Законы и бизнес в России

Соглашение между Администрацией Алтайского края и администрацией Усть-Калманского района от 25.05.2009 N 120 “О взаимодействии в области социально-экономического развития на 2009 год“

Утратил силу с 1 января 2010 года (пункт 3 раздела III данного документа).

Вступил в силу с 25 мая 2009 года и действует по 31 декабря 2009 года (пункт 3 раздела III данного документа).

СОГЛАШЕНИЕ

от 25 мая 2009 г. N 120

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 2009 ГОД

Администрация Алтайского края в лице Губернатора Алтайского края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, с одной стороны, и администрация Усть-Калманского района в лице первого заместителя главы администрации Усть-Калманского района Зиновьева Павла Ивановича, действующего на основании Устава муниципального образования Усть-Калманский район Алтайского края, с другой стороны, именуемые далее “Стороны“, сознавая необходимость создания
правовых, организационных и финансовых условий для комплексного социально-экономического развития муниципального образования Усть-Калманский район Алтайского края (далее - “район“), повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1. Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития района на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, предусмотренных программой социально-экономического развития Алтайского края на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 28.12.2007 N 622, комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования Усть-Калманский район на 2008 - 2017 годы, принятой решением Усть-Калманского районного Совета депутатов от 16.11.2007 N 30, а также в соответствии с законами Алтайского края от 07.11.2006 N 117-ЗС “О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края“, от 03.12.2008 N 127-ЗС “О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 19 “Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края“ (в редакции от 17.09.2008 N 389).

2. Цели настоящего Соглашения:

создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения района;

улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры района;

развитие экономической базы района на основе максимального использования местных ресурсов.

3. Задачи настоящего Соглашения:

укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления района с целью обеспечения выполнения согласованных задач;

повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием района.

II. Обязательства Сторон

1. Администрация Алтайского края и администрация района в рамках своих полномочий:

1.1. Создают условия:

для достижения
пороговых значений индикаторов развития человеческого потенциала, состояния социально-трудовой сферы и местных бюджетов;

для повышения инвестиционной активности, развития жилищной, инженерной, социальной инфраструктуры территории, сельскохозяйственного производства, малого бизнеса и рынка недвижимости;

для стимулирования процессов регистрации права собственности на землю, проведения инвентаризации объектов недвижимости, выявления объектов, не прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию, -

в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

1.2. Поддерживают реализацию инвестиционных проектов, в том числе путем оказания государственной поддержки инвестиционной, инновационной и лизинговой деятельности в рамках законов Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС “Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае“, от 14.09.2006 N 95-ЗС “Об инновационной деятельности в Алтайском крае“, от 06.05.1999 N 17-ЗС “О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края“ и применения других форм стимулирования инвестиционной и инновационной активности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и администрации района.

1.3. Принимают меры по исполнению законодательства Российской Федерации и Алтайского края, устанавливающего критерии социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Администрация Алтайского края:

2.1. Оказывает государственную поддержку развитию агропромышленного комплекса, промышленного производства, жилищно-коммунальному комплексу района в установленных законодательством Алтайского края формах. Предоставление государственной поддержки агропромышленному комплексу осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия Главного управления сельского хозяйства Алтайского края и администрации района в области развития агропромышленного комплекса на соответствующий год (приложение 2 к настоящему Соглашению).

2.2. В соответствии с законом Алтайского края “О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“:

2.2.1. обеспечивает за счет средств краевого бюджета финансирование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной
сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, на развитие улично-дорожной сети, работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 4 к настоящему Соглашению);

2.2.2. обеспечивает предоставление:

дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов;

дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов;

субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Алтайского края.

2.3. Оказывает администрации района консультационную и методическую помощь по вопросам социально-экономического развития.

2.4. Организует совместное рассмотрение итогов социально-экономического развития муниципальных образований, влияющих на ход реализации настоящего Соглашения, с целью повышения результативности выполнения Индикативного плана социально-экономического развития района.

