Законы и бизнес в России

Соглашение между Администрацией Алтайского края и администрацией городского округа ЗАТО Сибирский от 15.05.2009 N 106 “О взаимодействии в области социально-экономического развития на 2009 год“

Утратил силу с 1 января 2010 года (пункт 3 раздела III данного документа).

Вступил в силу с 15 мая 2009 года и действует по 31 декабря 2009 года (пункт 3 раздела III данного документа).

СОГЛАШЕНИЕ

от 15 мая 2009 г. N 106

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ОБЛАСТИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА 2009 ГОД

Администрация Алтайского края в лице Губернатора Алтайского края Карлина Александра Богдановича, действующего на основании Устава (Основного Закона) Алтайского края, с одной стороны, и администрация городского округа ЗАТО Сибирский в лице главы города Драчева Сергея Михайловича, действующего на основании Устава муниципального образования ЗАТО Сибирский Алтайского края, с другой стороны, именуемые далее “Стороны“, сознавая необходимость создания правовых, организационных
и финансовых условий для комплексного социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Сибирский Алтайского края (далее - “городской округ“), повышения благосостояния и улучшения качества жизни населения, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

I. Общие положения

1. Стороны принимают на себя обязательства по созданию необходимых условий для обеспечения устойчивого социально-экономического развития города на основе реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Алтайского края, предусмотренных программой социально-экономического развития Алтайского края на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации Алтайского края от 28.12.2007 N 622, комплексной программой социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Сибирский на 2008 - 2017 годы, принятой решением Совета депутатов городского округа ЗАТО Сибирский от 10.09.2007 N 19, а также в соответствии с законами Алтайского края от 07.11.2006 N 117-ЗС “О государственном прогнозировании, индикативном планировании и программировании социально-экономического развития Алтайского края“, от 03.12.2008 N 127-ЗС “О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, постановлением Администрации Алтайского края от 16.01.2007 N 19 “Об индикативном планировании социально-экономического развития городских округов и муниципальных районов Алтайского края“.

2. Цели настоящего Соглашения:

создание условий для развития человеческого потенциала и роста уровня жизни населения городского округа;

улучшение инвестиционного климата, увеличение предпринимательской активности, привлечение инвестиций в развитие реального сектора экономики и инфраструктуры городского округа;

развитие экономической базы городского округа на основе максимального использования местных ресурсов.

3. Задачи настоящего Соглашения:

укрепление взаимодействия органов исполнительной власти Алтайского края и органов местного самоуправления городского округа с целью обеспечения выполнения согласованных задач;

повышение эффективности использования бюджетных средств, качества и результативности управления социально-экономическим развитием городского округа.

II. Обязательства Сторон

1. Администрация Алтайского края и администрация городского округа в рамках своих полномочий:

1.1. Создают условия:

для
достижения пороговых значений индикаторов развития человеческого потенциала, состояния социально-трудовой сферы и местных бюджетов;

для повышения инвестиционной активности, развития жилищной, инженерной, социальной инфраструктуры территории, малого бизнеса и рынка недвижимости;

для стимулирования процессов регистрации права собственности на землю, проведения инвентаризации объектов недвижимости, выявления объектов, не прошедших техническую инвентаризацию и государственную регистрацию, -

в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

1.2. Поддерживают реализацию инвестиционных проектов, в том числе путем оказания государственной поддержки инвестиционной, инновационной и лизинговой деятельности в рамках законов Алтайского края от 09.12.1998 N 61-ЗС “Об инвестиционной деятельности в Алтайском крае“, от 14.09.2006 N 95-ЗС “Об инновационной деятельности в Алтайском крае“, от 06.05.1999 N 17-ЗС “О поддержке лизинговой деятельности в отраслях реального сектора экономики Алтайского края“ и применения других форм стимулирования инвестиционной и инновационной активности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Администрации Алтайского края и администрации города.

1.3. Принимают меры по исполнению законодательства Российской Федерации и Алтайского края, устанавливающего критерии социальной поддержки отдельных категорий граждан.

