Законы и бизнес в России

Постановление мэра г. Ярославля от 17.07.1996 N 787 (ред. от 31.07.2001) “Об утверждении “Положения о городской энергетической комиссии“ и “Порядка представления, рассмотрения, утверждения тарифов на тепловую энергию и химводоподготовку“

Изменения, внесенные Постановлением Мэра г.Ярославля от 16.01.1997 N 52, вступили в силу с 01.01.1997.

МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 1996 г. N 787

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ “ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОЙ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ“ И “ПОРЯДКА

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ И ХИМВОДОПОДГОТОВКУ“

(в ред. Постановлений Мэра г. Ярославля

от 16.01.1997 N 52, от 31.07.2001 N 2271)

В целях упорядочения работы городской энергетической комиссии,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить “Положение о городской энергетической комиссии“ (приложение N 1) и “Порядок представления, рассмотрения, утверждения тарифов на тепловую энергию и химводоподготовку“ (приложение N 2).

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Мэр

города Ярославля

В.В.ВОЛОНЧУНАС

Приложение N 1

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 17.07.96 N 787

ПОЛОЖЕНИЕ

О ГОРОДСКОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городская энергетическая комиссия
(ГЭК) является постоянно действующим органом при мэре города Ярославля по регулированию в соответствии с законодательством тарифов на тепловую энергию.

(п. 1.1 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.07.2001 N 2271)

1.2. ГЭК создается и ее состав утверждается постановлением мэра города.

1.3. Решения ГЭК, принятые в рамках ее компетенции, являются обязательными для всех юридических и физических лиц, расположенных в городе.

1.4. ГЭК в своей работе руководствуется: законодательством РФ, постановлениями мэра, решениями РЭК Ярославской области, настоящим положением.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Создание механизма согласования интересов производителей и потребителей тепловой энергии.

2.2. Создание условий для развития топливно-энергетической структуры города.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

3.1. Утверждение тарифов на тепловую энергию (1 Гкал), 1 куб. м химически очищенной воды (ХОВ), отпускаемых энергоснабжающими организациями, а также сметы затрат организаций, осуществляющих перепродажу тепловой энергии.

(п. 3.1 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.07.2001 N 2271)

3.2. Выборочная проверка данных, представляемых организациями для обоснования тарифов.

3.3. Выборочная проверка функционирования отдельных энергоснабжающих организаций города в пределах компетенции.

(п. 3.3 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.07.2001 N 2271)

4. ПРАВА

4.1. ГЭК имеет право утверждать в соответствии с законодательством тарифы на отпускаемую тепловую энергию, химически очищенную воду и смету затрат энергоснабжающим организациям.

(п. 4.1 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.07.2001 N 2271)

4.2. Для выполнения функций ГЭК имеет право требовать от энергоснабжающих организаций, указанных в пункте 1.1 данного положения, представления данных по затратам на производство, транспортировку теплоэнергии.

5. ОБЯЗАННОСТИ

5.1. ГЭК обязана рассмотреть поступившие материалы и дать по ним заключение.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЭК

6.1. Кандидатура председателя ГЭК утверждается мэром города по согласованию с региональной энергетической комиссией Ярославской области.

6.2. Заседание ГЭК правомочно, если на нем присутствует
не менее 2/3 от общего состава ГЭК.

6.3. Решения ГЭК принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих. В случае равенства голосов, голос председателя является решающим.

6.4. Представители организаций, чьи вопросы рассматриваются, имеют право получать консультации, присутствовать на заседании комиссии.

6.5. Материалы на утверждение тарифов представляются согласно порядку, утвержденному мэром г. Ярославля.

6.6. Заседания комиссии проводятся не реже 1 раза в квартал.

6.7. Работа ГЭК должна освещаться в прессе.

Приложение N 2

к постановлению

мэра г. Ярославля

от 17.07.96 N 787

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ ТАРИФОВ

НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ И ХИМВОДОПОДГОТОВКУ

(в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 16.01.1997 N 52)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального Закона от 14.04.95 “О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ“, решения региональной энергетической комиссии Ярославской области от 27.12.95 N 11.

1.2. Порядок распространяется на организации, регулирование тарифов по которым осуществляет в соответствии с законодательством городская энергетическая комиссия.

(п. 1.2 в ред. Постановления Мэра г. Ярославля от 31.07.2001 N 2271)

1.3. При рассмотрении вопросов установления тарифов комиссия руководствуется требованиями действующих нормативных актов.

