Постановление Администрации города Белокурихи от 24.11.2010 N 1652 “Об утверждении муниципальной целевой программы “Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования - город Белокуриха Алтайского края на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. N 1652
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОД БЕЛОКУРИХА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2010 -
2015 ГОДЫ С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА“
Во исполнение Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 “О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности“, Планом мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и повышению энергетической эффективности в Алтайском крае, принятым постановлением Администрации Алтайского края от 21.05.2010 N 220 “Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и повышению энергетической эффективности в Алтайском крае“, руководствуясь ст.ст. 44, 46, 53 Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу “Энергосбережение и повышение энергетической эффективности муниципального образования - город Белокуриха Алтайского края на 2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года“ (приложение N 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в “Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи“.
3. Контроль исполнения программных мероприятий возложить на первого заместителя главы администрации города (Г.Ф.Семкин).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение N 1
к Постановлению
администрации города
от 24 ноября 2010 г. N 1652
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОД БЕЛОКУРИХА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2010 - 2015 ГОДЫ
С ПЕРСПЕКТИВОЙ ДО 2020 ГОДА“
Паспорт
муниципальной целевой программы
“Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
муниципального образования - город Белокуриха
Алтайского края на 2010 - 2015 годы
с перспективой до 2020 года“
-------------------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦Муниципальная целевая программа¦
¦ ¦“Энергосбережение и повышение энергетической¦
¦ ¦эффективности Муниципального образования город¦
¦ ¦Белокуриха Алтайского края на 2010 - 2015 годы с¦
¦ ¦перспективой до 2020 года“ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основание для разработки¦Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ “Об¦
¦программы ¦энергосбережении и о повышении энергетической¦
¦ ¦эффективности и о внесении изменений в отдельные¦
¦ ¦законодательные акты Российской Федерации“; ¦
¦ ¦Постановление Правительства Российской Федерации¦
¦ ¦от 31.12.2009 N 1225 “О требованиях к¦
¦ ¦региональным и муниципальным программам в¦
¦ ¦области энергосбережения и повышения¦
¦ ¦энергетической эффективности“; ¦
¦ ¦Распоряжение Правительства Российской Федерации¦
¦ ¦от 01.12.2009 N 1830-р “Об утверждении плана¦
¦ ¦мероприятий по энергосбережению в Российской¦
¦ ¦Федерации, направленных на реализацию¦
¦ ¦Федерального закона “Об энергосбережении и о¦
¦ ¦повышении энергетической эффективности и о¦
¦ ¦внесении изменений в отдельные законодательные¦
¦ ¦акты Российской Федерации“; ¦
¦ ¦Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от¦
¦ ¦17.02.2010 N 61 “Об утверждении примерного¦
¦ ¦перечня мероприятий в области энергосбережения и¦
¦ ¦повышения энергетической эффективности, который¦
¦ ¦может быть использован в целях разработки¦
¦ ¦региональных, муниципальных программ в области¦
¦ ¦энергосбережения и повышения энергетической¦
¦ ¦эффективности“; ¦
¦ ¦Постановление Администрации Алтайского края от¦
¦ ¦21.05.2010 N 220 “Об утверждении плана¦
¦ ¦мероприятий по энергосбережению и повышению¦
¦ ¦энергетической эффективности в Алтайском крае“ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Заказчик программы ¦Администрация города Белокурихи ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦Отдел по развитию инженерных коммуникаций, ЖКХ,¦
¦ ¦транспорта и газификации ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основная цель и задачи¦Основной целью разработки и реализации программы¦
¦программы ¦является: ¦
¦ ¦- создание правовых, экономических и¦
¦ ¦организационных основ для повышения¦
