005 N 32,

от 04.02.2005 N 65, от 04.02.2005 N 67, от 08.04.2005 N 201,

от 16.05.2005 N 276, от 09.06.2005 N 342, от 11.07.2005 N 396,

от 31.08.2005 N 553, от 08.09.2005 N 565, от 25.10.2005 N 691,

от 14.12.2005 N 834, от 19.12.2005 N 860, от 10.01.2006 N 16,

от 17.02.2006 N 118, от 31.03.2006 N 248, от 10.04.2006 N 273,

от 28.04.2006 N 343, от 02.05.2006 N 344, от 06.10.2006 N 810,

от 16.10.2006 N 831, от 30.01.2007 N 62, от 27.04.2007 N 365,

от 07.05.2007 N 381, от 07.05.2007 N 383, от 28.05.2007 N 471,

от 16.07.2007 N 623, от 03.12.2007 N 1087)

Положения статьи 87 Устава Ярославской области (принятого Законом ЯО от 23.05.1995 N 5-з) соответствуют положениям статьи 40 Устава Ярославской области (принятого Законом ЯО от 01.10.2010 N 30-з).------------------------

Положения статьи 86 Устава Ярославской области (принятого Законом ЯО от 23.05.1995 N 5-з) в редакции от 08.01.1997 соответствуют положениям статьи 87 указанного Устава в действующей редакции.

На основании ст. 86 Устава Ярославской области и в связи с принятием Постановления Губернатора области N 41 от 22.01.97 г.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утратил силу с 16 октября 2006 года. - Постановление Губернатора ЯО от 16.10.2006 N 831.

Пункт 2 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности департамента образования Администрации области с 10 апреля 2006 года (Постановление Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273).

2. Утратил силу с 30 января 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 30.01.2007 N 62.

3. Утратил силу с 7 мая 2007 года.
- Постановление Губернатора ЯО от 07.05.2007 N 383.

4. Утратил силу с 7 мая 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 07.05.2007 N 381.

5. Утратил силу с 31 июля 1998 года. - Постановление Губернатора ЯО от 31.07.1998 N 499.

Пункт 6 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности департамента культуры и туризма Администрации области с 21 апреля 1997 года (Постановление Губернатора ЯО от 21.04.1997 N 240).

6. Утратил силу. - Постановление Губернатора ЯО от 16.07.2007 N 623.

Пункт 7 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности государственно-правового управления Администрации области с 31 марта 2006 года (Постановление Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248).

7. Утвердить положение и штатную численность государственно-правового управления Администрации области (приложения N 13, 14).

Пункт 8 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности управления государственной службы Администрации области с 31 марта 2006 года (Постановление Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248).

8. Утратил силу со 2 мая 2006 года. - Постановление Губернатора ЯО от 02.05.2006 N 344.

Пункт 9 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности отдела записи актов гражданского состояния Администрации области с 31 марта 2006 года (Постановление Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248).

9. Утратил силу с 14 февраля 2003 года. - Постановление Губернатора ЯО от 14.02.2003 N 100.

Пункт 10 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности бухгалтерии Администрации области с 31 марта 2006 года (Постановление Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248).

10. Утратил силу с 26 января 2005 года. - Постановление Губернатора ЯО от 26.01.2005 N 32.

11. Утратил силу с 14 апреля 1998 года. - Постановление
Губернатора ЯО от 14.04.1998 N 261.

Пункт 12 был признан утратившим силу в части утверждения штатной численности административно-контрольного управления Администрации области с 30 октября 2000 года (Постановление Губернатора ЯО от 30.10.2000 N 726).

12. Утвердить положение и штатную численность административно-контрольного управления Администрации области (приложения N 23, 24).

13. Утратил силу с 28 мая 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 28.05.2007 N 471.

Пункт 14 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора ЯО от 17.02.2006 N 115, ликвидировавшего с 10 апреля 2006 года секретариат первого заместителя Губернатора Ярославской области.

Пункт 14 был признан утратившим силу в части утверждения положения о Секретариате Председателя Правительства области с 22 мая 2000 года (Постановление Губернатора ЯО от 22.05.2000 N 351).

