Постановление Администрации города Барнаула от 14.12.2009 N 5487 “Об утверждении долгосрочной целевой программы “Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг.“
Начало действия документа - 14.12.2009.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2009 г. N 5487
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ.“
В ходе реализации целевой Программы “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“, утвержденной решением Барнаульской городской Думы от 15.06.2007 N 588, удалось добиться положительной динамики индикативных показателей в организации безопасности дорожного движения.
На основании решения Барнаульской городской Думы от 29.09.2008 N 836 “Об учреждении комитета по дорожному комплексу, благоустройству, озеленению и комитета по транспорту, организации дорожного движения и связи и утверждении положений о них“ 01.04.2009 произошла реорганизация комитета по эксплуатации дорог, благоустройству, транспорту и связи, в связи с чем целевая Программа “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“ исполнена на 77%.
Финансирование Программы составило 2066428,0 тыс. рублей из бюджетов всех уровней.
Реализация Программы позволила построить и реконструировать в 2007 году 23,2 км сетей наружного освещения (плановый показатель - 22,8 км), в 2008 году - 25,7 км (плановый показатель - 25,5 км). Общая сумма финансирования данных работ составила 37975,5 тыс. рублей.
На аварийно-опасных участках городских дорог в 2007 году установлены 765 дорожных знаков (плановый показатель - 750), в 2008 году - 1145 знаков (плановый показатель - 1100).
В рамках выполнения Программы нанесено дорожной разметки 172,294 п. км в 2007 году и 195,332 п. км в 2008 году, что способствовало повышению безопасности дорожного движения на улицах города.
Большой объем средств был направлен на содержание и обслуживание сетей наружного освещения: в 2007 году - 511,7 км (13245 светоточек), в 2008 году - 518,4 км (14259 светоточек).
В связи с прекращением финансирования Программы “Благоустройство города Барнаула в 2007 - 2009 гг.“ не все запланированные показатели, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, были достигнуты. Таким образом, остался нерешенным ряд задач:
отсутствие комплексного подхода, позволяющего стабилизировать достигнутые успехи и продолжить дальнейшее развитие инфраструктуры городских дорог, направленное на обеспечение безопасности дорожного движения;
строительство светофорных объектов на аварийно-опасных перекрестках города (в 2007 году построены 5 светофорных объектов (71% от планового показателя), в 2008 году - 6 объектов (75% от планового показателя);
строительство и реконструкция линий наружного освещения;
строительство подземных и надземных пешеходных переходов;
установка недостающих дорожных знаков и нанесение дорожной разметки;
передача в муниципальную собственность средств безопасности дорожного движения.
В целях повышения безопасности дорожного движения, снижения аварийности на дорогах города, сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу “Повышение безопасности дорожного движения в городе Барнауле на 2010 - 2012 гг.“ (далее - Программа) (приложение).
2. Комитету по транспорту, организации дорожного движения и связи (Долженко Н.И.) совместно с комитетом по образованию (Артемов А.В.), ОГИБДД УВД по г. Барнаулу (Пономарев А.В.) и главами администраций районов города (Воронков А.Ф., Гладышев П.А., Золотарев В.И., Лизина Н.В., Сираш А.Ф.) обеспечить реализацию мероприятий Программы.
3. Постановление главы города от 17.10.2008 N 3138 “О принятии целевой программы “Обеспечение безопасности дорожного движения и комплексное развитие дорожного хозяйства в городе Барнауле в 2009 - 2012 гг.“ считать утратившим силу.
4. Пресс-центру (Губин М.К.) опубликовать постановление в газете “Вечерний Барнаул“ и разместить на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Зубова В.П.
