Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Новоалтайска от 13.12.2010 N 3632 “О создании антитеррористической комиссии города Новоалтайска“ (вместе с “Положением об антитеррористической комиссии города Новоалтайска“, “Регламентом работы об антитеррористической комиссии города Новоалтайска“)

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 декабря 2010 г. N 3632

О СОЗДАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

На основании положений Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“, Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 “О мерах по противодействию терроризму“ постановляю:

1. Создать антитеррористическую комиссию города Новоалтайска, утвердить ее состав (Приложение N 1).

2. Утвердить положение об антитеррористической комиссии города Новоалтайска (Приложение N 2).

3. Утвердить регламент работы антитеррористической комиссии города Новоалтайска (Приложение N 3).

4. Постановление администрации
города Новоалтайска от 08.12.2008 N 2985 “О создании антитеррористической комиссии“ считать утратившим силу с момента принятия настоящего постановления.

5. Настоящее постановление опубликовать в Вестнике муниципального образования города Новоалтайска.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города

В.И.ИВАНОВ

Приложение N 1

к Постановлению

администрации города

от 13 декабря 2010 г. N 3632

СОСТАВ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

Иванов Владимир Ильич - Глава администрации города, председатель

антитеррористической комиссии;

Парадовский Борис Климентьевич - Первый заместитель главы администрации

города, первый заместитель председателя

комиссии;

Гриневич Алексей Владимирович - начальник отделения УФСБ России по

Алтайскому краю в г.
Новоалтайске,

начальник оперативной группы, второй

заместитель председателя комиссии.

Члены комиссии:

Иванченко Александр Васильевич - Глава города (по согласованию);

Спивак Игорь Викторович - заместитель главы администрации города;

Кулибаба Лариса Валерьевна - председатель комитета по финансам,

налоговой и кредитной политике

администрации города;

Третьяков Александр Владимирович - главный специалист администрации города

по вопросам взаимодействия с

правоохранительными органами, секретарь

комиссии;

Белов Артем Александрович - начальник ОВД по г. Новоалтайску (по

согласованию);

Карпов Сергей Геннадьевич - начальник ЛОВД на станции “Алтайская“

(по согласованию);

Шихов Александр Васильевич - главный врач МУЗ “Новоалтайская

городская больница им. Л.Я.Литвиненко“;

Литовкин Анатолий Николаевич - начальник Управления по делам ГО и ЧС

г. Новоалтайска;

Жданов Виталий Владимирович - начальник отдела военного комиссариата

Алтайского края г. Новоалтайск и

Первомайского района (по согласованию);

Еременко Евгений Владимирович - главный государственный инспектор

г. Новоалтайска, Косихинского,

Первомайского, Тальменского и Троицкого

районов по пожарному надзору (по

согласованию);

Фролов Алексей Васильевич - начальник Новоалтайского МРО РУФСКН РФ

по Алтайскому краю (по согласованию);

Жаворонкова Ольга Николаевна - начальник отделения УФМС России по

Алтайскому краю в г. Новоалтайске (по

согласованию).

Секретарь администрации города

О.В.ГЛАДКОВА

Приложение N 2

к Постановлению

администрации города

от 13 декабря 2010 г. N 3632

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

I. Общие положения

1.1. Антитеррористическая комиссия города Новоалтайска (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, обеспечивающим координацию деятельности на территории города Новоалтайска комитетов и отделов администрации города с органами исполнительной власти, Новоалтайским городским Собранием депутатов по вопросам организации исполнения на территории муниципального образования город Новоалтайск законодательства Российской Федерации по вопросам противодействия терроризму в пределах своих полномочий.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, Уставом города Новоалтайска, иными нормативно-правовыми документами, а также настоящим Положением.

1.3. Основным содержанием работы Комиссии по противодействию терроризму на территории г. Новоалтайска являются согласованные действия организационного, правоохранительного и нормативно-правового характера, принимаемые субъектами противодействия терроризму в рамках своих полномочий, направленные на выявление и устранение причин и условий, способствующих проявлению терроризма, а также минимизацию и (или) ликвидацию последствий проявлений терроризма на территории муниципального образования.

1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Алтайского края, краевыми, Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Алтайского края, Новоалтайским городским Собранием депутатов, комитетами и отделами администрации города, учреждениями, предприятиями и организациями независимо от форм собственности, общественными объединениями и организациями, в т.ч. религиозными, осуществляющими свои функции на территории города Новоалтайска.

II. Основные цели и задачи Комиссии

2.1. Основной целью деятельности Комиссии является организация и проведение комплекса мероприятий в пределах своей компетенции, направленных на выявление и последующее устранение причин проявления терроризма, минимизацию и (или) ликвидацию последствий его проявления на территории города Новоалтайска.

2.2. Основными задачами Комиссии
являются:

а) участие в формировании и реализации на территории города Новоалтайска профилактических мероприятий в области противодействия терроризму в целях обеспечения защиты жизни, здоровья и законных интересов граждан;

б) организация взаимодействия администрации города, ее комитетов и отделов со структурными подразделениями краевых и Федеральных органов исполнительной власти, с общественными объединениями и организациями по вопросам профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления;

в) разработка мер, направленных на совершенствование противодействия терроризму, а также мер, направленных на повышение эффективности реализации краевых и муниципальных целевых программ и планов в этой области;

г) подготовка ежегодных докладов по итогам работы Комиссии. Анализ эффективности проведения профилактической работы на территории города в области противодействия терроризму, по реализации городской целевой программы или плана в области противодействия терроризму в городе Новоалтайске;

д) сотрудничество с другими муниципальными образованиями в области противодействия терроризму, в том числе подготовка проектов соответствующих совместных решений;

е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, Новоалтайского городского Собрания депутатов по вопросам противодействия терроризму в рамках полномочий муниципального округа город Новоалтайск.