2.5. Обеспечивает предоставление государственной поддержки в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.

2.6. Рассматривает возможность предоставления из краевого бюджета дополнительных финансовых средств в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей Индикативного плана социально-экономического развития муниципального района.

2.7. В пределах своей компетенции осуществляет координацию и правовое сопровождение деятельности по созданию на территории района системы профилактики правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Администрация района:

3.1. Создает условия жителям района для равного доступа к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения, преодолению бедности, сокращению безработицы, осуществляет мониторинг рынка труда, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие инфраструктуры территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

3.2. Обеспечивает развитие сельскохозяйственного производства на основе повышения уровня его интенсификации, внедрения современных технологий, недопущения фактов нецелевого использования земель, а также достижение основных показателей развития сельскохозяйственного производства, определенных в приложении 3
к настоящему Соглашению.

3.3. Создает организационные, экономические, правовые и иные условия, необходимые для функционирования на территории района эффективной системы поддержки инвестиционной деятельности, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории.

3.4. Соблюдает условия долевого финансирования из местного бюджета работ по капитальному строительству объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, а также строительства, реконструкции, модернизации и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, развития улично-дорожной сети, субсидии на осуществление которых выделяются из краевого бюджета (приложение 4 к настоящему Соглашению).

3.5. Укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов.

3.6. Создает условия для обеспечения населения района бюджетными услугами в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.

3.7. Через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края как орган, уполномоченный на размещение заказов, осуществляет размещение муниципальных заказов путем проведения совместных торгов в соответствии с Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 26.09.2007 N 451 “О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

3.8. Принимает меры по поддержке субъектов малого предпринимательства района, способствует работе информационно-консультационного центра поддержки малого предпринимательства.

3.9. Создает условия для развития в районе универсальных услуг связи.

3.10. Содействует организации охраны общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения на территории района. Принимает меры по созданию и функционированию на территории района эффективной системы профилактики правонарушений.

3.11. Согласно рекомендациям аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе организует работу экономического совета при главе
района по вопросам социально-экономического развития.

3.12. В условиях мирового финансового кризиса осуществляет мониторинг состояния организаций, рынка труда, обеспечение населения основными продуктами питания, в том числе алтайских производителей. Организует рассмотрение наиболее актуальных вопросов социально-экономического развития в рамках деятельности экономического совета при главе района.

3.13. Обеспечивает заключение не менее двух соглашений о социально-экономическом партнерстве между администрацией района, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории района, и администрациями поселений.

3.14. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края информацию об итогах реализации настоящего Соглашения.

III. Заключительные положения

1. Спорные вопросы, возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров.

2. Стороны по взаимному согласию могут внести в настоящее Соглашение необходимые изменения, которые оформляются в письменной форме. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания Сторонами по 31 декабря 2009 года.

4. Неотъемлемой частью Соглашения является Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования Усть-Калманский район Алтайского края на 2009 год (приложение 1 к настоящему Соглашению).

Подписи и юридические адреса Сторон

Администрация Алтайского края Администрация Усть-Калманского

района

просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, ул. Горького, 51, с. Усть-Калманка,

656035 658150

Первый заместитель

Губернатор главы администрации

Алтайского края Усть-Калманского района

А.Б.КАРЛИН П.И.ЗИНОВЬЕВ

25 мая 2009 г. 21 мая 2009 г.