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 14 декабря 2009 г. N 5487
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ БАРНАУЛЕ НА 2010 - 2012 ГГ.“
1. Паспорт Программы
-----------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы¦Долгосрочная целевая программа “Повышение¦
¦ ¦безопасности дорожного движения в городе Барнауле¦
¦ ¦на 2010 - 2012 гг.“ (далее - Программа) ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Основание для¦Бюджетный кодекс Российской Федерации; ¦
¦разработки Программы ¦Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих¦
¦ ¦принципах местного самоуправления в Российской¦
¦ ¦Федерации“; ¦
¦ ¦Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ “О¦
¦ ¦безопасности дорожного движения“; ¦
¦ ¦Закон Алтайского края от 16.07.1996 N 32-ЗС “О¦
¦ ¦безопасности дорожного движения в Алтайском крае“;¦
¦ ¦Решение Барнаульской городской Думы от 20.06.2008¦
¦ ¦N 789 “О принятии Устава городского округа -¦
¦ ¦города Барнаула Алтайского края“; ¦
¦ ¦Программа комплексного социально-экономического¦
¦ ¦развития города Барнаула Алтайского края на¦
¦ ¦2008 - 2017 годы ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Заказчик Программы ¦Комитет по транспорту, организации дорожного¦
¦ ¦движения и связи ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Разработчик Программы ¦Комитет по транспорту, организации дорожного¦
¦ ¦движения и связи ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета¦N 4-дцп (Дата учета соответствует дате подписания¦
¦Программы в комитете¦постановления администрации города об утверждении¦
¦по экономике и¦Программы) ¦
¦инвестициям ¦ ¦
¦администрации города ¦ ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Цель Программы - повышение безопасности дорожного¦
¦Программы ¦движения, организация дорожного движения, снижение¦
¦ ¦аварийности на улицах города, сохранение жизни и¦
¦ ¦здоровья участников дорожного движения. ¦
¦ ¦Достижение цели будет обеспечено решением¦
¦ ¦следующих задач: ¦
¦ ¦- снижение количества ДТП в результате обеспечения¦
¦ ¦дорог и улиц средствами безопасности дорожного¦
¦ ¦движения, организации уличного освещения; ¦
¦ ¦- снижение уровня риска ДТП в результате¦
¦ ¦совершенствования системы управления обеспечением¦
¦ ¦безопасности дорожного движения; ¦
¦ ¦- снижение детского дорожно-транспортного¦
¦ ¦травматизма; ¦
¦ ¦- снижение тяжести ДТП в результате регламентации¦
¦ ¦скоростей движения, обеспечения контроля¦
¦ ¦скоростных режимов, обеспечения безопасных условий¦
¦ ¦движения на улично-дорожной сети города, на¦
¦ ¦железнодорожных переездах; ¦
¦ ¦- повышение пропускной способности улично-дорожной¦
¦ ¦сети; ¦
¦ ¦- обновление парка подвижного состава¦
¦ ¦пассажироперевозящего транспорта ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2010 - 2012 гг. ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники¦Реализация Программы является расходным¦
¦финансирования ¦обязательством муниципального образования¦
¦Программы ¦городского округа - города Барнаула Алтайского¦
¦ ¦края в части финансирования из средств бюджета¦
¦ ¦города. ¦
¦ ¦Объем финансирования Программы составляет 278386,5¦
¦ ¦тыс. рублей, из них: ¦
¦ ¦-----------------------T-------T--------T--------¬¦
¦ ¦¦ Годы ¦2010 г.¦2011 г. ¦2012 г. ¦¦
¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦
¦ ¦¦Федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦¦
¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦
¦ ¦¦Краевой бюджет ¦ 2584 ¦ 2584 ¦ 2584 ¦¦
¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦
¦ ¦¦Городской бюджет ¦43862,5¦ 71725,5¦ 73725,5¦¦
¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦
¦ ¦¦Внебюджетные средства ¦27097 ¦ 27107 ¦ 27117 ¦¦
¦ ¦+----------------------+-------+--------+--------+¦
¦ ¦¦Итого: ¦73543,5¦101416,5¦103426,5¦¦
¦ ¦L----------------------+-------+--------+---------¦
¦ ¦Объем финансирования должен корректироваться при¦
¦ ¦формировании федерального, краевого, городского¦
¦ ¦бюджетов на очередной финансовый год и плановый¦
