Постановление Администрации Алтайского края от 10.10.1996 N 610 “Об утверждении программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края“
Утратил силу в связи с изданием Постановления администрации Алтайского края от 03.04.2003 N 172.АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 1996 г. N 610
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 “Об утверждении федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра“ постановляю:
1. Утвердить программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края (прилагается).
2. Комитету администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике предусматривать в краевом бюджете средства для финансирования данной программы в пределах сумм, поступающих от земельного налога и арендной платы за землю.
3. Рекомендовать главам администраций городов и районов края обеспечить финансирование проведения кадастровых съемок, изготовления планово - картографических материалов, инвентаризации земель, других мероприятий и работ, предусмотренных программой за счет средств, поступающих от платы за землю и других источников.
4. Общую координацию работ по финансированию и выполнению программы возложить на комитет по земельным ресурсам и землеустройству Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель главы
администрации Алтайского края
П.В.ЕФРЕМОВ
Утверждена
постановлением
администрации края
от 10 октября 1996 г. N 610
ПРОГРАММА
СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
1. Введение
Земля является основным средством сельскохозяйственного производства и пространственным базисом для размещения и развития других отраслей народного хозяйства. Ведение земельного кадастра является важнейшей народнохозяйственной задачей, т.к. затрагивает интересы практически всего населения, что предъявляет повышенные требования по полноте, актуальности и достоверности количественных и качественных характеристик.
Качественное ведение земельного кадастра возможно только при наличии компьютерных технологий и в первую очередь автоматизированной системы ведения земельного кадастра.
2. Общие положения
Программа создания в крае государственной автоматизированной системы земельного кадастра (ГАС ЗК) разработана комитетом по земельным ресурсам и землеустройству края (крайкомзем) во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 “Об утверждении федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра“.
При разработке программы использованы:
Указ Президента Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 323 “О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР“;
Указ Президента Российской Федерации от 24 октября 1993 года N 1767 “О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России“;
Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 “О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость“;
Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 “О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра“;
аннотация федеральной целевой программы “Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра“ и план - проспект разработки программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра республики, области, края.
Программа предусматривает разработку и развертывание автоматизированной системы ведения земельного кадастра как государственной информационной структуры, обеспечивающей реализацию земельных отношений.
Программа включает в себя комплекс взаимоувязанных организационно - правовых, инженерно - технических, кадровых, финансовых и хозяйственных мероприятий, которые позволят создать информационную систему, способную эффективно функционировать в составе Государственной информационной системы земельного кадастра Российской Федерации.
В разработке программы принимали участие Алтайское предприятие института ЗапСибНИИгипрозем и Алтайский институт мониторинга земель и экосистемы.
3. Цели и задачи программы
Целью программы является развертывание на территории края Государственной автоматизированной системы земельного кадастра, обеспечивающей органы государственной власти и местного самоуправления необходимой для управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли.
Основными задачами программы являются:
учет количества и качества земель, создание банка данных о наличии и состоянии земельных ресурсов;
предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю для органов управления, юридических и физических лиц;
обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев и пользователей земли;
обеспечение функционирования системы государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ней;
обеспечение сбора земельного налога и арендной платы за землю;
пополнение бюджета за счет пошлин и сборов с земельных сделок и операций с недвижимостью;
информационная и правовая поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости;
обеспечение определения залоговой стоимости земли, установления ставок земельного налога и нормативов платежей в бюджеты;
информационное обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием и охраной земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, оптимального регулирования развития территорий;
создание условий для установления территорий с особым правовым режимом (природоохранным, заповедным, рекреационным);
информационная поддержка распределения полномочий по управлению земельными ресурсами между органами государственной власти и местного самоуправления;
обеспечение управления землями запаса;
ведение государственной статистики о наличии и распределении земель по категориям, землевладельцам, землепользователям и угодьям.
4. Основные направления реализации системы
земельного кадастра
4.1. Нормативно - правовое обеспечение системы.