Приложение 1

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией Усть-Калманского района

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

ИНДИКАТИВНЫЙ ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-КАЛМАНСКИЙ РАЙОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ

НА 2009 ГОД

------T----------------------------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ Значение индикатора ¦

¦ п/п ¦ ¦измерения +--------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 <1> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 1. Индикаторы демографического потенциала, ¦

¦ оценки уровня жизни населения ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦1.1. ¦Коэффициент естественного¦на 1000 ¦ -10 ¦ -8,8 ¦ -7,4 ¦

¦ ¦прироста (убыли) населения ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.2. ¦Общий коэффициент¦на 1000 ¦ 10 ¦ 11,6 ¦ 12 ¦

¦
¦рождаемости ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.3. ¦Общий коэффициент¦на 1000 ¦ 20 ¦ 20,4 ¦ 19,4 ¦

¦ ¦смертности ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.4. ¦Коэффициент младенческой¦на 1000 ¦ 17,8 ¦ 5,1 ¦ 4,8 ¦

¦ ¦смертности ¦родившихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦живыми ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.5. ¦Коэффициент смертности¦на 1000 ¦ 10,1 ¦ 10,4 ¦ 9,5 ¦

¦ ¦населения в трудоспособном¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.6. ¦Коэффициент смертности¦на 1000 ¦ 6,9 ¦ 10,4 ¦ 9,9 ¦

¦ ¦населения в возрасте от 0 до¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦65 лет на дому ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.7. ¦Коэффициент смертности детей¦на 1000 ¦ 0,8 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦до 18 лет на дому ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.8. ¦Коэффициент смертности¦% от числа¦ - ¦ 26,1 ¦ 24,8 ¦

¦ ¦населения в возрасте до 65¦умерших в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет в первые сутки в¦стационаре¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.9. ¦Коэффициент смертности¦% от числа¦ - ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦населения в возрасте до 18¦умерших в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет в первые сутки в¦стационаре¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.10.¦Коэффициент миграционного¦на 1000 ¦ -7 ¦ -2,3 ¦ -2,3 ¦

¦ ¦прироста (убыли) ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.11.¦Среднемесячные денежные¦рублей ¦ 3097 ¦ 4208 ¦ 4885 ¦

¦ ¦доходы на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.12.¦Уровень преступности¦единиц ¦ 17 ¦ 17,2 ¦ 18 ¦

¦ ¦(количество ¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений) ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.13.¦Уровень безопасности¦единиц ¦ 29,0 ¦ 29,6 ¦ 27,6 ¦

¦ ¦дорожного движения¦на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦состоящих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦на учете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦транспорт-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий) ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 2. Индикаторы развития экономического потенциала ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦2.1. ¦Объем отгруженных товаров¦рублей ¦26747,2 ¦41187,2 ¦ 44946 ¦

¦ ¦собственного производства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненных собственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦силами работ и услуг на душу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.2. ¦Индекс промышленного¦в % к ¦ 93,1 ¦ 130,3 ¦ 103,5 ¦

¦ ¦производства ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щему году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.3. ¦Индекс физического объема¦в % к ¦ 97,7 ¦ 98,1 ¦ 100 ¦

¦ ¦сельскохозяйственной ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции во всех¦щему году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориях хозяйств в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.4. ¦Удельный вес безубыточных¦% ¦ 85,7 ¦ 85,7 ¦ 72 ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.5. ¦Поголовье крупного рогатого¦голов на ¦ 7 ¦ 8 ¦ 8 ¦

¦ ¦скота во всех категориях¦100 га ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств ¦сельхоз- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦угодий ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.6. ¦Уровень рентабельности¦% ¦ 16,2 ¦ 18,9 ¦ 15,7 ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.7. ¦Среднемесячная начисленная¦рублей ¦ 5262 ¦ 7080 ¦ 8496 ¦

¦ ¦заработная плата одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.8. ¦Темп роста среднемесячной¦в % к пре-¦ 124,8 ¦ 134,5 ¦ 120 ¦

¦ ¦начисленной заработной платы¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного работника ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.9. ¦Уровень занятости¦% ¦ 50,9 ¦ 49,4 ¦ 48,4 ¦

¦ ¦трудоспособного населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.10.¦Темп роста численности¦в % к пре-¦ 98,4 ¦ 95,1 ¦ 98 ¦

¦ ¦занятых в экономике ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.11.¦Ввод новых рабочих мест <2> ¦единиц ¦ 4,2 ¦ 3,3 ¦ 6,0 ¦

