Законы и бизнес в России

Решение Государственной Думы ЯО от 05.05.1994 г. N 30 “Об Аппарате Государственной Думы Ярославской области“ (вместе с “Положением об Аппарате Государственной Думы Ярославской области“)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 5 мая 1994 г. N 30

ОБ АППАРАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственная Дума Ярославской области

РЕШИЛА:

Пункт 1 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Государственной Думы ЯО от 25.04.1996 N 34, утвердившего новое Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области.

1. Утвердить Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области (Приложение N 1).

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Государственной Думы ЯО от 25.04.1996 N 34, утвердившего новую структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области.

2. Утвердить в структуре Государственной Думы Ярославской области структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области (Приложение N 2).

3. Утвердить смету
расходов на содержание Государственной Думы Ярославской области на II квартал 1994 года. Оплату труда работникам Государственной Думы Ярославской области производить в соответствии с действующими нормативными актами по оплате труда в органах государственной власти (Приложение N 3).

4. Предоставить право председателю Думы вносить изменения в существующую структуру и численность аппарата в пределах установленной сметы расходов на его содержание.

Губернатор

Ярославской области

А.И.ЛИСИЦЫН

Председатель

Государственной Думы

Ярославской области

В.Б.МЕЛЕХИН

Приложение N 1

к решению

Государственной Думы

Ярославской области

от 05.05.94 N 30

Приложение N 1 фактически утратило силу в связи с изданием Постановления Государственной Думы ЯО от 25.04.1996 N 34, утвердившего новое Положение об аппарате Государственной Думы Ярославской области.

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АППАРАТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Аппарат Государственной Думы Ярославской области (далее - Думы) образуется с целью организационного, технического и информационного обеспечения деятельности Думы и депутатов Думы.

1.2. Аппарат Думы является рабочим органом Думы.

1.3. Аппарат Думы действует в пределах прав и полномочий, установленных настоящим Положением.

1.4. Аппарат Думы образуется (реорганизуется, ликвидируется) по решению Думы.

1.5. Дума своим решением утверждает структуру и численность аппарата Думы, а также смету расходов на его содержание.

1.6. Дума может делегировать председателю Думы право вносить изменения в структуру и численность аппарата Думы в пределах утвержденной Думой сметы расходов на его содержание.

1.7. Отделы аппарата Думы действуют на основании Положений о них, утвержденных председателем Думы.

1.8. Отделы аппарата Думы в своей работе взаимодействуют между собой.

1.9. Служащие аппарата Думы действуют на основании должностных инструкций, утвержденных управляющим делами аппарата Думы.

1.10. Найм работников аппарата Думы производится председателем Думы в соответствии с требованиями КЗоТ РФ.

2. РУКОВОДСТВО АППАРАТОМ ДУМЫ

2.1. Общее руководство аппаратом Думы осуществляет председатель Думы.

2.2. Непосредственное руководство аппаратом Думы осуществляет управляющий делами аппарата
Думы.

2.3. Управляющий делами аппарата Думы:

- представляет на утверждение структуру и штатную численность аппарата, смету расходов на содержание Думы;

- координирует работу отделов Думы, несет ответственность за результаты работы аппарата Думы и состояние дисциплины;

- утверждает должностные инструкции служащих аппарата Думы;

- представляет на утверждение руководству Думы планы работы аппарата;

- подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;

- в установленном порядке делает представления о назначении работников на должности, их поощрении и порицании;

- организует работу по аттестации и повышению квалификации работников аппарата Думы;

- по поручению руководителей Думы выполняет иную работу, не противоречащую настоящему Положению, решениям Думы и действующему законодательству.

3. ОТДЕЛ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ДУМЫ

Отдел по организации работы Думы:

- обеспечивает подготовку и проведение заседаний Думы, постоянных и временных комиссий Думы;

- организует учебу депутатов. Оказывает им помощь в реализации депутатских запросов, отчетов перед избирателями, рассмотрении писем, заявлений и жалоб граждан;

- оказывает содействие комиссиям в оформлении на заседаниях Думы проектов решений и принимаемых ими решений, доведению их до органов власти и управления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц и граждан;

- содействует комиссиям в осуществлении контроля за исполнением решений Думы;

- обеспечивает депутатов информационно-аналитическими материалами на базе данных государственной статистики и информационно-аналитического управления администрации области.

