Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Барнаула от 10.05.2011 N 1443 “Об утверждении Порядка разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края“

Начало действия документа - 10.05.2011.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 мая 2011 г. N 1443

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -

ГОРОДА БАРНАУЛА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - Порядок) (приложение).

2. Органам администрации города, иным органам местного самоуправления, предоставляющим муниципальные услуги, при разработке административных регламентов предоставления муниципальных
услуг руководствоваться Порядком.

3. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете “Вечерний Барнаул“ и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Химочку В.С.

Глава администрации г. Барнаула

И.Г.САВИНЦЕВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 10 мая 2011 г. N 1443

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ, ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ И УТВЕРЖДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОДА БАРНАУЛА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) устанавливает требования к разработке проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - административные регламенты), проведению их экспертизы и утверждению соответствующих административных регламентов.

1.2. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа “одного окна“, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальных услуг без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальных услуг, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках
предоставления муниципальных услуг;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальных услуг в электронной форме.

2. Порядок разработки проектов

административных регламентов

2.1. Административные регламенты разрабатываются в строгом соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальных услуг.

В административных регламентах не могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальных услуг, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены федеральными законами.

2.2. Проекты административных регламентов разрабатываются органами администрации города, иными органами местного самоуправления, к полномочиям которых в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, положением об органе администрации города или органе местного самоуправления относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) органов администрации города, а также если несколько органов местного самоуправления оказывают одноименные муниципальные услуги, проект административного регламента разрабатывается совместно соответствующими органами.

3. Требования к административным регламентам

3.1. Наименование административного регламента определяется органом администрации города, иным органом местного самоуправления, осуществляющим его разработку в соответствии с пунктом 2.2 Порядка, с учетом формулировки, установленной нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.

3.2. Административный регламент должен содержать следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный)
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

К административному регламенту может прилагаться блок-схема предоставления муниципальной услуги.

3.3. Раздел “Общие положения“ предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов;

3) категории получателей муниципальной услуги;

4) порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги, предусматривающий следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы органов администрации города, иных органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу;

б) справочные телефоны органов администрации города, иных органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);

в) адрес официального Интернет-сайта города Барнаула и адреса официальных сайтов (при их наличии) органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также адреса их электронной почты (при их наличии);

г) порядок, форма и место размещения информации, указанной в подпунктах “а“ - “в“ настоящего пункта, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Барнаула и официальном сайте (при его наличии) органа местного самоуправления в сети Интернет, предоставляющего муниципальную услугу;

5) информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Раздел “Стандарт предоставления муниципальной услуги“ предусматривает:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

3) результат предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии
с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональном центре (при наличии такого центра) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме (если соответствующая услуга предоставляется в электронной форме).

3.5. Раздел “Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме“ состоит из следующих подразделов:

1) состав административных процедур;

2) последовательность и сроки выполнения административных процедур;

3) требования к порядку выполнения административных процедур;

4) особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.6. Раздел “Формы контроля за исполнением административного регламента“ предусматривает:

а) формы контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок при осуществлении контроля за исполнением муниципальными служащими положений административного регламента;

в) ответственность муниципальных служащих за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.7. Раздел “Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги“ предусматривает:

а) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;

б) орган местного самоуправления и (или) должностное лицо, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

в) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

г) перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

д) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

е) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования.

4. Порядок проведения экспертизы проектов

административных регламентов

4.1. После завершения разработки проекта административного регламента разработчик размещает указанный проект на официальном Интернет-сайте города Барнаула и (при его наличии) на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления в сети Интернет.

При размещении проекта административного регламента в сети Интернет одновременно должно быть указано:

а) в какой орган местного самоуправления может быть представлено заключение независимой экспертизы по проекту административного регламента, проведенной заинтересованными лицами в соответствии с частями 6 - 10 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ, с указанием адреса для представления заключения, контактного телефона;

б) срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, который не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

С даты размещения в сети Интернет проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

4.2. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

4.3. Предметом независимой
экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

По результатам независимой экспертизы составляется заключение независимой экспертизы по форме согласно приложению к Порядку, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента.

4.4. Заключение независимой экспертизы дается на проект одного административного регламента и должно содержать следующие обязательные разделы:

а) “Общие сведения“, который включает:

наименование проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги и разработчика проекта;

основания для проведения независимой экспертизы;

дату проведения независимой экспертизы;

б) “Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги“.

Указанные недостатки могут быть связаны, в том числе с:

качеством обслуживания получателей муниципальной услуги (длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателю муниципальной услуги, высокие затраты, которые получатели муниципальной услуги вынуждены нести для получения информации о муниципальной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);

оптимальностью административных процедур предоставления муниципальной услуги (избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

оптимальностью способов представления информации и др.