2. Администрация Алтайского края:

2.1. В соответствии с законом Алтайского края “О краевом бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“:

2.1.1. обеспечивает за счет средств краевого бюджета финансирование субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, на развитие улично-дорожной сети, работ по капитальному строительству объектов муниципальной собственности, включенных в адресную инвестиционную программу (приложение 2 к настоящему Соглашению);

2.1.2. обеспечивает предоставление:

дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов;

дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджетов;

дотаций бюджетам городских округов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;

субвенций на осуществление органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Алтайского края.

2.2. Оказывает администрации города консультационную и методическую помощь по вопросам социально-экономического развития.

2.3. Организует совместное рассмотрение итогов социально-экономического развития муниципальных образований, влияющих на ход реализации настоящего Соглашения, с целью повышения результативности выполнения Индикативного плана социально-экономического развития городского округа.

2.4. Обеспечивает предоставление государственной поддержки в сфере профессиональной подготовки кадров, переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих.

2.5. Рассматривает возможность предоставления из краевого бюджета дополнительных финансовых средств в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших показателей Индикативного плана социально-экономического развития муниципального городского округа.

2.6. В пределах своей компетенции осуществляет координацию и правовое сопровождение деятельности по созданию на территории городского округа системы профилактики правонарушений, обеспечению безопасности дорожного движения.

3. Администрация городского округа:

3.1. Создает условия жителям городского округа для равного доступа к основным видам социальных услуг, способствует повышению уровня жизни населения, преодолению бедности, сокращению безработицы, осуществляет мониторинг рынка труда, проводит профилактику негативных социальных явлений, осуществляет обустройство и развитие инфраструктуры территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению.

3.2. Создает организационные, экономические, правовые и иные условия, необходимые для функционирования на территории городского округа эффективной системы поддержки инвестиционной деятельности, формирования привлекательного инвестиционного имиджа территории, а также обеспечивает достижение пороговых значений индикаторов.

3.3. Соблюдает условия долевого финансирования из местного бюджета работ по капитальному строительству объектов, включенных в адресную инвестиционную программу, а также строительства, реконструкции, модернизации и капитального ремонта объектов муниципальной собственности в социальной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве, развития улично-дорожной сети,
субсидии на осуществление которых выделяются из краевого бюджета (приложение 2 к настоящему Соглашению).

3.4. Укрепляет собственную налогооблагаемую базу, обеспечивает полноту и своевременность сбора налоговых поступлений, увеличение объема поступлений в местный бюджет налоговых и неналоговых доходов, оптимизацию бюджетных расходов.

3.5. Создает условия для обеспечения населения городского округа бюджетными услугами в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта.

3.6. Через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края как орган, уполномоченный на размещение заказов, осуществляет размещение муниципальных заказов путем проведения совместных торгов в соответствии с Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утвержденным постановлением Администрации Алтайского края от 26.09.2007 N 451 “О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд“.

3.7. Принимает меры по поддержке субъектов малого предпринимательства городского округа, способствует работе информационно-консультационных центров поддержки малого предпринимательства.

3.8. Создает условия для развития в городском округе универсальных услуг связи.

3.9. Содействует организации охраны общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения на территории городского округа. Принимает меры по созданию и функционированию на территории городского округа эффективной системы профилактики правонарушений.

3.10. Согласно рекомендациям аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе организует работу экономических советов при главе города по вопросам социально-экономического развития.

3.11. В условиях мирового финансового кризиса осуществляет мониторинг состояния организаций, рынка труда и обеспечения населения основными продуктами питания, в том числе алтайскими. Организует рассмотрение наиболее актуальных вопросов социально-экономического развития в рамках деятельности экономического совета при главе города.

3.12. Ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление экономики и
инвестиций Алтайского края информацию об итогах реализации настоящего Соглашения.

III. Заключительные положения

1. Спорные вопросы, возникающие в процессе реализации настоящего Соглашения, решаются Сторонами путем переговоров.

2. Стороны по взаимному согласию могут внести в настоящее Соглашение необходимые изменения, которые оформляются в письменной форме. Дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Настоящее Соглашение действует с момента его подписания Сторонами по 31 декабря 2009 года.