14. Утвердить положение и штатную численность Секретариата Председателя Правительства области (приложения N 27, 28).

15. Считать утратившим силу постановления Губернатора области N 23-п от 31.01.96, N 30-п от 14.02.96, N 82 от 09.02.94, N 57-п от 06.03.96, N 282-п от 16.12.96, N 52-п от 06.03.96, N 36 от 31.01.96, N 174 от 27.07.95, N 50 от 13.02.96, N 25-п от 31.01.96, N 658 от 05.11.96, N 41 от 31.01.96, N 552 от 23.09.96, N 130-п от 15.05.96.

16. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

Приложение N 1

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 16 октября 2006 года. - Постановление Губернатора ЯО от 16.10.2006 N 831.

Приложение N 2

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

И ТРУДА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 10 апреля 2006 года. - Постановления
Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273, от 16.10.2006 N 831.

Приложение N 3

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 30 января 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 30.01.2007 N 62.

Приложение N 4

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 10 апреля 2006 года. - Постановления Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273, от 30.01.2007 N 62.

Приложение N 5

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 7 мая 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 07.05.2007 N 383.

Приложение N 6

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 10 апреля 2006 года. - Постановления Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273, от 07.05.2007 N 383.

Приложение N 7

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ АДМИНИСТРАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 7 мая 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 07.05.2007 N 381.

Приложение N 8

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 10 апреля 2006 года. - Постановления Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273, от 07.05.2007 N 381.

Приложение N 9

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФАРМАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 31 июля 1998 года. - Постановление Губернатора ЯО от 31.07.1998 N 499.

Приложение N 10

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 31 июля 1998 года. - Постановление Губернатора ЯО от 31.07.1998 N 499.

Приложение N 11

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 16 июля 2007 года.
- Постановление Губернатора ЯО от 16.07.2007 N 623.

Приложение N 12

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 21 апреля 1997 года. - Постановление Губернатора ЯО от 21.04.1997 N 240.

Приложение N 13

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОМ УПРАВЛЕНИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Губернатора ЯО 27.04.2007 N 365)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственно-правовое управление Администрации Ярославской области (далее именуется управление) является структурным подразделением Администрации Ярославской области.

1.2. Управление создано Губернатором Ярославской области и действует в соответствии с постановлением Губернатора области от 21.02.1997 N 108 “Об утверждении положений и штатной численности структурных подразделений Администрации области“.

1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также данным Положением.

1.4. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно Губернатору области либо заместителю Губернатора области, курирующему вопросы правового обеспечения.

1.5. Местонахождение управления: 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Задачей управления является обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Ярославской области при реализации полномочий Ярославской области как субъекта Российской Федерации, Губернатора области, Администрации области.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в рамках выполнения поставленной перед ним задачи осуществляет следующие функции:

3.1. Организует представление интересов Губернатора области и Администрации области в судебных инстанциях, а именно:

3.1.1. Информирует заинтересованных должностных лиц области, органы исполнительной власти области, государственные органы области и структурные подразделения Администрации области о поступивших в адрес Губернатора области, Администрации области судебных актах и документах.

3.1.2. Организует проведение согласительных процедур.

3.1.3. Оформляет доверенности на представителей Губернатора области, Администрации области, участвующих в рассмотрении судебных дел.

3.1.4. Оказывает методическую и иную помощь представителям Губернатора области, Администрации области при подготовке к судебным заседаниям.

3.1.5. Участвует
в судебных заседаниях по вопросам, входящим в компетенцию управления.

3.2. Контролирует соблюдение сроков и участвует в подготовке ответов по актам прокурорского реагирования и запросам органов прокуратуры, правоохранительных органов, органов юстиции:

3.2.1. Контролирует соблюдение сроков для подготовки ответов по запросам, протестам, представлениям прокуроров, запросам правоохранительных, судебных органов, органов юстиции, направленным в адрес Губернатора области, Администрации области.