Государственная автоматизированная система земельного кадастра создается и функционирует на основе документов о правовом статусе земель и недвижимости, их количественных и качественных характеристик, а также кадастровых карт и планов. В целях обеспечения единства и сопоставимости кадастровых данных в целом по Российской Федерации принципы и методы ведения земельного кадастра должны устанавливаться Правительством Российской Федерации по предложению Роскомзема. В этой связи нуждается в уточнении и детализации положение о земельном кадастре, нужны утвержденные унифицированные земельно - кадастровые документы, единые коды, классификаторы, форматы обменных файлов.
По мере выхода федеральных нормативных актов, регулирующих вопросы ведения земельного кадастра, с учетом специфики края будут разрабатываться местные нормативные акты.
4.2. Организационное обеспечение создания системы.
Для управления проектированием, созданием и внедрением автоматизированной системы земельного кадастра в крае создана рабочая группа под руководством председателя крайкомзема, а также организован краевой кадастровый центр для информационного обеспечения и ведения базы земельно - кадастровых данных. Центр располагается на производственных площадях Алтайского института мониторинга земель и экосистем. При этом же институте планируется организовать службу технического обслуживания оборудования системы.
Для ведения земельного кадастра в каждом административном районе и городе краевого подчинения должны быть созданы кадастровые бюро, основными задачами которых являются:
регистрация правовых актов на землю;
организация сбора, обработки и ввода в базу данных сведений о регистрации землевладельцев и землепользователей, о количественных и качественных характеристиках земель;
организация подготовки материалов для государственной отчетности о наличии и состоянии земель;
обеспечение кадастровой документацией органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц;
ведение земельного архива.
Всего в крае будет организовано 73 кадастровых бюро (список районов и городов краевого подчинения прилагается). Кадастровые бюро создаются в форме государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения и работающих на хозрасчетной основе. Учредителями кадастровых бюро будут районные (городские) комитеты по земельным ресурсам и землеустройству.
Исходя из возложенных на кадастровое бюро задач и выполняемых им функций, в штат его, кроме начальника, должны входить специалисты: по регистрации, подготовке и выдаче правовых актов, по ведению автоматизированной кадастровой системы и земельного архива и по информационному обслуживанию потребителей.
Основная масса землевладельцев и землепользователей находятся на территории сельских населенных пунктов, поэтому для подготовки материалов по регулированию земельных отношений в штат каждой сельской и поселковой администрации необходимо ввести должность специалиста - землеустроителя, содержание которого будет осуществляться за счет средств, поступающих в местные бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю, а также от реализации платных услуг.
4.3. Научно - методическое и нормативное обеспечение системы.
Научно - методическое и нормативное обеспечение развертывания государственной автоматизированной системы земельного кадастра в крае осуществляется Роскомземом и Российским Центром по научному обеспечению земельной реформы “РосНИЦ “Земля“.
Разработка проектных решений по созданию автоматизированной информационной системы земельного кадастра в Алтайском крае по заказу крайкомзема начата в 1994 году Алтайским институтом мониторинга земель и экосистем. К настоящему времени произведена разработка требований к конструкции системы, даны технические предложения по организации компьютерной связи между краевым и районными (городскими) кадастровыми бюро, разработана технология и алгоритмы телекоммуникационной связи, определены состав и форматы передаваемой информации, сформулированы технические предложения, технология и алгоритмы создания картографической продукции. В составе проекта информационной системы земельного кадастра разрабатывается технология создания электронного атласа “Земля Алтая“, на стадии внедрения находится разработанная технология функционирования автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов краевого, районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству.
В проектировании и внедрении автоматизированной системы земельного кадастра активное участие принимают ученые Барнаульских вузов (государственного университета, аграрного университета и др.).
5. Развертывание системы земельного кадастра
5.1. Этапы создания и развертывания ГАС ЗК.
Развертывание ГАС ЗК пройдет в несколько этапов с учетом организационно - технической готовности базовых мероприятий Программы.
Первый этап (1996 - 1998 годы) связан с организованным становлением системы. В этот период произойдет формирование службы ведения земельного кадастра, создание кадастровых бюро, начнется переподготовка кадров. Поставка технических средств системы в край согласно федеральной Программе будет производиться в 1997 - 1998 г.