¦ ¦ ¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоспо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.12.¦Уровень официально¦в % к ¦ 2,2 ¦ 2,5 ¦ 2,9 ¦

¦ ¦зарегистрированной ¦трудо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы (на конец¦способному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периода) ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.13.¦Степень участия органов¦% ¦ 1,3 ¦ 2 ¦ 2 ¦

¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансировании мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по содействию занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.14.¦Удельный вес занятых в малом¦% ¦ 30 ¦ 41 ¦ 42 ¦

¦ ¦бизнесе в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых в экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.15.¦Инвестиции в основной¦рублей ¦ 7972 ¦ 6619 ¦ 7240 ¦

¦ ¦капитал на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.16.¦Индекс физического объема¦% ¦в 1,6 р.¦ 64,2 ¦ 100 ¦

¦ ¦инвестиций в основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитал за счет всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.17.¦Темп роста объема инвестиций¦% ¦в 1,67 ¦ 72 ¦ 117,6 ¦

¦ ¦в основной капитал за счет¦ ¦р. ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.18.¦Доля прибыльных¦% ¦ 67,9 ¦ 72,2 ¦ 73 ¦

¦ ¦хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 3. Индикаторы состояния местных бюджетов ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦3.1. ¦Бюджетная обеспеченность за¦рублей на ¦ 1621 ¦ 2061 ¦ 2754 ¦

¦ ¦счет налоговых и неналоговых¦душу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов консолидированного¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.2. ¦Доля межбюджетных¦% ¦ 71 ¦ 71 ¦ 54,3 ¦

¦ ¦трансфертов из краевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субвенций) в объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.3. ¦Динамика налоговых и¦в % к пре-¦ 146 ¦ 125 ¦ 132,2 ¦

¦ ¦неналоговых доходов¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного бюджета¦году ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.4. ¦Доля расходов на содержание¦% ¦ - ¦ 16,9 ¦ 16,73¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления, с учетом¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расходов на содержание¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления поселений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦входящих в состав¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей сумме доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.5. ¦Изменение просроченной¦тыс. ¦-2191 ¦-1118 ¦ -1118 ¦

¦ ¦кредиторской задолженности¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по финансированию расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.6. ¦Отношение объема¦% ¦ 0 ¦ 0 ¦ 3 ¦

¦ ¦консолидированных закупок к¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общему объему размещенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.7. ¦Доля заказа, размещенного¦% ¦ 7,5 ¦ 9,2 ¦ 15 ¦

¦ ¦путем проведения открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса, открытого аукциона¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и электронного аукциона, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совокупном объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 4. Индикаторы инфраструктурного потенциала ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦4.1. ¦Обеспеченность жильем ¦кв. м ¦ 23 ¦ 23,2 ¦ 23,4 ¦

¦ ¦ ¦на душу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.2. ¦Ввод нового жилья за счет¦кв. м ¦ 64 ¦ 80 ¦ 78 ¦

¦ ¦всех источников¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.3. ¦Удельный вес потерь воды в¦% ¦ 5 ¦ 4,1 ¦ 3,9 ¦

¦ ¦процессе производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.4. ¦Удельный вес потерь тепловой¦% ¦ 25,3 ¦ 18,3 ¦ 18,1 ¦

¦ ¦энергии в процессе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.5. ¦Уровень собираемости¦% ¦ 91,2 ¦ 93,8 ¦ 95 ¦

¦ ¦платежей за предоставленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
“br>¦ ¦жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.6. ¦Доля прибыльных организаций¦% ¦ 0 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.7. ¦Доля протяженности¦% ¦ 92,3 ¦ 97 ¦ 97,8 ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения с твердым покрытием¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.8. ¦Оборот розничной торговли в¦рублей ¦25835 ¦31842 ¦ 36023 ¦

¦ ¦расчете на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.9. ¦Индекс физического объема¦в % к пре-¦ 102,8 ¦ 105,1 ¦ 102 ¦