III. Права Комиссии

3.1. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации и совершенствования взаимодействия администрации города со структурными подразделениями краевых и Федеральных органов исполнительной власти, по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

б) вносить на рассмотрение в Новоалтайское городское Собрание депутатов, администрацию города Новоалтайска предложения по вопросам профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления, требующих решения данных органов;

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся совершенствования работы по профилактике терроризма,
а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, учреждений, организаций, объединений независимо от форм собственности, общественных объединений и должностных лиц информацию по вопросам деятельности Комиссии;

д) привлекать для работы Комиссии специалистов и должностных лиц структурных подразделений краевых, Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования, а также представителей общественных объединений и организаций (с их согласия).

Секретарь администрации города

О.В.ГЛАДКОВА

Приложение N 3

к постановлению

администрации города

от 13 декабря 2010 г. N 3632

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

I. Общие положения

1. Настоящий регламент разработан в соответствии с положениями Федерального закона Российской Федерации от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ “О противодействии терроризму“, Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Указа Президента Российской Федерации от 16 февраля 2006 г. “О мерах по противодействию терроризму“ и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии города Новоалтайска (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в положении об антитеррористической комиссии города Новоалтайска (далее - Положение).

2. Руководителем Комиссии является глава администрации города Новоалтайска (далее - председатель Комиссии).

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.

Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, оформляются в форме выписок из решений заседания Комиссии и рассылаются в адрес исполнителей для выполнения мероприятий.

4. Заместитель председателя Комиссии (Первый заместитель главы администрации города, начальник отделения УФСБ
России по Алтайскому краю в г. Новоалтайске) в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.

5. Члены Комиссии имеют право:

знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;

выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

голосовать на заседаниях Комиссии;

привлекать по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке, сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.

Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.

6. Члены Комиссии обязаны:

организовывать подготовку вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

присутствовать на заседании Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания, известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании Комиссии с правом совещательного голоса;

организовывать в рамках своих полномочий выполнение решений Комиссии.

7. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии председатель Комиссии назначает секретаря Комиссии, определяет его полномочия по:

организации работы Комиссии;

обеспечению взаимодействия с аппаратом антитеррористической комиссии Алтайского края, подразделениями краевых и Федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и религиозными организациями, а также средствами массовой информации;

иным вопросам, связанным с деятельностью Комиссии.

III. Планирование и организация работы Комиссии

8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План работы Комиссии составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.

9. План работы Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место его проведения.

11. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии и направляются секретарю Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода. Предложения должны содержать:

наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании комиссии;

вариант предлагаемого решения;

наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

перечень соисполнителей;

срок рассмотрения на заседании комиссии и при необходимости место проведения Комиссии.

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с подразделением государственного или краевого органа, в пределы компетенции которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.

12. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.

13. Копии утвержденного плана работы Комиссии рассылаются секретарем Комиссии всем членам Комиссии.

14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимаются председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

15. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план работы вопросы о ходе реализации муниципальных программ и планов в области противодействия экстремизму, профилактики преступлений и правонарушений, о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

16. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего использования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяется председателем Комиссии в соответствии с законодательством.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии, представители подразделений краевых и Федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

18. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям подразделений краевых и Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется секретарем Комиссии в процессе подготовки к очередному заседанию и представляется на утверждение председателю Комиссии.

20. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:

аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

тезисы выступлений содокладчиков;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;

материалы согласования проекта решения с заинтересованными подразделениями Алтайских краевых и Федеральных органов исполнительной власти, администрации города;

особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;

иллюстрационные материалы к основному докладу и содокладам;

предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.

21. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 20, а не пункт 22.

22. В случае непредоставления материалов в указанный в пункте 22 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.

24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка дня предстоящего заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания.

Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости, до начала заседания, представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

Секретарь Комиссии не позднее, чем за день до даты проведения заседания, дополнительно оповещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

25. Члены Комиссии не позднее, чем за 1 - 2 дня до даты проведения заседания комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии представляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.

26. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители подразделений краевых и Федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

27. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседания Комиссии

28. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению секретарем Комиссии.

29. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

30. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

31. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:

ведет заседание Комиссии;

организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;

предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

обеспечивает соблюдение положений настоящего регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.

По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.

32. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях, лица, уполномоченные на то членами Комиссии.

33. Регламент проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.

34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования, довести до членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

35. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

36. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определяемом председателем Комиссии или по его поручению секретарем Комиссии.

37. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.

38. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

39. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается председательствующим на заседании.

40. В протоколе указываются:

фамилия председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

41. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.

42. Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии в трехдневный срок после получения секретарем Комиссии подписанного протокола.

VII. Исполнение поручений, содержащихся в решениях Комиссии

43. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.

44. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в решениях Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

45. Председатель Комиссии определяет сроки и периодичность представления ему результатов контроля.

46. Снятие поручений с контроля осуществляется секретарем Комиссии на основании решения председателя Комиссии, о чем информируется исполнитель.

Секретарь администрации города

О.В.ГЛАДКОВА