На втором этапе (1999 - 2000 годы) уточняется технический проект ГАС ЗК с учетом принимаемых нормативных актов Российской Федерации и Алтайского края, завершается подготовка интегрированной базы данных о земле, ГАС ЗК вводится в рабочем режиме функционирования.
5.2. Информационное обеспечение создания и функционирования систем.
В целях повышения качества и достоверности информации о земле в крае ежегодно проводится значительный объем работ по обновлению планово - картографического материала, почвенному и геоботаническому обследованиям, оформлению границ землевладений и землепользований, выдаче правовых документов.
На всю территорию сельскохозяйственных и лесохозяйственных предприятий, а также на земли запаса имеется доброкачественный планово - картографический материал в масштабе 1:25000. На орошаемые земли, на земли пригородных хозяйств г. Барнаула, а также на часть лесхозов имеется плановый материал в масштабе 1:10000. Значительно хуже обстоит дело с обеспечением доброкачественным планово - картографическим материалом территорий населенных пунктов, особенно сельских, где только около 20 процентов имеют съемку в масштабе 1:500 - 1:5000, выполненную, в основном, в конце 70-х и начале 80-х годов и нуждающуюся в корректировке.
Вся территория сельскохозяйственных предприятий, сельских населенных пунктов и земель запаса покрыта почвенными и геоботаническими обследованиями, ежегодно в плановом порядке на части этих земель производится переобследование (корректировка).
План график проведения работ по информационному обеспечению автоматизированной системы земельного кадастра Алтайского края разработан Алтайским предприятием института ЗапСибНИИгипрозем. Сводные материалы отражены в прилагаемых к настоящей программе приложениях 2.1. и 2.2.
5.3. Техническое обеспечение создания системы.
В настоящее время из 72 районных и городских комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, выступающих в дальнейшем учредителями кадастровых бюро, только 7 имеют типовые комплексы технических средств, которые после некоторой доработки (установка сопроцессоров, расширителей, памяти, приобретение дигитайзеров и т.д.) могут быть основой для создания автоматизированной системы земельного кадастра. Еще в 10 районах и городах имеются единичные персональные компьютеры, которые в подготовительный период могут использоваться для создания баз данных.
Таким образом, для развертывания системы земельного кадастра в крае требуется поставка 66 программно - технических комплексов (ПТК). Согласно федеральной целевой программе “Государственная автоматизированная система земельного кадастра Российской Федерации“ приобретение и поставка программно - технических средств будут осуществляться за счет средств федерального бюджета и намечены на 1997 - 98 гг.
Служебные помещения для установки компьютерных комплексов в районных и городских комитетах имеются. Приведение их в соответствие с техническими требованиями на установку ПТК (электроснабжение, пожарная и охранная сигнализация), а также приобретение мебели и оборудования будет осуществляться по мере поставки ПТК за счет средств местных бюджетов.
5.4. Кадровое обеспечение создания системы.
Для обслуживания автоматизированной системы земельного кадастра потребуются специалисты по вычислительной технике и специалисты по регулированию земельных отношений. Специалистов по вычислительной технике готовят многие учебные заведения края (государственный, технический и педагогический университеты), поэтому особых проблем с обеспечением ими не будет. Значительно сложнее вопрос с обеспечением комитетов, сельских и поселковых администраций специалистами землеустроительного профиля, которых требуется около тысячи человек. Подготовка землеустроителей со средним образованием осуществляется в расположенном на территории Алтайского края Славгородском совхозе - техникуме, а с 1995 года в Алтайском аграрном университете начали готовить специалистов - землеустроителей высшей квалификации. Переподготовку кадров в будущем также намечено осуществлять в аграрном университете.
6. Материально - техническое обеспечение
Для обеспечения функционирования автоматизированной системы земельного кадастра потребуется приобретение автотранспорта, мебели, оборудования кабинетов, комплектующих, а также строительство или приобретение жилья для специалистов.
