Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Ярославля от 12.09.1996 N 1011 “Об упорядочении рекламной деятельности на территории города Ярославля“

Утратил силу с 21 февраля 1997 года в связи с изданием Постановления Мэра г. Ярославля от 21.02.1997 N 200.

Вступил в силу с 12 сентября 1996 года (пункт 6 данного документа)

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 1996 г. N 1011

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

В целях упорядочения деятельности структурных подразделений мэрии, территориальных администраций районов города, рекламных агентств, юридических и физических лиц, занимающихся рекламной деятельностью на территории Ярославля и улучшения внешнего облика города

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать в составе главного управления архитектуры и градостроительства отдел наружной рекламы и информации в пределах существующей штатной численности.

2. Поручить главному управлению архитектуры и градостроительству (Бобович А.Р.) в срок до 01.10.96
разработать “Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в г. Ярославле“ и “Нормы и требования к объектам наружной рекламы и информации, условия их размещения на территории г. Ярославля“ и представить мне на утверждение.

3. Приостановить выдачу разрешений и согласований на установку объектов наружной рекламы до утверждения “Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации на территории г. Ярославля“.

4. Обязать территориальные администрации районов и предложить органам, производящим согласования размещения рекламы на территории города, выполнять указанные работы только по представлению заявителями документов, выданных ГлавУАГ.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра по вопросам градостроительства (Смирнов В.М.).

6. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр

города Ярославля

В.В.ВОЛОНЧУНАС