Закон Алтайского края от 25.11.2005 N 100-ЗС “О внесении изменений в закон Алтайского края “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (принят Постановлением АКСНД от 25.11.2005 N 685)
Утратил силу в связи с принятием Закона Алтайского края от 07.03.2007 N 14-ЗС, вступившего в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования.Вступил в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).
25 ноября 2005 года N 100-ЗС
АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ “О СИСТЕМЕ
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
АЛТАЙСКОГО КРАЯ“
Принят
Постановлением Алтайского краевого
Совета народных депутатов
от 25.11.2005 N 685
Статья 1
Внести в закон Алтайского края от 17 февраля 2003 года N 6-ЗС “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (Сборник законодательства Алтайского края, 2003, N 82; 2004, N 103) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:
“Статья 1. Виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог
Система налогообложения в виде единого налога вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.“;
2) статью 3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
“Положения настоящего Закона применяются в случае, если представительные органы муниципальных районов и городских округов до 1 января 2006 года не приняли нормативный правовой акт о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на соответствующей территории.“;
3) в Приложении N 2:
разделы 8 и 9 изложить в следующей редакции:
-----------------------------------------------T----------¬
¦“8. Оказание услуг общественного питания,¦ 0,7 ¦
¦осуществляемых через объекты организации¦ ¦
¦общественного питания, не имеющие зала¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦9. Распространение и (или) размещение наружной¦ 0,4“ ¦
¦рекламы ¦ ¦
L----------------------------------------------+-----------
дополнить разделами 10 - 12 следующего содержания:
-----------------------------------------------T----------¬
¦“10. Распространение и (или) размещение¦ 0,4 ¦
¦рекламы на автобусах любых типов, трамваях,¦ ¦
¦троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях,¦ ¦
¦прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках,¦ ¦
¦речных судах ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦11. Оказание услуг по временному размещению и¦ 0,5 ¦
¦проживанию организациями и предпринимателями,¦ ¦
¦использующими в каждом объекте предоставления¦ ¦
¦данных услуг общую площадь спальных помещений¦ ¦
¦не более 500 квадратных метров ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦12. Оказание услуг по передаче во временное¦ 0,2“ ¦
¦владение и (или) пользование стационарных¦ ¦
¦торговых мест, расположенных на рынках и в¦ ¦
¦других местах торговли, не имеющих залов¦ ¦
¦обслуживания посетителей ¦ ¦
L----------------------------------------------+-----------
4) в Приложении N 7:
строку “1. Распространение и (или) размещение печатной и (или) полиграфической наружной рекламы, в том числе на площади:“ заменить строкой “1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, в том числе на площади:“;
строку “2. Распространение и (или) размещение посредством световых и электронных табло наружной рекламы, в том числе на площади:“ заменить строкой “2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло, в том числе на площади:“;
5) Приложение N 8 изложить в следующей редакции:
“Коэффициент “З“,
учитывающий тип рекламоносителя
-----------------------------------------------T----------¬
¦ Наименование рекламоносителя <*> ¦Размер ¦
¦ ¦коэффици- ¦
¦ ¦ента ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Билборд (площадью не более 36 квадратных¦ 0,5 ¦
¦метров) ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Брандмауэр ¦ 0,5 ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Прочие виды печатной и (или) полиграфической¦ 0,1 ¦
¦наружной рекламы ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Электронные табло ¦ 1 ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Прочие виды световой и электронной наружной¦ 0,3 ¦
¦рекламы ¦ ¦
+----------------------------------------------+----------+
¦Реклама, размещенная на автобусах любых типов,¦ 0,5 ¦
¦трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых¦ ¦
¦автомобилях, прицепах, полуприцепах и¦ ¦
¦прицепах-роспусках, речных судах ¦ ¦
L----------------------------------------------+-----------
--------------------------------
<*> Для рекламоносителей с внешней подсветкой применяется дополнительный понижающий коэффициент - 0,5.“;
6) дополнить Приложением N 10 следующего содержания:
“Коэффициент “К“,
учитывающий фактический период времени осуществления
предпринимательской деятельности
Коэффициент “К“ определяется как отношение количества календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода к количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.“.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Статья 3
Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившей силу статью 2 закона Алтайского края от 9 ноября 2004 года N 40-ЗС “О внесении изменений в закон Алтайского края “О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Алтайского края“ (Сборник законодательства Алтайского края, 2004, N 103).
Глава Администрации
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН
г. Барнаул
25 ноября 2005 года
N 100-ЗС