Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 15.05.2007 N 213 “О мерах по повышению качества социальных услуг, оказываемых за счет средств краевого бюджета“

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2007 г. N 213

О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ,

ОКАЗЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

В целях реализации Концепции реформирования региональных финансов Алтайского края, утвержденной распоряжением Администрации края от 25.10.2005 N 715-р, формирования эффективной бюджетной политики в социальной сфере и оптимизации расходов краевого бюджета на оказание социальных услуг постановляю:

1. Определить, что под социальными услугами в настоящем постановлении понимаются государственные услуги в сфере образования, культуры, здравоохранения, социальной политики, оказываемые непосредственно населению Алтайского края за счет средств краевого бюджета (далее - “социальные услуги“).

2. Установить, что социальные услуги предоставляются:

бюджетными учреждениями, включая муниципальные учреждения, в части реализации передаваемых на основании закона
Алтайского края соответствующих государственных полномочий;

автономными учреждениями;

некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями.

3. Утвердить прилагаемые:

перечень социальных услуг, предоставление которых может осуществляться некоммерческими организациями и автономными учреждениями;

порядок преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения;

план преобразования бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения;

порядок привлечения некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, к предоставлению социальных услуг.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 15 мая 2007 г. N 213

ПЕРЕЧЕНЬ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ МОЖЕТ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И

АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

----T----------------T-----------------------T-------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Наименование социальной¦ Виды бюджетных ¦

¦п/п¦ отрасли ¦ услуги ¦ учреждений, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ оказывающих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ социальную услугу ¦

+---+----------------+-----------------------+-------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------+-----------------------+-------------------+

¦1. ¦Образование ¦1.1. обеспечение прав¦общеобразовательные¦

¦ ¦ ¦граждан на получение¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦дошкольного, начального¦(начального общего,¦

¦ ¦ ¦общего, основного¦основного общего,¦

¦ ¦ ¦общего, среднего¦среднего (полного)¦

¦ ¦ ¦(полного) общего¦общего образования)¦

¦ ¦ ¦образования, а также¦ ¦

¦ ¦ ¦дополнительного ¦ ¦

¦ ¦ ¦образования в¦ ¦

¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениях в пределах¦ ¦

¦ ¦ ¦полномочий органов¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦

¦ ¦ ¦Алтайского края ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦1.2. организация ¦краевые ¦

¦ ¦ ¦предоставления ¦государственные ¦

¦ ¦ ¦дополнительного ¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦образования детям в¦дополнительного ¦

¦ ¦ ¦пределах полномочий¦образования детей ¦

¦ ¦ ¦органов государственной¦ ¦

¦ ¦ ¦власти Алтайского края ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦1.3. предоставление ¦краевые ¦

¦ ¦ ¦начального, среднего¦государственные ¦

¦ ¦ ¦профессионального ¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦образования (за¦начального ¦

¦ ¦ ¦исключением ¦профессионального, ¦

¦ ¦ ¦образования, ¦среднего ¦

¦ ¦ ¦предоставляемого ¦профессионального ¦

¦ ¦ ¦федеральными ¦образования ¦

¦ ¦ ¦образовательными ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждениями) ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦1.4. организация ¦краевые ¦

¦ ¦ ¦переподготовки, ¦государственные ¦

¦ ¦ ¦повышения квалификации¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦педагогических ¦дополнительного ¦

¦ ¦ ¦работников ¦профессионального ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования ¦

+---+----------------+-----------------------+-------------------+

¦2. ¦Культура, ¦2.1. организация ¦краевые ¦

¦ ¦искусство и¦библиотечного ¦государственные ¦

¦ ¦кинематография ¦обслуживания населения¦библиотеки ¦

¦ ¦ ¦в пределах полномочий¦ ¦

¦ ¦ ¦органов государственной¦ ¦

¦ ¦ ¦власти Алтайского края ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦2.2. организация ¦государственные ¦