Данные недостатки могут подтверждаться:

результатами опроса мнений потребителей муниципальных услуг;

публикациями в средствах массовой информации;

результатами анализа административных процессов, проведенных специалистами в сфере моделирования деловых процессов;

в) “Степень улучшения сложившейся практики предоставления муниципальной услуги после принятия и внедрения административного регламента
и отсутствие отрицательных последствий принятия и внедрения административного регламента“.

В данном разделе независимые эксперты проводят оценку того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе “Недостатки сложившейся практики предоставления муниципальной услуги“ заключения независимой экспертизы, будут решены за счет принятия и внедрения проекта административного регламента;

г) раздел “Выводы по результатам проведенной экспертизы“.

В данном разделе дается рекомендация о принятии проекта административного регламента или необходимости его доработки.

При наличии замечаний к проекту административного регламента раскрывается их содержание.

4.5. Разработчик проекта административного регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы в течение 15 дней со дня истечения срока, отведенного для ее проведения.

Если по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы разработчик признал, что указанные в нем замечания (предложения) обоснованны, рациональны и соответствуют действующему законодательству, разработчик обеспечивает внесение таких изменений в проект административного регламента в течение 15 дней с момента принятия решения по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы.

4.6. После завершения доработки проекта административного регламента с учетом полученных заключений независимой экспертизы разработчик направляет проект административного регламента в правовой комитет администрации города для проведения экспертизы, осуществляемой в соответствии с частью 12 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ в течение 15 дней.

К проекту административного регламента разработчик прилагает поступившие заключения независимой экспертизы и пояснительную записку, в которой мотивированно поясняет причины учета либо отклонения представленных замечаний (предложений).

Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в части 12 статьи 13 Федерального закона N 210-ФЗ, и последующего утверждения административного регламента.

4.7. Предметом экспертизы
проектов административных регламентов является оценка соответствия указанных проектов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом N 210-ФЗ, принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, Порядком, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

4.8. Результаты экспертизы проекта административного регламента с указанием всех его недостатков отражаются в заключении правового комитета администрации города, прилагаемом к проекту административного регламента.

4.9. В целях устранения выявленных недостатков проект административного регламента подлежит доработке разработчиком в соответствии с заключением правового комитета администрации города в течение 10 дней.

4.10. После доработки проекта административного регламента в соответствии с заключением правового комитета администрации города разработчик направляет его для дальнейшего проведения установленной процедуры согласования.

4.11. К проекту административного регламента, представленного для согласования, прилагаются:

1) поступившие заключения независимой экспертизы;

2) пояснительная записка разработчика, указанная в пункте 4.6 Порядка;

3) заключение правового комитета администрации города.

5. Порядок утверждения административных регламентов

5.1. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации города, постановлением администрации района, приказами руководителей иных органов местного самоуправления, к полномочиям которых в соответствии с Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами, положением об органе администрации города или органе местного самоуправления относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов местного самоуправления и (или) органов администрации города, а также если несколько органов местного самоуправления оказывают одноименные муниципальные услуги, административный регламент предоставления такой услуги, разработанный в соответствии с абзацем 2 пункта 2.2 Порядка, утверждается постановлением администрации города.

5.2. Утвержденные в установленном порядке административные регламенты подлежат в течение 7 дней опубликованию в газете “Вечерний Барнаул“, а также размещению в сети Интернет на официальном Интернет-сайте города Барнаула
и (при его наличии) на официальном сайте органа местного самоуправления.

Заинтересованным лицам предоставляется возможность ознакомления с текстом административного регламента в местах предоставления соответствующей муниципальной услуги.

6. Порядок внесения изменений в

действующие административные регламенты

6.1. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в случаях:

1) изменения нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) изменения структуры администрации города, а также изменения полномочий органов администрации города, иных органов местного самоуправления, если такие изменения требуют пересмотра административных процедур;

3) поступления предложений органов администрации города, иных органов местного самоуправления о внесении изменений, основанных на результатах анализа практики применения соответствующих административных регламентов.

6.2. Внесение изменений в действующие административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

Первый заместитель

главы администрации,

руководитель аппарата

П.Д.ФРИЗЕН

Приложение

к Порядку

разработки, проведения

экспертизы и утверждения

административных регламентов

предоставления муниципальных

услуг на территории городского

округа - города Барнаула

Алтайского края

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Общие сведения

1.1. Заключение дано на проект административного регламента

предоставления муниципальной услуги _______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан ____________

___________________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является ________

___________________________________________________________________________

(размещение проекта административного регламента на официальном

Интернет-сайте города Барнаула, заинтересованность юридических и

физических лиц в связи со значимостью муниципальной услуги (указать,

в чем заключается значимость))

1.4. Дата проведения независимой экспертизы: “___“ ____________ 20__ г.

