Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Рубцовска от 04.02.2010 N 347 “Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 февраля 2010 г. N 347

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД РУБЦОВСК“ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьями 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Алтайского края от 11.05.2008 N 189 “О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от 29.09.2006 N 404 “Об утверждении порядка разработки и реализации краевых целевых программ“ постановляю:

1. Утвердить Положение о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ (приложение).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Администрации города Рубцовска N 491 издано 20.02.2008, а не 22.02.2008.

2. Постановление администрации города Рубцовска от 13.02.2009 N 384 “О внесении изменений в
постановление администрации города Рубцовска от 22.02.2008 N 491 “Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края“ и в приложение к нему“ и постановление администрации города Рубцовска от 22.02.2008 N 491 “Об утверждении Положения о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края“ признать утратившими силу.

3. Поручить заинтересованным лицам при разработке и реализации программ руководствоваться настоящим Положением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации города Рубцовска И.В.Пурыгу.

Глава города

П.П.ГАМАЛЕЕВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 4 февраля 2010 г. N 347

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет:

- порядок, понятие муниципальных целевых программ, последовательность их разработки, особенности финансирования и контроля за ходом их реализации;

- основные задачи и функции участников процесса программно-целевого управления.

1.2. Муниципальная целевая программа - комплекс мероприятий, увязанных по задачам, срокам исполнения, источникам финансирования и исполнителям, необходимых для эффективного решения проблем в области муниципального управления, экономического, экологического, социального и культурного развития муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края (далее - программа).

Программа должна обладать целевой направленностью, адресностью, обоснованностью объемов работ, финансовых затрат, эффекта от реализации мероприятий, который должен быть достигнут за счет объединения различных источников финансирования и работы исполнителей разных организационно-правовых форм.

Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их реализации. Требования к содержанию и оформлению подпрограмм аналогичны требованиям к содержанию и оформлению муниципальных целевых программ.

Все программные мероприятия должны строго соответствовать
цели и задачам программы. Не допускается включать в программу мероприятия, дублирующие основную деятельность заказчика программы и подведомственных ему учреждений, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.

В первоочередном порядке должна осуществляться разработка программ, принятие которых обусловлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Алтайского края и необходимостью участия муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края в федеральных и краевых целевых программах.

1.3. Разработка и реализация программы включает в себя следующие этапы:

- подготовка предложения с оценкой ситуации и определением проблемы для решения программно-целевым методом на муниципальном уровне;

- принятие решения на заседании комиссии администрации города Рубцовска о разработке программы;

- разработка проекта программы;

- согласование проекта программы;

- рассмотрение проекта программы на заседании комиссии администрации города Рубцовска;

- утверждение программы администрацией города Рубцовска;

- реализация и финансирование программы;

- контроль за ходом реализации программы.

1.4. Заказчиком программы является орган местного самоуправления - администрация города Рубцовска.

Основные функции заказчика:

- определение исходного задания на разработку проекта программы;

- согласование с основными заинтересованными участниками программы возможных сроков выполнения мероприятий, объема и источников финансирования программы;

- определение механизма реализации программы;

- осуществление контроля за ходом разработки и реализации программы, целевым использованием бюджетных средств;

- подписание с организациями соглашений (договоров) о намерениях, предусматривающих финансирование программы за счет средств внебюджетных источников.

Заказчик несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него функций в соответствии с действующим законодательством.

Заказчик может разрабатывать проект программы самостоятельно либо осуществлять отбор разработчика в соответствии с действующим законодательством и выдавать ему задание на разработку проекта программы.

Проект программы разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и требованиями настоящего Положения.

1.5. Руководителем программы являются руководители структурных подразделений администрации города Рубцовска, а также руководители муниципальных учреждений: “Управление
образования“ г. Рубцовска, “Управление здравоохранения“ города Рубцовска Алтайского края, “Управления культуры, спорта и молодежной политики“ города Рубцовска Алтайского края, непосредственно отвечающие за реализацию и координацию мероприятий программы.

1.6. Отбор непосредственных исполнителей программных мероприятий (юридических лиц и физических лиц) в случае необходимости осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

1.7. Отбор проблем и принятие решений о разработке программ, определение разработчиков и объемов финансирования программ за счет средств бюджета города Рубцовска, утверждение разработанных проектов программ и контроль за реализацией принятых программ относится к компетенции администрации города Рубцовска Алтайского края.

II. Отбор проблем для программной разработки

2.1. Инициаторами разработки программы на муниципальном уровне могут выступать:

- должностные лица администрации города Рубцовска;

- юридические и физические лица.

