Законы и бизнес в России

Решение Рубцовского городского Совета депутатов от 18.09.2008 N 795 (с изм. от 18.12.2008) “О принятии целевой программы “Кадры здравоохранения муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края на 2009 - 2012 годы“

Действие документа приостановлено на период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2009 года Решением Рубцовского городского Совета депутатов от 18.12.2008 N 47.

Вступил в силу с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).

РУБЦОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 18 сентября 2008 г. N 795

О ПРИНЯТИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “КАДРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ГОРОД РУБЦОВСК“

АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

(с изм., внесенными Решением Рубцовского городского

Совета депутатов от 18.12.2008 N 47)

В соответствии со статьей 31 Устава муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края, с учетом публичных слушаний по проекту целевой программы “Кадры здравоохранения муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края на 2009 - 2012 годы“ Рубцовский
городской Совет депутатов Алтайского края решил:

1. Принять целевую программу “Кадры здравоохранения муниципального образования “Город Рубцовск“ Алтайского края на 2009 - 2012 годы“ (приложение).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2009.

3. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете “Местное время“.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты Рубцовского городского Совета депутатов по бюджету, кредитной и налоговой политике, тарифам и ценам (Машуков В.И.) и по социальной политике (Симушин В.Я.).

Глава города

П.П.ГАМАЛЕЕВ

Приложение

к Решению

городского Совета депутатов

от 18 сентября 2008 г. N 795

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“КАДРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ГОРОД РУБЦОВСК“ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 2009 - 2012 ГОДЫ“

1. Паспорт Программы

Наименование “Кадры здравоохранения муниципального образования

Программы “Город Рубцовск“ Алтайского края на 2009 - 2012

годы“ (далее Программа).

Основание для - Конституция Российской Федерации;

разработки Программы - Основы законодательства Российской Федерации об

охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года

N 5487-1
(в ред. Федеральных законов от 02.03.1998

N 30-ФЗ, от 20.12.1999 N 214-ФЗ, от 02.12.2000

N 139-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003

N 29-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 29.06.2004

N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004),

от 01.12.2004 N 151-ФЗ, от 07.03.2005 N 15-ФЗ, от

21.12.2005 N 170-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от

02.02.2006 N 23-ФЗ, от 29.12.2006 N
258-ФЗ с

изменениями, внесенными Указом Президента РФ от

24.12.1993 N 2288);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об

общих принципах организации местного самоуправления

в Российской Федерации“ (ред. от 02.03.2007);

- Устав муниципального образования “Город Рубцовск“

Алтайского края, принятый постановлением

Рубцовского городского
Совета депутатов Алтайского

края от 23.06.2005 N 215;

- Постановление администрации города Рубцовска от

19.06.2008 N 1948.

Заказчик Программы Администрация города Рубцовска.

Разработчик Программы Муниципальное учреждение “Управление

здравоохранения“ города Рубцовска Алтайского края.

Цели и задачи Цели:

Программы - привлечение и закрепление кадров в

лечебно-профилактических учреждениях;

- обеспечение муниципальных учреждений

здравоохранения города Рубцовска квалифицированными

медицинскими кадрами в соответствии с

потребностями;

- улучшение качества и доступности медицинской

помощи населению города.

Задачи:

- укомплектование муниципальных учреждений

здравоохранения города врачебными кадрами на
70%;

- формирование благоприятных условий для

профессиональной деятельности медицинских

работников.

Сроки реализации 2009 - 2012 годы.

Программы

Объем и источники Всего - 39972 тыс. руб.,

Финансирования в том числе по годам: 2009 г. - 7460 тыс. руб.,

Программы 2010 г. - 9154 тыс. руб.,

2011 г. - 10756 тыс. руб.,

2012 г. - 12602 тыс. руб.

Бюджет города.

Перечень основных 1. Подготовка и повышение квалификации кадров.

мероприятий Программы 2. Социальные гарантии и льготы.

Ожидаемые социально- - стабилизация показателей обеспеченности кадровым

экономические комплексом ЛПУ с последующим динамическим ростом

результаты реализации укомплектованности кадрами;

Программы (индикаторы - увеличение общей обеспеченностью врачами

и показатели) (физическими лицами) на 10000 населения до 31

человека;

- повышение квалификации врачей в количестве 310

человек;

- повышение квалификации среднего медицинского

персонала в количестве 644 человек;

- предоставление мест в общежитии молодым

специалистам (5 человек в год).

