Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Алтайского края от 07.04.1997 N 204 “О Порядке заключения и исполнения контрактов на выполнение строительных подрядных работ и на поставку строительных материалов и конструкций для нужд Алтайского края на 1997 год“

Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Алтайского края от 18.05.2002 N 263.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 1997 г. N 204

О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДРЯДНЫХ РАБОТ И

НА ПОСТАВКУ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ

ДЛЯ НУЖД АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 1997 ГОД

На основании Закона края от 10.02.97 г. N 6-ЗС “О краевом бюджете на 1997 год“, постановления краевого Законодательного Собрания от 06.02.97 г. N 37 “О Законе Алтайского края “О краевом бюджете на 1997 год“, с целью организации работы по выполнению строительных подрядных работ и поставок строительных материалов и конструкций с предприятий края для нужд Алтайского края постановляю:

1. Считать целесообразным
в 1997 году осуществлять инвестиционную деятельность в области строительства на территории края за счет средств краевого бюджета на основании контрактов на выполнение строительных подрядных работ и на поставку материально - технических ресурсов для нужд Алтайского края.

2. Утвердить “Порядок финансирования заказчика за выполняемые работы на объектах краевого заказа“ (Приложение).

3. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике (Юрин) производить финансирование заказчика в объемах капитальных вложений, предусмотренных Законом Алтайского края “О краевом бюджете на 1997 год“.

4. Рекомендовать главам местного самоуправления заключать и исполнять контракты на ведение строительных подрядных работ для нужд муниципальных образований применительно к порядку, установленному в настоящем постановлении и приложении к нему.

5. Цены на поставляемые материально - технические ресурсы при заключении контрактов на объекты, строящиеся за счет краевого бюджета, поставщиками согласовываются с Главным управлением экономики и инвестиций администрации края и комитетом администрации края по жилищно - коммунальному, газовому хозяйству и строительству.

6. Главному управлению экономики и инвестиций (Псарев) в течение месяца сформировать сводный краевой заказ на строительные материалы, производимые предприятиями стройиндустрии, а также другими изготовителями - поставщиками края на основании данных, представленных заказчиками инвестиционной программы.

7. Поручить начальнику ГП “Алтайавтодор“ (Матушин) руководствоваться данным постановлением при заключении договоров на поставку строительных материалов с предприятий края для ремонта и строительства автомобильных дорог.

8. Осуществлять поставки строительных материалов и конструкций на строительство объектов, финансируемых Главным управлением экономики и инвестиций края (Псарев), за счет федеральных средств федерального дорожного фонда (Макаров), “Семипалатинской программы“ (Чекунков) согласно данному постановлению.

9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации края В.С.Германенко.

Первый заместитель главы

администрации Алтайского края

В.С.ГЕРМАНЕНКО

Приложение

к постановлению

администрации края

от 7
апреля 1997 г. N 204

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА ЗА ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО

СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ НУЖД АЛТАЙСКОГО КРАЯ В

СООТВЕТСТВИИ С ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА 1997 ГОД

1. Настоящий Порядок устанавливает общие экономические принципы и правовые основы формирования и исполнения краевого заказа на строительство объектов для нужд Алтайского края организациями независимо от организационно - правовых форм, расположенными на территории Алтайского края, осуществляемого за счет средств краевого бюджета.

Краевой заказ - это потребности Алтайского края в строительных услугах и строительной продукции, необходимых для решения задач жизнеобеспечения населения, реализации целевых программ Алтайского края.

Строительство объектов в крае за счет краевого бюджета осуществляется в соответствии с Законом Алтайского края N 37 “О краевом бюджете на 1997 год“ и постановлением администрации края от 18.03.97 г. N 158 “Об инвестиционной программе Алтайского края на 1997 год“.

Распределение капитальных вложений за счет средств части краевого бюджета на 1997 год, предусмотренных законом, производится Главным управлением экономики и инвестиций администрации края с учетом краевых и региональных нужд и доводится до каждого заказчика распоряжением главы администрации края.

II. Заказчиком по краевому заказу может быть исполнительный орган государственной власти края, государственное учреждение или государственное предприятие, или, на договорной основе, орган местного самоуправления.

Заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объемах, установленных краевым бюджетом, и несут ответственность за реализацию краевого заказа.

Администрация края обеспечивает контроль за использованием заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных для выполнения краевого заказа.

Заказчики осуществляют, исходя из интересов края, выбор подрядчиков путем проведения конкурсного отбора для заключения с ними договоров (контрактов), определяют вместе с подрядчиками поставщиков продукции на конкурсной основе и обеспечивают своевременное заключение договоров на поставку продукции в необходимых объемах, номенклатуре
и сроках.

Основными документами, определяющими права и обязанности заказчика, подрядчика и поставщика, являются договоры, реализующие финансовые и организационные отношения между ними.

III. Учитывая ограниченные средства в краевом бюджете на реализацию инвестиционной программы 1997 года, заказчики в договорах, в целях обеспечения краевых нужд, обязаны предусматривать согласование сроков и видов финансирования на каждый этап выполняемых работ и оказанных услуг.