2.2. Отбор проблем для их программной разработки производится по следующим критериям:

- значимость проблемы для муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края в целом и ее соответствие установленным приоритетам социально-экономического развития города;

- невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки ее решения;

- возможность решения проблемы программным методом, ожидаемая эффективность и сроки решения проблемы;

- необходимость координации действий органов и организаций, предполагаемых для участия в программных мероприятиях, со стороны органов местного самоуправления города Рубцовска;

- возможность привлечения для финансирования программы средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников.

2.3. Обоснование необходимости решения проблем программными методами выполняется в соответствии с целями и приоритетами действующей комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края на 2008 - 2017 годы, среднесрочными прогнозами социально-экономического развития города и
результатами анализа социально-экономического состояния города Рубцовска.

2.4. Программа должна разрабатываться для достижения стратегической цели - описания ожидаемого конечного общественно значимого результата реализации одной или нескольких основных функций органов местного самоуправления муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края.

Цель программы должна определяться для решения следующих задач местного самоуправления:

- повышения эффективности экономического развития муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края;

- развития социальной сферы: здравоохранения, образования, культуры, физической культуры и спорта, сферы молодежной политики;

- социальной защиты населения;

- обеспечения занятости населения;

- обеспечения экологической безопасности и рационального природопользования;

- развития местного самоуправления;

- охраны общественной безопасности и обеспечения правопорядка;

- других задач, являющихся приоритетными для социально-экономического развития муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края.

2.5. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программ осуществляет отдел экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска.

III. Принятие решения о разработке программы

3.1. Предложения о разработке программы с обоснованиями направляются инициатором разработки программы в специально созданную комиссию в соответствии с типовой формой (приложение 1). Состав и положение о комиссии утверждаются постановлением администрацией города Рубцовска.

3.2. Комиссия на основе представленных предложений принимает протокольное решение о подготовке соответствующей программы и сроках ее разработки.

В случае принятия решения о нецелесообразности разработки программы комиссия готовит заключение и направляет ответ инициатору разработки программы с указанием причин нецелесообразности разработки предложенной программы.

3.3. В случае принятия комиссией решения о разработке программы по внесенному предложению (проблеме) готовится распоряжение администрации города Рубцовска о разработке программы, в котором указывается:

- наименование программы;

- основные цели и задачи программы;

- заказчик программы;

- разработчик программы;

- состав рабочей группы по разработке проекта программы и источник финансирования ее работы (при необходимости);

- срок разработки программы.

IV. Разработка программы

4.1. Разработчик программы
готовит проект программы.

4.2. Программа включает следующие разделы:

4.2.1. Паспорт программы (приложение 2).

4.2.2. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения программными методами.

4.2.3. Основные цели и задачи программы с указанием целевых индикаторов и показателей.

Раздел должен содержать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых индикаторов и показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.

4.2.4. Индикаторы оценки результативности планируемых результатов.

Оценка результативности планируемых результатов представляет собой анализ эффективности мероприятий программы с точки зрения затрат на их выполнение и получение конкретных результатов. Оценка результативности планируемых результатов представляется в табличной форме в виде целевых индикаторов и показателей (приложение 3).

Целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач, позволяющие оценить ход реализации программы по этапам.

4.2.5. Перечень программных мероприятий (приложение 4).

Данный раздел программы должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия источников финансирования, исполнителях и сроках программы. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам, источникам финансирования и обеспечивать решение задач программы.

Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.

4.2.6. Источники финансирования программы. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий программы из бюджета города, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом. Анализируются возможности привлечения денежных средств за счет других источников и обоснование финансового обеспечения программы с указанием распределения
основных расходов по годам и источникам финансирования (приложение 5).

4.2.7. Система управления реализацией программы (сведения о заказчике, исполнителях, участниках программы, механизм осуществления контроля за ходом реализации программы).

В разделе описывается организационно-функциональная структура управления процессом реализации программы, технология осуществления контроля.

4.2.8. Сроки и этапы реализации программы. Определяются разработчиком исходя из сложности проблем и путей их решения.

4.2.9. Оценка эффективности программы (с учетом ее особенностей). Раздел должен включать в себя показатели, которые необходимы для анализа и оценки:

- конкретных результатов выполнения программы по годам;

- использования средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;

- эффективности реализации программных мероприятий.

Основными инструментами оценки социально-экономической эффективности программ являются сведения, показатели и методы их расчета, применяемые разработчиками программы. В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности целевой программы.

Приводится описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы, общей оценки ее вклада в достижение стратегической цели программы, оценки рисков ее реализации и оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации программы, а при необходимости - и после ее реализации.