3.2.2. Участвует в подготовке ответов на акты прокурорского реагирования на постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Администрации области, приказы нормативно-правового характера, издаваемые департаментами Ярославской области.

3.2.3. Участвует в подготовке ответов на заключения органов юстиции о результатах юридической экспертизы нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области, приказов нормативно-правового характера, издаваемых департаментами Ярославской области.

3.2.4. Участвует в подготовке ответов на запросы правоохранительных, судебных органов, органов юстиции, прокуратуры в пределах компетенции управления.

3.3. Осуществляет правовую экспертизу, в том числе:

3.3.1. Согласовывает на предмет соответствия требованиям законодательства:

- проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области, приказов нормативно-правового характера, издаваемых департаментами Ярославской области;

- проекты договоров (соглашений), заключаемых Ярославской областью, Губернатором области, Администрацией области в рамках установленной компетенции;

- проекты уставов государственных учреждений Ярославской области, государственных унитарных предприятий Ярославской области.

3.3.2. Готовит заключения о несоответствии актов, представленных на правовую экспертизу, требованиям действующего законодательства.

3.3.3. Координирует деятельность структурных подразделений Администрации области в осуществлении правовой работы по подготовке проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области, договоров (соглашений), заключаемых Губернатором области, Администрацией области, приказов нормативно-правового характера, издаваемых департаментами Ярославской области.

3.4. Осуществляет государственную регистрацию и ведет реестр приказов нормативно-правового характера, издаваемых департаментами Ярославской области.

3.5. Контролирует соблюдение сроков и выполнение поручений, содержащихся в нормативных правовых и иных актах органов государственной власти Российской Федерации
(федеральных законах, указах Президента Российской Федерации, постановлениях, распоряжениях Правительства Российской Федерации, за исключением ведомственных нормативных правовых актов), законов Ярославской области и постановлений Государственной Думы Ярославской области:

3.5.1. Ведет учет поручений по реализации нормативных правовых актов, данных Губернатором области.

3.5.2. Запрашивает отчеты (направляет справки) о ходе исполнения поручений, данных Губернатором области, в соответствии со сроками, указанными в документе.

3.5.3. Анализирует ход исполнения поручений, данных Губернатором области, представляет отчеты об их исполнении заместителю Губернатора области, курирующему вопросы правового обеспечения.

3.6. Ведет эталонный документальный архив нормативных актов путем организации систематизированного учета копий нормативных актов органов государственной власти Российской Федерации (за исключением ведомственных нормативных актов), постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области, законов Ярославской области, постановлений Государственной Думы Ярославской области с отражением данных об официальном опубликовании документа, о внесенных изменениях, признании акта недействующим, утратившим силу, об отмене акта.

3.7. Ведет документальный архив договоров (соглашений), заключаемых Ярославской областью, Губернатором области, Администрацией области в рамках установленной компетенции.

3.8. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации области, органам исполнительной власти и иным государственным органам Ярославской области в применении действующего законодательства, в том числе:

3.8.1. Участвует в совещаниях, работе комиссий, рабочих групп по вопросам, входящим в компетенцию управления, установленную данным Положением.

3.8.2. В пределах компетенции управления, установленной данным Положением, консультирует по правовым вопросам сотрудников органов исполнительной власти Ярославской области, в том числе дает рекомендации при подготовке ими правовых актов.

3.8.3. В случае комплексного изменения законодательства готовит заключение о необходимости приведения законодательства Ярославской области в соответствие с вновь принятыми нормативными правовыми актами.

3.8.4. В случае выявления устаревших нормативных правовых актов органов исполнительной власти Ярославской области доводит указанную информацию до
сведения ответственных исполнителей, готовит заключения о приведении их в соответствие с действующим законодательством.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление имеет право:

4.1.1. Осуществлять правовое, информационное, организационное и иное взаимодействие с федеральными органами государственной власти, Государственной Думой Ярославской области и ее аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти области, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации.

4.1.2. Привлекать в установленном порядке структурные подразделения Администрации области и иные органы исполнительной власти для подготовки информационных, аналитических и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

4.1.3. Пользоваться иными правами, необходимыми для осуществления возложенных на него функций, в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. Использовать в своей деятельности государственные информационные ресурсы Ярославской области.

