Законы и бизнес в России

Решение Заринского городского Собрания депутатов от 28.10.2008 N 86 (ред. от 28.05.2010) “Об утверждении муниципальной целевой программы “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Заринска“ на 2009 - 2010 годы“

Снят с контроля Решением Заринского городского Собрания депутатов от 24.02.2011 N 11.

ЗАРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2008 г. N 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И МАЛОИМУЩИХ

СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДА ЗАРИНСКА“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Заринского городского Собрания депутатов

от 18.12.2009 N 110, от 28.05.2010 N 45)

В целях обеспечения эффективной комплексной работы, направленной на формирование и реализацию системы социальной защиты малоимущих граждан и семей с детьми города Заринска, руководствуясь Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, законом Алтайского края от 13.12.2006 N 139-ЗС “Об утверждении краевой целевой программы “Социальная поддержка малоимущих граждан и
малоимущих семей с детьми“ на 2007 - 2010 годы, городское Собрание депутатов решило:

1. Утвердить муниципальную целевую программу “Социальная поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Заринска“ на 2009 - 2010 годы.

2. Опубликовать настоящее решение в “Сборнике муниципальных правовых актов города Заринска“.

3. Снять с контроля с 1 января 2009 года решения городского Собрания депутатов:

- от 01.02.2008 N 1-ГС “О принятии Программы социальной поддержки малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Заринска на 2008 год“;

- от 31.01.2008 N 3 “О решении “О принятии Программы социальной поддержки малоимущих граждан и малоимущих семей с детьми города Заринска на 2008 год“.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и социальной политике городского Собрания депутатов (Приб С.Н.).

Глава города

С.М.БАЛАБИН

Приложение N 1

к Решению

Заринского городского

Собрания депутатов

от 28 сентября 2009 г. N 127

“Об утверждении муниципальной

целевой программы “Социальная

поддержка малоимущих граждан

и малоимущих семей с детьми

города Заринска“

на 2009 - 2010 годы

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОИМУЩИХ ГРАЖДАН И МАЛОИМУЩИХ

СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ГОРОДА ЗАРИНСКА“ НА 2009 - 2010 ГОДЫ

(в ред. Решений Заринского городского Собрания депутатов

от 18.12.2009 N 110, от 28.05.2010 N 45)

1. Паспорт Программы

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа “Социальная¦

¦Программы ¦поддержка малоимущих граждан и малоимущих семей с¦

¦ ¦детьми города Заринска на 2009 - 2010 годы“ (далее -¦

¦ ¦Программа) ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основание для¦Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ “О¦

¦разработки Программы¦государственной социальной помощи“; ¦

¦ ¦Федеральный закон от 19.04.1991 N 1032-1 “О¦

¦ ¦занятости населения в Российской Федерации“; ¦

¦ ¦Закон Алтайского края от 13.12.2006 N 139-ЗС “Об¦

¦ ¦утверждении краевой целевой программы “Социальная¦

¦ ¦поддержка малоимущих граждан и малоимущих
семей с¦

¦ ¦детьми“ на 2007 - 2010 годы“; ¦

¦ ¦Закон Алтайского края от 14.11.2007 N 125-ЗС “О¦

¦ ¦краевом бюджете на 2008 год и на плановый период¦

¦ ¦2009 и 2010 годов“; ¦

¦ ¦Постановление Администрации Алтайского края от¦

¦ ¦08.10.2007 N 468 “Об организации деятельности¦

¦ ¦Главного управления по социальной защите населения и¦

¦ ¦преодолению последствий ядерных испытаний на¦

¦ ¦Семипалатинском полигоне в городских округах и¦

¦ ¦муниципальных районах Алтайского края“; ¦

¦ ¦другие законы и иные нормативные правовые акты¦

¦ ¦Российской Федерации и Алтайского края ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Заказчик Программы ¦Администрация города ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Управление социальной защиты населения по городу¦

¦Программы ¦Заринску ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Основной исполнитель¦Управление социальной защиты населения по городу¦

¦Программы ¦Заринску ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Номер и дата учета¦ ¦