2. ПОРЯДОК, СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

(СОГЛАСОВАНИЯ) ТАРИФОВ

2.1. Утверждению или согласованию комиссией подлежат:

- тарифы (затраты) на производство 1 Гкал теплоэнергии;

- сметы затрат, связанные с перепродажей теплоэнергии;

- тарифы на подготовку 1 тн химически очищенной воды (в случае предъявления к оплате потребителям затрат по химводоподготовке).

2.2. Регулирование данных тарифов осуществляется путем утверждения или согласования их предельного уровня, исходя из экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли, обеспечивающей уровень рентабельности не выше 25%. В качестве базового уровня затрат с прибылью принимается:

- на производство 1 Гкал теплоэнергии - тариф, устанавливаемый региональной энергетической комиссией для АООТ “Ярэнерго“;

- на подготовку 1 тн химически
очищенной воды - тариф, применяемый АООТ “Ярэнерго“.

Тарифы, превышающие базовый уровень затрат, подлежат утверждению, не превышающие базовый уровень - согласованию.

2.3. Энергоснабжающие организации представляют в комиссию:

- для утверждения тарифа - расчетные материалы, обосновывающие как уровень затрат так и причины изменения их уровня по перечню, согласно приложению к настоящему порядку;

- для согласования тарифа - только калькуляции стоимости производства 1 Гкал теплоэнергии и 1 тн химически очищенной воды (табл. 1, 2 приложения к настоящему Порядку).

2.4. Энергоснабжающие организации, осуществляющие перепродажу купленной теплоэнергии, представляют в комиссию для утверждения на регулируемый период смету затрат в разрезе статей с обосновывающими расчетами. Пересмотр утвержденной сметы затрат производится комиссией при наличии причин, обосновывающих изменение затрат. Сбытовые надбавки (на 1 Гкал), применяемые при расчетах с потребителями, рассчитываются организацией - перепродавцом самостоятельно, исходя из фактически реализованной в течение месяца теплоэнергии и утвержденной комиссией сметы затрат.

2.5. Во избежание необоснованного включения в затраты на производство теплоэнергии и химводоподготовку издержек производства других видов хозяйственной деятельности, не относящихся к сфере регулирования, организации должны обеспечить раздельный учет.

При необходимости организации обязаны представлять дополнительную информацию в подтверждение экономической обоснованности затрат по требованию комиссии и обеспечивать членам комиссии, специалистам департамента финансов и цен мэрии доступ к необходимым для регулирования тарифов документам.

2.6. Данные, указанные в п. 2.3 и 2.4, в трех экземплярах представляются в комиссию по мере изменения затрат, но не чаще 1 раза в квартал. Комиссия передает копии расчетных материалов или калькуляции в департамент финансов и цен мэрии в течение одного дня, а членам комиссии - не менее, чем за три дня до заседания.

Департамент финансов и цен подготавливает на основании
анализа расчетных материалов, представленных в полном объеме, заключения, а по результатам камеральных проверок калькуляций - предложения по уровню тарифов.

Срок представления:

- калькуляций (для согласования тарифов) - не позднее 5 числа второго месяца планируемого квартала;

- расчетных материалов (для утверждения тарифов) - не позднее 10 числа второго месяца планируемого квартала.

Период рассмотрения расчетных материалов не должен превышать 14 дней. Материалы, представленные не в полном объеме, к рассмотрению не принимаются.

2.7. Замечания членов комиссии, неурегулированные с организацией, представившей расчетные материалы или калькуляции, передаются в письменном виде секретарю комиссии за день до заседания ГЭК.

2.8. На основании рассмотрения представленных в ГЭК заключений или предложений по уровню тарифов комиссия принимает окончательное решение по их размеру, т.е. утверждает или согласовывает тарифы к применению.

2.9. Срок введения в действие утвержденного им согласованного тарифа указывается в решении комиссии.

2.10. В случае возникновения причин, влияющих на снижение тарифа, организации (кроме перепродавцов) устанавливают тариф самостоятельно и сообщают в комиссию размер нового тарифа, рассчитанного исходя из экономически обоснованных затрат и рентабельности не выше 25%. При этом расчетные материалы, кроме плановых калькуляций (табл. 1, 2 приложения к настоящему Порядку), в комиссию не представляются.