4.2. Управление обязано:

4.2.1. В своей деятельности строго руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Уставом Ярославской области, федеральными законами и законами Ярославской области, другими нормативными правовыми актами.

4.2.2. Выполнять поручения Губернатора области, Администрации области, заместителя Губернатора области, курирующего вопросы правового обеспечения.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет начальник управления.

5.2. Начальник управления:

- организует работу управления, несет персональную ответственность за выполнение управлением возложенных на него задач;

- планирует работу управления, распределяет обязанности между работниками управления;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности управления.

5.3. Начальник управления имеет право:

- вносить представления на поощрение работников управления и оказание им материальной помощи;

- инициировать в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на работников управления;

- запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимую для осуществления деятельности управления информацию, документы и материалы.

5.4. Представителем нанимателя при заключении служебных контрактов с сотрудниками управления является:

- для начальника управления - Губернатор области;

- для иных работников управления - должностное лицо, наделенное Губернатором области полномочиями представителя нанимателя.

5.5. Положение об управлении и его штатная численность утверждаются постановлением Губернатора области.

6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ

Финансирование деятельности управления, а также денежное содержание работников управления осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральным законодательством и законодательством Ярославской области.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация управления производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Приложение N 14

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 31 марта 2006 года. - Постановление Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248.

Приложение N 15

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу со 2 мая 2006 года. - Постановление Губернатора ЯО от 02.05.2006 N 344.

Приложение N 16

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 31 марта 2006 года. - Постановления Губернатора ЯО от 31.03.2006 N 248, от 02.05.2006 N 344.

Приложение N 17

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 14 февраля 2003 года. - Постановление Губернатора ЯО от 14.02.2003 N 100.

Приложение N 18

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

ОТДЕЛА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 14 февраля 2003 года. - Постановления Губернатора ЯО от 14.02.2003 N 100, от 31.03.2006 N 248.

Приложение N 19

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 26 января 2005 года. - Постановление Губернатора ЯО от 26.01.2005 N 32.

Приложение N 20

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

БУХГАЛТЕРИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 26 января 2005 года. - Постановления Губернатора ЯО от 26.01.2005 N 32, от 31.03.2006 N 248.

Приложение N 21

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 14 апреля 1998 года. - Постановление Губернатора ЯО от 14.04.1998 N 261.

Приложение N 22

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

И ГОСПОДДЕРЖКЕ СМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 14 апреля 1998 года. - Постановление Губернатора ЯО от 14.04.1998 N 261.

Приложение N 23

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора ЯО

от 28.04.2006 N 343, от 03.12.2007 N 1087)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административно-контрольное управление Администрации Ярославской области (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Ярославской области (далее - Администрация области) и создано в соответствии с постановлением Губернатора Ярославской области от 22.01.1997 N 41 “О схеме и перечне структурных подразделений Администрации Ярославской области“.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ярославской области, административным регламентом Администрации Ярославской области (далее - Регламент), а также настоящим Положением.

1.3. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы.

1.4. Управление имеет структурные подразделения: отделы, секторы, бюро.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

Основными задачами деятельности Управления являются:

2.1. Организационное обеспечение деятельности Администрации области, Губернатора области, заседаний Администрации области, коллегии Администрации области, консультативных и иных органов при Губернаторе области, а также по поручению Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, иных мероприятий.

2.2. Обеспечение системного планирования работы органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области.

2.3. Взаимодействие с Избирательной комиссией Ярославской области в организации и проведении референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством.

2.4. Участие в обеспечении взаимодействия Губернатора области, Администрации области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах полномочий Управления.

2.5. Осуществление протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в Администрацию области, а также протокольное обеспечение при командировании должностных лиц Администрации области и иных органов исполнительной власти области за пределы Российской Федерации.

2.6. Организация документооборота в Администрации области.