4. ОБЩИЙ ОТДЕЛ

Общий отдел:

- организует техническое и хозяйственное обеспечение работы заседаний Думы, постоянных и временных комиссий, депутатов Думы;

- осуществляет прием, регистрацию, отправку корреспонденции, контроль за движением документов, оформление протоколов и стенограмм, хранение и выдачу для работы документов Думы, копирование и рассылку их, машинописные работы. Обеспечивает рабочие места депутатов и служащих аппарата Думы техническими средствами, мебелью и канцелярскими принадлежностями, транспортом;

- обеспечивает соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан, организации
личного приема граждан;

- обеспечивает работу локальной компьютерной сети Думы, систем электронного голосования и звукоусиления в зале заседаний Думы;

- обеспечивает оформление кадровых документов депутатов Думы и служащих аппарата Думы.

5. ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ

- проводит согласование на соответствие действующему законодательству проектов решений Думы;

- взаимодействует с постоянными и временными комиссиями Думы, обеспечивает их нормативными документами всех уровней, консультирует по вопросам применения законодательства;

- принимает участие в работе заседаний Думы, консультирует по вопросам применения законодательства;

- оказывает методическую помощь депутатам Думы по применению законодательства;

- организует систематический учет и хранение поступающих в Думу законодательных актов;

- представляет интересы Думы в суде и арбитражном суде.

6. ПРЕСС - СЛУЖБА

Пресс - служба:

- организует своевременное и правильное освещение деятельности Думы, работы депутатского корпуса в газетах, на радио, ТВ;

- обеспечивает текущее информационно-справочное обслуживание руководства Думы;

- проводит анализ и оценку материалов о деятельности Думы, появляющихся в средствах массовой информации;

- осуществляет взаимодействие с сотрудниками местных и центральных средств массовой информации, оперативно информирует их о всех мероприятиях, проводимых Думой;

- проводит пресс - конференции, брифинги, встречи прессы с руководством Думы, отдельными депутатами, председателями постоянных комиссий;

- поддерживает контакты с пресс - службами других регионов, учреждений, организаций в целях координации своей деятельности.

Приложение N 2

к решению

Государственной Думы

Ярославской области

от 05.05.94 N 30

Приложение N 2 фактически утратило силу в связи с изданием Постановления Государственной Думы ЯО от 25.04.1996 N 34, утвердившего новую структуру и численность аппарата Государственной Думы Ярославской области.

СТРУКТУРА И ЧИСЛЕННОСТЬ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Председатель Думы 1

2. Заместитель председателя Думы 1

3. Председатели постоянных комиссий Думы, 4

в т.ч. на штатной профессиональной основе 2

4. Депутаты Думы, 17

в т.ч. работающие на штатной

профессиональной основе 1

Всего: 23

В том числе работающие на штатной

профессиональной основе 5

5. Помощники депутатов Думы 23

Всего: 23

АППАРАТ ДУМЫ

6. Управляющий делами аппарата Думы 1

7. Отдел по организации работы

Государственной Думы

Начальник отдела 1

Консультант 3

8.
Юридический отдел

Начальник отдела 1

Консультант 1

9. Пресс - служба

Пресс - секретарь 1

10. Отдел учета и отчетности

Главный бухгалтер 1

Специалист 1 категории 1

11. Общий отдел

Начальник отдела 1

Главный специалист 4

Специалист 1 категории 2

Специалист 2 категории 3

Всего: 66

В том числе работающих

в штате Думы 48

Приложение N 3

к решению

Государственной Думы

Ярославской области

от 05.05.94 N 30

СМЕТА

РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА II КВАРТАЛ 1994 ГОДА

-----------T-----------------------------T-----------------------¬

¦ N статьи ¦ Наименование статьи ¦ Сумма расходов ¦

¦ ¦ ¦ (млн. руб.) ¦

+----------+-----------------------------+-----------------------+

¦ 1 ¦Заработная плата ¦ 48,3 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 2 ¦Начисления на заработную ¦ ¦

¦ ¦плату (39%) ¦ 17,2 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 3 ¦Канцелярские и хозяйственные ¦ ¦

¦ ¦расходы ¦ 15,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 4 ¦Командировки ¦ 1,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 12 ¦Приобретение оборудования и ¦ ¦

¦ ¦инвентаря ¦ 20,0 ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ 18 ¦Прочие расходы ¦ 2,0 ¦

+----------+-----------------------------+-----------------------+

¦ ВСЕГО: ¦ 103,5 ¦

L----------------------------------------+------------------------

Управляющий делами

Государственной Думы

Ярославской области

В.Л.ЩИПЦОВ

Главный бухгалтер

О.Ю.ШУВАЛОВА