Законы и бизнес в России

Закон Алтайского края от 25.11.2005 N 100-ЗС “О внесении изменений в закон Алтайского края “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (принят Постановлением АКСНД от 25.11.2005 N 685)

Утратил силу в связи с принятием Закона Алтайского края от 07.03.2007 N 14-ЗС, вступившего в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

Вступил в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).

25 ноября 2005 года N 100-ЗС

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ “О СИСТЕМЕ

НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ“

Принят

Постановлением Алтайского краевого

Совета народных депутатов

от 25.11.2005 N 685

Статья 1

Внести в закон Алтайского края от 17 февраля 2003 года N 6-ЗС “О системе налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (Сборник законодательства Алтайского края, 2003, N 82; 2004, N 103) следующие изменения:

1) статью 1 изложить в следующей редакции:

“Статья 1. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог

Система налогообложения в виде единого налога вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг;

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;

7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;

11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;

13) оказания услуг
по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.“;

2) статью 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

“Положения настоящего Закона применяются в случае, если представительные органы муниципальных районов и городских округов до 1 января 2006 года не приняли нормативный правовой акт о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на соответствующей территории.“;

3) в Приложении N 2:

разделы 8 и 9 изложить в следующей редакции:

-----------------------------------------------T----------¬

¦“8. Оказание услуг общественного питания,¦ 0,7 ¦

¦осуществляемых через объекты организации¦ ¦

¦общественного питания, не имеющие зала¦ ¦

¦обслуживания посетителей ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦9. Распространение и (или) размещение наружной¦ 0,4“ ¦

¦рекламы ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

дополнить разделами 10 - 12 следующего содержания:

-----------------------------------------------T----------¬

¦“10. Распространение и (или) размещение¦ 0,4 ¦

¦рекламы на автобусах любых типов, трамваях,¦ ¦

¦троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях,¦ ¦

¦прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках,¦ ¦

¦речных судах ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦11. Оказание услуг по временному размещению и¦ 0,5 ¦

¦проживанию организациями и предпринимателями,¦ ¦

¦использующими в каждом объекте предоставления¦ ¦

¦данных услуг общую площадь спальных помещений¦ ¦

¦не более 500 квадратных метров ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦12. Оказание услуг по передаче во временное¦ 0,2“ ¦

¦владение и (или) пользование стационарных¦ ¦

¦торговых мест, расположенных на рынках и в¦ ¦

¦других местах торговли, не
имеющих залов¦ ¦

¦обслуживания посетителей ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

4) в Приложении N 7:

строку “1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, в том числе на площади:“ заменить строкой “1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, в том числе на площади:“;

строку “2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы, в том числе на площади:“ заменить строкой “2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло, в том числе на площади:“;

5) Приложение N 8 изложить в следующей редакции:

“Коэффициент “З“,

учитывающий тип рекламоносителя

-----------------------------------------------T----------¬

¦ Наименование рекламоносителя <*> ¦Размер ¦

¦ ¦коэффици- ¦

¦ ¦ента ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Билборд
(площадью не более 36 квадратных¦ 0,5 ¦

¦метров) ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Брандмауэр ¦ 0,5 ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Прочие виды печатной и (или) полиграфической¦ 0,1 ¦

¦наружной рекламы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Электронные табло ¦ 1 ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Прочие виды световой и электронной наружной¦ 0,3 ¦

¦рекламы ¦ ¦

+----------------------------------------------+----------+

¦Реклама, размещенная на автобусах любых типов,¦ 0,5 ¦

¦трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых¦ ¦

¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и¦ ¦

¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦

L----------------------------------------------+-----------

--------------------------------

<*> Для рекламоносителей с внешней подсветкой применяется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5.“;

6) дополнить Приложением N 10 следующего содержания:

“Коэффициент “К“,

учитывающий фактический период времени осуществления

предпринимательской деятельности

Коэффициент “К“ определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.“.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Статья 3

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившей силу статью 2 закона Алтайского края от 9 ноября 2004 года N 40-ЗС “О внесении изменений в закон Алтайского края “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 103).

Глава Администрации

Алтайского края

А.Б.КАРЛИН

г. Барнаул

25 ноября 2005 года

N 100-ЗС