Контроль за ходом Контроль над реализацией мероприятий Программы

выполнения Программы осуществляет Рубцовский городской Совет депутатов

Алтайского края.

2. Содержание проблемы и необходимость

ее решения программными методами

Качество медицинской помощи и ее доступность определяется не только адекватностью организационных форм, состоянием материально-технической базы здравоохранения, но и наличием квалифицированных специалистов.

Медицинские кадры, являясь главной, наиболее ценной и значимой частью ресурсов здравоохранения, в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных структурных подразделений.

В настоящее время в учреждениях здравоохранения города Рубцовска работают 644 врача, в том числе в муниципальных учреждениях здравоохранения 435
(102 человека (23,4%) пенсионного возраста, 171 врач (39,3%) в возрасте старше 50 лет). Таким образом, в ближайшие годы имеется реальная возможность естественного оттока врачей из ЛПУ города. Укомплектованность врачебными кадрами составляет 51,7%, коэффициент совместительства работы врачей составляет 1,8.

Основными проблемами кадровой обеспеченности муниципальных учреждений здравоохранения являются нехватка врачей-хирургов (обеспеченность 49%); акушеров-гинекологов (обеспеченность 47%), эндокринологов (обеспеченность 29,3%), врачей УЗД (обеспеченность 15,2%), неврологов (обеспеченность 52,8%), кардиологов (обеспеченность 40%), урологов (обеспеченность 51,8%), неонатологов (обеспеченность 51%), эндоскопистов (обеспеченность 25%), анестезиологов-реаниматологов (обеспеченность 47,7%), патологоанатомов (обеспеченность 25%).

Обеспеченность и укомплектованность врачебными

кадрами муниципальных учреждений здравоохранения

г. Рубцовска на 01.05.2008

---------------------T--------T-------T-------T---------T---------T-------¬

¦ ¦Утверж- ¦Факти- ¦Физи- ¦Обеспе- ¦Укомплек-¦Коэффи-¦

¦ ¦дено ¦чески ¦ческие ¦ченность ¦тован- ¦циент ¦

¦ ¦ ¦занято ¦лица ¦врачами ¦ность ¦совмес-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 10 ¦физичес- ¦титель-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦кими ¦ства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения¦лицами ¦ ¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦Всего врачей ¦810 ¦735 ¦ 419 ¦ 27,70¦ 51,70¦ 1,80¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦Из них: ¦

+--------------------T--------T-------T-------T---------T---------T-------+

¦терапевты, в т.ч. ¦110,5 ¦ 99,75 ¦ 75 ¦ 4,80¦ 67,80¦ 1,30¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦участковые ¦ 73 ¦ 64 ¦ 61 ¦ 3,90¦ 83,60¦ 1,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦хирурги ¦ 36,75 ¦ 34,25 ¦ 18 ¦ 1,10¦ 49,00¦ 1,90¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦травматологи ¦ 21,25 ¦ 19 ¦ 10 ¦ 0,60¦ 47,00¦ 1,90¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦педиатры, в т.ч. ¦ 73 ¦ 67 ¦ 45 ¦ 17,40¦ 61,60¦ 1,50¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦участковые ¦ 34 ¦ 33 ¦ 33 ¦ 12,70¦ 97,00¦ 1,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦акушеры-гинекологи ¦ 82,7 ¦ 77,5 ¦ 39 ¦ 2,50¦ 47,00¦ 2,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦врачи скорой помощи ¦ 41,5 ¦ 36 ¦ 30 ¦ 1,90¦ 72,30¦ 1,20¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦неврологи ¦ 26,5 ¦ 25 ¦ 14 ¦ 1,10¦ 52,80¦ 1,80¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦кардиологи ¦ 15 ¦ 12,5 ¦ 6 ¦ 0,40¦ 40,00¦ 2,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦гастроэнтерологи ¦ 3,5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ 0,10¦ 57,10¦ 1,50¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦нефрологи ¦ 4,25 ¦ 2,5 ¦ 1 ¦ 0,06¦ 23,50¦ 2,50¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦эндокринологи ¦ 10,25 ¦ 5,25 ¦ 3 ¦ 0,20¦ 29,30¦ 1,70¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦иммунологи- ¦ 3 ¦ 3 ¦ 1 ¦ 0,06¦ 33,30¦ 3,00¦

