Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Барнаула от 14.12.2009 N 5487 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг.“

Начало действия документа - 14.12.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 декабря 2009 г. N 5487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ.“

В ходе реализации целевой Программы “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 15.06.2007 N 588, удалось добиться положительной динамики индикативных показателей в организации безопасности дорожного движения.

На основании решения Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 N 836 “Об учреждении комитета по дорожному комплексу, благоустройству, озеленению и комитета по транспорту, организации дорожного движения и связи и утверждении положений о них“ 01.04.2009 произошла реорганизация комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи,
в связи с чем целевая Программа “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“ исполнена на 77%.

Финансирование Программы составило 2066428,0 тыс. рублей из бюджетов всех уровней.

Реализация Программы позволила построить и реконструировать в 2007 году 23,2 км сетей наружного освещения (плановый показатель - 22,8 км), в 2008 году - 25,7 км (плановый показатель - 25,5 км). Общая сумма финансирования данных работ составила 37975,5 тыс. рублей.

На аварийно-опасных участках городских дорог в 2007 году установлены 765 дорожных знаков (плановый показатель - 750), в 2008 году - 1145 знаков (плановый показатель - 1100).

В рамках выполнения Программы нанесено дорожной разметки 172,294 п. км в 2007 году и 195,332 п. км в 2008 году, что способствовало повышению безопасности дорожного движения на улицах города.

Большой объем средств был направлен на содержание и обслуживание сетей наружного освещения: в 2007 году - 511,7 км (13245 светоточек), в 2008 году - 518,4 км (14259 светоточек).

В связи с прекращением финансирования Программы “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“ не все запланированные показатели, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, были достигнуты. Таким образом, остался нерешенным ряд задач:

отсутствие комплексного подхода, позволяющего стабилизировать достигнутые успехи и продолжить дальнейшее развитие инфраструктуры городских дорог, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения;

строительство светофорных объектов на аварийно-опасных перекрестках города (в 2007 году построены 5 светофорных объектов (71% от планового показателя), в 2008 году - 6 объектов (75% от планового показателя);

строительство и реконструкция линий наружного освещения;

строительство подземных и надземных пешеходных переходов;

установка недостающих дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;

передача в муниципальную собственность средств безопасности дорожного движения.

В целях повышения безопасности дорожного движения,
снижения аварийности на дорогах города, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг.“ (далее - Программа) (приложение).

2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и связи (Долженко Н.И.) совместно с комитетом по образованию (Артемов А.В.), ОГИБДД УВД по г. Барнаулу (Пономарев А.В.) и главами администраций районов города (Воронков А.Ф., Гладышев П.А., Золотарев В.И., Лизина Н.В., Сираш А.Ф.) обеспечить реализацию мероприятий Программы.

3. Постановление главы города от 17.10.2008 N 3138 “О принятии целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения и комплексное развитие дорожного хозяйства в городе Барнауле в 2009 - 2012 гг.“ считать утратившим силу.

4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете “Вечерний Барнаул“ и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубова В.П.

Глава города

В.Н.КОЛГАНОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 14 декабря 2009 г. N 5487

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ.“

1. Паспорт Программы

-----------------------T--------------------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Долгосрочная целевая программа “Повышение¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в городе Барнауле¦

¦ ¦на 2010 - 2012 гг.“ (далее - Программа) ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Основание для¦Бюджетный кодекс Российской
Федерации; ¦

¦разработки Программы ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦

¦ ¦принципах местного самоуправления в Российской¦

¦ ¦Федерации“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О¦

¦ ¦безопасности дорожного движения“; ¦

¦ ¦Закон Алтайского края от 16.07.1996 N 32-ЗС “О¦

¦ ¦безопасности дорожного движения в Алтайском крае“;¦

¦
¦Решение Барнаульской городской Думы от 20.06.2008¦

¦ ¦N 789 “О принятии Устава городского округа -¦

¦ ¦города Барнаула Алтайского края“; ¦

¦ ¦Программа комплексного социально-экономического¦

¦ ¦развития города Барнаула Алтайского края на¦

¦ ¦2008 - 2017 годы ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Комитет по транспорту, организации дорожного¦

