Законы и бизнес в России

Решение Государственной Думы ЯО от 21.03.1995 N 31 “Об утверждении порядка и принципов определения лесных податей“

Утратил силу с 6 ноября 1998 года в связи с изданием Постановления Государственной Думы ЯО от 20.10.1998 N 101.

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 21 марта 1995 г. N 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ПРИНЦИПОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ

В соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации от 06.03.93 г. N 4613-1 Государственная Дума Ярославской области

РЕШИЛА:

1. Утвердить порядок и принципы определения лесных податей на территории Ярославской области (приложение).

2. Опубликовать решение в средствах массовой информации.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике и бюджету.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

Председатель

Государственной Думы

Ярославской области

В.Б.МЕЛЕХИН

Приложение

к
решению

Государственной Думы

Ярославской области

от 21.03.95 N 31

ПОРЯДОК

И ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАВОК

И РАЗМЕРОВ ЛЕСНЫХ ПОДАТЕЙ

Порядок и принципы определения ставок и размеров лесных податей устанавливаются в соответствии с Основами лесного законодательства Российской Федерации от 06.03.93 г. N 4613-1 и Основными положениями о порядке и условиях взимания лесных податей, утвержденными 14.12.93 г. Государственной налоговой службой РФ N НП-4-02/199н, Министерством финансов РФ N 148, Федеральной службой лесного хозяйства России N 7.

1. Размеры лесных податей рассчитываются исходя из ставок за единицу продукции, получаемой при пользовании лесным фондом, а по отдельным видам пользования лесным фондом - исходя из ставок за единицу эксплуатируемой площади лесного фонда, указанной в разрешительном документе.

В составе лесных податей взимается плата за землю лесного фонда.

2. Лесные подати взимаются в виде разового или регулярных платежей с начала пользования участком лесного фонда в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.

Порядок и сроки внесения платы за древесину, отпускаемую на корню, устанавливаются Государственной налоговой службой Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

Порядок и сроки внесения лесных податей за пользование иными лесными ресурсами устанавливаются органами представительной власти местного самоуправления.

3. Минимальные ставки лесных податей, за древесину отпускаемую на корню, в дальнейшем устанавливаются Губернатором Ярославской области.

4. Расчет и утверждение ставок лесных податей за пользование иными лесными ресурсами производится органами представительной власти местного самоуправления.

5. Конкретные ставки лесных податей зависят от вида лесного пользования, экономико-географических условий эксплуатации участков лесного фонда и устанавливаются органами представительной власти местного самоуправления районов, они должны быть не ниже минимальных.

6. Минимальные ставки лесных податей при отпуске древесины на корню устанавливаются на основе методических рекомендаций, разработанных государственным
органом управления лесным хозяйством Российской Федерации и согласованных с Комитетом Российской Федерации по политике цен.

7. Минимальные ставки лесных податей регулярно пересматриваются в связи с изменением уровня рыночных цен на продукцию из древесины и величины затрат на производство этой продукции.

8. Минимальные ставки лесных податей используются при организации лесных торгов, конкурсов, аукционов, при передаче участков лесного фонда в аренду и при иных формах организации лесопользования.

9. Органы представительной власти местного самоуправления могут представлять лесопользователям скидки по отношению к минимальным ставкам лесных податей на отдельных участках лесного фонда вследствие необычно низкой эффективности лесопользования на них.

10. Владельцы лесного фонда, ведущие лесное хозяйство, не вносят плату за древесину на корню при проведении лесохозяйственных мероприятий.

11. Лесные подати поступают в бюджет района, на территориях которых осуществляется пользование лесным фондом.

При этом в соответствии со статьей 7 Основ лесного законодательства Российской Федерации рекомендуется устанавливать такой порядок распределения лесных податей, при котором часть сумм лесных податей будет направляться на финансирование мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесных ресурсов.

В зависимости от значимости лесов для территории, степени истощенности лесного фонда, горимости лесов, их санитарного состояния и экологической ситуации в районе на указанные цели по решению органов представительной власти местного самоуправления может направляться до 100 процентов поступивших сумм лесных податей.

Председатель

Государственной Думы

Ярославской области

В.Б.МЕЛЕХИН