7. Финансовое обеспечение
Финансирование Программы обеспечивается за счет средств, поступающих от платежей за землю из федерального, краевого и местных бюджетов, а также от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро рай(гор)комземов. Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы в ценах 1995 года составляет 225,6 млрд. рублей, в том числе 41,7% из федерального бюджета, 9,1% - из краевого, 47,6% - из бюджетов администраций районов и городов краевого подчинения и 1,6% - от хозрасчетной деятельности кадастровых бюро (приложение 6).
Наибольшие финансовые затраты - 170,7 млрд. рублей или более 75% общих расходов приходится на проведение работ по обновлению планово - картографического материала и инвентаризации земель, без которых не может быть создана информационная база ГАС ЗК, а сама система теряет практический смысл.
8. Заключение
Программа предусматривает более детальную проработку всех аспектов ГАС ЗК как основы организационно - технической системы управления земельными ресурсами края. Программа дает возможность придать земельному кадастру системный характер, более высокую организационно - правовую четкость и оперативность, информационную полноту и финансовую стабильность. ГАС ЗК позволяет также создать в дальнейшем единую информационную систему многоцелевого использования, включая эффективный обмен информацией с другими базами данных.
Создание ГАС ЗК повысит экономическую эффективность земельных отношений за счет улучшения условий управляемости земельными ресурсами, более полного поступления в бюджеты платежей за землю, а также за счет расширения и совершенствования системы платных услуг.
Приложение N 1
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
В АЛТАЙСКОМ КРАЕ (1996 - 2000 ГГ.)
-----------------------------------T-----------T---------------------T---------------¬
¦ Наименование работ ¦ Объемы ¦ Ответственные ¦ Сроки ¦
¦ ¦ работ ¦ за исполнение ¦ исполнения ¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1. Создание государственной¦ ¦ ¦ ¦
¦ автоматизированной системы¦ ¦ ¦ ¦
¦ земельного кадастра ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.1. Приобретение программно -¦ ¦Госкомзем, крайкомзем¦ ¦
¦ технических комплексов (ПТК) ¦ 66 ПТК ¦ ¦1997 - 1998 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.2. Подготовка помещений для¦ ¦ ¦ ¦
¦ размещения оборудования ПТК¦ в 66 ¦Администрации ¦ ¦
¦ - ремонт, установка пожарной¦ районах ¦районов и городов,¦ ¦
¦ и охранной сигнализации,¦ и городах¦рай(гор)комземы ¦1997 - 1998 гг.¦
¦ электроснабжение, приобрете-¦ края ¦ ¦ ¦
¦ ние мебели ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.3. Установка, монтаж, запуск и¦ ¦ ¦ ¦
¦ сопровождение программно -¦ - “ - ¦Краевой, районные и¦ ¦
¦ технических комплексов на¦ ¦городские комземы,¦ ¦
¦ краевом, районном и городском¦ ¦институт мониторинга¦ ¦
¦ уровнях ¦ ¦земель и экосистем¦1997 - 2000 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.4. Ведение автоматизированной¦ в 60 ¦Администрации районов¦ ¦
¦ базы данных государственного¦ районах ¦и городов, рай(гор)-¦ ¦
¦ земельного кадастра ¦ и 11 ¦комземы, Алтайское¦ ¦
¦ ¦ городах ¦предприятие ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЗапСибНИИгипрозема, ¦ ¦
¦ ¦ ¦АлтайИМЗ ¦1997 - 2000 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.5. Создание единой компьютерной¦ ¦ ¦ ¦
¦ сети при краевом комитете¦ ¦ ¦ ¦
¦ по земельным ресурсам и¦ ¦ ¦ ¦
¦ землеустройству с объединени-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ем районных и городских¦ ¦ ¦ ¦
¦ автоматизированных информа-¦ 71 рай ¦Крайкомзем, институт¦ ¦
¦ ционных систем (АИС)¦ (гор) ¦мониторинга земель и¦ ¦
¦ земельного кадастра ¦ комзем ¦экосистем ¦1997 - 1999 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦1.6. Организация кадастровых бюро¦ ¦Крайкомзем, ¦ ¦
¦ при рай(гор)комземах ¦ 72 бюро ¦администрации районов¦ ¦
¦ ¦ ¦и городов, рай(гор)-¦ ¦
¦ ¦ ¦комземы ¦1996 - 1998 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦2. Совершенствование правовой¦ ¦ ¦ ¦
¦ базы ведения государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ земельного кадастра,¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка федеральных и¦ ¦ ¦ ¦
¦ краевых нормативных актов¦ ¦Госкомзем, крайкомзем¦1997 - 2000 гг.¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦3. Техническое обслуживание¦ ¦ ¦ ¦
