Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Бийска от 25.02.2009 N 328 “О внесении изменений в постановление Администрации г. Бийска от 21.05.2007 N 898 “Об утверждении правил распространения наружной рекламы и информации в городе Бийске“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 февраля 2009 г. N 328

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

Г. БИЙСКА ОТ 21.05.2007 N 898 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПРАВИЛ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И

ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ БИЙСКЕ“

В соответствии с Уставом муниципального образования город Бийск, руководствуясь законом РФ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ от 06.10.2003 N 131-ФЗ постановляю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Правила распространения наружной рекламы и информации в городе Бийске, утвержденные постановлением Администрации г. Бийска от 21.05.2007 N 898:

1) Изменить нумерацию разделов 4, 5, 6, 7, 8 в следующем порядке:

раздел 4 “Рекламные конструкции и требования, предъявляемые к ним“ считать разделом 5,

раздел 5 “Порядок получения
разрешения“ считать разделом 6,

раздел 6 “Государственная пошлина за выдачу разрешения и плата за размещение рекламной конструкции на объектах, находящихся в муниципальной собственности“ считать разделом 7,

раздел 7 “Контроль за исполнением Правил“ считать разделом 8,

раздел 8 “Порядок и основания демонтажа“ считать разделом 9.

Нумерацию пунктов, входящих в указанные разделы, изменить соответственно.

2) Дополнить Правила разделом 4 “Распространение социальной рекламы“ следующего содержания:

4. Распространение социальной рекламы

4.1. Социальная реклама и иная социально значимая информация распространяется в городе Бийске в соответствии с требованиями Федерального закона “О рекламе“.

4.2. Заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы, в том числе, общей рекламной площади рекламных конструкций.

4.3. Поверхности рекламных конструкций и прочих рекламных мест, не занятые рекламой, подлежат замещению социальной рекламой, социально значимой информацией, а накануне федеральных и городских праздников (не позднее, чем за две недели) - социальной рекламой и информацией праздничного характера.

4.4. Рекламораспространитель обязан уведомлять Архитектуру о наличии свободных рекламных площадей рекламных конструкций не позднее, чем за две недели.

4.5. Орган местного самоуправления обязан в течение пяти дней со дня получения уведомления рекламораспространителя о наличии свободных рекламных площадей предоставить рекламораспространителю для размещения социальную рекламу и иную социально значимую информацию.

3) Пункт 5.1 раздела 5 “Рекламные конструкции и требования, предъявляемые к ним“ после абзаца “- должны иметь специальную маркировку с указанием рекламораспространителя, его телефона и ИНО;“ дополнить абзацем следующего содержания:

“- должны быть обеспечены подсветкой для надлежащего отображения рекламы и информации в вечернее и ночное время;“.

4) Раздел 6 “Порядок получения разрешения“ изложить в новой редакции:

“6. Порядок получения разрешения

6.1. Прием заявлений и выдачу разрешений осуществляет
МУ “Управление “Единое окно“ Администрации города Бийска“ (далее - “Единое окно“).

6.2. Для получения разрешения заявитель обращается в “Единое окно“ с заявлением (приложение 1).

К заявлению прилагаются следующие документы:

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, с указанием срока, на который имущество может быть предоставлено заявителю, если заявитель не является собственником или законным владельцем недвижимого имущества;

- эскизный проект рекламной конструкции;

- фрагмент инженерно-топографического плана места размещения рекламной конструкции;

- фотомонтаж рекламного места с установленной рекламной конструкцией.

Для юридического лица:

- выписка из ЕГРЮЛ.

Для индивидуального предпринимателя:

- выписка из ЕГРИП;

- копия паспорта.

Для физического лица:

- копия паспорта.

6.3. В присутствии заявителя проверяется правильность оформления заявления и представленных документов (копий документов). Заявление регистрируется в журнале учета заявлений.

Заявления возвращаются в следующих случаях:

- подачи неуполномоченным лицом;

- самовольной установки рекламной конструкции;

- при отсутствии любого из документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 6.2 Правил.

6.4. “Единое окно“ проводит проверку указанных в заявлении сведений, обследует рекламное место, определяет площадь рекламного места исходя из площади рекламной поверхности, самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами.

6.5. Сформированный пакет документов “Единое окно“ передает в Архитектуру. Срок подготовки документов для передачи их в Архитектуру не может превышать 15 дней со дня принятия заявления.

6.6. При поступлении заявки на размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности, Архитектура проверяет:

- возможность предоставления испрашиваемого объекта недвижимости для размещения на нем рекламной конструкции;

- возможность проведения торгов на заключение договора на размещение рекламной конструкции;

- возможность участия заявителя в торгах на право заключения договора на размещение рекламной конструкции (отсутствие преимущественного положения заявителя на рынке
распространения рекламной продукции).

При наличии возможности проведения торгов на заключение договора на размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности, Архитектура и Муниципальное управление “Управление жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и дорожного хозяйства Администрации города Бийска“ разрабатывают конкурсную документацию, Управление муниципальным имуществом разрабатывает предложения по проведению аукциона. Предложения по форме проведения торгов и конкурсная и аукционная документация выносятся на рассмотрение и утверждение Совета по рекламе.

6.7. Сформированный пакет документов Архитектура выносит на рассмотрение Совета по рекламе (далее по тексту - Совет). Срок подготовки материалов на рассмотрение Совета с момента поступления их в Архитектуру не может превышать 15 дней.