¦ ¦оборота розничной торговли ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.10.¦Оборот общественного питания¦рублей ¦ 596 ¦ 766 ¦ 886 ¦

¦ ¦в расчете на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.11.¦Индекс физического объема¦в % к пре-¦ 104,4 ¦ 98,6 ¦ 100 ¦

¦ ¦оборота общественного¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.12.¦Темп роста платных услуг¦в % к пре-¦ 103,1 ¦ 126,7 ¦ 105,4 ¦

¦ ¦населению ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦5.1. ¦Доля лицензированных¦% ¦ 86,4 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их филиалов в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.2. ¦Стоимость содержания одной¦рублей ¦ 514 ¦ 732 ¦ 757 ¦

¦ ¦койки в государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.3. ¦Охват населения¦% ¦ 45,1 ¦ 51,5 ¦ 50 ¦

¦ ¦флюорографическими осмотрами¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.4. ¦Охват населения¦% ¦ 78 ¦ 54,4 ¦ 100 ¦

¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.5. ¦Охват населения¦% ¦ 95,3 ¦ 95,1 ¦ 95 ¦

¦ ¦профилактическими прививками¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.6. ¦Обеспеченность населения¦врачей на ¦ 28 ¦ 26,2 ¦ 26,2 ¦

¦ ¦врачами ¦10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.7. ¦Обеспеченность населения¦работников¦ 90 ¦ 87,6 ¦ 87,6 ¦

¦ ¦средними медицинскими¦на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работниками ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.8. ¦Объем стационарной¦койко- ¦ 3,02¦ 2,72¦ 2,87¦

¦ ¦медицинской помощи в расчете¦дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.9. ¦Объем амбулаторной¦посещений ¦ 7,9 ¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦

¦ ¦медицинской помощи в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.10.¦Объем скорой медицинской¦вызовов ¦ 0,39¦ 0,51¦ 0,32¦

¦ ¦помощи в расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.11.¦Объем медицинской помощи,¦пациенто- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,06¦

¦ ¦оказываемой в дневных¦дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарах, в расчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.12.¦Средняя продолжительность¦дней ¦ 5,8 ¦ 4,9 ¦ 4,7 ¦

¦ ¦временной нетрудоспособности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в связи с заболеванием в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.13.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 56,7 ¦ 93,2 ¦ 87 ¦

¦ ¦качеством медицинской помощи¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.14.¦Качество обучения <3> ¦% ¦ 44,8 ¦ 45 ¦ 45,2 ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.15.¦Доля детей в возрасте от 3¦% ¦ 60,6 ¦ 60,7 ¦ 61 ¦

¦ ¦до 7 лет, получающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольную образовательную¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугу и (или) услугу по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы и формы собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей численности детей от¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦3 до 7 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.16.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 78 ¦ 80 ¦ 85 ¦

¦ ¦качеством общего образования¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.17.¦Доля преступлений,¦% ¦ 9,8 ¦ 6,3 ¦ 6,3 ¦

¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними или при¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их соучастии, в общем числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.18.¦Средняя наполняемость¦человек ¦ 11,3 ¦ 10,7 ¦ 12 ¦

¦ ¦классов в государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.19.¦Количество персональных¦единиц ¦ 3,4 ¦ 6,1 ¦ 6,6 ¦

¦ ¦компьютеров в расчете на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.20.¦Доля педагогических¦% ¦ 30,2 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦работников системы общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, своевременно¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повысивших квалификацию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогического образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.21.¦Численность учащихся,¦человек ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦ 3,6 ¦

¦ ¦приходящихся на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.22.¦Численность учащихся,¦человек ¦ 7,1 ¦ 6,5 ¦ 6,6 ¦

¦ ¦приходящихся на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.23.¦Доля учащихся, получающих¦% ¦ 91,7 ¦ 93,2 ¦ 93,9 ¦

¦ ¦горячее питание, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.24.¦Охват учащихся¦% ¦ 65 ¦ 73 ¦ 65 ¦

¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летним отдыхом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.25.¦Доля детей, оставшихся без¦% ¦ 1,36¦ 2,05¦ 2 ¦

¦ ¦попечения родителей, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе детей, проживающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.26.¦Удельный вес населения,¦% ¦ 11,8 ¦ 12,1 ¦ 12,5 ¦

¦ ¦систематически занимающегося¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурой и спортом, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.27.¦Количество экземпляров¦экземпля- ¦10323 ¦10014 ¦ 10014 ¦

¦ ¦библиотечного фонда¦ров на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступных библиотек ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.28.¦Доля новых поступлений в¦% ¦ 2,03¦ 1,45¦ 1,45¦

¦ ¦библиотечные фонды района в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем объеме библиотечного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.29.¦Удельный вес населения,¦% ¦ 63 ¦ 65 ¦ 68 ¦

¦ ¦участвующего в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях, организованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округов и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.30.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 80 ¦ 83 ¦ 84 ¦

¦ ¦качеством предоставляемых в¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере культуры услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(качеством культурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 6. Развитие муниципального управления ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦6.1. ¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 83 ¦ 89 ¦ 92 ¦

¦ ¦деятельностью органов¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального района, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе их информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+----------+--------+--------+----------

--------------------------------

<1> Пороговое значение индикатора - заданный уровень, которого должен достигнуть район в планируемый период.

<2> Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.

<3> Отношение числа выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на “хорошо“ и “отлично“, к общему числу выпускников.

Приложение 2

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией Усть-Калманского района

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

И АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-КАЛМАНСКОГО РАЙОНА В ОБЛАСТИ

РАЗВИТИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий порядок определяет действия Администрации Алтайского края и администрации Усть-Калманского района (далее - “район“), направленные:

на развитие и повышение эффективности деятельности агропромышленного комплекса района;

на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства района, повышение эффективности использования бюджетных средств и усиление контроля за их целевым использованием;

на достижение планируемых показателей производства сельскохозяйственной продукции.

2. В соответствии с настоящим порядком Администрация Алтайского края в лице Главного управления сельского хозяйства Алтайского края:

предусматривает меры, связанные с созданием системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства;

оказывает району организационную и методическую помощь по вопросам функционирования агропромышленного комплекса, реализации основных направлений аграрной политики, совершенствования нормативно-правовой базы;

обеспечивает информирование района о видах, порядке оказания государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям;

доводит до района предварительные объемы бюджетных ассигнований из федерального и краевого бюджетов, в пределах которых будет осуществляться государственная поддержка сельхозтоваропроизводителей района;

осуществляет финансирование мероприятий в области сельскохозяйственного производства на территории района;

осуществляет мониторинг целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых району из федерального и краевого бюджетов.

3. В соответствии с настоящим порядком администрация района:

создает необходимые организационно-экономические и социальные условия для стабильного функционирования, повышения эффективности и роста объемов производства продукции агропромышленного комплекса района;

определяет приоритеты технологического и экономического развития сельскохозяйственного производства в районе;

обеспечивает достижение плановых показателей по приоритетным направлениям развития сельскохозяйственного производства в соответствии с их основными показателями согласно приложению 3 к настоящему Соглашению;

несет ответственность за полноту составленного перечня сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на государственную поддержку, за достоверность отражения расходов в бухгалтерской и статистической отчетности;

представляет в Главное управление сельского хозяйства Алтайского края:

информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях района, имеющих право на получение государственной поддержки в соответствии с законодательством; заключает с ними соглашения о развитии сельскохозяйственного производства;

отчетность сельскохозяйственных товаропроизводителей района по перечню и формам, установленным Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края, в определенные им порядке и сроки;

своевременно информирует Главное управление сельского хозяйства Алтайского края об изменении статуса сельскохозяйственных товаропроизводителей, о реорганизации, ликвидации сельскохозяйственных организаций, возбуждении в отношении их процедур банкротства.