4. Неотъемлемой частью Соглашения является Индикативный план социально-экономического развития муниципального образования ЗАТО Сибирский Алтайского края на 2009 год (приложение 1 к настоящему Соглашению).

Подписи и юридические адреса Сторон

Администрация Алтайского края Администрация ЗАТО Сибирский

просп. Ленина, д. 59, г. Барнаул, ул. Строителей, д. 5

656035 ЗАТО Сибирский, 658076

Губернатор Глава

Алтайского края
ЗАТО Сибирский

А.Б.КАРЛИН С.М.ДРАЧЕВ

15 мая 2009 г. 15 мая 2009 г.

Приложение 1

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией ЗАТО Сибирский

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

ИНДИКАТИВНЫЙ ПЛАН

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЗАТО СИБИРСКИЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

НА 2009 ГОД

------T----------------------------T----------T---------------------------¬

¦ N ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ Значение индикатора ¦

¦ п/п ¦ ¦измерения +--------T--------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦2007 год¦2008 год¦2009 <1> ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 1. Индикаторы демографического потенциала, ¦

¦ оценки уровня жизни населения ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦1.1. ¦Коэффициент естественного¦на 1000 ¦ 10,8 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦

¦ ¦прироста (убыли) населения ¦человек ¦ ¦
¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.2. ¦Общий коэффициент¦на 1000 ¦ 13,9 ¦ 12,2 ¦ 12,3 ¦

¦ ¦рождаемости ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.3. ¦Общий коэффициент¦на 1000 ¦ 3,1 ¦ 3 ¦ 3,1 ¦

¦
¦смертности ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.4. ¦Коэффициент младенческой¦на 1000 ¦ 0 ¦ 20,8 ¦ 0 ¦

¦ ¦смертности ¦родившихся¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦живыми ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.5. ¦Коэффициент смертности¦на 1000 ¦ 2,4 ¦ 1,9 ¦ 1,75¦

¦ ¦населения в трудоспособном¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возрасте ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.6. ¦Коэффициент смертности¦на 1000 ¦ - ¦ 0,33¦ 0 ¦

¦ ¦населения в возрасте от 0 до¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦65 лет на дому ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.7. ¦Коэффициент смертности детей¦на 1000 ¦ 0 ¦ 1,2 ¦ 0 ¦

¦ ¦до 18 лет на дому ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦соответст-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦вующего ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦возраста ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.8. ¦Коэффициент смертности¦% от числа¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦населения в возрасте до 65¦умерших в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет в первые сутки в¦стационаре¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.9. ¦Коэффициент смертности¦% от числа¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦населения в возрасте до 18¦умерших в ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет в первые сутки в¦стационаре¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационаре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.10.¦Коэффициент миграционного¦на 1000 ¦ -6,5 ¦ -12,1 ¦ -5 ¦

¦ ¦прироста (убыли) ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.11.¦Среднемесячные денежные¦рублей ¦ 5190 ¦ 6701 ¦ 8079 ¦

¦ ¦доходы на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.12.¦Уровень преступности¦единиц ¦ 4,4 ¦ 4,7 ¦ 3,8 ¦

¦ ¦(количество ¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений) ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦1.13.¦Уровень безопасности¦единиц ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦дорожного движения¦на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(количество ¦состоящих ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦на учете ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожно-транспортных ¦транспорт-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦происшествий) ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 2. Индикаторы развития экономического потенциала ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦2.1. ¦Объем отгруженных товаров¦рублей ¦ 8766 ¦22625 ¦ 24401 ¦

¦ ¦собственного производства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выполненных собственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦силами работ и услуг на душу¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.2. ¦Индекс промышленного¦в % к ¦ 96,8 ¦ - ¦ - ¦

¦ ¦производства ¦предыду- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦щему году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.3. ¦Среднемесячная начисленная¦рублей ¦ 8829 ¦11800 ¦ 13806 ¦

¦ ¦заработная плата одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.4. ¦Темп роста среднемесячной¦в % к пре-¦ 132 ¦ 133,7 ¦ 117 ¦