2.7. Документально-техническое обеспечение деятельности Губернатора области, вице-губернаторов области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, Администрации области, структурных подразделений Администрации области.

2.8. Проверка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений Администрации области на соответствие требованиям Регламента и установленным требованиям оформления документов.

2.9. Координация деятельности структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации в адрес Губернатора области и Администрации области, нормативных правовых актов Губернатора области, Администрации области, поручений Губернатора области, содержащихся в его резолюциях на деловую корреспонденцию (далее - нормативные правовые акты и поручения).

2.10. Документальный контроль за исполнением нормативных правовых актов и поручений.

2.11. Организационное обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Администрации области.

(п. 2.11 в ред. Постановления Губернатора ЯО от 03.12.2007 N 1087)

2.12. Контроль за соблюдением установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

2.13. Организация деятельности административных комиссий в Ярославской области и осуществление контроля за их работой.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с задачами деятельности Управление осуществляет следующие основные функции:

3.1. В целях организационного обеспечения деятельности Администрации области, Губернатора области, заседаний Администрации области, коллегии Администрации области, консультативных и иных органов при Губернаторе области, а также по поручению Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, иных мероприятий Управление:

3.1.1. Разрабатывает Регламент и контролирует его исполнение в соответствии с установленной компетенцией.

3.1.2. При подготовке и проведении заседаний Администрации области:

- обеспечивает соблюдение планов заседаний Администрации области в соответствии с утвержденными сроками и перечнями вопросов, готовит справки об их выполнении;

- вносит предложения о проведении выездных, расширенных, внеочередных заседаний Администрации области, осуществляет в необходимых случаях проработку порядка проведения заседаний и привлечение к их проведению в установленном порядке сотрудников государственных и иных органов;

- осуществляет проверку представленных к заседанию Администрации области документов на полноту и своевременность представления, проектов постановлений Администрации области - на соответствие требованиям Регламента;

- готовит проекты повесток заседаний Администрации области;

- в установленном порядке представляет вице-губернатору области пакет документов к очередному заседанию Администрации области;

- осуществляет мероприятия организационно-технического характера по обеспечению проведения заседаний Администрации области в соответствии с Регламентом;

- организует доработку принятых постановлений Администрации области в соответствии с утвержденными на заседании поправками;

- осуществляет регистрацию подписанных постановлений, их тиражирование, рассылку, систематизированный учет и хранение.

3.1.3. В порядке организационного обеспечения заседаний консультативных и иных органов при Губернаторе области и при Администрации области, проведения Губернатором области мероприятий и совещаний:

- инициирует в пределах установленной компетенции проведение заседаний консультативных органов, совместных комиссий, совещаний и иных мероприятий; выполняет координационные функции в соответствии с поручениями Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы;

- осуществляет организационно-техническую часть подготовки и проведения мероприятий;

- организует доработку принятых документов с участием исполнителей и заинтересованных лиц при внесении изменений и дополнений в ходе рассмотрения на заседании;

- в установленном порядке реализует комплекс организационно-технических мероприятий по работе с принятыми документами (регистрацию, тиражирование и рассылку, учет и хранение).

3.2. В целях обеспечения системного скоординированного планирования работы органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области:

- формирует проекты годовых и квартальных планов заседаний Администрации области на основании предложений руководителей Администрации области, ее структурных подразделений, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области; выверяет эти проекты на соответствие утвержденной стратегии “оциально-экономического развития области и годовому плану мероприятий по ее реализации, иным нормативным документам; представляет Губернатору области проекты соответствующих постановлений Администрации области;

- осуществляет сбор и анализ годовых (перспективных) планов работы структурных подразделений Администрации области, департаментов Ярославской области, вносит предложения по их скоординированной реализации;

- готовит ежемесячные планы основных мероприятий органов исполнительной власти области, представляет их на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы, рассылает утвержденные планы;

- готовит еженедельные календарные планы мероприятий, организуемых органами исполнительной власти области или проводимых при их участии, представляет их на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы, рассылает утвержденные планы;

- готовит еженедельные календари юбилейных и памятных дат и рассылает их в установленном порядке;

- разрабатывает в соответствии с поручениями планы подготовки и проведения мероприятий;

- осуществляет контроль за реализацией утвержденных планов в рамках установленной компетенции Управления; готовит по поручениям Губернатора области, вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы, информационные и аналитические материалы об исполнении утвержденных планов.