¦ ¦ ¦публичного доступа к¦музеи Алтайского¦

¦ ¦ ¦постоянным и временным¦края ¦

¦ ¦ ¦экспозициям, выставкам¦ ¦

¦ ¦ ¦музеев в пределах¦ ¦

¦ ¦ ¦полномочий органов¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦

¦ ¦ ¦Алтайского края ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦2.3. организация досуга¦театры, концертные¦

¦ ¦ ¦населения, а также его¦организации и¦

¦ ¦ ¦доступа к культурным¦прочие краевые¦

¦ ¦ ¦мероприятиям и¦государственные ¦

¦ ¦ ¦мероприятиям ¦учреждения культуры¦

¦ ¦ ¦просветительского ¦ ¦

¦ ¦ ¦характера в пределах¦ ¦

¦ ¦ ¦полномочий органов¦ ¦

¦ ¦ ¦государственной власти¦ ¦

¦ ¦ ¦Алтайского края ¦ ¦

+---+----------------+-----------------------+-------------------+

¦3. ¦Здравоохранение ¦3.1. организация ¦краевые ¦

¦ ¦и ¦оказания ¦государственные ¦

¦ ¦фармацевтическая¦специализированной ¦лечебно- ¦

¦ ¦деятельность ¦медицинской помощи в¦профилактические ¦

¦ ¦ ¦амбулаториях и¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦стационарах, ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицинской помощи¦ ¦

¦ ¦ ¦женщинам в период¦ ¦

¦ ¦ ¦беременности, родов и¦ ¦

¦ ¦ ¦послеродовом периоде,¦ ¦

¦ ¦ ¦восстановительной ¦ ¦

¦ ¦ ¦медицины ¦ ¦

¦ ¦ +-----------------------+-------------------+

¦ ¦ ¦3.2. оказание услуг по¦краевые ¦

¦ ¦ ¦обеспечению отдельных¦государственные ¦

¦ ¦ ¦категорий граждан¦аптечные и¦

¦ ¦ ¦лекарствами и изделиями¦лечебно- ¦

¦ ¦ ¦медицинского назначения¦профилактические ¦

¦ ¦ ¦в соответствии с¦учреждения ¦

¦ ¦ ¦законодательством ¦ ¦

¦ ¦ ¦Российской Федерации и¦ ¦

¦ ¦ ¦Алтайского края ¦ ¦

+---+----------------+-----------------------+-------------------+

¦4. ¦Социальная ¦4.1. социальное ¦территориальные ¦

¦ ¦политика ¦обслуживание семей и¦центры социальной¦

¦ ¦ ¦детей, нуждающихся в¦помощи семье и¦

¦ ¦ ¦социальной помощи ¦детям ¦

L---+----------------+-----------------------+--------------------

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 15 мая 2007 г. N 213

ПОРЯДОК

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1. Краевые государственные учреждения (бюджетные учреждения), предоставляющие социальные услуги, могут быть преобразованы в автономные учреждения путем изменения их типа (кроме краевых государственных учреждений здравоохранения).

2. Для оценки возможности преобразования бюджетного учреждения в автономное учреждение органом исполнительной власти Алтайского края, в ведении которого находится бюджетное учреждение (далее - “отраслевой орган исполнительной власти“), исследуются соответствующие показатели использования бюджетных средств, социальной направленности и динамики развития учреждения, а именно:

общий объем финансирования бюджетного учреждения, объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

виды предоставляемых социальных услуг;

контингент потребителей (получателей) социальных услуг (общая численность и возрастной показатель);

размер средней заработной платы персонала бюджетного учреждения;

наличие финансового норматива оказания услуги бюджетным учреждением;

оценка издержек краевого бюджета на преобразование бюджетного учреждения в автономное учреждение.