¦ ¦энергетической эффективности, производства,¦
¦ ¦транспортировки и использования энергетических¦
¦ ¦ресурсов на объектах всех форм собственности и¦
¦ ¦населением такими темпами, чтобы обеспечить¦
¦ ¦динамику снижения потребления¦
¦ ¦топливно-энергетических ресурсов на единицу¦
¦ ¦валового муниципального продукта на 40% к 2020¦
¦ ¦году (по отношению к 2007 году) в соответствии с¦
¦ ¦Указом Президента Российской Федерации от¦
¦ ¦04.06.2008 N 889. Достижение поставленной цели¦
¦ ¦основывается на решении следующих задач: ¦
¦ ¦- энергосбережение и повышение¦
¦ ¦энергоэффективности объектов муниципальной¦
¦ ¦бюджетной сферы; ¦
¦ ¦- энергосбережение и повышение¦
¦ ¦энергоэффективности объектов жилищного фонда; ¦
¦ ¦- энергосбережение и повышение¦
¦ ¦энергоэффективности систем коммунальной¦
¦ ¦инфраструктуры; ¦
¦ ¦- энергосбережение и повышение¦
¦ ¦энергоэффективности транспортного комплекса; ¦
¦ ¦- сокращение бесхозяйных объектов недвижимого¦
¦ ¦имущества, используемыми для передачи¦
¦ ¦электрической и тепловой энергии, воды ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Срок реализации¦2010 - 2015 годы с перспективой до 2020 года ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Общий объем финансирования за счет средств¦
¦финансирования ¦муниципального бюджета составляет 3573 тыс.¦
¦ ¦руб., в том числе: ¦
¦ ¦2010 год - 123 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2011 год - 850 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2012 год - 2000 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2013 год - 400 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2014 год - 100 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2015 год - 100 тыс. руб. ¦
¦ ¦Объемы финансирования могут подвергаться¦
¦ ¦корректировке согласно решению Белокурихинского¦
¦ ¦городского Совета депутатов о бюджете на¦
¦ ¦соответствующий финансовый год ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦В результате выполнения мероприятий программы¦
¦социально-экономические ¦ожидается: ¦
¦результаты реализации¦- осуществление полного контроля за¦
¦программы ¦расходованием топливно-энергетических ресурсов¦
¦ ¦в организациях муниципальной бюджетной сферы; ¦
¦ ¦- снижение затрат бюджета в результате¦
¦ ¦уменьшения к 2015 году на 10% потребления¦
¦ ¦топливно-энергетических ресурсов организациями¦
¦ ¦муниципальной бюджетной сферы; ¦
¦ ¦- снижение потребления топливно-энергетических¦
¦ ¦ресурсов на единицу валового муниципального¦
¦ ¦продукта на 40% к 2020 году относительно уровня¦
¦ ¦2007 года, в том числе снижение на 25% потерь¦
¦ ¦энергетических ресурсов в процессе производства¦
¦ ¦и транспортировки; ¦
¦ ¦- повышение надежности энергетического комплекса¦
¦ ¦города; ¦
¦ ¦- оптимизация целевых показателей энергетической¦
¦ ¦эффективности по видам энергетических ресурсов ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Контроль за ходом¦Общий контроль исполнения и координации¦
¦выполнения программы ¦программы осуществляет первый заместитель главы¦
¦ ¦администрации города Белокурихи ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Ответственность за¦Лица, виновные в нарушении законодательства об¦
¦выполнение программы ¦энергосбережении и о повышении энергетической¦
¦ ¦эффективности, несут дисциплинарную,¦
¦ ¦гражданскую, административную ответственность в¦
¦ ¦соответствии с законодательством Российской¦
¦ ¦Федерации ¦
L------------------------+-------------------------------------------------
1. Анализ ситуации
1.1. Общие данные
Муниципальное образование - город Белокуриха Алтайского края является населенным пунктом, занимающим территорию в 9321 тыс. га. Среднегодовая численность населения за 2009 год составляет 14517 человек. Плотность населения города - 0,006 тыс. человек на 1 кв. км. В городе насчитывается 234 улицы общей протяженностью 99,3 км, более 27,6 км сетей инженерных коммуникаций, около 356,65 тыс. кв. м жилищного фонда, в том числе на 1 жителя - 24,1 кв. м, жилых домов - 121,6 тыс. кв. м, многоквартирных ЖД - 229,04 тыс. кв. м, из них в частной собственности граждан - 345,58 тыс. кв. м, юридических лиц - 1,86 тыс. кв. м, жилых домов индивидуальных - 1756, жилых квартир - 4447.