¦ ¦движения и связи ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Комитет по транспорту, организации дорожного¦

¦ ¦движения и связи ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Номер и дата учета¦N 4-дцп (Дата учета соответствует дате подписания¦

¦Программы в комитете¦постановления администрации города об утверждении¦

¦по экономике и¦Программы) ¦

¦инвестициям ¦ ¦

¦администрации города ¦ ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Цель Программы - повышение безопасности дорожного¦

¦Программы ¦движения, организация дорожного движения, снижение¦

¦ ¦аварийности на улицах города, сохранение жизни и¦

¦ ¦здоровья участников дорожного движения. ¦

¦ ¦Достижение цели будет обеспечено решением¦

¦ ¦следующих задач: ¦

¦ ¦- снижение количества ДТП в результате обеспечения¦

¦ ¦дорог и улиц средствами безопасности дорожного¦

¦ ¦движения, организации уличного освещения; ¦

¦ ¦- снижение уровня риска ДТП в результате¦

¦ ¦совершенствования системы управления обеспечением¦

¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦

¦ ¦- снижение детского дорожно-транспортного¦

¦ ¦травматизма; ¦

¦ ¦- снижение тяжести ДТП в результате регламентации¦

¦ ¦скоростей движения, обеспечения контроля¦

¦ ¦скоростных режимов, обеспечения безопасных условий¦

¦ ¦движения на улично-дорожной сети города, на¦

¦ ¦железнодорожных переездах; ¦

¦ ¦- повышение пропускной способности улично-дорожной¦

¦ ¦сети; ¦

¦ ¦- обновление парка подвижного состава¦

¦ ¦пассажироперевозящего транспорта ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 гг. ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Объемы и источники¦Реализация Программы является расходным¦

¦финансирования ¦обязательством муниципального образования¦

¦Программы ¦городского округа - города Барнаула Алтайского¦

¦ ¦края в части финансирования из средств бюджета¦

¦ ¦города. ¦

¦ ¦Объем финансирования Программы составляет 278386,5¦

¦ ¦тыс. рублей, из них: ¦

¦ ¦-----------------------T-------T--------T--------¬¦

¦ ¦¦ Годы ¦2010 г.¦2011 г. ¦2012 г. ¦¦

¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦

¦ ¦¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦¦

¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦

¦ ¦¦Краевой бюджет ¦ 2584 ¦ 2584 ¦ 2584 ¦¦

¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦

¦ ¦¦Городской бюджет ¦43862,5¦ 71725,5¦ 73725,5¦¦

¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦

¦ ¦¦Внебюджетные средства ¦27097 ¦ 27107 ¦ 27117 ¦¦

¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦

¦ ¦¦Итого: ¦73543,5¦101416,5¦103426,5¦¦

¦ ¦L----------------------+-------+--------+---------¦

¦ ¦Объем финансирования должен корректироваться при¦

¦ ¦формировании федерального, краевого, городского¦

¦ ¦бюджетов на очередной финансовый год и плановый¦

¦ ¦период ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Ожидаемые социально-¦В результате реализации Программы к концу 2012¦