3. Отбор бюджетных учреждений, подлежащих преобразованию в автономные учреждения, определяется по результатам анализа, проводимого отраслевым органом исполнительной власти Алтайского края, в том числе с учетом следующих критериев:

низкая востребованность социальных услуг, оказываемых бюджетным учреждением, со стороны населения за счет получения аналогичных услуг в негосударственных организациях или исключение обязанности предоставления социальных услуг данного вида из состава расходных обязательств Алтайского края как субъекта Российской Федерации;

наличие на рынке предложений об оказании социальных услуг аналогичных видов, предоставляемых бюджетным учреждением, со стороны негосударственных организаций;

наличие доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, связанной с оказанием бюджетным учреждением социальных услуг данного вида;

наличие нормативных документов, стандартов качества предоставления государственных услуг, определяющих основу практической работы учреждения и характеризующих объем и порядок предоставления социальной услуги.

4. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти Алтайского края и согласовывается с Главным управлением имущественных отношений Алтайского края. Данное предложение подготавливается по инициативе либо с согласия краевого государственного учреждения.

5. Предложение о создании автономного учреждения должно содержать:

1) обоснование создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, доступности предоставляемых им услуг для населения, качества выполняемых работ, оказываемых услуг;

2) сведения об одобрении бюджетным учреждением изменения его типа;

3) сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего краевого государственного учреждения;

4) сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемого автономного учреждения;

5) иные сведения, необходимые для принятия решения о создании автономного учреждения.

6. Предложение о создании автономного учреждения рассматривается комиссией по реструктуризации бюджетных учреждений, создаваемой Администрацией Алтайского края.

В случае положительного решения комиссии принимается постановление Администрации края о создании автономного учреждения, содержащее:

1) сведения об органе исполнительной власти Алтайского края, наделяемом полномочиями учредителя создаваемого автономного учреждения и ответственном за проведение мероприятий по созданию автономного учреждения;

2) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;

3) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 15 мая 2007 г. N 213

ПЛАН

ПРЕОБРАЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ

СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, В АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

----T-----------------------T----------T-------------------------¬

¦ N ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦

¦п/п¦ ¦проведения¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦1. ¦Создание комиссии по¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦реструктуризации ¦01.06.2007¦Алтайского края по¦

¦ ¦бюджетных учреждений и¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦внедрению ¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦бюджетирования по¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦результатам, ¦ ¦имущественных отношений¦

¦ ¦утверждение положения о¦ ¦Алтайского края; ¦

¦ ¦комиссии, ее¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦персонального состава ¦ ¦экономики и инвестиций¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦социальной защите¦

¦ ¦ ¦ ¦населения и преодолению¦

¦ ¦ ¦ ¦последствий ядерных¦

¦ ¦ ¦ ¦испытаний на¦

¦ ¦ ¦ ¦Семипалатинском полигоне¦

¦ ¦ ¦ ¦(далее -¦

¦ ¦ ¦ ¦“Главалтайсоцзащита“) ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦2. ¦Установление основных¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦требований к¦01.06.2007¦Алтайского края по¦

¦ ¦результатам работы¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦предоставляющих ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦социальные услуги,¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦финансируемых за счет¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦средств краевого¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦3. ¦Проведение оценки¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦возможности ¦01.07.2007¦Алтайского края по¦

¦ ¦преобразования ¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦бюджетных учреждений,¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦предоставляющих ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦социальные услуги, в¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦автономные учреждения ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦4. ¦Предварительное решение¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦вопроса о механизмах и¦01.08.2007¦Алтайского края по¦

¦ ¦объемах финансирования¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦автономных учреждений ¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦5. ¦Утверждение порядка¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦формирования ¦01.04.2008¦Алтайского края по¦

¦ ¦государственного ¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦задания по¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦предоставлению ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦автономными ¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦учреждениями социальных¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦услуг с учетом опыта¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦установления основных¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦требований к¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦результатам работы¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦организаций, ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦предоставляющих ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦социальные услуги,¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦финансируемых за счет¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

¦ ¦средств краевого¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦6. ¦Преобразование пилотных¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦бюджетных учреждений,¦01.09.2008¦Алтайского края по¦