Основные области применения данной программы для городского хозяйства это: теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, освещение, альтернативные источники тепловой и электрической энергии и социальная сфера.
1.2. Теплоснабжение
Централизованное теплоснабжение муниципального образования - город Белокуриха осуществляется при помощи двух ТЭЦ, одной газотурбинной, расположенной по ул. Партизанская, основной вид топлива - газ, уголь на этой ТЭЦ используется как резервный вид топлива, и котельной по ул. Объездная, основным видом топлива которой является уголь. Все теплоэлектростанции города производят тепловую энергию. Протяженность тепловых сетей в двухтрубном исполнении составляет более 19,45 км. Анализ показывает, что старение энергетического оборудования происходит быстрее, чем его восстановление. К настоящему моменту произведена реконструкция оборудования ТЭЦ ОАО “Теплоцентраль“, в наличии 2 новых котла, работающих на газе, и 2 котла резервных, работающих на угле. Потери тепловой энергии при выработке составляют 2%, при транспортировке 12,4%. Удельная аварийность магистральных тепловых сетей 0,01 единиц на 1 км. Коэффициент полезного действия котельного оборудования, работающего на природном газе - 92%.
Объемы потребления тепловой энергии по городу в 2009 году распределились следующим образом:
- жилищный фонд - 50%;
- бюджетная сфера - 10%;
- санатории, курорты - 40%.
Учитывая, что в настоящее время более половины вырабатываемой тепловой энергии направлено на теплоснабжение жилищного фонда, энергосбережение в системе теплоснабжения приобретает все более ярко выраженную экономическую окраску.
Существующая система транспортирования тепловой энергии сопровождается ее потерями, в связи с чем является высокозатратной и, как следствие, дорогостоящей для потребителей.
Одним из перспективных направлений повышения надежности централизованного теплоснабжения является постепенная реконструкция существующих теплосетей и сооружение новых на основе современных технологий, что позволит решить одновременно несколько проблем на многие десятилетия.
Для повышения надежности теплоснабжения города, рационального использования топливно-энергетических ресурсов, снижения потерь при производстве и транспортировки тепла необходимы:
- реконструкция существующих и строительство новых тепловых сетей с применением новых современных энергоэффективных материалов и технологий;
- использование экономичных видов топлива при производстве тепловой энергии;
- сто процентное оснащение объектов городского хозяйства, жилищного фонда и организаций муниципальной бюджетной сферы приборами учета и регулирования расхода энергоресурсов и воды, контроль за их использованием;
- оформление и дальнейшая передача в аренду (продажа) бесхозяйных сетей тепло и горячего водоснабжения;
- информационное и правовое сопровождение по вопросам энергосбережения бюджетных предприятий города, доведение до энергообеспечивающих предприятий города основных мероприятий по энергосбережению в соответствии с краевой и муниципальной программой.
1.3. Электроснабжение
В 2009 году потребление электрической энергии по городу составило 21568272,00 кВт, планируемый объем потребления в 2010 г. на 17% больше, чем в 2009 г., в санаторно-курортном фонде потребление составило - 63%, в бюджетной сфере - 3,9%, наружное освещение - 2,1%, жилищного фонда - 31%, предприятия электроснабжения представлены двумя энергоснабжающими организациями ОАО “Алтайкрайэнерго“ филиал “Белокурихинские межрайонные электрические сети“ и Белокурихинские электрические сети филиал ОАО “МРСК Сибири“ - “Алтайкрайэнерго“, подлежат реконструкции в связи с моральным и физическим износом оборудования и предельной загрузкой трансформаторов. Износ по электрическим сетям, трансформаторным и распределительным подстанциям по городу в целом достигает 59%, потери электрической энергии при ее передаче - 17%.