2.11. До момента утверждения или согласования тарифа на регулируемый период, организации должны применять при расчетах с потребителями ранее установленные или согласованные тарифы при условии дальнейшего перерасчета исходя из вновь утвержденных (согласованных) тарифов.

2.12. Члены комиссии и специалисты департамента финансов и цен оставляют за собой право выборочно производить документальные проверки по вопросам ценообразования предприятий, тарифы на услуги которых согласованы ГЭК на основании калькуляций.

2.13. Комиссия осуществляет постепенный перевод всех энергоснабжающих организаций на регулирование тарифов путем их утверждения с представлением
расчетных материалов в полном объеме в соответствии с Перечнем, указанным в приложении к настоящему Порядку.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

3.1. Руководители организаций несут ответственность за сроки представления, полноту, достоверность, экономическую обоснованность расчетных материалов и калькуляций, направляемых для рассмотрения в комиссию. При выявлении в ходе документальных проверок необоснованности отдельных статей затрат калькуляций энергоснабжающие организации обязаны произвести перерасчет сумм, полученных с потребителей (или предъявленных им) за оказанные услуги.

В случае несоблюдения организацией порядка представления необходимых расчетных материалов, калькуляций, вопрос об установлении тарифа для данной организации комиссией не рассматривается.

3.2. На организации, допустившие завышение установленных тарифов при расчетах с потребителями, распространяются меры экономического воздействия в соответствии с действующим порядком применения экономических санкций за нарушение государственной дисциплины цен.

3.3. Применение экономических санкций к предприятию не освобождает от ответственности должностных лиц, виновных в нарушении государственной дисциплины цен.

Заместитель мэра

по управлению

А.А.СИЗОВ

Приложение

к “Порядку представления,

рассмотрения, утверждения

(согласования) тарифов на

тепловую энергию и

химводоподготовку“

ПЕРЕЧЕНЬ

ФОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ ТАРИФОВ НА

ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОЭНЕРГИИ И ХИМВОДОПОДГОТОВКУ

Для обоснования тарифов на тепловую энергию и химводоподготовку, теплоснабжающие организации представляют в городскую энергетическую комиссию следующие документы:

- расчет стоимости производства 1 Гкал тепловой энергии (табл. 1);

- расчет стоимости 1 т очищенной воды (табл. 2) (в случае предъявления потребителям затрат по химводоподготовке);

- смета затрат на производство теплоэнергии (табл.3);

- расчет затрат на топливо (табл. 4);

- сведения о расходе топлива, электроэнергии, воды (табл. 5);

- расчет балансовой прибыли, принимаемой при расчете тарифов на тепловую энергию (табл. 6);

- данные об объемах отпускаемой теплоэнергии в разрезе потребителей (табл. 7).

При подготовке и проверке расчетных материалов необходимо учитывать следующие требования:

1. Расчеты затрат должны производиться в соответствии с “Положением о составе затрат по производству и реализации
продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)“ и о порядке формирования финансовых результатов, учитывая при налогообложении прибыли, утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.92 N 552, с учетом дополнений к нему и других нормативных документов, учитывающих специфику деятельности предприятий.

2. Плановые затраты, указанные в таблице 1 (п. 1 - 4), таблице 2 (п. 1 - 3,6) необходимо обосновать расчетами. При этом:

- указать количество и марки обслуживаемого и резервного оборудования;

- указать количество вырабатываемого тепла на жилищный фонд:

по договору, по расчетам или по приборам учета;

- расчет расхода топлива, электроэнергии, воды на производство теплоэнергии и химводоподготовку необходимо производить в соответствии с “Методическими указаниями по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий“;

- при обосновании плановых средств на оплату труда, руководствоваться отраслевым соглашением, условиями коллективных договоров: при этом учитывать уровень средней заработной платы, сложившейся в сфере основной деятельности организации и в целом в промышленности Ярославской области, а также индекс роста потребительских цен по Ярославской области.

Таблица 1

СТОИМОСТЬ

ПРОИЗВОДСТВА 1 ГКАЛ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ

тыс. руб.