¦ ¦начисленной заработной платы¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного работника ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.5. ¦Уровень занятости¦% ¦ 67 ¦ 67,2 ¦ 67,3 ¦

¦ ¦трудоспособного населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.6. ¦Темп роста численности¦в % к пре-¦ 100,4 ¦ 100,4 ¦ 100 ¦

¦ ¦занятых в экономике ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.7. ¦Ввод новых рабочих мест <2> ¦единиц ¦ 7,5 ¦ 5,1 ¦ 5,1 ¦

¦ ¦ ¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦трудоспо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦собного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.8. ¦Уровень официально¦в % к ¦ 1 ¦ 0,9 ¦ 1,1 ¦

¦ ¦зарегистрированной ¦трудо- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безработицы (на конец¦способному¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦периода) ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.9. ¦Степень участия органов¦% ¦ 0,04¦ 6 ¦ 3 ¦

¦ ¦местного самоуправления в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦софинансировании мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по содействию занятости¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.10.¦Удельный вес занятых в малом¦% ¦ 8,2 ¦ 8,2 ¦ 8,3 ¦

¦ ¦бизнесе в общей численности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых в экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.11.¦Инвестиции в основной¦рублей ¦ 7984 ¦13881,4 ¦ 15042,4 ¦

¦ ¦капитал на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.12.¦Индекс физического объема¦% ¦ 155,3 ¦ 98,8 ¦ 60,9 ¦

¦ ¦инвестиций в основной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦капитал за счет всех¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.13.¦Темп роста объема инвестиций¦% ¦ 168,4 ¦ 156,9 ¦ 58,3 ¦

¦ ¦в основной капитал за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внебюджетных источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦2.14.¦Доля прибыльных¦% ¦ 50 ¦ 85,7 ¦ 85,7 ¦

¦ ¦хозяйствующих субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 3. Индикаторы состояния местных бюджетов ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦3.1. ¦Бюджетная обеспеченность за¦рублей на ¦ 3508 ¦ 4435,4 ¦ 5287 ¦

¦ ¦счет налоговых и неналоговых¦душу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов консолидированного¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.2. ¦Доля межбюджетных¦% ¦ 82 ¦ 82 ¦ 79 ¦

¦ ¦трансфертов из краевого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субвенций) в объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦собственных доходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.3. ¦Динамика налоговых и¦в % к пре-¦ 96 ¦ 126,7 ¦ 125,3 ¦

¦ ¦неналоговых доходов¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета городского округа ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.4. ¦Доля расходов на содержание¦% ¦ 10,08¦ 7,88¦ 7,93¦

¦ ¦органов местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления в общей сумме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доходов местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.5. ¦Изменение просроченной¦тыс. ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦кредиторской задолженности¦рублей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по финансированию расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.6. ¦Отношение объема¦% ¦ 0 ¦ 3,8 ¦ 5 ¦

¦ ¦консолидированных закупок к¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общему объему размещенного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦3.7. ¦Доля заказа, размещенного¦% ¦ 33,1 ¦ 23,47¦ 33 ¦

¦ ¦путем проведения открытого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса, открытого аукциона¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и электронного аукциона, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совокупном объеме¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 4. Индикаторы инфраструктурного потенциала ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦4.1. ¦Обеспеченность жильем ¦кв. м ¦ 10,7 ¦ 10,7 ¦ 11,4 ¦

¦ ¦ ¦на душу ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.2. ¦Ввод нового жилья за счет¦кв. м ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0,7 ¦

¦ ¦всех источников¦на 1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.3. ¦Доля многоквартирных домов,¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦в которых собственники¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещений выбрали и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реализуют способ управления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦такими домами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.4. ¦Удельный вес потерь воды в¦% ¦ 8,9 ¦ 11,5 ¦ 9 ¦

¦ ¦процессе производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.5. ¦Удельный вес потерь тепловой¦% ¦ 12,2 ¦ 15,1 ¦ 12,5 ¦

¦ ¦энергии в процессе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки до¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.6. ¦Уровень собираемости¦% ¦ 95,5 ¦ 98,8 ¦ 100 ¦