¦ ¦период ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые социально-¦В результате реализации Программы к концу 2012¦
¦экономические ¦года предполагается: ¦
¦результаты реализации¦- повышение пропускной способности перекрестков¦
¦Программы ¦улично-дорожной сети г. Барнаула на 12%¦
¦ ¦относительно 2009 года; ¦
¦ ¦- снижение количества ДТП на 5%; ¦
¦ ¦- снижение числа погибших в ДТП на улицах города¦
¦ ¦на 10%; ¦
¦ ¦- увеличение количества светоточек наружного¦
¦ ¦освещения до 15800 шт.; ¦
¦ ¦- увеличение протяженности сетей уличного¦
¦ ¦освещения до 563 км; ¦
¦ ¦- увеличение светофорных объектов до 137 шт.; ¦
¦ ¦- увеличение числа дорожных знаков до 27000 шт.; ¦
¦ ¦- обновление парка подвижного состава¦
¦ ¦пассажироперевозящего транспорта на 25% ¦
+----------------------+--------------------------------------------------+
¦Контроль за ходом¦Координацию и контроль за реализацией Программы¦
¦выполнения Программы ¦обеспечивает комитет по транспорту, организации¦
¦ ¦дорожного движения и связи. Реализация программных¦
¦ ¦мероприятий возлагается на ответственных¦
¦ ¦исполнителей, которыми являются: комитет по¦
¦ ¦транспорту, организации дорожного движения и¦
¦ ¦связи, комитет по образованию, ОГИБДД УВД по¦
¦ ¦г. Барнаулу, администрации районов города, а также¦
¦ ¦подрядчики, определяемые для исполнения¦
¦ ¦мероприятий Программы на конкурсной основе. ¦
¦ ¦Ход выполнения Программы рассматривается на¦
¦ ¦заседаниях коллегии администрации города не реже¦
¦ ¦одного раза в год ¦
L----------------------+---------------------------------------------------
2. Анализ ситуации с обеспечением безопасности
дорожного движения в городе
Вследствие недостаточного объема финансовых ресурсов, имеющихся в распоряжении муниципального образования, сложились сложные социально-экономические условия в обеспечении безопасности дорожного движения. В Барнауле происходит стабильный рост потока автотранспорта, что приводит к резкому увеличению интенсивности движения, снижению скоростей транспортных потоков, возникновению заторов на отдельных участках, затруднению работы городского пассажирского транспорта, увеличению числа дорожно-транспортных происшествий, созданию больших неудобств населению: шум, пыль, вибрации, отравление воздуха выхлопными газами. Данные факторы вызывают необходимость внедрения новых схем и средств организации дорожного движения. Для внедрения, строительства и содержания средств безопасности дорожного движения необходимы значительные капитальные вложения, проведение дорогостоящих проектных работ.
По состоянию на 01.08.2009 в городе Барнауле зарегистрировано 160892 транспортных средства. Рост количества транспорта приводит к тому, что ежегодно на улицах и дорогах города происходят более полутора тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают более 80 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 1800 человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год в ДТП страдают свыше 180 детей.
Изменение показателей аварийности в городе за период с 1995 по 2004 год можно разделить на два этапа: на первом (1995 - 2000 годы) происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности; на втором этапе (начиная с 2001 года) ежегодно регистрировалось их увеличение. В результате в 2004 году абсолютные значения всех основных показателей аварийности достигли максимального уровня за последние 10 лет. За период с 2005 по 2008 годы происходило последовательное снижение всех основных показателей аварийности. Тем не менее, общее количество дорожно-транспортных происшествий и их тяжесть остаются высокими, а тенденция к увеличению количества транспортных средств приводит к увеличению уровня риска ДТП.
В 2008 году зарегистрированы 1422 ДТП, в которых пострадали 1667 человек, из них 167 детей. Погибли 76 человек, из них 3 - дети. За год сотрудниками ГИБДД выявлено 365260 нарушений правил дорожного движения. В состоянии алкогольного опьянения задержаны 6906 водителей. Наложено штрафов на общую сумму 52245,6 тыс. рублей.