В муниципальном округе - город Белокуриха в 2009 г. были закончены работы по строительству газопоршневой электростанции мощностью 16 мВт, на данный момент объект находится в стадии пусконаладки. Введение в эксплуатацию электростанции позволит снять проблему дефицита электрической мощности по городу в целом, но с увеличением строительства жилья и объектов административно-торгового и социально-бытового назначения увеличиваются коммунально-бытовые нагрузки. На отдельных электрических подстанциях города перегружены силовые трансформаторы или отсутствует возможность подключения вновь заявленной потребителями мощности к электрическим сетям. В связи с этим, за 2009 - 2010 гг. установлено 4 КТП, из них введено в эксплуатацию - 3.
Для повышения надежности электроснабжения города, снижения аварийности на сетях и потерь электроэнергии при транспортировке необходимы:
- реконструкция значительного количества электрических подстанций и замена трансформаторов как по причине износа, так и по причине недостаточности мощности;
- развитие сетевого хозяйства (строительство линий электроснабжения), замена существующих сетей на провода СИП большего сечения;
- проектирование и строительство подстанций в районах интенсивной застройки города;
- ввод в эксплуатацию и принятие на баланс КТП в Северном мкр-не, строительство линии 0,4 кВ по району;
- оформление и дальнейшая передача в аренду (продажа) бесхозяйных сетей электроснабжения;
- снижение электропотребления бюджетных организаций за счет мероприятий по энергосбережению;
- оснащение объектов городского хозяйства, жилищного фонда и организаций муниципальной бюджетной сферы приборами учета электроэнергии;
- информационное и правовое сопровождение по вопросам энергосбережения бюджетных предприятий города, доведение до энергообеспечивающих предприятий города основных мероприятий по энергосбережению;
- до 2020 г. полная замена проводов линий электропередач на самонесущий изолированный провод.
1.4. Водоснабжение
Муниципальное образование - город Белокуриха имеет централизованную систему хозяйственно-питьевого водопровода, которая обеспечивает водой предприятия и население города. Суммарная подача воды в город составляет 0,6 тыс. куб. м/сутки, проектная мощность водозабора и его производительность - 24 тыс. куб. м/сут. Общая протяженность учтенных сетей водопровода в г. Белокурихе более 28,83 км, источником водоснабжения служат подземные воды.
В городе эксплуатируется 1 водозаборный узел.
С водозаборов вода поступает на площадку очистных сооружений, в распределительные емкости насосной станции Ш.
Рельеф города пересеченный.
Износ водопроводных сетей по городу в целом составляет 10%.
Значительные расходы несут предприятия водоснабжения города на приобретение электроэнергии, сократить которое необходимо путем реконструкции и модернизации несовершенного и изношенного энергетического оборудования.
Для снижения аварийности, повышения надежности работы водоснабжения города, уменьшения затрат на производственные нужды необходимо:
капитальный ремонт магистрального водопровода;
реконструкция значительного количества водопроводных внутриквартальных городских сетей;
установка частотно-регулируемых приводов на насосные агрегаты;
устройство повысительных станций по районам города;
замена насосных агрегатов на менее энергоемкие.
1.5. Уличное освещение
В настоящее время в муниципальном образовании - город Белокуриха эксплуатируется 640 - на 2010 г. светильников наружного освещения (570 шт. в 2009 г.), протяженность осветительных сетей составляет более 28 км, используемый тип светильников - РКУ 250, тип ламп - ДРЛ, расходы на обслуживание одного светильника в 2009 г. составили 600 руб., потреблено электрической энергии - 452000 кВт/час/год, что составило 800 кВт/ч/год на один светильник.
В течение последних лет ведется работа по регулированию продолжительности работы уличного освещения. Основной задачей является установка временных таймеров управления работы уличного освещения. В перспективе планируется переход на новые энергосберегающие светильники уличного освещения (светодиодные и подобного типа).