Одним из существенных условий размещения на конкурсной основе краевого заказа на поставку продукции является то, что в конкурсе имеют право участвовать предприятия строительной индустрии Алтайского края.

Приобретение продукции у предприятий других регионов России допускается в исключительных случаях, когда необходимые виды продукции предприятия края не выпускают.

Условие о ценах также является существенным условием конкурса.

Формирование цен на продукцию, поставляемую для нужд краевого заказа, за исключением продукции, на которую сохранено государственное регулирование цен, осуществляется на договорной основе, с соблюдением следующих требований:

- согласование цен заказчик, подрядчик и поставщик осуществляют с участием и под контролем отдела строительства комитета администрации края по жилищно - коммунальному, газовому хозяйству и строительству и комитета по ценам и ценообразованию Главного управления экономики и инвестиций администрации края. Цена на строительные материалы, конструкции и другие виды продукции, топливо и электроэнергию, поставляемые по взаимозачетам, устанавливается на уровне отпускной цены предприятия - поставщика.

IV. Финансирование выполняемых работ для нужд краевого заказа осуществляется комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике с применением различных форм оплат:

- денежной;

- ценных бумаг;

- путем зачетов налоговых платежей в краевой бюджет по долгам подрядчиков, поставщиков и других организаций края, занятых исполнением краевого заказа;

- оказанием транспортных, топливно - энергетических и других видов услуг;

- передачей материальных ресурсов, полученных в счет
налоговых платежей в краевой бюджет;

- проведением налоговых взаимозачетов в целях обеспечения топливом населения, объектов энергетики, жилищно - коммунального хозяйства, реализации мероприятий по подготовке к зиме.

4.1. Заказчик и подрядчик в ходе заключения договора на строительство объекта краевого заказа определяют:

- количество этапов строительства объектов и его стоимость;

- сроки поставки строительных материалов;

- иные требуемые законодательством условия.

4.2. Подрядчик и поставщик подготавливают также соответствующее соглашение по срокам поставки и видам оплаты за поставляемую продукцию.

4.3. Перед выполнением всех подготовительных работ заказчик и подрядчик подписывают соглашение о стоимости, видах и сроках оплаты выполненных работ с комитетом администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике.

4.4. Заказчик вместе с Главным управлением экономики и инвестиций готовят проект распоряжения администрации края о стоимости строящегося объекта согласно расчетам.

4.5. В соответствии с условиями договора подрядчик и поставщик в письменном виде делают уведомление заказчику о выполнении соответствующего этапа работ.

4.6. Заказчик докладывает Главному управлению экономики и инвестиций администрации края о выполненных работах, которое подготавливает распоряжение администрации края о финансировании заказчика, с учетом финансирования подрядчика и поставщика, в соответствии с соглашением по видам оплат между заказчиком, подрядчиком и поставщиком.

4.7. Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике в соответствии с распоряжением администрации края осуществляет финансирование заказчика за выполненные работы с учетом составляющих:

- денежной;

- ценных бумаг;

- налоговых платежей;

- оплаты материальных ресурсов;

- взаимозачетов.

4.8. Заказчик производит расчеты с подрядчиком согласно соглашению.

4.9. Взаимозачеты проводятся с целью увеличения доходной части краевого бюджета, путем погашения недоимки по налоговым платежам предприятий и организаций края, погашения задолженности за потребляемую тепло- и электроэнергию предприятий и организаций, финансируемых из краевого бюджета, приобретения топлива для коммунально
- бытовых нужд края, населения и объектов энергетики.

V. Проведение взаимозачетов.

5.1. Предприятия и организации, участвующие во взаимозачете, представляют в комитет по финансам, налоговой и кредитной политике следующие документы:

5.1.1. Соглашение поставщика и заказчика с описанием схемы проведения взаимозачетов и перечня контрагентов.

5.1.2. Договор подряда и поставки, согласованные с участниками.

5.1.3. Протокол согласования цены на поставляемую продукцию.

5.1.4. Калькуляции стоимости работ и оказываемых услуг.

5.1.5. Справку Государственной налоговой инспекции по Алтайскому краю о задолженности по платежам перед краевым бюджетом предприятий и организаций, участвующих во взаимозачете.

5.1.6. Графики поставок строительных материалов, выполнения работ, поставки топлива с указанием сроков, периодичности и реквизитов получателя (заказчика).

5.1.7. Заключение комитетов администрации края по жилищно - коммунальному, газовому хозяйству и строительству, по ценам и ценообразованию Главного управления экономики и инвестиций.

5.2. Комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике в недельный срок рассматривает представленные материалы по зачетам.

5.2.1. Зачеты проводятся приоритетно:

- по долгам в краевой бюджет предприятий, работающих по договорам для нужд Алтайского края, в объеме их налоговых платежей;

- предприятиям, работающим для нужд Алтайского края, поставляющим уголь в объеме налоговых платежей;

- по погашению задолженности за потребленную тепло- и электроэнергию предприятий и организаций, участвующих в исполнении краевого заказа в счет сумм поставленной для его исполнения продукции или предоставленных услуг.