¦аллергологи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦инфекционисты ¦ 11,25 ¦ 10,25 ¦ 4 ¦ 0,25¦ 35,50¦ 2,50¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦врачи ЛФК ¦ 6 ¦ 5 ¦ 3 ¦ 0,30¦ 50,00¦ 1,70¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦врачи функциональной¦ 13,5 ¦ 13,25 ¦ 6 ¦ 0,40¦ 44,40¦ 2,20¦

¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦урологи ¦ 13,5 ¦ 12,75 ¦ 7 ¦ 0,45¦ 51,80¦ 1,80¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦нейрохирурги ¦ 8,25 ¦ 8,25 ¦ 3 ¦ 0,20¦ 36,30¦ 2,70¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦анестезиологи- ¦ 50,25 ¦ 49 ¦ 24 ¦ 1,50¦ 47,70¦ 2,00¦

¦реаниматологи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦эндоскописты ¦ 12 ¦ 10,5 ¦ 3 ¦ 0,20¦ 25,00¦ 3,50¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦стоматологи ¦ 32 ¦ 29 ¦ 20 ¦ 1,20¦ 62,50¦ 1,40¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦неонатологи ¦ 25,5 ¦ 24 ¦ 13 ¦ 0,80¦ 51,00¦ 1,80¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦офтальмологи ¦ 19,75 ¦ 16,75 ¦ 9 ¦ 0,50¦ 45,60¦ 1,80¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦отоларингологи ¦ 14,75 ¦ 14,25 ¦ 6 ¦ 0,40¦ 40,60¦ 2,40¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦патологоанатомы ¦ 8 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 0,10¦ 25,00¦ 4,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦бактериологи ¦ 12 ¦ 12 ¦ 7 ¦ 0,45¦ 58,30¦ 1,70¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦врачи-лаборанты ¦ 23,5 ¦ 21 ¦ 13 ¦ 0,80¦ 55,30¦ 1,60¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦врачи УЗД ¦ 32,75 ¦ 32 ¦ 5 ¦ 0,30¦ 15,20¦ 6,40¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦рентгенологи ¦ 22 ¦ 20 ¦ 10 ¦ 0,60¦ 45,50¦ 2,00¦

+--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+-------+

¦прочие ¦ 8,5 ¦ 5,5 ¦ 4 ¦ 0,20¦ 47,10¦ 1,40¦

L--------------------+--------+-------+-------+---------+---------+--------

Кроме того, прогнозируемое сохранение оттока специалистов из здравоохранения города подтверждается неблагоприятной динамикой возрастного состава врачей:

до 30 лет - 56

с 31 до 40 лет - 89

с 41 до 50 лет - 119

с 51 до 55 лет - 69

с 56 до 60 лет - 52

свыше 60 лет - 50

Отмена обязательного государственного распределения изменила принципы оформления на работу молодых специалистов-врачей в учреждения города.

Повышение квалификации медицинских кадров также должно быть за счет бюджетных средств (ординатура, специализация, усовершенствование, участие в конференциях и других форумах за пределами города Рубцовска).

Молодые специалисты приезжают только в 10% от необходимого, да и, поработав 1 - 2 года, уезжают из города.

На основании вышеизложенного, кадровая проблема выходит на первое место по сравнению с проблемой укрепления материально-технической базы и переоснащения современным оборудованием. Для улучшения доступности и повышения качества оказания медицинской помощи населению города необходимы мероприятия, направленные на улучшение укомплектованности ЛПУ врачебными кадрами, решение вопросов социальной защищенности работников учреждений здравоохранения, что возможно исключительно при программно-целевом подходе в рамках предложенной Программы.