¦ программно - технических ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комплексов, создание краевого¦Сервисный ¦Крайкомзем, ¦ ¦
¦ сервисного центра при¦центр и¦администрации районов¦ ¦
¦ институте мониторинга земель¦его филиалы¦и городов, институт¦ ¦
¦ и экосистем ¦в районах¦мониторинга земель ¦1997 - 1998 гг.¦
¦ ¦и городах¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-----------+---------------------+---------------+
¦4. Подготовка и внедрение¦для всех¦Крайкомзем, ¦ ¦
¦ земельно-кадастровой докумен-¦рай(гор) ¦администрации районов¦ по мере ¦
¦ тации в соответствии¦комземов, ¦и городов, рай(гор)-¦ утверждения ¦
¦ с утвержденными федеральными¦сельских и¦комземы ¦ форм ¦
¦ органами формами ¦поселковых ¦ ¦ ¦
¦ ¦администра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ций ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-----------+---------------------+----------------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 2.1
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГАС ЗК ПЛАНОВО - КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ,
ПРИГОДНЫЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ
(КАДАСТРОВЫЕ, ЛЕСОУСТРОИТЕЛЬНЫЕ, ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ
И ДРУГИЕ)
----------------------T---------T----------------------------T----------------------------------------------------¬
¦ Категория земель ¦ Площадь ¦ Имеется в наличии ¦ Потребность в планово - картографическом материале ¦
¦ ¦(тыс. га)¦ доброкачественный ¦ для обеспечения регистрации прав на землю ¦
¦ ¦ ¦ планово - картографический¦ (тыс. га/млрд. руб.) ¦
¦ ¦ ¦ материал ¦ ¦
¦ ¦ +-------T---------T----------+----------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ год ¦ площадь ¦ хранитель¦ годы ¦
¦ ¦ ¦выпуска¦(тыс. га)¦(владелец)+--------T-------T-------T-------T-------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦1996 - 2000¦
+---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦1. Сельскохозяйствен-¦ 11099,1 ¦1990 - ¦ 5780,0 ¦Крайкомзем¦ 93,4 ¦1515,7 ¦1515,7 ¦1515,7 ¦1515,7 ¦ 6156,2 ¦
¦ ного назначения ¦ ¦1995 ¦ ¦ ¦ ----- ¦-------¦-------¦-------¦-------¦ ------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,23 ¦ 4,24¦ 4,24¦ 4,25¦ 4,25¦ 19,21 ¦
+---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦2. Населенных пунктов¦ ¦1994 ¦ ¦ ¦ 1,6 ¦ 44,8 ¦ 44,8 ¦ 44,8 ¦ 44,8 ¦ 180,8 ¦
¦ всего ¦ 2168,9 ¦1995 ¦ 24,1 ¦ - “ - ¦ ---- ¦ -----¦ -----¦ -----¦ -----¦ ------ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,30 ¦ 20,79¦ 20,79¦ 20,78¦ 20,79¦ 33,45 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- городов и поселков ¦ 128,2 ¦ - “ - ¦ 22,0 ¦ - “ - ¦ ¦ 6,1 ¦ 6,1 ¦ 6,1 ¦ 6,2 ¦ 24,5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----¦ ----¦ ----¦ ----¦ ----- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9,50¦ 9,50¦ 9,50¦ 9,50¦ 38,00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сельских населенных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,6 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,7 ¦ 38,6 ¦ 156,3 ¦
¦ пунктов ¦ 2040,7 ¦ - “ - ¦ 2,1 ¦ - “ - ¦ ---- ¦ -----¦ -----¦ -----¦ -----¦ ------ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,30 ¦ 11,29¦ 11,29¦ 11,28¦ 11,29¦ 45,46 ¦
+---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦3. Лесного фонда ¦ 3458,3 ¦1990 - ¦ 1078,0 ¦Упр.лесами¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦1994 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦4. Запаса ¦ 69,0 ¦ - “ - ¦ 31,0 ¦ Комзем ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+-----------+
¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 95,0 ¦1560,5 ¦1560,5 ¦1560,5 ¦1560,5 ¦ 6337,0 ¦
¦ ¦ 16795,2 ¦ ¦ 5914,0 ¦ ¦ ----- ¦-------¦-------¦-------¦-------¦ ------- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,53 ¦ 25,03¦ 25,03¦ 25,03¦ 25,04¦ 101,66 ¦
L---------------------+---------+-------+---------+----------+--------+-------+-------+-------+-------+------------
Примечание. Земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, космического обеспечения, энергетики, обороны и иного несельскохозяйственного назначения, земли особо охраняемых территорий природоохранного, природозаповедного, оздоровительного, рекреационного и историко - культурного назначения, а также земли водного фонда включены в состав других категорий, в границах которых они размещены.