¦Программы в комитете¦ ¦

¦по экономике и¦ ¦

¦управлению ¦ ¦

¦муниципальным ¦ ¦

¦имуществом ¦ ¦

¦администрации города¦ ¦

¦Заринска ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Цели и задачи¦Проведение единой политики и осуществление¦

¦Программы ¦комплексного подхода в области социальной поддержки¦

¦ ¦малоимущих граждан. ¦

¦ ¦Выполнение Федеральных законов и законов Алтайского¦

¦ ¦края в пределах финансовых возможностей Программы. ¦

¦ ¦Оказание социальной поддержки малоимущим гражданам и¦

¦ ¦малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в¦

¦ ¦трудную жизненную ситуацию в денежной и натуральной¦

¦ ¦форме, в виде услуг. ¦

¦ ¦Создание условий для улучшения качества¦

¦ ¦предоставляемых услуг, обеспечение доступности¦

¦ ¦материальной поддержки нуждающихся граждан ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Сроки реализации¦2009 - 2010 гг. ¦

¦Программы ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Объем и источники¦Финансирование осуществляется за счет краевого¦

¦финансирования ¦бюджета, федерального бюджета, средств городского¦

¦программы ¦бюджета и внебюджетных источников. ¦

¦ ¦Финансирования из городского бюджета осуществляется¦

¦ ¦через отделы и комитеты администрации города и¦

¦ ¦составляет: - 11600,28 тыс. рублей ¦

¦(в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010¦

¦N 45) ¦ ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Перечень основных¦- Предоставление субсидий на оплату жилья и¦

¦программных ¦коммунальных услуг; ¦

¦мероприятий ¦- выплата ежемесячного пособия на ребенка; ¦

¦ ¦- оказание единовременной денежной или натуральной¦

¦ ¦помощи; ¦

¦ ¦- оздоровление и отдых детей из семей, находящихся в¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации; ¦

¦ ¦- социальная реабилитация инвалидов в рамках¦

¦ ¦реализации индивидуальных программ реабилитации; ¦

¦ ¦- укрепление материально-технической базы отделений¦

¦ ¦социального обслуживания на дому; ¦

¦ ¦- организация мероприятий для малоимущих граждан; ¦

¦ ¦- содействие трудоустройству малоимущих граждан; ¦

¦ ¦- создание единой базы данных о получателях¦

¦ ¦различных видов социальной поддержки ¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Ожидаемые результаты¦Социальная поддержка в денежной и натуральной форме¦

¦реализации Программы¦не менее 10 тыс. малоимущих граждан ежегодно;¦

¦ ¦содействие в реабилитации около 5 тыс. социально¦

¦ ¦незащищенных граждан, оздоровление не менее 70%¦

¦ ¦детей ежегодно из семей, находящихся в трудной¦

¦ ¦жизненной ситуации; содействие в организации¦

¦ ¦занятости малоимущих граждан, испытывающих трудности¦

¦ ¦в поиске работы, несовершеннолетних в период каникул¦

+--------------------+----------------------------------------------------+

¦Контроль за ходом¦Текущий контроль и отчет о реализации Программы¦

¦выполнения Программы¦осуществляется заместителем главы администрации¦

¦ ¦города по социальным вопросам и начальником¦

¦ ¦управления социальной защиты населения по городу¦

¦ ¦Заринску ¦

L--------------------+-----------------------------------------------------

2. Характеристика проблемы и обоснование

необходимости ее решения программными методами

В городе Заринске проживает значительное число граждан, которые нуждаются в социальной поддержке. На учете в управлении социальной защиты населения состоит около 10 тыс. малоимущих граждан. Это пенсионеры и инвалиды, дети из малоимущих семей, другие граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Несмотря на разнообразие форм социальной поддержки населения, остается актуальным вопрос об увеличении адресной социальной поддержки жителей города.

Анализ обращений граждан с просьбой об оказании социальной помощи показывает, что причиной является не только низкий уровень доходов, но и трудная жизненная ситуация: потеря работы, утрата трудоспособности, длительная болезнь, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства, другие факторы.