3. Динамика целевых индикаторов и показателей

эффективности реализации целевой Программы

----T---------------------T-------------------------------T---------------¬

¦ N ¦ Целевой индикатор ¦ Значение индикатора по годам ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ +----T------T------T------T-----+ эффект от ¦

¦ ¦ ¦Ед. ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦2012 ¦ реализации ¦

¦ ¦ ¦изм.¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ Программы ¦

+---+---------------------+----+------+------+------+-----+---------------+

¦1. ¦Численность врачей ¦чел.¦447 ¦460 ¦472 ¦485 ¦Более полное¦

+---+---------------------+----+------+------+------+-----+удовлетворение ¦

¦2. ¦Обеспеченность ¦чел.¦ 28,5 ¦ 29,6 ¦ 30,3 ¦ 31,1¦потребности ¦

¦ ¦врачами на 10000¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦

+---+---------------------+----+------+------+------+-----+в медицинских¦

¦3. ¦Количество врачей,¦чел.¦ 55 ¦105 ¦ 92 ¦ 58 ¦работниках ¦

¦ ¦повышающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различной ¦

¦ ¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории и¦

+---+---------------------+----+------+------+------+-----+специальностей ¦

¦4. ¦Количество среднего¦чел.¦137 ¦171 ¦154 ¦182 ¦ ¦

¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персонала, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦повышающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------+----+------+------+------+-----+----------------

4. Перечень программных мероприятий

----T--------------------------------T--------------------------T-------T----------------T-------------------------------¬

¦ N ¦ Направление расходов ¦Сумма затрат (тыс. рублей)¦Источ- ¦ Исполнитель ¦ Ожидаемый результат от ¦

¦п/п¦ +----T----T----T----T------+ники ¦ ¦ реализации мероприятия ¦

¦ ¦ ¦2009¦2010¦2011¦2012¦Всего ¦финан- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦сирова-¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦ Раздел 1. ¦

¦ Подготовка и повышение квалификации кадров ¦

+---T--------------------------------T----T----T----T----T------T-------T----------------T-------------------------------+

¦1. ¦Организация плановой работы по¦2250¦2876¦3307¦3803¦ 12236¦Бюджет ¦МУ “Управление ¦Повышение числа специалистов,¦

¦ ¦обучению, переподготовке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦здравоохранения“¦имеющих сертификаты. Количество¦

¦ ¦повышению квалификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска ¦врачей, повышающих¦

¦ ¦медицинского персонала в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификацию, - 310 человек,¦

¦ ¦лечебных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количество среднего¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского персонала,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышающего квалификацию, - 644¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦2. ¦Создание электронной базы данных¦ 25¦ 27¦ 29¦ 30¦ 111¦ ¦ ¦Постоянный мониторинг кадрового¦

¦ ¦врачей и средних медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала отрасли¦

¦ ¦работников в кадровой службе МУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения. Создание¦

¦ ¦“Управление здравоохранения“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрового резерва из числа¦

¦ ¦г. Рубцовска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодого поколения медицинских¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦3. ¦Подготовка предложений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исключение массового оттока¦

¦ ¦механизму закрепления молодых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых специалистов из МУЗ.¦

¦ ¦специалистов за лечебными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стабилизация кадрового¦

¦ ¦учреждениями города посредством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциала отрасли ¦

¦ ¦договорных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦ Раздел 2. ¦

¦ Социальные гарантии и льготы ¦

+---T--------------------------------T----T----T----T----T------T-------T----------------T-------------------------------+

¦1. ¦Приобретение жилья для врачей¦2700¦3000¦3300¦3700¦ 12700¦Бюджет ¦МУ “Управление ¦Улучшение процента¦

¦ ¦остродефицитных специальностей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦здравоохранения“¦укомплектованности “узким蓦

¦ ¦Использование муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска, ¦специалистами с 52% до 60% от¦

¦ ¦служебного жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по¦потребности; закрепление¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+финансам, ¦молодых специалистов в городе;¦

¦2. ¦Компенсация 50% арендной платы¦ 180¦ 200¦ 250¦ 300¦ 930¦ ¦кредитной и¦увеличение социальной¦

¦ ¦за найм жилья для врачей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой ¦защищенности медицинских¦

¦ ¦остродефицитных специальностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политике ¦работников; повышение их¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦заинтересованности в улучшении¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Рубцовска ¦качества работы; обеспечение¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+жильем врачей МУЗ города ¦

¦3. ¦Для врачей остродефицитных¦ 500¦1050¦1650¦2300¦ 5500¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальностей оплата 50% от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦начисленной суммы процентов за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год по ипотечному кредитованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на приобретение жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦4. ¦Предоставление мест в общежитии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦молодым специалистам, работающим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в МУЗ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+ ¦