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 2.2
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГАС ЗК (ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ЗЕМЕЛЬ)
-----------------------T---------T-----------T---------------------------------------------T----------¬
¦ Категории земель ¦ Площадь ¦Проведена ¦ Подлежит проведению в 1996 - 2000 гг. ¦Примечание¦
¦ ¦(тыс. га)¦инвентари- ¦ тыс. га/млрд. руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦зация на ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦начало ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1996 года +-----T-------T-------T-------T-------T-------+ ¦
¦ ¦ ¦(тыс. га) ¦1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Сельскохозяйствен- ¦ 1229,7 ¦ ¦ ¦1500,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦1500,0 ¦6000,0 ¦ ¦
¦ ного назначения ¦ ¦ ¦ ¦------ ¦-------¦-------¦-------¦-------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦ 5,20¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦2. Населенных пунктов ¦ 358,3 ¦ 8,6 ¦13,3 ¦ 29,4 ¦ 29,4 ¦ 29,4 ¦ 29,5 ¦ 131,0 ¦ ¦
¦ всего ¦ ¦ ¦-----¦ -----¦ -----¦ -----¦ -----¦ ------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5,95¦ 13,17¦ 13,17¦ 13,18¦ 13,18¦ 58,65¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦2.1 городов и поселков¦ 118,3 ¦ 6,5 ¦ 2,0 ¦ 5,6 ¦ 5,6 ¦ 5,6 ¦ 5,7 ¦ 24,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ----¦ ----¦ ----¦ ----¦ ----¦ -----¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2,16¦ 5,17¦ 5,17¦ 5,18¦ 5,1“¦ 22,86¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦2.2 сельских ¦ 240,0 ¦ 2,1 ¦11,3 ¦ 23,8 ¦ 23,8 ¦ 23,8 ¦ 23,8 ¦ 106,5 ¦ ¦
¦ населенных пунктов¦ ¦ ¦-----¦ -----¦ -----¦ -----¦ -----¦ ------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 3,79¦ 8,00¦ 8,00¦ 8,00¦ 8,00¦ 36,79¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦3. Промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспорта, связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ и др. ¦ 125,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦4. Лесного фонда ¦ 3458,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦5. Природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ назначения ¦ 1,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦6. Водного фонда ¦ 194,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦7. Запаса ¦ 69,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
+----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+----------+
¦ Итого ¦16795,2 ¦ 8,6 ¦13,3 ¦1529,4 ¦1529,4 ¦1529,4 ¦1529,5 ¦6131,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦-----¦-------¦-------¦-------¦-------¦-------¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 5,95¦ 14,47¦ 14,47¦ 14,48¦ 14,48¦ 63,85¦ ¦
L----------------------+---------+-----------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-----------
Примечание. Площади вне границ застроенной территории в сельских населенных пунктах показаны вместе с землями сельскохозяйственного назначения.
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 3
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРОЧНО СВЯЗАННУЮ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬ.