V. Оценка и экспертиза разработанной программы

1. Комиссия в течение одного месяца со дня получения проекта программы оценивает представленный проект программы, включая альтернативный вариант, осуществляет экспертизу, делает заключение по итогам проведения экспертизы проекта программы и предварительной бюджетной заявки.

Критерии оценки для проведения экспертизы программы:

- наличие плана реализации программы (реалистичность и достаточная разработанность стратегии достижения целей, оценка внутренних и внешних обстоятельств, рисков для достижения поставленных целей, возможные сценарии изменений с учетом рисков, оценка внутренних и внешних условий, необходимых для успеха проекта);

- социальная эффективность (указание социальных эффектов, достигаемых в
ходе выполнения программы, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе);

- экономическая эффективность (оценка конкурентоспособности товаров и услуг, производимых в ходе реализации программы, эффективность программы с точки зрения затрат и уровня технологий, требуемых для достижения целей);

- финансовая эффективность (наличие стартовых условий для начала деятельности, объемы финансовых результатов в ходе реализации, эффективность финансовой политики, наличие дополнительных финансовых ресурсов, кроме средств городского бюджета);

- бюджетная эффективность (соизмеримость затрат городского бюджета, требуемых для выполнения целей программы с величиной поступлений или экономией бюджетных средств, наличие инструментов для оценки бюджетной эффективности программы);

- результативность программы (значительность перемен для тех, на кого она рассчитана, наличие плана оценки достигнутого эффекта и параметров для его измерения и описания, планирование дальнейшей стратегии с учетом результатов проведенной оценки, возможности привлечения дополнительных средств);

- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними (установление связей с действующими программами, возможность кооперации с другими программами для достижения стратегических целей развития города).

2. Заключение комиссии направляется заказчику программы.

3. При наличии замечаний и предложений по проекту программы заказчик в течение одного месяца со дня получения заключения комиссии организует доработку проекта программы.

4. Доработанный проект программы направляется повторно в комиссию для оценки и получения положительного заключения.

5. При необходимости заинтересованными лицами инициируется проведение независимой экспертизы проекта программы, срок проведения которой не должен превышать одного месяца.

6. При получении положительного заключения комиссии заказчик вносит проект программы на рассмотрение Совета администрации города Рубцовска.

VI. Утверждение программы

1. Программа утверждается постановлением администрации города Рубцовска.

2. Муниципальные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения
о бюджете города в Рубцовский городской Совет депутатов Алтайского края.

3. Утвержденная программа включается в реестр действующих муниципальных целевых программ города Рубцовска.

4. Ведение реестра действующих целевых муниципальных программ осуществляется отделом экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска.

VII. Реализация и финансирование программы

1. Источниками финансирования программы могут быть средства федерального, краевого и городского бюджетов, а также привлекаемые средства внебюджетных источников.

2. Объем финансирования программ определяется при подготовке проекта бюджета города на очередной финансовый год на основе бюджетных заявок и обоснований заявок, поданных руководителем программы в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска (приложение 6, 7).

3. Отдел экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска готовит проект реестра муниципальных целевых программ, предлагаемых для финансирования в очередном финансовом году, на основе приоритетов социально-экономического развития муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края и направляет в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Объем расходов на финансирование программ из бюджета муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края утверждается решением Рубцовского городского Совета депутатов Алтайского края о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.

4. Принятые к финансированию на очередной финансовый год программы финансируются из бюджета города согласно утвержденным объемам финансирования.

5. Режим сокращения, увеличения расходов программ может быть введен в случаях и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ и нормативными правовыми актами муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края.

6. Изменения или досрочное прекращение реализации программы могут происходить в случаях:

- досрочного выполнения программы;

- отсутствия (прекращения) финансирования;

- возникновения непредвиденных обстоятельств.

Решение о внесении изменений или досрочном прекращении реализации программы принимает администрация города
Рубцовска путем принятия соответствующего постановления.

7. Руководитель программы ведет учет и осуществляет хранение документов, касающихся программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, распорядительные документы, утвержденная программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализа хода выполнения мероприятий т.д.).

VIII. Контроль за ходом реализации программы

1. Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска ежеквартально представляет в отдел экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска отчет о выделении средств из бюджета города на финансирование программ.

2. Руководитель программы контролирует выполнение программы, выявляет отклонения от предусмотренных программой результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.

3. Руководитель программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в отдел экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска отчет о ходе выполнения программы по формам, утвержденным Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края, для подготовки отчета о реализации муниципальных целевых программ города Рубцовска.

