Законы и бизнес в России

Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 12.09.2008 N 60 “О внесении изменений в Решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 19.06.2006 “О принятии муниципальной программы “Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокурихе на 2006 - 2010 годы“

БЕЛОКУРИХИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 12 сентября 2008 г. N 60

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

БЕЛОКУРИХИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ОТ 19.06.2006 “О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИЛИ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

Городской Совет депутатов решил:

1. Внести изменение в решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 19.06.2006 “О принятии муниципальной программы “Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокурихе на 2006 - 2010 годы“.

2. Направить изменения в решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 19.06.2006 “О принятии муниципальной программы “Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокурихе на 2006 - 2010 годы“ главе города А.Ф.Каменеву
для подписания и опубликования.

Председатель городского

Совета депутатов

Ю.И.ТЮРИН

Принято

Решением

Белокурихинского городского

Совета депутатов

от 12 сентября 2008 г. N 60

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

БЕЛОКУРИХИНСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

ОТ 19.06.2006 “О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

“ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ ИЛИ УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ

НА 2006 - 2010 ГОДЫ“

Внести в решение Белокурихинского городского Совета депутатов от 19.06.2006 “О принятии муниципальной программы “Обеспечение жильем или улучшение жилищных условий молодых семей в городе Белокурихе на 2006 - 2010 годы“ следующие изменения:

- абзац 1 и 2 раздела 6 изложить в следующей редакции:

“Механизм реализации программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им субсидий на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. При этом размер предоставляемой субсидии ограничивается суммой остатка основного долга и начисленных процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу).

Субсидия предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений), в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам и займам или строительство индивидуального жилья, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания (далее - “субсидия“), право использовать субсидию на погашение основной суммы долга
и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется молодым семьям - участникам программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий, в соответствии с требованиями программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), но не ранее 1 января 2006 года.“.

- после абзаца 15 раздела 6 читать;

“До 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование программы, составляет 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы. Доля средств краевого бюджета, направляемых на софинансирование программы, составляет не менее:

15 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

20 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и более ребенка.

Доля средств местных бюджетов, направляемых на софинансирование программы, составляет не менее 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в соответствии с требованиями, определенными муниципальными программами.

С 2008 года доля средств федерального бюджета, направляемая на софинансирование программы, в соответствии с подпрограммой “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы будет рассчитываться по формуле:

ДСФ = (40 - 15 х КБО), где:

ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование мероприятий программы;

КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Алтайского края после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

Доля средств краевого бюджета, направляемых на софинансирование программы, составит не менее:

5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, не имеющих детей;

10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья - для молодых семей, имеющих одного и
более ребенка.

Возможными формами участия организаций в реализации материально-технических ресурсов на строительство жилья для молодых семей - участников программы, а также иные формы поддержки. Конкретные формы участия организаций в реализации программы определяются соглашением, заключаемым между организациями, управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи и (или) органами местного самоуправления.“.

Абзац 18 раздела 6 изложить в следующей редакции:

“Молодой семье - участнику программы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств краевого бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья при рождении (усыновлении) одного ребенка для погашения части кредита (займа) или компенсации затраченных собственных средств на приобретение или строительство индивидуального жилья при условии предоставления государственному заказчику программы документов, подтверждающих рождение ребенка, до 20 января года, следующего за годом рождения ребенка. Расчет дополнительной субсидии производится исходя из количества членов молодой семьи (по 18 кв. м на каждого члена семьи) и средней стоимости жилья в соответствующем муниципальном образовании на 25 января года, следующего за годом рождения ребенка. Данная субсидия предоставляется молодой семье однократно.

Молодой семье - участнику программы предоставляется дополнительная субсидия за счет средств краевого бюджета в размере 5% от расчетной (средней) стоимости жилья на строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного в соответствии с условиями населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, либо на приобретение жилого помещения (жилых помещений), введенных в эксплуатацию не позднее чем за 1 год до приобретения при условии предоставления государственному заказчику программы подтверждающих документов до 20 января года, следующего за отчетным. Расчет производится в соответствии со средней стоимостью жилья в соответствующем муниципальном образовании на момент предоставления субсидии.“.

Абзац 22 раздела 6
изложить в следующей редакции:

“Порядок предоставления субсидий молодым семьям определяется Правилами предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы “Обеспечение жильем молодых семей“ федеральной целевой программы “Жилище“ на 2002 - 2010 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 (в редакции от 11 августа 2007 года N 510, от 29 декабря 2007 года N 979).“.

Дополнить раздел 6 абзацами следующего содержания:

“В случае приобретения жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома молодой семьей за счет ипотечных жилищных кредитов или займов допускается перечисление средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу). Перечисление средств субсидии на погашение иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам не допускается. Основаниями для перечисления средств субсидии в счет погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) являются:

соответствующий кредитный договор (договор займа);

справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу);

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием кредитных (заемных) средств;

договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома.“.

Глава города

А.Ф.КАМЕНЕВ