Объем средств, затраченных на все виды адресной социальной помощи в 2007 году, составил 7736,0 тыс. рублей, в том числе 30,2 процента - средства городского бюджета. Помощь получили 9728 человек, или 89,8 процентов от числа поставленных на учет. В первом полугодии 2008 года оказана адресная социальная помощь на сумму 4061,18 тыс. рублей, из них - 31,3% - средства городского бюджета, получили помощь 7461 человек, что составляет 77,6 процентов от числа состоящих на учете.

В целях реализации адресного подхода социальная поддержка населению оказывается в различных формах: денежные выплаты, натуральная помощь, социальное обслуживание на дому, предоставление социальных услуг. В этой связи система программных мероприятий предусматривает различные виды социальной поддержки малоимущих жителей города, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию: адресное предоставление пособий, субсидий и других социальных выплат, а также проведение организационных мероприятий для отдельных категорий граждан. Учет оказываемой социальной поддержки осуществляется с использованием средств автоматизации.

3. Основные цели и задачи Программы

Основными целями и задачами Программы являются:

- предоставление малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, адресной социальной поддержки в денежной или натуральной форме;

- создание условий для улучшения качества предоставляемых социальных услуг, применение новых форм работы с социально уязвимыми группами населения;

- содействие трудоустройству малоимущих граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

- создание автоматизированной информационной системы учета и контроля предоставления мер социальной поддержки малоимущим гражданам и малоимущим семьям с детьми, гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

4. Индикаторы эффективности реализации

муниципальной целевой Программы

----T-------------------------------T----------T--------------------------¬

¦ N ¦ Наименование индикатора ¦ Единица ¦ Значение индикатора ¦

¦п/п¦ ¦измерения,+--------T--------T--------+

¦ ¦ ¦ ¦ 2008 г.¦ 2009 г.¦ 2010 г.¦

+---+-------------------------------+----------+--------+--------+--------+

¦1. ¦Доля нуждающихся граждан,¦ % ¦ 30,6 ¦ 32,0 ¦ 32,3 ¦

¦ ¦получивших меры социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городского бюджета, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количестве граждан, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦меры социальной поддержки за¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦счет всех источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------+----------+--------+--------+---------

Список сокращений, принятых в Программе

УСЗН - управление социальной защиты населения по городу Заринску

ДЮСШ - детско-юношеская спортивная школа

КГУ ЦЗН - Краевое государственное учреждение “Центр занятости населения города Заринска“

КГУСО “Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Заринска“ - краевое государственное учреждение социального обслуживания “Территориальный центр социальной помощи семье и детям города Заринска“

МУЗ “ЗЦГБ“ - Муниципальное учреждение здравоохранения “Заринская центральная городская больница“

ПФ РФ - Пенсионный Фонд Российской Федерации

ЦДТ - МУДОД “Центр детского творчества“

5. Перечень программных мероприятий

----T-----------------T---------------T--------T----------T--------------T---------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Потребность в ¦ Сумма ¦Источники ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦финансировании ¦затрат ¦финансиро-¦ ¦ результат от ¦

¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ всего ¦вания ¦ ¦ реализации ¦

¦ ¦ +-------T-------+ (тыс. ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦

¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦1. ¦Предоставление ¦24290,1¦25698,9¦49989,0 ¦Краевой ¦УСЗН по¦Оптимизация ¦

¦ ¦субсидий на¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринску ¦расходов на¦

¦ ¦оплату жилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплату ¦

¦ ¦помещения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субсидий, ¦

¦ ¦коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержка ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доходов более¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,0 тыс. семей¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦2. ¦Оказание ¦ 434,7¦ 459,9¦ 894,6 ¦Краевой ¦УСЗН по¦Социальная ¦

¦ ¦единовременной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринску, ¦поддержка в¦

¦ ¦денежной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦денежной форме¦

¦ ¦малоимущим ¦ 400,0¦ 400,0¦ 800,0 ¦Средства ¦ ¦не менее 6¦

¦ ¦гражданам и¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦тысяч ¦

¦ ¦малоимущим семьям¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦малоимущих ¦

¦ ¦с детьми и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

¦ ¦гражданам, ¦ 50,0¦ 50,0¦ 100,0 ¦ПФ РФ ¦ ¦ ¦

¦ ¦находящимися в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пенсионерам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦3. ¦Оказание ¦ 1800,0¦ 2000,0¦ 3800,0 ¦Средства ¦УСЗН, ¦Социальная ¦

¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦КГУСО ¦поддержка в¦

¦ ¦помощи в¦ ¦ ¦ ¦тий ¦“Территориаль-¦натуральной ¦

¦ ¦натуральной форме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный центр¦форме около 3¦

¦ ¦(предоставление ¦ 25,0¦ 30,0¦ 55,0 ¦Средства ¦социальной ¦тысяч ¦

¦ ¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦частных ¦помощи семье и¦малоимущих ¦

¦ ¦питания, одежды,¦ ¦ ¦ ¦лиц ¦детям города¦граждан (семьи¦

¦ ¦обуви, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заринска“, ¦с детьми,¦

¦ ¦канцелярских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Работодатели ¦пенсионеры, ¦

¦ ¦принадлежностей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды) ¦

¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦4. ¦Оказание ¦ 350,0¦ 400,0¦ 750,0 ¦Средства ¦УСЗН по¦Социальная ¦

¦ ¦материальной ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦г. Заринску ¦поддержка в¦

¦ ¦помощи в виде¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦виде услуг¦

¦ ¦предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦около 2 тысяч¦

¦ ¦услуг малоимущим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих ¦

¦ ¦гражданам и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан (семьи¦

¦ ¦малоимущим семьям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми,¦

¦ ¦с детьми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеры, ¦

¦ ¦находящимися в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалиды) ¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦5. ¦Организация ¦ 230,0¦ 913,7¦ 1143,7 ¦Федераль- ¦УСЗН по¦Обеспечить ¦

¦ ¦оздоровления и¦ ¦ ¦ ¦ный бюджет¦г. Заринску, ¦оздоровление в¦

¦ ¦отдыха детей из¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по¦лагерях ¦

¦ ¦семей, ¦ 1177,1¦1874,78¦ 3051,88¦Городской ¦образованию ¦различных типов¦

¦ ¦находящихся в¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦администрации ¦не менее 1000¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринска, ¦детей из¦

¦ ¦ситуации ¦ 820,0¦ 0,0¦ 820,0 ¦ФСС ¦ДЮСШ, ЦДТ,¦малоимущих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ “ЗЦГБ“ ¦семей ¦

¦ ¦ ¦ 350,0¦ 75,0¦ 425,0 ¦Средства ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦

¦(п. 5 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010 N 45) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦6. ¦Участие в¦ 300,0¦ 350,0¦ 650,0 ¦Средства ¦УСЗН по¦Осуществление ¦

¦ ¦разработке и¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦г. Заринску, ¦комплексного ¦

¦ ¦проведении ¦ ¦ ¦ ¦тий, ¦Отдел по¦подхода в¦

¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦частных ¦образованию, ¦работе с¦

¦ ¦межведомственных ¦ ¦ ¦ ¦лиц ¦КГУСО ¦малообеспечен- ¦

¦ ¦акций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Территориаль-¦ными гражданами¦

¦ ¦“Соберем детей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный центр¦и семьями¦

¦ ¦школу“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦социального ¦

¦ ¦“Подросток“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и¦риска, оказание¦

¦ ¦“Занятость“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям города¦материальной ¦

¦ ¦“Безнадзорность“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заринска“ ¦помощи и¦

¦ ¦“Неделя добра“,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической¦

¦ ¦“Подарю тебе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦

¦ ¦мечту“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦новогодних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦праздников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 6 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 18.12.2009 N 110) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦7. ¦Выплата ¦ 7973,6¦ 8404,3¦16377,9 ¦Краевой ¦УСЗН по¦Социальная ¦