¦ ¦платежей за предоставленные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жилищно-коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.7. ¦Доля прибыльных организаций¦% ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦жилищно-коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.8. ¦Протяженность освещенных¦% ¦ 89 ¦ 89 ¦ 95 ¦

¦ ¦улиц, проездов, набережных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по отношению к общей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженности улиц,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проездов, набережных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.9. ¦Площадь зеленых насаждений в¦% ¦ 17 ¦ 17 ¦ 17 ¦

¦ ¦пределах городской черты по¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отношению к общей площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.10.¦Доля протяженности¦% ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения с твердым покрытием¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей протяженности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.11.¦Оборот розничной торговли в¦рублей ¦13402,4 ¦15502,9 ¦ 18360,2 ¦

¦ ¦расчете на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.12.¦Индекс физического объема¦в % к пре-¦ 104 ¦ 115,6 ¦ 110 ¦

¦ ¦оборота розничной торговли ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.13.¦Оборот общественного питания¦рублей ¦ 1297,1 ¦ 1570 ¦ 1754 ¦

¦ ¦в расчете на душу населения“¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.14.¦Индекс физического объема¦в % к пре-¦ 86 ¦ 94,3 ¦ 100 ¦

¦ ¦оборота общественного¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦питания ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦4.15.¦Темп роста платных услуг¦в % к пре-¦ 113,3 ¦ 118,7 ¦ 112,4 ¦

¦ ¦населению ¦дыдущему ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦году ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 5. Индикаторы развития социальной инфраструктуры ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦5.1. ¦Доля лицензированных¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦учреждений здравоохранения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их филиалов в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.2. ¦Стоимость содержания одной¦рублей ¦ 758,9 ¦ 970 ¦ 1115,5 ¦

¦ ¦койки в государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) учреждениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.3. ¦Охват населения¦% ¦ 82 ¦ 84,6 ¦ 85 ¦

¦ ¦флюорографическими осмотрами¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.4. ¦Охват населения¦% ¦ 34 ¦ 85,6 ¦ 85,6 ¦

¦ ¦дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диспансеризацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.5. ¦Охват населения¦% ¦ 72,6 ¦ 66,6 ¦ 70 ¦

¦ ¦профилактическими прививками¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.6. ¦Обеспеченность населения¦врачей на ¦ 63,1 ¦ 62,9 ¦ 62,9 ¦

¦ ¦врачами ¦10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.7. ¦Обеспеченность населения¦работников¦ 142,7 ¦ 142,2 ¦ 142,2 ¦

¦ ¦средними медицинскими¦на 10000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работниками ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.8. ¦Объем стационарной¦койко- ¦ 0,63¦ 0,51¦ 0,63¦

¦ ¦медицинской помощи в расчете¦дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.9. ¦Объем амбулаторной¦посещений ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦ 7,5 ¦

¦ ¦медицинской помощи в расчете¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.10.¦Объем скорой медицинской¦вызовов ¦ 0,45¦ 0,45¦ 0,45¦

¦ ¦помощи в расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.11.¦Объем медицинской помощи,¦пациенто- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

¦ ¦оказываемой в дневных¦дней ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стационарах, в расчете на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.12.¦Средняя продолжительность¦дней ¦ 6,5 ¦ 6,5 ¦ 6,5 ¦

¦ ¦временной нетрудоспособности¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в связи с заболеванием в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦расчете на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.13.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 57,9 ¦ 60,1 ¦ 70,5 ¦

¦ ¦качеством медицинской помощи¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.14.¦Качество обучения <3> ¦% ¦ 59,3 ¦ 46 ¦ 45 ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.15.¦Доля детей в возрасте от 3¦% ¦ 71 ¦ 81 ¦ 81,5 ¦

¦ ¦до 7 лет, получающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дошкольную образовательную¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугу и (или) услугу по их¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦содержанию в организациях¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦различной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-правовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы и формы собственности,¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в общей численности детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от 3 до 7 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.16.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 80 ¦ 79 ¦ 82 ¦