3.3. В порядке осуществления взаимодействия с Избирательной комиссией Ярославской области по вопросам организации и проведения референдумов, выборов в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области в соответствии с действующим законодательством:

- обобщает и готовит предложения в проекты постановлений Губернатора области по составу избирательных комиссий;

- участвует в осуществлении контроля за соблюдением органами государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области законодательства Российской Федерации и Ярославской области о выборах и референдумах;

- организует работу органов исполнительной власти области с избирательными комиссиями на территории области.

3.4. При обеспечении взаимодействия Губернатора области, Администрации области с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, Государственной Думой Ярославской области, органами местного самоуправления муниципальных образований области в пределах установленных полномочий:

- осуществляет в плановом и оперативном порядке информационный обмен по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

- в установленном порядке выполняет координационные функции;

- обеспечивает организационно-контрольное сопровождение поручений Губернатора области;

- в установленном порядке представляет интересы Губернатора области и Администрации области;

- организует работу общественных приемных в муниципальных образованиях области;

- осуществляет сбор необходимой информации для подготовки к изданию справочника телефонов органов государственной власти, местного самоуправления и региональных организаций Ярославской области;

- участвует в планировании и реализации программ повышения квалификации муниципальных служащих по вопросам делопроизводства, организационной и контрольной работы, работы с обращениями граждан, протокола и делового этикета, а также по вопросам деятельности административных комиссий.

3.5. При осуществлении протокольной подготовки и протокольного сопровождения официальных визитов высших должностных лиц Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, российских и иностранных делегаций в Администрацию области, а также протокольного обеспечения при командировании за пределы Российской Федерации должностных лиц Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области:

- организует практическое взаимодействие Администрации области с протокольными структурами Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации, российскими дипломатическими и консульскими представительствами за рубежом, дипломатическими представительствами государств в Российской Федерации;

- участвует в разработке программ визитов, планов мероприятий по их подготовке и проведению;

- определяет объем и содержание протокольных и организационных мер в соответствии с форматами визитов, участвует в их реализации;

- обеспечивает соблюдение правил использования государственной и областной символики и атрибутики;

- предлагает кандидатуры переводчиков для работы с иностранными делегациями и при направлении областных делегаций за пределы Российской Федерации, ведет картотеку переводчиков;

- участвует в разработке проектов нормативных актов о командировании сотрудников Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области за пределы Российской Федерации;

- оказывает консультационную помощь сотрудникам Администрации области, иных органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам государственного и международного протокола, соблюдения национальных особенностей протокола и этикета, проживания, приобретения, оформления транспортных и визовых документов, составления смет расходов на командирование.

3.6. В целях организации документооборота в Администрации области и осуществления документально-технического обеспечения деятельности Губернатора области, вице-губернаторов области, первых заместителей Губернатора области, заместителей Губернатора области, Администрации области, структурных подразделений Администрации области Управление:

- организует делопроизводство в Администрации области, обеспечивает методическое руководство и контроль за работой по ведению делопроизводства в структурных подразделениях и приемных руководителей Администрации области;

- в соответствии с Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Администрации Ярославской области принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, отправляет исходящую корреспонденцию;

- осуществляет рассылку нормативных правовых актов Государственной Думы Ярославской области;

- разрабатывает номенклатуры дел структурных подразделений Администрации области и представляет сводную номенклатуру дел на утверждение вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы;

- осуществляет контроль за правильностью оформления и формированием структурными подразделениями Администрации области дел, подлежащих передаче в архив;

- разрабатывает проекты бланков и унифицированные формы документов в соответствии с действующими стандартами, организует их изготовление, учет, хранение и выдачу;

- организует работу ведомственного архива Администрации области;

- выполняет машинописные и копировально-множительные работы для структурных подразделений Администрации области.