¦ ¦ежемесячного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринску ¦поддержка семей¦

¦ ¦пособия на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми - 4150¦

¦ ¦ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦8. ¦Оплата детского¦ 860,0¦1400 ¦ 2260 ¦Городской ¦МУЗ “ЗЦГБ“ ¦Социальная ¦

¦ ¦питания детям 1 -¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦поддержка около¦

¦ ¦2 года жизни из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 детей ¦

¦ ¦малоимущих семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 8 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010 N 45) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦9. ¦Предоставление ¦ 2181,6¦ 2424,0¦ 4605,6 ¦Городской ¦УСЗН, ¦Более 1000¦

¦ ¦компенсационных ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦отдел по¦малоимущих ¦

¦ ¦выплат на питание¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦учащихся ¦

¦ ¦учащимся ¦ 680,2¦ 810,0¦ 1490,2 ¦Краевой ¦ ¦получат горячее¦

¦ ¦общеобразователь-¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦питание ¦

¦ ¦ных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(п. 9 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 18.12.2009 N 110) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦10.¦Выплата ¦ 16,6¦ 20 ¦ 36,6 ¦Городской ¦Администрация ¦Обеспечение ¦

¦ ¦компенсаций по¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦города, ¦доступности ¦

¦ ¦услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦использования ¦

¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦транспортных ¦

¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг более 200¦

¦ ¦пенсионерам по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих ¦

¦ ¦возрасту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенсионеров ¦

¦(п. 10 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 28.05.2010 N 45) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦11.¦Развитие и¦ 50,0¦ 55,0¦ 105,0 ¦Доход от¦КГУСО ¦Обеспечение ¦

¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦“Территориаль-¦доступности и¦

¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦видов ¦ный центр¦повышение ¦

¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦социальной ¦качества услуг,¦

¦ ¦отделений ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦помощи семье и¦оказываемых ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям города¦малоимущим ¦

¦ ¦обслуживания на¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заринска“ ¦пенсионерам и¦

¦ ¦дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидам ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦12.¦Повышение ¦ 5,5¦ 8,0¦ 13,5 ¦Доход от¦УСЗН по¦Улучшение ¦

¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦г. Заринску, ¦качества услуг,¦

¦ ¦кадров: ¦ ¦ ¦ ¦видов ¦КГУСО ¦повышение ¦

¦ ¦- организация¦ ¦ ¦ ¦деятель- ¦“Территориа- ¦профессионали- ¦

¦ ¦технической учебы¦ ¦ ¦ ¦ности ¦льный центр¦зма и¦

¦ ¦специалистов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦квалификацион- ¦

¦ ¦- обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и¦ного разряда¦

¦ ¦специалистов на¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям города¦специалистов ¦

¦ ¦КПК в¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заринска“ ¦ ¦

¦ ¦г. Барнауле; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦граждан пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возраста и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов на дому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦13.¦Проведение ¦ 150,0¦ 200,0¦ 350,0 ¦Средства ¦УСЗН по¦Содействие ¦

¦ ¦мероприятий для¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦г. Заринску, ¦реабилитации и¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦отдел по¦материальной ¦

¦ ¦граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦поддержке более¦

¦ ¦инвалидов и¦ 150,0¦ 180,0¦ 330,0 ¦ПФ РФ ¦ЦДТ, ¦5 тысяч¦

¦ ¦пенсионеров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГУСО ¦малоимущих ¦

¦ ¦посвященных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Территориаль-¦пенсионеров, ¦

¦ ¦Дню Победы; Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный центр¦инвалидов, ¦

¦ ¦семьи, Дню защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦семей с детьми ¦

¦ ¦детей, Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи семье и¦ ¦

¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детям ¦ ¦

¦ ¦работника, Дню¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринска“, ¦ ¦

¦ ¦знаний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдел по¦ ¦

¦ ¦международному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуре, ¦ ¦

¦ ¦дню и месячнику¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет ¦ ¦

¦ ¦пожилых людей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветеранов, ¦ ¦