---------------------------------------T-----------T-------------¬

¦ Калькуляционные статьи затрат ¦ Факт ¦План периода,¦

¦ ¦предыдущего¦ на который ¦

¦ ¦(базового) ¦утверждается ¦

¦ ¦ периода ¦ тариф ¦

+--------------------------------------+-----------+-------------+

¦1. Топливо на технологические цели ¦ ¦ ¦

¦2. Вода на технологические цели ¦ ¦ ¦

¦3. Электроэнергия ¦ ¦ ¦

¦4. Основная заработная плата ¦ ¦ ¦

¦ производственных рабочих ¦ ¦ ¦

¦5. Дополнительная заработная плата ¦ ¦ ¦

¦ производственных рабочих ¦ ¦ ¦

¦6. Начисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦

¦7. Расходы по содержанию и ¦ ¦ ¦

¦ эксплуатации оборудования ¦ ¦ ¦

¦ в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ - амортизация производственного ¦ ¦ ¦

¦ оборудования ¦ ¦ ¦

¦ - отчисления в ремонтный фонд ¦ ¦ ¦

¦ - расходы по технологическому ¦ ¦ ¦

¦ обслуживанию сетей и устройств, ¦ ¦ ¦

¦ эксплуатируемых жилищно - ¦ ¦ ¦

¦ эксплуатационными организациями ¦ ¦ ¦

¦ - расходы по технологическому ¦ ¦ ¦

¦ обслуживанию тепловых сетей ¦ ¦ ¦

¦ и устройств ¦ ¦ ¦

¦8. Расходы по подготовке и освоению ¦ ¦ ¦

¦ производства (пусковые расходы) ¦ ¦ ¦

¦9. Цеховые расходы ¦ ¦ ¦

¦10. Общезаводские расходы ¦ ¦ ¦

¦ Итого производственная себестоим. ¦ ¦ ¦

¦11. Рентабельность ¦ ¦ ¦

¦ Всего - стоимость ¦ ¦ ¦

¦ Полезный отпуск теплоэнергии ¦ ¦ ¦

¦ Тариф 1 Гкал ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ Руководитель предприятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ Руководитель экономической ¦ ¦ ¦

¦ службы предприятия ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+-----------+--------------

Таблица 2

СТОИМОСТЬ

1 Т ХИМИЧЕСКИ ОЧИЩЕННОЙ ВОДЫ

тыс. руб.

----T----------------------------------T-----------T--------------¬

¦NN ¦ Статья затрат ¦ Факт ¦План периода ¦

¦ ¦ ¦предыдущего¦ на который ¦

¦ ¦ ¦ периода ¦утверждается ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тариф ¦

+---+----------------------------------+-----------+--------------+

¦1. ¦Вода (исходная) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. ¦Тепловая энергия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4. ¦Реагенты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5. ¦Затраты на догрузку и замену ¦ ¦ ¦

¦ ¦фильтрующих материалов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6. ¦Заработная плата персонала ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоподготовительной установки ¦ ¦ ¦

¦ ¦и часть заработной платы ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководящего персонала ¦ ¦ ¦

¦ ¦химического цеха ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7. ¦Амортизационные отчисления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8. ¦Стоимость текущего ремонта ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9. ¦Общественные расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦10.¦Прочие расходы, относящиеся к ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоподготовке ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦11.¦Рентабельность ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦12.¦Объем воды ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦13.¦Тариф 1 т химически очищенной ¦ ¦ ¦

¦ ¦воды ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Руководитель предприятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Руководитель экономической ¦ ¦ ¦

¦ ¦службы предприятия ¦ ¦ ¦

L---+----------------------------------+-----------+---------------

Таблица 3

СМЕТА

ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОЭНЕРГИИ

тыс. руб.

---T----------------------------T--------------T-----------------¬

¦NN¦ Элементы затрат ¦ Фактические ¦ Плановые затраты¦

¦пп¦ ¦ за предыдущий¦ на период, на ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ который ¦

¦ ¦ ¦регулирования ¦ утверждается ¦

¦ ¦ ¦ ¦ тариф ¦

+--+----------------------------+--------------+-----------------+

¦1.¦Материальные затраты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.¦Отчисления на социальные ¦ ¦ ¦

¦ ¦нужды ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.¦Амортизация основных фондов ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.¦Прочие затраты ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ ¦- отчисления в ремонтный ¦ ¦ ¦

¦ ¦ фонд ¦ ¦ ¦

¦ ¦- проценты за кредит ¦ ¦ ¦

¦ ¦- платежи за предельно ¦ ¦ ¦

¦ ¦ допустимые выбросы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ загрязняющих веществ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- другие затраты ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.¦ИТОГО затрат ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦7.¦Прочие отчисления ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦8.¦Внепроизводственные ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦9.¦Себестоимость товарной ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Руководитель экономической ¦ ¦ ¦