3.7. При проверке проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, проектов постановлений Администрации области:

- проверяет представленные проекты документов на соответствие требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов, осуществляет их лингвистическую экспертизу;

- визирует проекты постановлений и распоряжений Губернатора области, проекты постановлений Администрации области;

- вносит предложения по отклонению проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области, выносимых на рассмотрение Губернатором области или Администрацией области, в случаях их несоответствия требованиям Регламента, установленным требованиям по оформлению документов или иным действующим нормативным документам.

3.8. С целью координации деятельности структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов Ярославской области по вопросам организации контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:

- разрабатывает совместно с заинтересованными подразделениями Администрации области порядок организации контроля в органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области, а также иные нормативные, инструктивные документы и методические материалы по вопросам контроля;

- осуществляет консультации, организует совещания, семинары специалистов по вопросам контроля;

- инициирует мероприятия по совершенствованию системы контроля в органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области.

3.9. В целях организации документального контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений:

- в установленном порядке осуществляет постановку на контроль нормативных правовых актов и поручений (далее - контрольные документы), их учет и систематизацию;

- ведет электронную базу данных контрольных документов;

- запрашивает у должностных лиц и структурных подразделений Администрации области, иных органов исполнительной власти, государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, учреждений и организаций информацию и материалы о ходе исполнения контрольных документов; фиксирует, обобщает и анализирует полученную информацию;

- готовит информационные материалы для упреждающего контроля и принятия оперативных мер по исполнению контрольных документов;

- готовит предложения по рассмотрению на заседаниях Администрации области, коллегии Администрации области, иных заседаниях и совещаниях хода исполнения контрольных документов, других вопросов в соответствии с поручениями, содержащимися в контрольных документах;

- готовит информационно-аналитические материалы о ходе исполнения контрольных документов, организации контроля и исполнительской дисциплине в структурных подразделениях Администрации области, иных органах исполнительной власти, государственных органах Ярославской области для представления Губернатору области, должностным лицам Администрации области;

- готовит предложения о снятии контрольных документов с контроля, а также проекты постановлений Губернатора области, Администрации области о снятии с контроля исполненных постановлений;

- в соответствии с утвержденной номенклатурой дел формирует и передает в архив информацию об исполнении поставленных на контроль постановлений и распоряжений Губернатора области, постановлений Администрации области.

3.10. При осуществлении организационного обеспечения исполнения государственной функции рассмотрения обращений граждан, поступивших на имя Губернатора области и в адрес Администрации области:

(в ред. Постановления Губернатора ЯО от 03.12.2007 N 1087)

- обеспечивает централизованный учет и ведет отдельное делопроизводство по обращениям граждан;

- самостоятельно определяет организации, органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области, к непосредственному ведению которых относится разрешение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан, и направляет эти обращения по принадлежности;

- рассматривает обращения граждан по вопросам, непосредственно связанным с исполнением функций, возложенных на Управление;

- организует личный прием граждан высшими должностными лицами Администрации области, в том числе формирует ежемесячный график личного приема и представляет его на утверждение Губернатору области;

- осуществляет контроль за рассмотрением обращений граждан, направленных Управлением в органы государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области;

- осуществляет информационно-аналитическое и методическое обеспечение деятельности Администрации области по рассмотрению обращений граждан, в том числе ежеквартально информирует Губернатора области, вице-губернаторов области, заместителей Губернатора области, глав муниципальных образований области о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию области.

3.11. В процессе контроля за соблюдением установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области:

- рассматривает поступившие в Администрацию области материалы, сообщения, заявления по фактам, указывающим на наличие события административных правонарушений в отношении соблюдения установленных правил использования герба и флага Ярославской области, и направляет их в уполномоченные органы для возбуждения дел об административных правонарушениях;

- составляет план мероприятий по проверке выявленных фактов нарушений установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, организует его исполнение;

- самостоятельно составляет протоколы об административных правонарушениях в отношении установленных правил использования герба и флага Ярославской области гражданами, органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области и направляет их в установленном порядке для рассмотрения в соответствии с действующим законодательством.

