Законы и бизнес в России

Решение малого Совета Ярославского горсовета НД от 16.09.1992 N 223 “Об утверждении Положения о продаже на открытых торгах не завершенных строительством объектов в городе Ярославле“

ЯРОСЛАВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МАЛЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 16 сентября 1992 г. N 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОДАЖЕ

НА ОТКРЫТЫХ ТОРГАХ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ

СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТОВ В ГОРОДЕ

ЯРОСЛАВЛЕ

Рассмотрев предложения комитета по управлению муниципальным имуществом г. Ярославля и рекомендации комиссий по градостроительству и бюджетной, по финансам и налоговой политике, малый Совет Ярославского городского Совета народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о продаже на открытых торгах не завершенных строительством объектов в г. Ярославле (прилагается).

2. Комитету по управлению муниципальным имуществом г. Ярославля в срок до 01.10.92 разработать Положение о конкурсной комиссии.

Председатель

городского Совета

народных депутатов

Л.Л.КРУГЛИКОВ

Приложение

к решению

малого Совета

горсовета НД

от 16.09.92 N 223

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОДАЖЕ НА ОТКРЫТЫХ

ТОРГАХ НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ

ОБЪЕКТОВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с Законом Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“ с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации“, Постановлением Правительства России от 3 февраля 1992 года N 59 “О мерах по продаже не завершенных строительством объектов“ и решением малого Совета областного Совета народных депутатов N 133 от 30.06.92.

1.2. Положение определяет формы открытых торгов, порядок их подготовки, оценки стоимости объектов, распределения выручки от их продажи.

1.3. На открытых торгах продаются все объекты незавершенного строительства, не обеспеченные финансированием и материально-техническими ресурсами, для их завершения в нормативные сроки, и объекты, по которым в комитет по управлению муниципальным имуществом города Ярославля (далее по тексту - Комитет) поступили заявки от предприятий - заказчиков на посредничество в их реализации.

1.4. Не могут быть проданы объекты незавершенного строительства, включенные в перечень не подлежащих продаже объектов, утвержденных мэром города.

2. ФОРМЫ ОТКРЫТЫХ ТОРГОВ

2.1. Продажа объектов незавершенного строительства проводится на открытых торгах. Формами открытых торгов являются аукционы и конкурсы.

2.2. Под продажей на аукционе понимается приобретение объекта физическими или юридическими лицами в собственность, когда от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к приобретаемому объекту. При этом право собственности передается покупателю, предложившему в ходе торгов максимальную цену.

2.3. Под продажей по коммерческому конкурсу понимается приобретение физическими или юридическими лицами в собственность объектов в случаях, когда от покупателя требуется сохранение профиля или назначения объекта после завершения его строительства. Право приобретения объекта передается покупателю, предложения которого отвечают условиям конкурса и
предложившему максимальную цену.

2.4. При проведении аукциона и конкурса по продаже объектов незавершенного строительства Комитетом устанавливаются сроки завершения строительства.

3. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТОРГОВ

3.1. Продажа не завершенных строительством объектов осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Ярославля либо по поручению Комитета посредником.

3.2. Непосредственную подготовку к продаже объектов ведет постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается Комитетом. В состав комиссии входят представители Комитета, управления экономики и развития города, управления финансов и цен, отдела городского хозяйства, управления архитектуры и градостроительства мэрии, заказчика и администрации районов города.

3.3. Председатель комиссии назначается исключительно из числа работников Комитета. Председатель руководит деятельностью комиссии и организует ее работу.

3.4. Комиссия имеет право обязывать администрацию предприятия - заказчика проводить в установленные сроки инвентаризацию объекта, представлять комиссии ее результаты, данные учета и отчетности, необходимую документацию по объекту.

3.5. Комиссия рассматривает перечень не завершенных строительством объектов в городе Ярославле и с учетом требования п. 1.3 настоящего Положения, представляет его на утверждение Комитетом с определением начальной цены продажи. Расчет начальной цены продажи разрабатывается с участием экспертов исходя из рыночной конъюнктуры в произвольной форме.

3.6. По каждому объекту комиссия представляет в Комитет на утверждение:

- акт контрольного обмера;

- проект начальной цены продажи;

- акт приемки - передачи объекта от заказчика Комитету;

- проект информационного сообщения (приложение N 1).

3.7. Комитет утверждает указанные документы в недельный срок после их получения и передает организатору торгов.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ

4.1. Информационное сообщение о предстоящей продаже публикуется в средствах печати в срок не менее двух недель до начала торгов. Ответственность за это несет организатор торгов.

4.2. Заявка на участие в торгах принимается по форме (приложения NN 2, 3, 4,
5) в зависимости от вида продажи и регистрируется в специальном журнале.

4.3. Заявитель вносит залог в размере 10 процентов от начальной цены объекта на расчетный счет организатора торгов, который засчитывается в сумме платежа победителю аукциона или конкурса, остальным участникам возвращается в течение 10 дней со дня объявления результатов торга. Квитанция о взносе залога прилагается к заявке. Если победитель аукциона или конкурса в течение 10 дней не подписал протокол о его результатах, внесенный залог ему не возвращается, результаты торгов аннулируются, объект возвращается продавцу для подготовки к повторным торгам.

4.4. С момента публикации информационного сообщения покупателям предоставляется возможность предварительного ознакомления с документацией по объекту за плату, размер которой устанавливается продавцом (Комитетом), но не более половины минимальной заработной платы, установленной законодательством.

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ НЕЗАВЕРШЕННОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА

5.1. Выручка от продажи объектов образуется за счет денежных средств, поступивших от покупателей, и распределяется следующим образом:

- сумма выручки в пределах фактически освоенных средств на строительстве объектов распределяется между городским бюджетом и предприятием - заказчиком пропорционально вложенным средствам;

- превышение суммы выручки над суммой фактически освоенных средств делится при продаже с посредничеством заказчика поровну между ним, республиканским бюджетом Российской Федерации, бюджетами области и города, а при продаже комитетом по управлению муниципальным имуществом - поровну между указанными бюджетами.

При продаже объектов незавершенного строительства, расположенных в зоне охраны памятников истории и архитектуры, 50 процентов средств, поступающих в городской бюджет от их продажи, направляется на восстановление и реконструкцию архитектурных и исторических памятников города.

5.2. В возмещение затрат на организацию и проведение открытых торгов Комитет получает комиссионные в размере 10 процентов от цены реализации объектов.

Председатель

городского Совета

народных
депутатов

Л.Л.КРУГЛИКОВ