2. Недостатки сложившейся практики

предоставления муниципальной услуги

2.1. Недостатками сложившейся практики предоставления муниципальной

услуги являются следующие:

2.1.1. Недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей

муниципальной услуги: _____________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или

неуважительное отношение к получателям муниципальной

услуги, высокие затраты, которые получатели

муниципальной услуги вынуждены нести для получения

информации о муниципальной услуге, некомфортные

условия ожидания приема у должностного лица и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

__________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);

публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа

административных процессов, проведенного специалистами в сфере

моделирования деловых процессов (указать))

2.1.2. Недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур

предоставления муниципальной услуги:

___________________________________________________________________________

(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по

представлению информации, предъявляемые к получателям муниципальной услуги,

необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц,

необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и

административных действий и др.)

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);

публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа

административных процессов, проведенного специалистами в сфере

моделирования деловых процессов (указать))

2.1.3. Недостатки, связанные с оптимальностью способов представления

информации: _______________________________________________________________

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);

публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа

административных процессов, проведенного специалистами в сфере

моделирования деловых процессов (указать))

2.1.4. Иные недостатки: _______________________________________________

Подтверждением указанных недостатков является:

___________________________________________________________________________

(результаты опроса мнений потребителей муниципальной услуги (указать);

публикации в средствах массовой информации (указать); результаты анализа

административных процессов, проведенного специалистами в сфере

моделирования деловых процессов (указать))

3. Степень улучшения сложившейся практики

предоставления муниципальной услуги после принятия и

внедрения административного регламента и отсутствие

отрицательных последствий внедрения

административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики

предоставления муниципальной услуги при принятии и внедрении

административного регламента.

Принятие и внедрение административного регламента позволит ____________

___________________________________________________________________________

(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в

разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены)

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики

после принятия и внедрения административного регламента.

3.2.1. Первый вариант:

Принятие и внедрение административного регламента

___________________________________________________________________________

(не обеспечит устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения;

не обеспечит достаточного устранения недостатков, указанных в

разделе 2 заключения)

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью

обеспечения устранения недостатков, указанных в разделе 2 заключения: _____

___________________________________________________________________________

3.2.2. Второй вариант:

При принятии и внедрении административного регламента недостатки,

указанные в разделе 2 заключения, будут устранены _________________________

(полностью, в достаточной

степени)

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий принятия и

внедрения административного регламента.

3.3.1. Первый вариант:

Принятие и внедрение административного регламента не будет иметь

отрицательных последствий.

3.3.2. Второй вариант:

Принятие и внедрение административного регламента будет иметь следующие

отрицательные последствия:

___________________________________________________________________________

Рекомендации по доработке проекта административного регламента с целью

обеспечения недопущения указанных отрицательных последствий: ______________

4. Выводы по результатам проведенной экспертизы

4.1. Замечания по результатам проведенной экспертизы.

Первый вариант:

По результатам проведенной экспертизы имеются замечания по проекту

административного регламента.

4.1.1. Замечания по отдельным административным процедурам и

административному регламенту в целом:

замечания по оптимальности административных процедур, включая

уменьшение сроков выполнения административных процедур и административных

действий: _________________________________________________________________

замечания по устранению избыточных административных действий, в том

случае если это не противоречит федеральным законам, актам Президента

Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовым актам

органов государственной власти Алтайского края, муниципальным правовым

актам: ____________________________________________________________________

замечания по оптимальности способов представления информации об

административных процедурах и административных действиях гражданам и

организациям: _____________________________________________________________

замечания по соблюдению требований к удобству и комфорту, мест

предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест

ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых

документов: _______________________________________________________________

иные замечания по отдельным административным процедурам и

административному регламенту в целом: _____________________________________

4.1.2. Замечания по полноте и правильности оформления административного

регламента, его недостаточности или избыточности: _________________________

___________________________________________________________________________

4.1.3. Иные замечания: ________________________________________________

Второй вариант:

По результатам проведенной экспертизы замечания по проекту

административного регламента отсутствуют.

4.2. Проект административного регламента рекомендуется:

к доработке в соответствии с замечаниями и повторному проведению

независимой экспертизы;

к доработке в соответствии с замечаниями и п“инятию (без повторного

проведения независимой экспертизы);

к принятию без замечаний.

Подпись независимого эксперта _________________________________________