¦экономические ¦года предполагается: ¦

¦результаты реализации¦- повышение пропускной способности перекрестков¦

¦Программы ¦улично-дорожной сети г. Барнаула на 12%¦

¦ ¦относительно 2009 года; ¦

¦ ¦- снижение количества ДТП на 5%; ¦

¦ ¦- снижение числа погибших в ДТП на улицах города¦

¦ ¦на 10%; ¦

¦ ¦- увеличение количества светоточек наружного¦

¦ ¦освещения до 15800 шт.; ¦

¦ ¦- увеличение протяженности сетей уличного¦

¦ ¦освещения до 563 км; ¦

¦ ¦- увеличение светофорных объектов до 137 шт.; ¦

¦ ¦- увеличение числа дорожных знаков до 27000 шт.; ¦

¦ ¦- обновление парка подвижного состава¦

¦ ¦пассажироперевозящего транспорта на 25% ¦

+----------------------+--------------------------------------------------+

¦Контроль за ходом¦Координацию и контроль за реализацией Программы¦

¦выполнения Программы ¦обеспечивает комитет по транспорту, организации¦

¦ ¦дорожного движения и связи. Реализация программных¦

¦ ¦мероприятий возлагается на ответственных¦

¦ ¦исполнителей, которыми являются: комитет по¦

¦ ¦транспорту, организации дорожного движения и¦

¦ ¦связи, комитет по образованию, ОГИБДД УВД по¦

¦ ¦г. Барнаулу, администрации районов города, а также¦

¦ ¦подрядчики, определяемые для исполнения¦

¦ ¦мероприятий Программы на конкурсной основе. ¦

¦ ¦Ход выполнения Программы рассматривается на¦

¦ ¦заседаниях коллегии администрации города не реже¦

¦ ¦одного раза в год ¦

L----------------------+---------------------------------------------------

2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности

дорожного движения в городе

Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.

По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.

Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995 - 2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.

В 2008 году зарегистрированы 1422 ДТП, в которых пострадали 1667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 365260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержаны 6906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52245,6 тыс. рублей.

Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения:

----T-----------------------------------------T--------T--------T---------¬

¦ N ¦ Показатели ¦2007 год¦2008 год¦6 месяцев¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦2009 года¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦1. ¦Зарегистрировано ДТП ¦ 1566 ¦ 1422 ¦ 693 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦2. ¦Погибло всего, ¦ 88 ¦ 76 ¦ 21 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦ ¦в том числе детей ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦3. ¦Пострадало всего, ¦ 1855 ¦ 1667 ¦ 799 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦ ¦в том числе детей ¦ 179 ¦ 167 ¦ 68 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦4. ¦Количество ДТП по причине плохого¦ 335 ¦ 247 ¦ 113 ¦

¦ ¦состояния дорог ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦5. ¦Количество ДТП по вине водителей ¦ 1204 ¦ 1019 ¦ 425 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦6. ¦Количество ДТП по вине водителей,¦ 42 ¦ 34 ¦ 17 ¦

¦ ¦находящихся в состоянии опьянения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦7. ¦Количество нарушений ПДД ¦363643 ¦365260 ¦ 198116 ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦8. ¦Задержано водителей за управление¦ 7873 ¦ 6906 ¦ 3024 ¦

¦ ¦транспортным средством в состоянии¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦алкогольного опьянения ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦9. ¦Наложено штрафов за нарушение ПДД (тыс.¦ 32749,8¦ 52245,6¦ 29825,3¦

¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+

¦10.¦Зарегистрировано транспортных средств ¦156225 ¦159465 ¦ 160798 ¦

L---+-----------------------------------------+--------+--------+----------

Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:

- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;

- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);

- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);

- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).

В целях улучшения ситуации на дорогах города необходимо осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

Для полного охвата вопросов обеспечения безопасности дорожного движения Программу целесообразно выполнять в комплексе с долгосрочной целевой программой “Благоустройство города Барнаула на 2010 - 2012 гг.“, предусматривающей развитие дорожной сети города.

Выполнение мероприятий Программы способствует решению задач повышения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в городе Барнауле.

3. Основная цель и задачи Программы

Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.

Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:

- снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения;

- снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;

- снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах;

- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;

- обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта.