В соответствии с положениями Федерального закона N 261-ФЗ “Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“ все лампы накаливания мощностью более 100 Вт с 1 января 2011 года выведут из товарооборота. На начало 2010 года в эксплуатации не имеется светильников с лампами накаливания, которые необходимо заменить. Установленные таймеры с фотореле на включение - выключение уличного освещения на сегодняшний день не отвечают предъявляемым к ним требованиям, быстро выходят из строя из-за низких зимних температур и не срабатывают на выключение в сумеречную погоду, вследствие чего подлежат замене постепенно по выходу из строя. Для повышения надежности работы городского уличного освещения и снижения затрат на оплату электроэнергии необходимо произвести замену светильников с лампами накаливания на светильники с более энергоэффективными и менее энергоемкими лампами и оборудовать таймерами уличного освещения, отвечающим современным требованиям.
1.6. Социальная основа энергоэффективности
Представители административного сектора, санаторно-курортного сектора, жилищно-коммунального хозяйства испытывают недостаток информации о практических возможностях энергоэффективности и энергосбережения, способных положительно повлиять на их работу. Для того, чтобы повысить осведомленность в обществе и таким образом повысить спрос на услуги в области энергоэффективности и энергосбережения, необходимо распространить информацию по уже достигнутым результатам.
В качестве организационных мероприятий для повышения энергетической эффективности необходимо:
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению в организациях муниципальной бюджетной сферы, в жилищном фонде и при новом строительстве;
- прекращение размещения заказов на поставки электрических ламп накаливания для муниципальных нужд;
- обеспечение энергетической эффективности зданий, строений, сооружений при проектировании, проведении строительства, реконструкции, капитального ремонта коммунальных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
- проведение энергетических обследований объектов муниципальной собственности, результаты которых подлежат учету при заключении энергосервисных договоров (контрактов), либо при проведении капитального ремонта объектов муниципальной собственности.
Основными преимуществами решения проблемы энергоэффективности и энергосбережения являются:
- комплексный подход к решению задачи энергосбережения;
- распределение полномочий и ответственности исполнителей мероприятий программы;
- эффективное планирование и мониторинг результатов реализации программы;
- целевое финансирование комплекса энергосберегающих мероприятий.
Анализ существующего энергопотребления объектами городского хозяйства позволяет сделать вывод о том, что реализация программы позволит не только сэкономить топливно-энергетические ресурсы, но и провести модернизацию и реконструкцию городских инженерных коммуникаций и энергетического оборудования на объектах городского хозяйства за счет сэкономленных средств.
2. Основная цель и задачи программы
Основной целью разработки и реализации программы является создание правовых, экономических и организационных основ для повышения энергетической эффективности при добыче, производстве, транспортировке и использования энергетических ресурсов на объектах всех форм собственности и населением такими темпами, чтобы обеспечить динамику снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового муниципального продукта на 40% к 2020 году (по отношению к 2007 году) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889.
Достижение поставленной цели основывается на решении следующих задач:
- энергосбережение и повышение энергоэффективности объектов муниципальной бюджетной сферы;
- энергосбережение и повышение энергоэффективности объектов жилищного фонда;
- энергосбережение и повышение энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры;
- энергосбережение и повышение энергоэффективности наружного освещения;
- сокращение бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, холодного и горячего водоснабжения.