Подробная информация о дорожно-транспортных происшествиях и нарушениях правил дорожного движения:
----T-----------------------------------------T--------T--------T---------¬
¦ N ¦ Показатели ¦2007 год¦2008 год¦6 месяцев¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦2009 года¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦1. ¦Зарегистрировано ДТП ¦ 1566 ¦ 1422 ¦ 693 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦2. ¦Погибло всего, ¦ 88 ¦ 76 ¦ 21 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦ ¦в том числе детей ¦ 3 ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦3. ¦Пострадало всего, ¦ 1855 ¦ 1667 ¦ 799 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦ ¦в том числе детей ¦ 179 ¦ 167 ¦ 68 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦4. ¦Количество ДТП по причине плохого¦ 335 ¦ 247 ¦ 113 ¦
¦ ¦состояния дорог ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦5. ¦Количество ДТП по вине водителей ¦ 1204 ¦ 1019 ¦ 425 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦6. ¦Количество ДТП по вине водителей,¦ 42 ¦ 34 ¦ 17 ¦
¦ ¦находящихся в состоянии опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦7. ¦Количество нарушений ПДД ¦363643 ¦365260 ¦ 198116 ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦8. ¦Задержано водителей за управление¦ 7873 ¦ 6906 ¦ 3024 ¦
¦ ¦транспортным средством в состоянии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольного опьянения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦9. ¦Наложено штрафов за нарушение ПДД (тыс.¦ 32749,8¦ 52245,6¦ 29825,3¦
¦ ¦рублей) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+--------+--------+---------+
¦10.¦Зарегистрировано транспортных средств ¦156225 ¦159465 ¦ 160798 ¦
L---+-----------------------------------------+--------+--------+----------
Снижение степени защищенности участников дорожного движения на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов, основными из которых являются:
- массовое несоблюдение требований безопасности дорожного движения его участниками;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях (по вине водителей со стажем до одного года происходит до 30% дорожно-транспортных происшествий);
- отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней в сфере транспорта (на большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения);
- недостаточная обеспеченность средствами безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка и т.п.).
В целях улучшения ситуации на дорогах города необходимо осуществить комплекс мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспорта и оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Для полного охвата вопросов обеспечения безопасности дорожного движения Программу целесообразно выполнять в комплексе с долгосрочной целевой программой “Благоустройство города Барнаула на 2010 - 2012 гг.“, предусматривающей развитие дорожной сети города.
Выполнение мероприятий Программы способствует решению задач повышения безопасности дорожного движения и организации дорожного движения в городе Барнауле.
3. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - повышение эффективности мероприятий по безопасности дорожного движения и организации дорожного движения, снижение аварийности на улицах города, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
Достижение цели будет обеспечено решением следующих задач:
- снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации уличного освещения;
- снижение уровня риска ДТП в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма;
- снижение тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов, обеспечения безопасных условий движения на улично-дорожной сети города, на железнодорожных переездах;
- повышение пропускной способности улично-дорожной сети;
- обновление парка подвижного состава пассажироперевозящего транспорта.
4. Динамика целевых индикаторов оценки эффективности
реализации долгосрочной целевой Программы
----T----------------T----------------T------T--------------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Целевые ¦ Ед. ¦ Значение целевого индикатора ¦Ожидаемый эффект¦
¦п/п¦ задачи ¦ индикаторы ¦измер.+--------T-------T-------T-------+ от реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦ задач ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оценка)¦(план) ¦(план) ¦(план) ¦ ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦1. ¦Снижение ¦Количество ¦ шт. ¦ 6 ¦ 11 ¦ 11 ¦ 11 ¦Снижение ¦
¦ ¦количества ДТП ¦введенных в¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦ <*> ¦количества ДТП¦
¦ ¦ ¦эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на перекрестках¦
¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 20%,¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+пропускной ¦
¦ ¦ ¦Техническое ¦ шт. ¦ 104 ¦ 115 ¦ 126 ¦ 137 ¦способности ¦
¦ ¦ ¦обслуживание, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перекрестков на¦
¦ ¦ ¦текущее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦510 авт./час ¦
¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ Ожидаемое значение ¦Увеличение доли¦