ОПЕРАЦИИ С ЗЕМЛЕЙ И ПРОЧНО СВЯЗАННОЙ
С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ
(тысяч действий)
--------------------T-------------T-------------------------------------T------------------------------T--------¬
¦ Административные ¦Число ¦Первичная регистрация прав на землю и¦Вторичная регистрация прав на ¦ Другие ¦
¦ единицы ¦землевладель-¦ прочно связанную с ней недвижимость ¦ землю и другую недвижимость ¦ услуги ¦
¦ ¦цев и пользо-+------T------------------------------+------------------------------+кадастр.¦
¦ ¦вателей нед-¦Выдано¦ Намечается выдать по годам ¦ годы ¦ бюро ¦
¦ ¦вижимости ¦ +----T----T----T----T----T-----+----T----T----T----T----T-----+за 5 лет¦
¦ ¦(тыс.) ¦ ¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦Всего¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦Всего¦ ¦
+-------------------+-------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+--------+
¦1. Административные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ районы и ЗАТО ¦ 634,8 ¦485,0 ¦40,0¦35,0¦30,0¦25,0¦19,8¦149,8¦ 5,0¦10,0¦20,0¦35,0¦57,0¦127,0¦ 13,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Города краевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ подчинения ¦ 193,8 ¦ 53,0 ¦35,0¦35,0¦30,0¦30,0¦15,3¦145,3¦ 3,0¦ 7,0¦10,0¦15,0¦20,0¦ 55,0¦ 5,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Центр субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ федерации ¦ 65,5 ¦ 2,0 ¦20,0¦15,0¦10,0¦10,0¦ 8,5¦ 63,5¦ 1,0¦ 2,0¦ 3,0¦ 5,0¦ 7,0¦ 18,0¦ 2,0 ¦
+-------------------+-------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+--------+
¦ Всего ¦ 998,6 ¦540,0 ¦95,0¦85,0¦70,0¦65,0¦43,6¦358,6¦ 9,0¦19,0¦33,0¦55,0¦34,0¦200,0¦ 20,0 ¦
L-------------------+-------------+------+----+----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----+---------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 4
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ПЛАТЕЖИ
ЗА ЗЕМЛЮ И СБОРЫ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ УСЛУГ
КАДАСТРОВЫХ БЮРО
(млрд. руб.)
-----------------------T---------T------------------------------------¬
¦ Показатели ¦Справочно¦ Ожидаемые платежи и сборы ¦
¦ +---------+ ¦
¦ ¦ факт ¦ ¦
¦ +----T----+----T----T----T----T----T-----------+
¦ ¦1994¦1995¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦ Всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1996 - 2000¦
+----------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----------+
¦1. Земельный налог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ арендная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ продажа земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приватизированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятиям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комплексные платежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ всего ¦25,3¦38,4¦40,0¦43,5¦47,0¦50,0¦52,5¦ 233,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - земельный налог ¦24,7¦36,1¦36,0¦37,5¦40,0¦42,5¦44,0¦ 200,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - арендная плата ¦ 0,6¦ 3,3¦ 4,0¦ 4,5¦ 5,0¦ 5,5¦ 6,0¦ 25,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - продажа земель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ приватизированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятиям ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,5¦ 2,0¦ 2,0¦ 2,5¦ 8,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - компенсационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ платежи ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
+----------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----------+
¦2. Сборы от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ земельно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ услуг, справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации и т.д. ¦ 0,2¦ 0,9¦ 0,9¦ 1,0¦ 1,5¦ 2,0¦ 2,5¦ 7,9 ¦
+----------------------+----+----+----+----+----+----+----+-----------+
¦ Итого ¦25,5¦39,3¦40,9¦44,5¦48,5¦52,0¦55,0¦ 240,9 ¦
L----------------------+----+----+----+----+----+----+----+------------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 5
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
-----------------------------T----------T-----------T---------T--------------¬
¦ Наименование мероприятий ¦ Сроки ¦ Основные ¦Стоимость¦ Источники ¦
¦ и работ ¦исполнения¦исполнители¦млн. руб.¦финансирования¦
+----------------------------+----------+-----------+---------+--------------+
¦1. Подготовка специалистов -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ землеустроителей высшей ¦ 1996 - ¦Крайкомзем,¦ 35 ¦ Местные ¦
¦ квалификации - 25 человек¦ 2000 ¦ АГАУ ¦ ¦ бюджеты ¦
+----------------------------+----------+-----------+---------+--------------+
¦2. Заочное обучение ¦ ¦ ¦ ¦ Средства от ¦
¦ руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ хозрасчетной ¦
¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности ¦
¦ рай(гор)комземов - ¦ ¦Крайкомзем,¦ ¦ кадастровых ¦
¦ 20 человек ¦ - “ - ¦ АГАУ ¦ 30 ¦ бюро ¦
+----------------------------+----------+-----------+---------+--------------+
¦3. Переподготовка инженеров ¦ 1997 - ¦Крайкомзем,¦ 180 ¦ Местные ¦
¦ - землеустроителей ¦ 2000 ¦ АГАУ ¦ ¦ бюджеты ¦
+----------------------------+----------+-----------+---------+--------------+
¦4. Повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ специалистов кадастровых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бюро на базе федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебных центров ¦ 1997 - ¦Крайкомзем ¦ 540 ¦ Федеральный ¦
¦ Госкомзема - 60 человек ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+----------------------------+----------+-----------+---------+--------------+
