Решение Барнаульской городской Думы от 26.08.2008 N 800 “Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула“
Начало действия документа - 01.01.2009.БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. N 800
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БАРНАУЛА
В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, законом Алтайского края от 07.12.2007 N 134-ЗС “О муниципальной службе в Алтайском крае“ городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула (приложение).
2. Решение вступает в силу с 01.01.2009.
3. Пресс-центру администрации города (Губин М.К.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет по законности и местному самоуправлению (Морозов А.В.).
Глава города
В.Н.КОЛГАНОВ
Приложение
к Решению
городской Думы
от 26 августа 2008 г. N 800
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА БАРНАУЛА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих города Барнаула (далее - Реестр).
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.
1.4. Реестр формируется и ведется в администрации города, иных органах местного самоуправления города (далее - органы местного самоуправления) и Избирательной комиссии муниципального образования города Барнаула (далее - Избирательная комиссия) на основании личных дел муниципальных служащих и штатного расписания.
1.5. Ведение Реестра осуществляют отделы кадров либо специалисты, отвечающие за кадровую работу (далее - кадровые службы) органов местного самоуправления и Избирательной комиссии.
1.6. Реестр оформляется по форме согласно приложению.
2. Порядок ведения Реестра муниципальных служащих
2.1. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в Реестр не позднее пяти дней со дня назначения гражданина на должность муниципальной службы.
2.2. Исключение муниципального служащего из Реестра осуществляется в день его увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.3. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.
2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
2.5. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается руководителями органов местного самоуправления, Избирательной комиссии и специалистами, ответственными за его ведение. Один экземпляр Реестра хранится в органах местного самоуправления и Избирательной комиссии. Второй экземпляр Реестра по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года передается в отдел кадров и муниципальной службы администрации города не позднее 10 января и 10 июля текущего года на бумажном и электронном носителях. Экземпляр Реестра на иную дату представляется в отдел кадров и муниципальной службы администрации города по запросу заместителя главы администрации города, руководителя аппарата.
2.6. Отдел кадров и муниципальной службы администрации города на основе данных, поступивших из органов местного самоуправления и Избирательной комиссии, формирует сводный Реестр.
2.7. Организационно-методическое руководство по ведению Реестра осуществляет отдел кадров и муниципальной службы администрации города.
2.8. Специалисты органов местного самоуправления, Избирательной комиссии, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.
Приложение
к Положению
о порядке формирования и
ведения реестра муниципальных
служащих города Барнаула
РЕЕСТР
муниципальных служащих города Барнаула _____________________________
(наименование органа местного
________________________________________________________
самоуправления, Избирательной комиссии)
по состоянию на 1 января (1 июля) 200_ года
----T---------T----------T--------T----------T---------T------------T--------------T----------T----------T----------T------T------¬
¦ N ¦Фамилия, ¦Замещаемая¦Группа ¦Дата ¦Число, ¦Образование ¦Сведения о ¦ Порядок ¦Общий стаж¦Сведения ¦Дата ¦Приме-¦
¦п/п¦имя, ¦должность ¦должнос-¦назначения¦месяц, ¦(наименова- ¦дополнитель- ¦назначения¦муници- ¦о про- ¦уволь-¦чание ¦
¦ ¦отчество ¦муници- ¦тей ¦на ¦и год ¦ние учебного¦ном образова- ¦ на ¦пальной ¦хождении ¦нения ¦ ¦
¦ ¦муници- ¦пальной ¦муници- ¦должность ¦рождения ¦заведения, ¦нии (учебное ¦должность ¦службы ¦аттеста- ¦ ¦ ¦
¦ ¦пального ¦службы ¦пальной ¦муници- ¦муници- ¦дата его ¦заведение, год¦ ¦на дату ¦ции (дата ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащего¦ ¦службы ¦пальной ¦пального ¦окончания, ¦окончания, на-¦ ¦назначения¦проведения¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы ¦служащего¦специаль- ¦правление) ¦ ¦на ¦аттеста- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ность и +-------T------+ ¦должность ¦ции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифика- ¦Профес-¦Повы- ¦ ¦муници- ¦решение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция), ¦сио- ¦шение ¦ ¦пальной ¦аттестаци-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученая ¦наль- ¦квали-¦ ¦службы ¦онной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степень ¦ная ¦фика- ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(звание) ¦пере- ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+----------+--------+----------+---------+------------+-------+------+----------+----------+----------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
L---+---------+----------+--------+----------+---------+------------+--------------+----------+----------+----------+------+-------
Дата ______________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись руководителя органа местного самоуправления,
Избирательной комиссии
______________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись специалиста, ответственного
за ведение Реестра муниципальных служащих, телефон