4. Для осуществления финансирования мероприятий в области сельскохозяйственного производства администрация района:

проверяет обоснованность расчетов, достоверность необходимых для получения бюджетных средств документов сельскохозяйственных товаропроизводителей, заверяет справки-расчеты;

осуществляет мониторинг целевого использования финансовых ресурсов, выделяемых из краевого и федерального бюджетов на поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей района.

5. Условием предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям района государственной поддержки являются:

выполнение районом плановых показателей развития сельскохозяйственного производства, определенных в приложении 3 к настоящему Соглашению;

своевременное и качественное представление расчетов для начисления субсидий и документов, подтверждающих право на получение бюджетных средств.

6. В случае нецелевого использования бюджетных средств соответствующие средства взыскиваются в бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края до представления районом информации о мерах, принятых по устранению причин возникновения нецелевого использования бюджетных средств, а также до их полного восстановления может быть принято решение о приостановлении оказания государственной поддержки отдельным сельскохозяйственным товаропроизводителям либо району в целом.

Приложение 3

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией Усть-Калманского района

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

Основные показатели

развития сельскохозяйственного производства

муниципального образования Усть-Калманский район

Алтайского края на 2009 год

------T----------------------------T---------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Показатели ¦

¦ п/п ¦ ¦измерения+-----------------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ Фактически ¦ По плану ¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦ 2009 год ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦1. ¦Посевные площади основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных культур¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦во всех категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦зерновые и зернобобовые¦тыс. га ¦ 67,1¦ 69,6¦ 70,7 ¦

¦ ¦культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦кормовые культуры ¦тыс. га ¦ 19,3¦ 19,5¦ 17,0 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦2. ¦Уровень использования пашни ¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦3. ¦Валовой сбор продукции во¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦всех категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦зерно (в весе после¦тыс. тонн¦ 78,4¦ 70,1¦ 72,8 ¦

¦ ¦доработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦4. ¦Урожайность зерновых культур¦ц/га ¦ 11,7¦ 10,1¦ 10,3 ¦

¦ ¦во всех категориях хозяйств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(в весе после доработки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦5. ¦Поголовье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животных во всех категориях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйств на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦крупный рогатый скот ¦голов ¦ 15082 ¦ 15797 ¦ 15845 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦в том числе коровы ¦голов ¦ 7181 ¦ 7310 ¦ 7310 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦свиньи ¦голов ¦ 13007 ¦ 11815 ¦ 12200 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦овцы и козы ¦голов ¦ 1889 ¦ 1808 ¦ 1808 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦6. ¦Поголовье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животных в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях на конец года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦крупный рогатый скот ¦голов ¦ 6837 ¦ 7316 ¦ 7316 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦в том числе коровы ¦голов ¦ 2893 ¦ 2831 ¦ 2831 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦свиньи ¦голов ¦ 1119 ¦ 249 ¦ 249 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦7. ¦Увеличение реализации¦в % к ¦ 170 ¦ 61 ¦ 106 ¦

¦ ¦племенного молодняка¦преды- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(условные головы) <1> ¦дущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦8. ¦Производство продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животноводства во всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦категориях хозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦молоко ¦тыс. тонн¦ 23,4¦ 23,7¦ 24,1 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦скот и птица на убой (в¦тыс. тонн¦ 4,1¦ 4,3¦ 4,5 ¦

¦ ¦живом весе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦8.1. ¦Производство продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦животноводства в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦молоко ¦тыс. тонн¦ 7,3¦ 8,1¦ 8,7 ¦

¦ +----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦ ¦скот и птица на убой (в¦тыс. тонн¦ 0,4¦ 0,5¦ 0,4 ¦

¦ ¦живом весе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦9. ¦Надой молока на 1 корову в¦кг ¦ 3005 ¦ 3268 ¦ 3300 ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦10. ¦Заготовка грубых и сочных¦ц на 1 ¦ 33,4¦ 19,9¦ 35 ¦