3. Перечень основных мероприятий программы
---T---------------T------T-------------T----T----T--------T--------------------------------T------¬
¦N ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Исполнитель ¦Ед. ¦Кол-¦Источник¦Сумма затрат по годам, тыс. руб.¦Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦изм.¦во ¦финанси-+-----T-----T----T----T----T-----+затрат¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦2010 ¦2011 ¦2012¦2013¦2014¦2015 ¦всего,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦
+--+---------------+------+-------------+----+----+--------+-----+-----+----+----+----+-----+------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+--+---------------+------+-------------+----+----+--------+-----+-----+----+----+----+-----+------+
¦1.¦Реконструкция ¦2010 -¦Администрация¦шт. ¦ 8 ¦Местный ¦123,0¦350,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 473,0¦
¦ ¦приборов ¦2011 ¦города ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплового учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание ¦2010 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ 33 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание МДОУ¦2010 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦРР “Детский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сад “Аленушка“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание БСОШ¦2010 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание БСОШ¦2011 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание МДОУ¦2011 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЦPP “Детский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сад “Рябинка“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Здание МОУ¦2011 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ДОД “Центр¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эстетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Спортивный ¦2011 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Салют“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- МУЗ ¦2011 ¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белокурихинская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центральная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больница ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+------+-------------+----+----+--------+-----+-----+----+----+----+-----+------+
¦2.¦Строительство ¦ ¦Администрация¦шт. ¦ 3 ¦Местный ¦ ¦300 ¦1900¦ 300¦ ¦ ¦2500 ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦города ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 300¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Строительство¦2011 -¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦100 ¦ 600¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей электро-¦2013 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабжения по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мкр. “Северны铦 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Строительство¦2011 -¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦100 ¦ 800¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии 10 кВ с¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установкой КТП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦400 кВА по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Радужная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Установка КТП¦2011 -¦ ¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦100 ¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Песчаная¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+---------------+------+-------------+----+----+--------+-----+-----+----+----+----+-----+------+
¦3.¦Оформление ¦2011 -¦Комитет по¦шт. ¦ 2 ¦Местный ¦ ¦200 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100 ¦ 600 ¦
¦ ¦бесхозяйных ¦2015 ¦управлению ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе: ¦ ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Теплотрасса ¦2011 ¦города, отдел¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от ТК-6 до ЦТП¦ ¦по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по пер. Речной ¦ ¦инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Сети ¦ ¦коммуникаций,¦шт. ¦ 1 ¦ ¦ ¦100 ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100 ¦ ¦
¦ ¦электроснабже- ¦ ¦ЖКХ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния города ¦ ¦транспорта и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦газификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+---------------+------+-------------+----+----+--------+-----+-----+----+----+----+-----+-------
4. Ресурсное обеспечение программы
На реализацию программы требуется 3573 тыс. руб. из средств бюджета города, в том числе: 2010 год - 123 тыс. руб., 2011 год - 850 тыс. руб., 2012 год - 2000 тыс. руб., 2013 год - 400 тыс. руб., 2014 год - 100 тыс. руб., 2015 год - 100 тыс. руб.
При поступлении средств из иных источников, потребность в средствах на соответствующие цели корректируется.
5. Оценка эффективности реализации программы
Эффективность выполнения мероприятий программы оценивается по следующим критериям:
- осуществление полного контроля за расходованием топливно-энергетических ресурсов в организациях муниципальной бюджетной сферы;
- снижение затрат бюджета в результате уменьшения к 2015 году на 10% потребления топливно-энергетических ресурсов организациями муниципальной бюджетной сферы;
- снижение потребления топливно-энергетических ресурсов на единицу валового муниципального продукта на 40% к 2020 году относительно уровня 2007 года, в том числе снижение на 25% потерь энергетических ресурсов в процессе производства и транспортировки;
- повышение надежности энергетического комплекса города;
- оптимизация целевых показателей энергетической эффективности по видам энергетических ресурсов.
6. Организация управления программой
Заказчиком программы является Администрация города Белокурихи.
Исполнители программы осуществляют меры по полному и качественному выполнению ее мероприятий (ежегодная подготовка сводной бюджетной заявки и ее представление в комитет экономики и инвестиций города Белокурихи для учета при формировании проектов прогноза социально-экономического развития города и бюджета города на очередной финансовый год, подготовка информации, докладов по результатам выполнения мероприятий программы и организационно-техническое обеспечение ее реализации).
Выполнение программы в городе Белокурихе планируется осуществлять посредством:
- исполнения программных мероприятий;
- создания комплексной системы отчетности об исполнении программы;
- формирования предложений по нормативному и правовому обеспечению программных мероприятий;
Обязанности по реализации программы, достижению результата и эффективному использованию денежных средств, выделяемых на ее выполнение, возлагаются на исполнителей программы.
7. Контроль за ходом реализации программы
Исполнители программы:
ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляют первому заместителю главы администрации города сводную информацию о результатах выполнения программных мероприятий.
ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в комитет экономики и труду города отчет о ходе выполнения программы согласно формам, утвержденным комитетом экономики.
Контроль выполнения мероприятий программы возлагается на первого заместителя главы администрации города.
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