¦ ¦предоставляющих ¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦социальные услуги, в¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦автономные учреждения ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦ ¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦7. ¦Обеспечение мониторинга¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦предоставления ¦01.09.2009¦Алтайского края по¦

¦ ¦автономными ¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦учреждениями социальных¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦услуг, а также¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦мероприятий, проводимых¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦для осуществления¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦контроля качества¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦оказываемых социальных¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦услуг ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

+---+-----------------------+----------+-------------------------+

¦8. ¦Проведение оценки¦до ¦комитет администрации¦

¦ ¦результатов ¦01.01.2010¦Алтайского края по¦

¦ ¦преобразования краевых¦ ¦финансам, налоговой и¦

¦ ¦государственных ¦ ¦кредитной политике; ¦

¦ ¦учреждений в автономные¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦учреждения и принятие¦ ¦края по культуре; ¦

¦ ¦решения о дальнейших¦ ¦управление Алтайского¦

¦ ¦действиях ¦ ¦края по образованию и¦

¦ ¦ ¦ ¦делам молодежи; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главное управление¦

¦ ¦ ¦ ¦Алтайского края по¦

¦ ¦ ¦ ¦здравоохранению и¦

¦ ¦ ¦ ¦фармацевтической ¦

¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦

¦ ¦ ¦ ¦Главалтайсоцзащита ¦

L---+-----------------------+----------+--------------------------

Утвержден

Постановлением

Администрации края

от 15 мая 2007 г. N 213

ПОРЯДОК

ПРИВЛЕЧЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ

БЮДЖЕТНЫМИ И АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Привлечение некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями, к предоставлению социальных услуг, осуществляется на контрактной основе по результатам проведенных конкурсов в форме государственного задания на оказание социальных услуг.

2. Размещение среди некоммерческих организаций государственного задания на оказание социальных услуг за счет средств краевого бюджета осуществляется отраслевыми органами исполнительной власти Алтайского края и включает выполнение следующих мероприятий:

создание комиссии по проведению открытого конкурса на размещение государственного задания на оказание некоммерческими организациями социальной услуги, в состав которой включаются представители комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, Главного управления имущественных отношений Алтайского края, отраслевого органа исполнительной власти Алтайского края;

проведение комиссией открытого конкурса на размещение государственного задания на оказание некоммерческими организациями социальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

подтверждение претендентом качества оказания социальной услуги, стоимости оплаты оказанной социальной услуги и иных условий, важность которых отмечена отраслевым органом исполнительной власти Алтайского края.

3. Контракт на оказание некоммерческими организациями социальных услуг заключается с победителем конкурса и регламентирует взаимоотношения между отраслевым органом исполнительной власти Алтайского края (заказчик) и некоммерческой организацией (исполнитель услуг). Форма примерного контракта на оказание социальных услуг устанавливается согласно приложению к настоящему порядку.

4. Контракт на оказание социальных услуг помимо требований, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, может содержать:

обязанность некоммерческой организации предоставлять определенный объем социальных услуг установленного качества;

описание непосредственных результатов предоставления социальных услуг;

порядок текущего и последующего контроля оказания социальных услуг;

условия прекращения договорных отношений;

взаимные права и обязанности сторон при предоставлении социальных услуг.

5. Отраслевые органы исполнительной власти Алтайского края ведут учет заключенных контрактов, осуществляют их хранение и контроль за исполнением их условий.

Приложение

к Порядку

привлечения некоммерческих

организаций, не являющихся

бюджетными и автономными

учреждениями,

к предоставлению

социальных услуг

ПРИМЕРНЫЙ КОНТРАКТ

НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

г. Барнаул “___“_________ 200__ г.