¦ ¦Дню Матери,¦ ¦ ¦ ¦ ¦женсовет, ПФ¦ ¦

¦ ¦декаде инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦РФ ¦ ¦

¦ ¦и другим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаменательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦датам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦14.¦Информирование ¦ 40,0¦ 43,0¦ 83,0 ¦Краевой ¦УСЗН по¦Охватить ¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринску, ¦информационными¦

¦ ¦граждан о¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГУ ЦЗН¦услугами 2200¦

¦ ¦положении на¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринска ¦человек, ¦

¦ ¦рынке труда,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организовать ¦

¦ ¦включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в¦

¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарках ¦

¦ ¦ярмарок вакансий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вакансий 1000¦

¦ ¦и учебных рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦

¦ ¦мест “ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦15.¦Организация ¦ 857,1¦ 1731,3¦ 2588,4 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Трудоустройство¦

¦ ¦временных работ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦на условиях¦

¦ ¦для малоимущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦временной ¦

¦ ¦граждан, одиноких¦ 468,0¦ 0,0¦ 468,0 ¦Городской ¦г. Заринску, ¦занятости 220¦

¦ ¦и многодетных¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦работодатели ¦человек, в том¦

¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦

¦ ¦воспитывающих ¦ 597,6¦ 376,7¦ 974,3 ¦Средства ¦ ¦- 35¦

¦ ¦детей-инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦малоимущих, ¦

¦ ¦для лиц,¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦- одиноких и¦

¦ ¦освобожденных из¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодетных ¦

¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦

¦ ¦исполняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитывающих ¦

¦ ¦наказание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-инвалидов¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 15 чел., ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- лиц,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из учреждений,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполняющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наказание - 10¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел. ¦

¦(п. 15 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 18.12.2009 N 110) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦16.¦Организация ¦ 1227,0¦ 395,5¦ 1622,5 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Трудоустройство¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦на условиях¦

¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦временной ¦

¦ ¦несовершеннолет- ¦ 692,0¦ 860,6¦ 1552,6 ¦Городской ¦г. Заринску, ¦занятости в¦

¦ ¦них граждан в¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦Отдел по¦свободное от¦

¦ ¦возрасте от 14 до¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию, ¦учебы время¦

¦ ¦18 лет из числа¦ 199,2¦ 213,2¦ 412,4 ¦Средства ¦работодатели ¦1050 чел., в¦

¦ ¦детей-сирот, ¦ ¦ ¦ ¦предприя- ¦ ¦том числе: ¦

¦ ¦детей, оставшихся¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦- 25 -¦

¦ ¦без попечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот, ¦

¦ ¦родителей, детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей, ¦

¦ ¦из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без¦

¦ ¦малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения ¦

¦ ¦семей, детей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей, ¦

¦ ¦оказавшихся в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 190 - детей¦

¦ ¦трудной жизненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из малообеспе-¦

¦ ¦ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ченных семей ¦

¦(п. 16 в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов от 18.12.2009 N 110) ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦17.¦Содействие ¦ 8,0¦ 8,6¦ 16,6 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Предоставление ¦

¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦информационных ¦

¦ ¦самозанятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦и ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦консультацион- ¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных услуг (130¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельской ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности 5¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработным из¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦18.¦Оказание услуг по¦ 120,0¦ 128,4¦ 248,4 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Обучение в¦

¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦клубах ¦

¦ ¦поддержке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦активного ¦

¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦поиска работы¦

¦ ¦адаптации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦110 малоимущих¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан из¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безработных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Новый старт“ и¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Женская ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самозанятость“ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦19.¦Профессиональное ¦ 845,0¦ 904,2¦ 1749,2 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Повышение ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦профессиональ- ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦ного мастерства¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦130 малоимущих¦

¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦20.¦Оказание услуг по¦ 40,0¦ 42,8¦ 82,8 ¦Краевой ¦КГУ ЦЗН¦Получение ¦

¦ ¦профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦г. Заринска, ¦индивидуальных ¦