¦ ¦кормов в¦усл. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сельскохозяйственных ¦голову ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦11. ¦Приобретение тракторов ¦штук ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦12. ¦Приобретение зерноуборочных¦штук ¦ 9 ¦ 7 ¦ 4 ¦

¦ ¦комбайнов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦13. ¦Среднемесячная заработная¦руб. ¦ 3255 ¦ 4838 ¦ 5060 ¦

¦ ¦плата одного работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦14. ¦Доля руководителей и¦% ¦ 8,4¦ 8,6¦ 7,4 ¦

¦ ¦специалистов АПК, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку и повышение¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации, в общем числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦руководителей и специалистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦АПК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦15. ¦Доля трудоустроенных в АПК¦% ¦ 100 ¦ 88 ¦ 52,4 ¦

¦ ¦молодых специалистов в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе выпускников учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений высшего, среднего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начального профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+---------+--------+--------+----------+

¦16. ¦Ввод и приобретение жилья¦кв. м ¦ 1015,9¦ 1058,8¦ 306,0 ¦

¦ ¦для проживающих в сельской¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местности граждан, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе молодых семей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодых специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+---------+--------+--------+-----------

-----------------------------------

<1> Для районов, на территории которых расположены предприятия, имеющие племенное маточное поголовье.

Плановые объемы

государственной поддержки сельского хозяйства

за счет средств краевого бюджета
“br>----T--------------------------------T---------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Показатели ¦

¦п/п¦ ¦измерения+-----------------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ Фактически ¦По плану¦

¦ ¦ ¦ +--------T--------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 год¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Поддержка рационального¦тыс. руб.¦ 330,7¦ 3786 ¦ 3606,8¦

¦ ¦использования природных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и развития приоритетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦направлений в растениеводстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦2. ¦Поддержка развития приоритетных¦тыс. руб.¦ 657,4¦ 810,2¦ 877 ¦

¦ ¦направлений в животноводстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦3. ¦Поддержка технического¦тыс. руб.¦ 2806,4¦ 2839,1¦ 3624 ¦

¦ ¦перевооружения сельского¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦4. ¦Поддержка развития малых форм¦тыс. руб.¦ 2360,2¦ 258 ¦ 258,3¦

¦ ¦хозяйствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦5. ¦Поддержка развития кадрового¦тыс. руб.¦ 478 ¦ 140 ¦ 120 ¦

¦ ¦обеспечения сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+---------+--------+--------+--------+

¦6. ¦Субсидирование части затрат на¦тыс. руб.¦ 5714,3¦ 1056,3¦ 2056,6¦

¦ ¦уплату процентов по кредитам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦займам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+---------+--------+--------+---------

Приложение 4

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией Усть-Калманского района

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,

СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ

СФЕРЕ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ, РАЗВИТИЯ

УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ВЫДЕЛЯЮТСЯ

СУБСИДИИ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА 2009 ГОД

тыс. рублей

----T------------------------------T--------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦п/п¦ ¦ +-----------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦краевой ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ района ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦Всего по муниципальному району¦ 4891,6¦ - ¦ 4402,5¦ 489,1 ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦1. ¦Объекты, включенные в перечень¦ 2222,2¦ - ¦ 2000,0¦ 222,2 ¦

¦ ¦строек и объектов адресной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвестиционной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ ¦Усть-Калманский район, ¦ 2222,2¦ - ¦ 2000,0¦ 222,2 ¦

¦ ¦с. Усть-Калманка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкция системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦2. ¦Субсидии бюджетам¦ 1721,0 ¦ - ¦ 1548,9 ¦ 172,1 ¦

¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских округов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство, реконструкцию,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦модернизацию и капитальный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ремонт объектов муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственности в социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере и жилищно-коммунальном¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦3. ¦Субсидии бюджетам¦ 948,4 ¦ - ¦ 853,6 ¦ 94,8 ¦

¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских округов на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+--------+-----------+--------+---------