¦5. ¦Выплата подъемных приглашенным¦ 75¦ 90¦ 110¦ 135¦ 410¦Бюджет ¦ ¦ ¦

¦ ¦врачам-специалистам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦

¦ ¦остродефицитных специальностей в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦размере трех должностных окладов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на человека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+ ¦

¦6. ¦Выплата специалистам, не¦1650¦1815¦1995¦2195¦ 7655¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участвующим в ПНП, стимулирующих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦надбавок к окладам (20% от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оклада) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+-------------------------------+

¦7. ¦Единовременная материальная¦ 80¦ 96¦ 115¦ 139¦ 430¦ ¦ ¦Привлечение молодых¦

¦ ¦помощь врачам-интернам в размере¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов в муниципальные¦

¦ ¦двух должностных окладов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения здравоохранения ¦

+---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+ ¦

¦8. ¦Выделение жилья врачам в доме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦N 25 микрорайона N 33¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Рубцовска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------+----+----+----+----+------+-------+----------------+--------------------------------

5. Сводные финансовые затраты по

направлениям реализации Программы

-------------------------T-------------------------------------T----------¬

¦ Направления расходов ¦ Финансовые затраты (тыс. рублей) ¦Примечание¦

¦ +-------------------------------------+ ¦

¦ ¦ В том числе по годам ¦ ¦

¦ +-------T-------T-------T-------T-----+ ¦

¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦Всего¦ ¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----+----------+

¦Всего финансовые затраты¦ 7460¦ 9154¦ 10756¦ 12602¦39972¦ ¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----+----------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- бюджет города, всего ¦ 7460¦ 9154¦ 10756¦ 12602¦39972¦ ¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----+----------+

¦ Финансовые затраты по направлениям Программы: ¦

+------------------------T-------T-------T-------T-------T-----T----------+

¦Подготовка и повышение¦ 2275¦ 2903¦ 3336¦ 3833¦12347¦ ¦

¦квалификации кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе за счет¦ 2275¦ 2903¦ 3336¦ 3833¦12347¦ ¦

¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-----+----------+

¦Социальные гарантии и¦ 5185¦ 6251¦ 7420¦ 8769¦27625¦ ¦

¦льготы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦в том числе за счет¦ 5185¦ 6251¦ 7420¦ 8769¦27625¦ ¦

¦бюджета города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+-------+-------+-------+-------+-----+-----------

6. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на обеспечение выполнения всех программных мероприятий. Важными элементами механизма реализации Программы будут являться планирование и прогнозирование, что обеспечит увязку достижения целей с бюджетным прогрессом, а это, в свою очередь, позволить повысить эффективность использования бюджетных средств и обеспечить конечный результат.

С целью реализации Программы МУ “Управление здравоохранения“ г. Рубцовска ежегодно разрабатывает план мероприятий по реализации основных направлений развития здравоохранения г. Рубцовска и в установленном порядке оформляет и вносит бюджетные заявки для финансирования предусмотренных мероприятий, осуществляет мониторинг основных показателей настоящей Программы, предлагает, при необходимости, мероприятия ее корректировки.

7. Оценка эффективности реализации Программы

Обеспечение доступной и качественной медицинской помощи - важнейшее направление в повышении эффективности здравоохранения, требующее современных подходов в организации, управлении и контроле лечебного процесса, внедрения современных технологий, а также непрерывного процесса образования медицинских работников.

Первичная медико-санитарная помощь станет более доступной и качественной. Увеличится общая обеспеченность врачами на 10000 населения до 31,1 человек.

В результате создания электронной базы данных врачей и средних медицинских работников будет осуществляться постоянный мониторинг кадрового состава отрасли “Здравоохранение“, что позволит создать кадровый резерв из числа молодого поколения медицинских работников.

В результате реализации программы в 2009 - 2012 годах планируется достичь:

1. Укомплектования муниципальных учреждений здравоохранения врачебными кадрами до 60% от потребности.

2. Обеспечения жильем 32 врачей муниципальных учреждений здравоохранения.

3. Повышения квалификации врачебного и среднего медицинского персонала 1 раз в пять лет.

Глава города

П.П.ГАМАЛЕЕВ