_______________________________________________, именуемый(ая)

(наименование органа)

в дальнейшем “Заказчик“, в лице _________________________________,

(должность, фамилия, имя, отчество)

действующего(ей) на основании ___________________________________,

(положения, доверенности)

с одной стороны, и ______________________________________________,

(наименование организации)

именуемый(ая) в дальнейшем “Исполнитель“, в

лице ____________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

действующего (ей) на основании __________________________________,

(Устава, положения, доверенности)

с другой стороны, именуемые в дальнейшем “Стороны“, в соответствии

с __________________________________________, заключили настоящий

(основание для заключения контракта)

контракт о нижеследующем:

1. Предмет контракта

1.1. По настоящему контракту Исполнитель обязуется по заданию

Заказчика оказать социальные услуги (далее - “услуги“) указанному

Заказчиком получателю услуг в соответствии с государственным

заданием на оказание услуг (далее - “задание“), а Заказчик

обязуется оплатить стоимость оказанных услуг.

1.2. Услуги считаются оказанными после подписания Заказчиком

или его уполномоченным представителем акта о выполнении услуг по

настоящему контракту.

2. Сумма контракта и порядок расчетов

2.1. Услуги оплачиваются Заказчиком за счет средств,

предусмотренных на соответствующие цели в краевом бюджете на

соответствующий финансовый год.

2.2. Сумма настоящего контракта определяется на основе

экономических параметров заявки участника и в зависимости от вида

оказываемых услуг, определяемого в соответствии с заданием на

оказание услуг Заказчику.

2.3. Оплата по настоящему контракту производится в безналичной

форме перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя

в следующем порядке:

1) аванс в размере _____% от стоимости услуг или _____________

рублей должен быть перечислен до “____“____________ 20___ г.;

2) __________________________________________________________;

3) окончательный расчет производится в течение _______ дней со

дня подписания сторонами акта о выполнении услуг.

2.4. Общая сумма контракта может быть пересмотрена только в

соответствии со следующими условиями:

______________________________________________________________

__________________________________________________________________

Заказчик вправе согласиться с увеличением суммы контракта либо

отказаться от дальнейшего исполнения настоящего контракта.

3. Права и обязанности сторон

3.1. Исполнитель обязан:

3.1.1. оказывать услуги необходимого качества, согласованного

сторонами в государственном задании на оказание услуг, и

соответствующие утвержденным стандартам качества предоставления

государственных услуг;

3.1.2. оказывать услуги в полном объеме в срок, указанный в

задании, с соблюдением необходимых количественных требований,

установленных Заказчиком;

3.1.3. безвозмездно исправлять по требованию Заказчика все

выявленные недостатки в процессе оказания услуг, включая случаи,

когда в процессе оказания услуг Исполнитель допустил отступление

от условий контракта, ухудшившее качество оказанных услуг, в

течение _____ дней;

3.1.4. оказывать услуги лично, без привлечения иных

организаций к оказанию услуг;

“ 3.1.5. обеспечивать учет и регистрацию непосредственных

результатов предоставления услуг;

3.1.6. представлять Заказчику ежемесячно, не позднее _______

числа месяца, следующего за отчетным, отчет об оказании услуг и

иные документы __________________________________________________,

(указать документы)

содержащие информацию о результате оказания услуг, выраженном

количественно, описание результатов оказания услуг и показатели их

качества, необходимые для обеспечения текущего и последующего

контроля оказания услуг со стороны Заказчика, а также контроля за

расходованием бюджетных средств со стороны органов финансового

контроля.

3.2. Заказчик обязан:

3.2.1. оплатить оказание услуг по цене, определенной в

соответствии с пунктом 2.2 настоящего контракта, в порядке,

определенном в пункте 2.3 контракта;

3.2.2. предоставлять Исполнителю необходимые разъяснения по

вопросам оказания услуг, включая применение стандартов качества

предоставления государственных услуг.

3.3. Заказчик имеет право:

3.3.1. в любое время проверять процесс оказания Исполнителем

услуг и их качество, не вмешиваясь в его деятельность;

3.3.2. по результатам проведенных проверок направить

Исполнителю предложения по совершенствованию процедуры и качества

оказания услуг;

3.3.3. отказаться от исполнения настоящего контракта в любое

время в случае:

нарушения условий данного контракта;

непредставления необходимых отчетов и информации о процессе

оказания услуг и непосредственных результатах оказания услуг;

непредоставления Исполнителем объема услуг, предусмотренного

контрактом;

несоответствия качества услуг действующим государственным и

региональным стандартам;

лишения Исполнителя лицензии на осуществление соответствующих

видов деятельности, необходимой для оказания услуг.