4. По истечению срока выполнения программы руководитель программы в течение одного месяца готовит и направляет на имя главы города окончательный отчет о реализации программы. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая состояние проблем, на решение которых была направлена программа, степень достижения поставленных целей и результатов, эффективность завершенной программы.

5. Отдел экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска осуществляет ежеквартальный мониторинг муниципальных целевых программ и направляет отчеты о реализации муниципальных целевых программ на рассмотрение главе города и Главному управлению экономики и инвестиций Алтайского края.

Начальник общего отдела

администрации города

Т.Н.ДЕГТЯРЕВА

Приложение 1

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

ТИПОВАЯ ФОРМА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения.

2. Возможные способы решения проблемы, предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществлять для решения проблемы, возможные сроки их реализации.

3. Заключения отдела экономического развития и ценообразования администрации города Рубцовска, комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города Рубцовска о необходимости и целесообразности решения поставленных проблем программными методами на городском уровне.

4. Потребность в финансовых ресурсах, возможные источники и средства их обеспечения.

5. Предварительная оценка социально-экономической эффективности и последствий от реализации целевой программы.

6. Перечень предполагаемых исполнителей и разработчика программы.

Приложение 2

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

----------------------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Основание для разработки¦ ¦

¦программы, наименование, дата¦ ¦

¦принятия и номер правового акта о¦ ¦

¦разработке программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Разработчик программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Цели и задачи программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Сроки реализации программы ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Объемы и источники финансирования¦ ¦

¦(по годам или кварталам) ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Перечень основных программных¦ ¦

¦мероприятий ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Ожидаемые социально-экономические¦ ¦

¦результаты реализации программы¦ ¦

¦(индикаторы и показатели) ¦ ¦

+---------------------------------+---------------------------------------+

¦Контроль за ходом выполнения¦ ¦

¦программы ¦ ¦

L---------------------------------+----------------------------------------

Приложение 3

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

ДИНАМИКА

ВАЖНЕЙШИХ ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

-------------------------T---------------T--------------------------------¬

¦ Целевой индикатор ¦ Единица ¦ Значение индикатора по годам ¦

¦ ¦ измерения +----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦ 20__ г. ¦

+------------------------+---------------+----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+---------------+----------+----------+-----------

Приложение 4

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

ПЕРЕЧЕНЬ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----T-------------T-----------------------T-----------T-------T-----------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Сумма затрат ¦Направления¦Испол- ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятия +-----T-----T-----T-----+расходов и ¦нитель ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦20__ ¦20__ ¦20__ ¦Всего¦источники ¦ ¦ от ¦

¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦финансиро- ¦ ¦реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦мероприятия¦

+---+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------+-------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------+-------+-----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------+-----+-----+-----+-----+-----------+-------+------------

Приложение 5

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

---------------------------------T-----------------------------T----------¬

¦Источники и направления расходов¦ Финансовые затраты в ценах ¦Примечание¦

¦ ¦ 20__ года (тыс. руб.) ¦ ¦

¦ +-----T-----------------------+ ¦

¦ ¦Всего¦ В том числе по годам ¦ ¦

¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦20__ ¦20__ ¦20__ ¦20__ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦Всего финансовых затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦Капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦Эксплуатационные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из городского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из краевого бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+----------+

¦из внебюджетных источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(указать каких) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----------

Приложение 6

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“____________________________________________“

ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА РУБЦОВСКА НА ________ ГОД

Заказчик ___________________________________

(тыс. руб.)

----------------------------------------T---------------------------------¬

¦ Направления расходов ¦ Объем финансирования в ¦

¦ ¦ действующих ценах текущего года ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦Объем финансирования из городского¦ ¦

¦бюджета, всего ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦в том числе: ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦капитальные вложения ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦эксплуатационные расходы ¦ ¦

+---------------------------------------+---------------------------------+

¦прочие текущие расходы ¦ ¦

L---------------------------------------+----------------------------------

______________ _______________________

(подпись) Ф.И.О.

“____“ ___________________ г.

Приложение 7

к Положению

о порядке разработки и

реализации муниципальных

целевых программ

ОБОСНОВАНИЕ

БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ

“__________________________________“ НА ____ ГОД

-----T-------------T---------T-----------T--------------T------T----------¬

¦ N ¦Наименование ¦ Единица ¦Количество ¦ Стоимость ¦Сумма ¦Примечание¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦измерения¦ ¦ единицы ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в действующих¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах текущего¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года) ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+-----------+--------------+------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----+-------------+---------+-----------+--------------+------+----------+

¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----+-------------+---------+-----------+--------------+------+-----------

______________ _______________________

(подпись) Ф.И.О.

“____“ ___________________ г.