¦ ¦ориентации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦и групповых¦

¦ ¦малоимущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦профессиональ- ¦

¦ ¦безработных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ¦

¦ ¦граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультаций ¦

¦ ¦Проведение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущими ¦

¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами -¦

¦ ¦консультаций для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦900 чел. ¦

¦ ¦граждан в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выбора работы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рынка труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦21.¦Создание и¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦Совершенствова-¦

¦ ¦корректировка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦ние процедуры¦

¦ ¦электронной базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема и¦

¦ ¦данных о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки ¦

¦ ¦получателях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦

¦ ¦различных видов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущих ¦

¦ ¦социальной помощи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан для¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦

+---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+---------------+

¦22.¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН по¦Повышение ¦

¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Заринску ¦результативнос-¦

¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ти и¦

¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦

¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по¦

¦ ¦статистической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставлению ¦

¦ ¦справочной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦

¦ ¦аналитической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи ¦

¦ ¦информации по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малоимущим ¦

¦ ¦выполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданам ¦

¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+-------+-------+--------+----------+--------------+----------------

6. Сводные финансовые затраты

(в ред. Решения Заринского городского Собрания депутатов

от 28.05.2010 N 45)

---------------------T----------------------------------------------------¬

¦ Источники ¦ Объемы финансирования (тыс. руб.) ¦

¦ финансирования ¦ на 2009 - 2010 гг. ¦

¦ +--------T-------------------------------------------+

¦ ¦ Всего ¦ В том числе по основным направлениям ¦

¦ +--------+----------T---------T----------T-----------+

¦ ¦ ¦ Деньги ¦ Натур. ¦ Услуги ¦Мероприятия¦

¦ ¦ ¦ ¦ помощь ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦Всего: ¦97678,78¦ 68491,5¦ 12865,8¦ 15857,98¦ 463,5 ¦

¦в том числе из: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦федерального бюджета¦ 1143,7 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1143,7 ¦ 0 ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦краевого бюджета ¦75349,6 ¦ 67261,5¦ 1490,2¦ 6597,9 ¦ 0 ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦бюджета города ¦11600,28¦ 0,0¦ 6865,6¦ 4734,68¦ 0 ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦пенсионного фонда ¦ 430,0 ¦ 430,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦Фонда социального¦ 820,0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 820,0 ¦ 0 ¦

¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦средств предприятий¦ 8216,7 ¦ 800,0¦ 4405,0¦ 2561,7 ¦ 450,0 ¦

¦и частных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+----------+---------+----------+-----------+

¦другие ¦ 118,5 ¦ 0 ¦ 105,0¦ 0 ¦ 13,5 ¦

L--------------------+--------+----------+---------+----------+------------

7. Механизм реализации Программы

Для реализации Программы необходимы финансовые, материально-технические. Проведение мероприятий будет осуществляться за счет средств городского, краевого, федерального бюджетов, а также внебюджетных источников. Объемы, источники и сроки финансирования определяются ежегодно при формировании бюджета. Финансирование из городского бюджета осуществляется через отделы и комитеты администрации города. В ходе реализации Программы исполнители программных мероприятий обеспечивают формирование бюджетных заявок на финансирование Программы, готовят предложения по реализации мероприятий Программы на соответствующий год и предложения по корректировке объемов финансирования, готовят обоснования для отбора первоочередных мероприятий, финансируемых в рамках Программы на следующий год. Годовой отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году представляется исполнителем, к компетенции которого отнесены вопросы, разработанные в Программе.

8. Оценка социальной эффективности Программы

Выполнение программных мероприятий позволит:

- осуществлять социальную поддержку в денежной и натуральной форме не менее 10 тыс. малоимущих граждан ежегодно;

- содействовать реабилитации около 5 тыс. социально незащищенных граждан;

- оздоровить не менее 70% детей ежегодно из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- содействовать организации занятости малоимущих граждан, испытывающих трудности в поиске работы, несовершеннолетних в период каникул;

- укрепить материально-техническую базу учреждений социальной защиты населения.