4. Ответственность Сторон

4.1. За нарушение срока оказания услуг, указанного в задании

на оказание услуг, Исполнитель уплачивает Заказчику пеню из

расчета ____% от суммы контракта за каждый день просрочки.

4.2. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную

оплату оказанных услуг, связанную с несвоевременным поступлением

денежных средств из краевого бюджета.

4.3. Уплата неустойки не освобождает Исполнителя от выполнения

взятых на себя обязательств, в том числе от устранения нарушений,

допущенных при исполнении настоящего контракта и возмещения

убытков в части, не покрытой неустойкой.

5. Порядок разрешения споров

5.1. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами в

связи с исполнением ими настоящего контракта, разрешаются путем

переговоров.

5.2. При невозможности урегулировать спор, возникший в связи с

исполнением настоящего контракта, путем переговоров одна из Сторон

направляет другой Стороне претензию в течение 30 дней с момента

возникновения разногласий.

5.3. Сторона, получившая претензию по настоящему контракту,

обязана рассмотреть ее и направить другой Стороне ответ на

претензию в течение 10 рабочих дней с момента поступления

претензии.

5.4. В случае невозможности разрешения разногласий путем

переговоров, а также в претензионном порядке, они подлежат

рассмотрению в арбитражном суде согласно установленному

законодательством Российской Федерации порядку.

6. Порядок изменения и расторжения контракта

6.1. Любые изменения настоящего контракта имеют силу только в

том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны

обеими Сторонами.

6.2. Заказчик вправе в одностороннем порядке отказаться от

исполнения настоящего контракта по основаниям, изложенным в

п. 3.3.3 при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им

расходов.

6.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от

исполнения настоящего контракта лишь при условии полного

возмещения Заказчику убытков, понесенных вследствие неоказания

услуги в течение времени, необходимого для проведения нового

конкурса и определения на конкурсной основе нового исполнителя для

предоставления услуг.

6.4. Сторона, решившая расторгнуть настоящий контракт, должна

направить другой Стороне письменное уведомление о намерении

расторгнуть настоящий контракт не позднее, чем за 45 дней до

предполагаемого дня расторжения настоящего контракта.

7. Прочие условия

7.1. Настоящий контракт вступает в действие с ______________ и

действует до ______________ 200__ г.

7.2. В случае изменения у какой-либо из Сторон

местонахождения, названия, банковских реквизитов и прочего она

обязана в течение 10 (десяти) дней письменно известить об этом

другую Сторону, причем в письме необходимо указать, что оно

является неотъемлемой частью настоящего контракта.

7.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из

Сторон.

7.4. Уступка прав требований по настоящему контракту

допускается только с письменного согласия Сторон.

7.5. Настоящий контракт может содержать следующие приложения,

являющиеся его неотъемлемой частью:

государственное задание на оказание услуг (требования к

результатам работы некоммерческой организации, оказывающей

государственные услуги);

протокол согласования контрактной стоимости оказываемых

социальных услуг;

описание стандарта качества предоставления государственных

услуг.

7.6. Вопросы, не урегулированные настоящим контрактом,

разрешаются в соответствии с действующим законодательством

Российской Федерации.

8. Юридические адреса и

банковские реквизиты Сторон

Заказчик Исполнитель

_________________________________ _______________________________

(юридический и фактический (юридический и фактический

_________________________________ _______________________________

адрес, банковские реквизиты, адрес, банковские реквизиты,

_________________________________ _______________________________

ИНН) ИНН)

_________________________________ _______________________________

(должность, подпись, Ф.И.О.) (должность, подпись, Ф.И.О.)

М.П. М.П.