6.8. Совет рассматривает материалы, представленные Архитектурой, принимает одно из следующих решений:

- отказать заявителю в выдаче разрешения;

- направить материалы в Архитектуру на дополнительную проверку;

- рекомендовать Архитектуре выдать заявителю разрешение;

- утвердить форму проведения торгов и провести торги в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности или в распоряжении органов местного самоуправления.

О принятом на Совете решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение 5 дней после заседания Совета.

6.9. В выдаче разрешения может быть отказано исключительно по следующим основаниям:

- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Бийска;

- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

6.10. Дополнительная проверка принятых от заявителя документов,
при принятии Советом решения о необходимости ее проведения, не должна превышать 15 дней со дня принятия Советом решения о ее проведении.

6.11. Архитектура выдает заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 3), подписанное начальником отдела архитектуры и градостроительства, в течение 5 дней после принятия Советом решения рекомендовать Архитектуре выдать заявителю разрешение.

6.12. Разрешение выдается на срок не более 5 лет.

Срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не может превышать срока действия договора аренды имущества, на котором расположена рекламная конструкция.

6.13. За два месяца до окончания срока действия разрешения заявитель обязан подать заявление для получения нового разрешения в порядке, установленном настоящим разделом, или по окончании срока действия разрешения демонтировать рекламную конструкцию.

6.14. В течение 20 дней после принятия Советом решения о форме проведения торгов на заключение договора на размещение рекламной конструкции Управление муниципальным имуществом публикует информацию о проведении торгов, после чего проводит торги в утвержденной Советом форме согласно Положению о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности или распоряжении органов местного самоуправления.

С победителем торгов Управление муниципальным имуществом заключает договор предоставления рекламного места в пользование на условиях аренды (приложение 2), который является основанием для выдачи Архитектурой разрешения на размещение рекламной конструкции на объекте недвижимости, находящемся в муниципальной собственности.

6.15. Архитектурой решение об аннулировании разрешения принимается:

- в течение месяца со дня направления ей владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

- в течение месяца с момента направления ей собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена
рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

- в случае, если в течение шести месяцев со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

- в случае, если рекламная конструкция не эксплуатируется для размещения рекламной информации, социальной рекламы более 30 календарных дней.

6.16. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством.“.

5) В пункте 9.3 раздела 9 “Порядок и основания демонтажа“ первое предложение изложить в новой редакции:

“При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Архитектура обращается в правовое управление Администрации города Бийска для решения вопроса о необходимости обращения в суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции.“.

2. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности или в распоряжении органов местного самоуправления, утвержденное постановлением Администрации г. Бийска от 21.05.2007 N 898:

1) пункт 1.3 изложить в новой редакции:

“1.3. Решение о выставлении конкретных мест на торги, форма проведения торгов (аукцион или конкурс), дата проведения торгов, конкурсная документация (комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях, критериях определения победителя торгов), начальная цена лотов утверждаются Советом по рекламе по представлению Архитектуры и Управления муниципальным имуществом.“.

2) Пункт 1.4 исключить.

3) Пункт 2.2 изложить в новой редакции:

“2.2. Организатор торгов:

- совместно с Архитектурой разрабатывает и представляет на утверждение Совета перечень рекламных мест, выставляемых на торги;

- вносит на утверждение Совета предложения по проведению торгов в форме аукциона, дате их проведения, начальной цене лотов;

- осуществляет материально-техническое обеспечение работы конкурсной (аукционной)
комиссии;

- организует подготовку и публикацию извещений о проведении торгов, информации о результатах торгов;

- определяет время и место проведения торгов в рамках назначенной даты торгов;

- принимает от претендентов заявления для участия в торгах;

- дает разъяснения по конкурсной документации по запросам претендентов;

- заключает с победителями торгов договоры аренды рекламных мест;

- осуществляет иные функции, возложенные на организатора торгов настоящим положением.“.

4) Пункт 9.3 изложить в новой редакции:

“9.3. Комиссия по проведению торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися в отношении тех конкурсных позиций и лотов, на которые не поступило ни одной заявки.

При поступлении заявки только одного участника на конкурсные позиции и лоты, выставленные на торги, комиссия по проведению торгов представляет на рассмотрение Совета по рекламе предложение о заключении договора аренды рекламного места и выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции единственному лицу, подавшему заявку на участие в торгах.“.

3. Внести следующие изменения в Положение о Совете по рекламе г. Бийска, утвержденное постановлением Администрации г. Бийска от 21.05.2007 N 898:

1) Пункт 2.2.1 изложить в новой редакции:

“2.2.1. Рассматривает материалы, подготовленные Архитектурой, и принимает одно из следующих решений:

- отказать заявителю в выдаче разрешения;

- направить материалы в Архитектуру на дополнительную проверку;

- рекомендовать Архитектуре выдать заявителю разрешение;

- утвердить форму проведения торгов и провести торги в соответствии с Положением о порядке организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности или в распоряжении органов местного самоуправления.“.

2) Пункт 2.2.2 изложить в следующей редакции:

“2.2.2. Утверждает перечень рекламных мест, выставляемых на торги, форму торгов (аукцион или конкурс) и дату их проведения, начальную цену лотов в случае проведения
торгов в форме аукциона, конкурсную документацию в случае проведения торгов в форме конкурса.“.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете “Муниципальный вестник“.

Глава города

А.В.МОСИЕВСКИЙ