¦ ¦ ¦дорожно- ¦ +--------T-------T-------T-------+оснащенности ¦
¦ ¦ ¦транспортных ¦ ¦ 1530 ¦ 1505 ¦ 1480 ¦ 1455 ¦средствами ¦
¦ ¦ ¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+дорожного ¦
¦ ¦ ¦Увеличение ¦авт./ ¦ 70 ¦ 100 ¦ 120 ¦ 140 ¦движения до 87% ¦
¦ ¦ ¦пропускной ¦ час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦способности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦перекрестков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Количество ¦ шт. ¦ 250 ¦ 750 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦
¦ ¦ ¦изготовленных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожных знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+ ¦
¦ ¦ ¦Увеличение доли¦ % ¦ 81 ¦ 83 ¦ 85 ¦ 87 ¦ ¦
¦ ¦ ¦оснащенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦ ¦ ¦Текущее ¦свето-¦ 14300 ¦14800 ¦15300 ¦15800 ¦Увеличение доли¦
¦ ¦ ¦содержание, ¦точек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещенных улиц¦
¦ ¦ ¦техническое +------+--------+-------+-------+-------+до 82,4%.¦
¦ ¦ ¦обслуживание ¦ км ¦ 518 ¦ 533 ¦ 548 ¦ 563 ¦Снижение ¦
¦ ¦ ¦сетей уличного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП в¦
¦ ¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темное время¦
¦ ¦ +----------------+------+--------+-------+-------+-------+суток на 20% ¦
¦ ¦ ¦Протяженность ¦ % ¦ 75,1¦ 77,5¦ 80,0¦ 82,4¦ ¦
¦ ¦ ¦освещенных улиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦набережных по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отношению к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦протяженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦улиц, проездов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦набережных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦2. ¦Снижение уровня¦Снижение уровня¦ % ¦ 0 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦Увеличение ¦
¦ ¦риска ДТП ¦риска ДТП по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пропускной ¦
¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способности, ¦
¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на улицах города¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5% ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦3. ¦Снижение ¦Снижения ¦ % ¦ 0 ¦ 7 ¦ 10 ¦ 15 ¦Снижение ¦
¦ ¦детского ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детского ¦
¦ ¦дорожно- ¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦транспортного ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦травматизма ¦травматизма по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травматизма на¦
¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах города на¦
¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15% ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦4. ¦Снижение тяжести¦Снижение ¦ % ¦ 0 ¦ 4 ¦ 12 ¦ 15 ¦Снижение ¦
¦ ¦ДТП ¦количества ДТП с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ДТП с¦
¦ ¦ ¦тяжкими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжкими ¦
¦ ¦ ¦последствиями по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последствиями на¦
¦ ¦ ¦сравнению с 2009¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15% ¦
¦ ¦ ¦годом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+----------------+
¦5. ¦Обновление парка¦Совокупная ¦ % ¦ 64 ¦ 62 ¦ 58 ¦ 55 ¦Снижение общего¦
¦ ¦подвижного ¦степень износа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦износа техники¦
¦ ¦состава пасса-¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 55% ¦
¦ ¦жироперевозящего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+----------------+------+--------+-------+-------+-------+-----------------
--------------------------------
<*> На момент утверждения программы окончательные данные адресной инвестиционной программы отсутствуют (данные будут откорректированы после утверждения адресной инвестиционной программы г. Барнаула).
5. Перечень программных мероприятий
-----T------------------T------T----------------T------------------T----------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Сроки ¦ Ожидаемый ¦ Социально- ¦ Ответственные ¦ Объем финансирования, тыс. рублей (из ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦испол-¦ результат от ¦ экономические ¦ исполнители ¦ средств городского бюджета/краевого ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ реализации ¦ показатели ¦ ¦ бюджета/федерального бюджета/ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ эффективности ¦ ¦ внебюджетных источников) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ +--------T--------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программных ¦ ¦ Всего ¦2009 г. ¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦(оценка)¦(план) ¦(план) ¦(план) ¦
+----+------------------+------+----------------+------------------+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----“------------------+------+----------------+------------------+----------------+--------+--------+-------+-------+-------+
¦ 1. Снижение количества ДТП в результате обеспечения дорог и улиц средствами безопасности дорожного движения, организации ции,
руководитель аппарата
П.Д.ФРИЗЕН