¦ ¦качеством общего образования¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.17.¦Доля преступлений,¦% ¦ 7,4 ¦ 5,6 ¦ 5,5 ¦

¦ ¦совершенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦несовершеннолетними или при¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их соучастии, в общем числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦преступлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.18.¦Средняя наполняемость¦человек ¦ 21,7 ¦ 24,6 ¦ 24,9 ¦

¦ ¦классов в государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.19.¦Количество персональных¦единиц ¦ 5,2 ¦ 9,5 ¦ 10,8 ¦

¦ ¦компьютеров в расчете на 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учащихся общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.20.¦Доля педагогических¦% ¦ 38 ¦ 20 ¦ 20 ¦

¦ ¦работников системы общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования, своевременно¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повысивших квалификацию на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦базе учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦педагогического образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.21.¦Численность учащихся,¦человек ¦ 4,9 ¦ 8,1 ¦ 7,8 ¦

¦ ¦приходящихся на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работающего в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.22.¦Численность учащихся,¦человек ¦ 13,1 ¦ 15,4 ¦ 16,2 ¦

¦ ¦приходящихся на одного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.23.¦Доля учащихся, получающих¦% ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦

¦ ¦горячее питание, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.24.¦Охват учащихся¦% ¦ 86 ¦ 86,2 ¦ 86,3 ¦

¦ ¦общеобразовательных школ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летним отдыхом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.25.¦Доля детей, оставшихся без¦% ¦ 0,76¦ 0,89¦ 0,93¦

¦ ¦попечения родителей, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе детей, проживающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.26.¦Удельный вес населения,¦% ¦ 32 ¦ 32,8 ¦ 33 ¦

¦ ¦систематически занимающегося¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурой и спортом, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей численности населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.27.¦Количество экземпляров¦экземпля- ¦ 68 ¦ 207,1 ¦ 288,5 ¦

¦ ¦библиотечного фонда¦ров на ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общедоступных библиотек ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦человек ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.28.¦Доля новых поступлений в¦% ¦ 100 ¦ 67 ¦ 28,3 ¦

¦ ¦библиотечные фонды¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных образований в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общем объеме библиотечного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.29.¦Удельный вес населения,¦% ¦ 3,4 ¦ 3,5 ¦ 3,7 ¦

¦ ¦участвующего в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦культурно-досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятиях, организованных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органами местного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления городских¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦округов и муниципальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦5.30.¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 95 ¦ 95,5 ¦ 96 ¦

¦ ¦качеством предоставляемых в¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сфере культуры услуг¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(качеством культурного¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+----------+--------+--------+---------+

¦ 6. Развитие муниципального управления ¦

+-----T----------------------------T----------T--------T--------T---------+

¦6.1. ¦Удовлетворенность населения¦% от числа¦ 85 ¦ 85 ¦ 85 ¦

¦ ¦деятельностью органов¦опрошенных¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦местного самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского округа, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе их информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦открытостью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----+----------------------------+----------+--------+--------+----------

--------------------------------

<1> Пороговое значение индикатора - заданный уровень, которого должен достигнуть город в планируемый период.

<2> Открытие новых предприятий, организаций, цехов, производств.

<3> Отношение числа выпускников, прошедших государственную итоговую аттестацию на “хорошо“ и “отлично“, к общему числу выпускников.

Приложение 2

к Соглашению

между Администрацией Алтайского края

и администрацией ЗАТО Сибирский

о взаимодействии в области

социально-экономического

развития на 2009 год

ДОЛЕВОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ

ОБЪЕКТОВ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

НА 2009 ГОД

тыс. рублей

----T------------------------------T--------T-----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование объектов ¦ Всего ¦ В том числе ¦

¦п/п¦ ¦ +-----------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦федеральный¦краевой ¦ бюджет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ района ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+---+------------------------------+--------+-----------+--------+--------+

¦1. ¦Субсидии бюджетам¦ 5223 ¦ - ¦ 4178,4¦ 1044,6¦

¦ ¦муниципальных районов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городских округов на развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+------------------------------+--------+-----------+--------+---------