4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности

реализации долгосрочной целевой Программы

----T----------------T----------------T------T--------------------------------T----------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Целевые ¦ Ед. ¦ Значение целевого индикатора ¦Ожидаемый эффект¦

¦п/п¦ задачи ¦ индикаторы ¦измер.+--------T-------T-------T-------+ от реализации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ задач ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оценка)¦(план) ¦(план) ¦(план) ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦1. ¦Снижение ¦Количество ¦ шт. ¦ 6 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 11 ¦Снижение ¦

¦ ¦количества ДТП ¦введенных в¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦количества ДТП¦

¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на перекрестках¦

¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20%,¦

¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+пропускной ¦

¦ ¦ ¦Техническое ¦ шт. ¦ 104 ¦ 115 ¦ 126 ¦ 137 ¦способности ¦

¦ ¦ ¦обслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрестков на¦

¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦510 авт./час ¦

¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ Ожидаемое значение ¦Увеличение доли¦

¦ ¦ ¦дорожно- ¦ +--------T-------T-------T-------+оснащенности ¦

¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ 1530 ¦ 1505 ¦ 1480 ¦ 1455 ¦средствами ¦

¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+дорожного ¦

¦ ¦ ¦Увеличение ¦авт./ ¦ 70 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 140 ¦движения до 87% ¦

¦ ¦ ¦пропускной ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦перекрестков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ 250 ¦ 750 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦

¦ ¦ ¦изготовленных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+ ¦

¦ ¦ ¦Увеличение доли¦ % ¦ 81 ¦ 83 ¦ 85 ¦ 87 ¦ ¦

¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦ ¦ ¦Текущее ¦свето-¦ 14300 ¦14800 ¦15300 ¦15800 ¦Увеличение доли¦

¦ ¦ ¦содержание, ¦точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещенных улиц¦

¦ ¦ ¦техническое +------+--------+-------+-------+-------+до 82,4%.¦

¦ ¦ ¦обслуживание ¦ км ¦ 518 ¦ 533 ¦ 548 ¦ 563 ¦Снижение ¦

¦ ¦ ¦сетей уличного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП в¦

¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темное время¦

¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+суток на 20% ¦

¦ ¦ ¦Протяженность ¦ % ¦ 75,1¦ 77,5¦ 80,0¦ 82,4¦ ¦

¦ ¦ ¦освещенных улиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦проездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦набережных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦улиц, проездов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦набережных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦2. ¦Снижение уровня¦Снижение уровня¦ % ¦ 0 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦Увеличение ¦

¦ ¦риска ДТП ¦риска ДТП по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦

¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности, ¦

¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на улицах города¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5% ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦3. ¦Снижение ¦Снижения ¦ % ¦ 0 ¦ 7 ¦ 10 ¦ 15 ¦Снижение ¦

¦ ¦детского ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦

¦ ¦дорожно- ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦

¦ ¦транспортного ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦травматизма ¦травматизма по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма на¦

¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах города на¦

¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15% ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦4. ¦Снижение тяжести¦Снижение ¦ % ¦ 0 ¦ 4 ¦ 12 ¦ 15 ¦Снижение ¦

¦ ¦ДТП ¦количества ДТП с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП с¦

¦ ¦ ¦тяжкими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжкими ¦

¦ ¦ ¦последствиями по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствиями на¦

¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15% ¦

¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+

¦5. ¦Обновление парка¦Совокупная ¦ % ¦ 64 ¦ 62 ¦ 58 ¦ 55 ¦Снижение общего¦

¦ ¦подвижного ¦степень износа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦износа техники¦

¦ ¦состава пасса-¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 55% ¦

¦ ¦жироперевозящего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-----------------

--------------------------------

<*> На момент утверждения программы окончательные данные адресной инвестиционной программы отсутствуют (данные будут откорректированы после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).

5. Перечень программных мероприятий

-----T------------------T------T----------------T------------------T----------------T-----------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Ответственные ¦ Объем финансирования, тыс. рублей (из ¦

¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ результат от ¦ экономические ¦ исполнители ¦ средств городского бюджета/краевого ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ реализации ¦ показатели ¦ ¦ бюджета/федерального бюджета/ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ эффективности ¦ ¦ внебюджетных источников) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ +--------T--------T-------T-------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ ¦ Всего ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦(оценка)¦(план) ¦(план) ¦(план) ¦

+----+------------------+------+----------------+------------------+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+----“------------------+------+----------------+------------------+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+

¦ 1. Снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации ции,

руководитель аппарата

П.Д.ФРИЗЕН