¦ ¦ службы предприятия ¦ ¦ ¦

L--+----------------------------+--------------+------------------

Таблица 4

ЗАТРАТЫ

НА ТОПЛИВО, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ, ВОДУ

(на регулируемый период)

---T-------------------T--------T------------T---------T---------¬

¦NN¦ Вид материальных ¦ Един. ¦ Расход в ¦ Цена за ¦Стоимость¦

¦ ¦ затрат ¦ изм. ¦ натуральном¦ единицу ¦ (руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ выражении ¦ (руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ без НДС ¦ ¦

+--+-------------------+--------+------------+---------+---------+

¦1.¦ Топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - мазут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ - газ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.¦ Электроэнергия ¦квт/час.¦ ¦ ¦ ¦

¦3.¦ Вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------+--------+------------+---------+---------+

¦ ¦ Руководитель экономической ¦

¦ ¦ службы предприятия ¦

L--+--------------------------------------------------------------

Таблица 5

СВЕДЕНИЯ

О РАСХОДЕ ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВОДЫ

-------------------------T------T---------------------------------¬

¦ ¦ Един.¦ Расход ¦

¦Вид материальных затрат ¦ изм. +--------------T------------------+

¦ ¦ ¦ На период ¦За соответствующий¦

¦ ¦ ¦ утверждения ¦период прошлого ¦

¦ ¦ ¦ тарифа ¦года ¦

¦ ¦ +-------T------+---------T--------+

¦ ¦ ¦На весь¦ На 1 ¦ На весь ¦ На 1 ¦

¦ ¦ ¦выпуск ¦ Гкал ¦ выпуск ¦ Гкал ¦

¦ ¦ ¦тепло- ¦ ¦ тепло- ¦ ¦

¦ ¦ ¦энергии¦ ¦ энергии ¦ ¦

+------------------------+------+-------+------+---------+--------+

¦1. Топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2. Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3. Вода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Руководитель экономической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦службы предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+-------+------+---------+---------

Таблица 6

РАСЧЕТ

БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ, ПРИНИМАЕМОЙ ПРИ РАСЧЕТЕ

ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ С УЧЕТОМ ПРЕДЕЛЬНОГО

УРОВНЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

тыс. руб.

---T-----------------------T-------------------T--------------------¬

¦NN¦ Использование прибыли ¦ Фактически за ¦План на регулируемый¦

¦ ¦ ¦ предыдущий ¦ период, на который ¦

¦ ¦ ¦ регулируемый ¦ утверждается ¦

¦ ¦ ¦ период ¦ тариф ¦

¦ ¦ +---------T---------+ ¦

¦ ¦ ¦начислено¦использо-¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ вано ¦ ¦

+--+-----------------------+---------+---------+--------------------+

¦1.¦ Платежи в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.¦ Резервный фонд ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦3.¦ Фонд накопления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦4.¦ Фонд потребления ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦5.¦ Другие цели ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦6.¦ Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------+---------+---------+---------------------

Примечание. Расчет прибыли, необходимой на планируемый период, необходимо производить исходя из предельного уровня рентабельности, определенного настоящим порядком.

Руководитель экономической

службы предприятия

Таблица 7

ДАННЫЕ

ОБ ОБЪЕМАХ ОТПУСКАЕМОЙ ТЕПЛОЭНЕРГИИ

В РАЗРЕЗЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Гкал

----------------T-------------------------------------------------¬

¦ Период ¦ Количество отпускаемой теплоэнергии ¦

¦ времени +--------------------T----------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ в том числе по потребителям¦

¦ +---------T----------+---------T----------T-------+

¦ ¦Муницип. ¦ Ведомств.¦ Бюджетн.¦ Собствен.¦Прочие ¦

¦ ¦жилищному¦ жилищному¦ организ.¦ производ.¦потреб.¦

¦ ¦фонду ¦ фонду ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------+---------+----------+---------+----------+-------+

¦Январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Февраль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Март ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦I квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Апрель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Май ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Июнь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦II квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Июль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Август ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦III квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Октябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Ноябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Декабрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦IV квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Всего ______год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------+---------+----------+---------+----------+--------

Руководитель предприятия

Главный энергетик предприятия

Мэр

города Ярославля

В.В.ВОЛОНЧУНАС