3.12. При организации деятельности административных комиссий в Ярославской области и осуществлении контроля за их работой:

- анализирует предложения органов местного самоуправления муниципальных образований области по формированию административных комиссий, готовит проекты постановлений Губернатора области о назначении руководителей и членов административных комиссий взамен выбывших;

- осуществляет сбор ежеквартальных отчетов административных комиссий, анализирует деятельность административных комиссий;

- осуществляет подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций с участием руководителей и членов административных комиссий.

3.13. В соответствии с установленной компетенцией Управление готовит проекты законов, иных нормативных правовых актов Ярославской области.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ

4.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению вице-губернатора области, курирующего административные и кадровые вопросы.

4.2. Заместители начальника Управления, начальники структурных подразделений Управления, служащие Управления назначаются и освобождаются от должности вице-губернатором области, курирующим административные и кадровые вопросы, по представлению начальника Управления либо на основании решения конкурсной комиссии Администрации области.

4.3. Штатная численность Управления утверждается Губернатором области.

4.4. Начальник Управления:

- представляет для утверждения вице-губернатору области, курирующему административные и кадровые вопросы и работу Управления, предложения о структуре Управления, положения о его структурных подразделениях, должностные регламенты сотрудников Управления, замещающих должности государственной гражданской службы Ярославской области, и должностные инструкции сотрудников Управления, не являющихся государственными служащими;

- руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;

- определяет должностные обязанности сотрудников Управления;

- разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности Управления;

- дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления, в соответствии с настоящим Положением и должностными регламентами государственных гражданских служащих Управления и должностными инструкциями сотрудников Управления, не являющихся государственными гражданскими служащими;

- представляет Управление в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований области;

- имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности Управления информацию, документы и материалы.

5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация или ликвидация Управления производятся по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

Приложение N 24

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 30 октября 2000 года. - Постановление Губернатора ЯО от 30.10.2000 N 726.

Приложение N 25

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 28 мая 2007 года. - Постановление Губернатора ЯО от 28.05.2007 N 471.

Приложение N 26

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ

АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 10 апреля 2006 года. - Постановления Губернатора ЯО от 10.04.2006 N 273, от 28.05.2007 N 471.

Приложение N 27

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

ПОЛОЖЕНИЕ

О СЕКРЕТАРИАТЕ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 22 мая 2000 года. - Постановление Губернатора ЯО от 22.05.2000 N 351.

Приложение N 28

к постановлению

Губернатора области

от 21.02.97 N 108

Приложение N 28 фактически утратило силу в связи с изданием Постановления Губернатора ЯО от 17.02.2006 N 115, ликвидировавшего с 10 апреля 2006 года секретариат первого заместителя Губернатора Ярославской области.

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

СЕКРЕТАРИАТА ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГУБЕРНАТОРА

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Губернатора ЯО

от 24.03.1998 N 194, от 04.05.2000 N 310

от 22.05.2000 N 351, от 03.01.2001 N 1,

от 16.07.2002 N 482, от 06.11.2002 N 774,

от 26.02.2003 N 127, от 07.04.2003 N 233,

от 08.04.2005 N 201, от 17.02.2006 N 118)

------------------------------------------T----------------------¬

¦ Наименование должностей ¦ Количество ¦

¦ ¦ штатных единиц ¦

+-----------------------------------------+----------------------+

¦ Должности гражданской службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦Помощник первого заместителя Губернатора ¦ 1 ¦

¦области ¦ ¦

¦Советник первого заместителя Губернатора ¦ 1 ¦

¦области ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦ИТОГО: ¦ 2 ¦

¦ ¦ ¦

¦ Должности, не относящиеся ¦ ¦

¦ к должностям гражданской службы ¦ ¦

¦ ¦ ¦

¦Референт ¦ 1 ¦

¦Эксперт ¦ 1 ¦

¦ ¦ ¦

¦ВСЕГО: ¦ 4 ¦

L-----------------------------------------+-----------------------