Законы и бизнес в России

Решение Думы города Бийска от 21.10.2004 N 12 “О внесении изменений в Правила размещения, эксплуатации средств наружной рекламы и распространения рекламной информации в г. Бийске“ (принято Решением Думы г. Бийска от 21.10.2004 N 65)

Утратил силу в связи с принятием Решения Думы города Бийска от 24.08.2006 N 185.

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 2 данного документа).

ДУМА ГОРОДА БИЙСКА

РЕШЕНИЕ

от 21 октября 2004 г. N 12

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИИ

СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ В Г. БИЙСКЕ

Принято

решением

Думы города Бийска

от 21 октября 2004 г. N 65

1. Внести изменения в “Правила размещения, эксплуатации средств наружной рекламы и распространения рекламной информации в г. Бийске“, утвержденные постановлением Думы города 22 мая 2003 г.

1) По всему тексту слова “отдел администрации г. Бийска по рекламе“ и “отдел администрации города по рекламе“ в соответствующем падеже заменить на слова “Управление архитектуры
и градостроительства администрации г. Бийска“ в соответствующем падеже.

2) Пункт 6.2.2 изложить в следующей редакции:

“6.2.2. Средства наружной рекламы не должны эксплуатироваться без рекламной информации более 10 календарных дней.“.

3) Пункт 6.2.9 исключить.

4) Раздел 7 изложить в следующей редакции:

“7. Порядок оформления и выдачи разрешений на распространение рекламы

7.1. Разрешение на распространение рекламы включает в себя два взаимосвязанных документа - разрешение на установку (монтаж) средства наружной рекламы и разрешение на сменную рекламную информацию, размещаемую на средстве наружной рекламы.

7.2. Для оформления разрешительной документации на размещение средств наружной рекламы и распространения наружной рекламы и информации Рекламораспространитель подает заявление о выдаче разрешения на монтаж (установку) стационарных (временных) средств наружной рекламы (далее по тексту - конструкция) в Управление архитектуры и градостроительства.

К заявке должны быть приложены следующие документы:

а) копии свидетельства о регистрации организации или предпринимателя;

б) данные с указанием юридического адреса, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), банковских реквизитов, должностей и фамилий руководителя и главного бухгалтера, номеров телефонов;

Отказ в размещении конструкции выдается в письменном виде и должен быть мотивирован.

7.3. Управление архитектуры и градостроительства в течение 21 календарного дня со дня получения заявления:

7.3.1. Подбирает материалы по предполагаемой к размещению конструкции в масштабе 1:500;

7.3.2. Проводит натурное обследование участка, предназначенного для размещения конструкции;

7.3.3. Выполняет предварительную схему размещения конструкции и определяет границы земельного участка для проведения мероприятий по благоустройству (планировка территории для монтажа конструкций, последующее содержание участка в надлежащем виде, в случае необходимости проведение мероприятий по озеленению и установке дорожного ограждения);

7.3.4. Готовит акт согласования (далее по тексту Акт) для проектирования конструкции, копию топографического плана М. 1:500;

7.3.5. Согласование места размещения конструкции осуществляется методом визирования уполномоченными лицами служб города;

7.3.6.
Участники комиссии по оформлению Акта определяются Управлением архитектуры и градостроительства в каждом конкретном случае.

7.4. Рекламораспространитель согласовывает Акт в течение 3-х месяцев.

7.5. В случае непредоставления в Управление архитектуры и градостроительства в установленный срок согласованного Акта Рекламораспространителю направляется письмо об отказе в выдаче разрешения на монтаж (установку) конструкции.

7.6. После предоставления Рекламораспространителем согласованного Акта Управление архитектуры и градостроительства в 10-дневный срок готовит и выдает заказчику:

а) Для временных средств наружной рекламы - разрешение на установку временного средства наружной рекламы сроком до 12 месяцев.

б) Для стационарных средств наружной рекламы - Архитектурно-планировочное задание (АПЗ) для разработки проекта конструкций стационарных средств наружной рекламы и благоустройства прилегающей территории.

7.7. Управление архитектуры и градостроительства после согласования проекта конструкций стационарных средств наружной рекламы выдает разрешение на монтаж (установку) конструкции.

7.8. Управление архитектуры и градостроительства принимает решение о вводе конструкций стационарных средств наружной рекламы в эксплуатацию после осуществления их монтажа. В данном решении устанавливается срок эксплуатации конструкций стационарных средств наружной рекламы, который не может превышать 5 лет.

7.9. Конструкции стационарных средств наружной рекламы подлежат обязательному техническому обследованию соответствующими проектными организациями не реже 1 раза в 5 лет.

7.10. Срок эксплуатации конструкции стационарных средств наружной рекламы продляется Управлением архитектуры и градостроительства при наличии положительного заключения проектной организации, имеющей лицензию на обследование несущих конструкций.

7.11. Разрешение на сменную рекламную информацию оформляется сроком до 12 месяцев.

При замене рекламной информации на средстве наружной рекламы (кроме электронных табло и бегущих строк) рекламораспространитель подает заявку с указанием средства наружной рекламы и эскиза предлагаемой рекламы.

7.12. Не предусматривается размещение стационарных средств наружной рекламы на улицах и переулках, перечень которых указан в приложении N 1,
настоящие ограничения не распространяются на стационарные средства наружной рекламы, размещенные либо размещаемые в установленном порядке до вступления в силу настоящих ограничений.

7.13. При совпадении рекламных мест в заявлениях, поданных разными заявителями, первое зарегистрированное заявление имеет преимущество первоочередного оформления при прочих равных условиях.

7.14. В выдаче разрешения на распространение наружной рекламы может быть отказано в следующих случаях:

невыполнения заявителем предписаний управления архитектуры и градостроительства, неоднократного нарушения настоящих правил;

несоответствия архитектурно-художественному облику города и его отдельных территорий;

отрицательного заключения согласующих организаций;

в случае предоставления заявителем недостоверной или неполной информации;

размещения заявителем средства наружной рекламы на предполагаемом месте до выдачи разрешения;

если другому лицу уже предоставлено право размещения средства наружной рекламы на данном месте.

7.15. Вся документация по средствам наружной рекламы и ее распространению хранится в архиве управления архитектуры и градостроительства в течение всего периода эксплуатации“.

5) п. 9.1 изложить в следующей редакции:

“9.1. Средство наружной рекламы, установленное юридическими или физическими лицами, самовольно, без соответствующего разрешения (акта ввода в эксплуатацию), а равно эксплуатирующееся без рекламной информации более 10 календарных дней может быть принудительно демонтировано силами управления архитектуры и градостроительства при наличии соответствующего уведомления, с возложением всех расходов по демонтажу, транспортировке и хранению средства наружной рекламы на лицо, самовольно осуществившее установку (монтаж) средства наружной рекламы“.

6) Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:

“9.2. Юридические и (или) физические лица, распространяющие рекламную информацию без разрешений, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными актами Алтайского края и настоящими правилами“.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете “Бийский рабочий“.

Глава города

И.С.КИЧМАРЕНКО