¦5. Обучение специалистов ¦ 1997 - ¦Крайкомзем,¦ 480 ¦ Местные ¦
¦ кадастровых бюро и ¦ 2000 ¦сельские и ¦ ¦ бюджеты ¦
¦ местных администраций на ¦ ¦поселковые ¦ ¦ ¦
¦ краткосрочных курсах при ¦ ¦администра-¦ ¦ ¦
¦ краевом кадастровом бюро ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
¦ 120 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------+-----------+---------+---------------
Примечание. Стоимость дана в ценах 1995 года.
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 6
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ГРАФИК
РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПРОГРАММНО - ТЕХНИЧЕСКИХ
КОМПЛЕКСОВ КАДАСТРОВЫХ БЮРО В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
--------------------------------------T----------T---------------¬
¦ Наименование районов ¦Поставлено¦ Намечается ¦
¦ и городов ¦в 1994 г. ¦ поставить ¦
¦ ¦ +-------T-------+
¦ ¦ ¦1997 г.¦1998 г.¦
+-------------------------------------+----------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------------------------------------+----------+-------+-------+
¦1. Алейский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦2. Алтайский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦3. Баевский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦4. Бийский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦5. Благовещенский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦6. Бурлинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦7. Быстроистокский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦8. Волчихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦9. Егорьевский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦10. Ельцовский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦11. Завьяловский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦12. Залесовский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦13. Заринский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦14. Змеиногорский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦15. Зональный ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦16. Калманский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦17. Каменский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦18. Ключевский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦19. Косихинский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦20. Красногорский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦21. Краснощековский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦22. Крутихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦23. Кулундинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦24. Курьинский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦25. Кытмановский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦26. Локтевский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦27. Мамонтовский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦28. Михайловский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦29. Немецкий ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦30. Новичихинский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦31. Павловский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦32. Панкрушихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦33. Первомайский ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦34. Петропавловский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦35. Поспелихинский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦36. Ребрихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦37. Родинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦38. Романовский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦39. Рубцовский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦40. Славгородский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦41. Смоленский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦42. Советский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦43. Солонешенский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦44. Солтонский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦45. Суетский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦46. Табунский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦47. Тальменский ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦48. Тогульский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦49. Топчихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦50. Третьяковский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦51. Троицкий ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦52. Тюменцевский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦53. Угловский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦54. Усть-Калманский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦55. Усть-Пристанский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦56. Хабарский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦57. Целинный ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦58. Чарышский ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦59. Шелаболихинский ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦60. Шипуновский ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦61. г. Алейск ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦62. г. Барнаул ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦63. г. Белокуриха ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦64. г. Бийск ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦65. г. Заринск ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦66. г. Змеиногорск ¦ ¦ ¦ 1 ¦
¦67. г. Камень-на-Оби ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦68. г. Новоалтайск ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦69. г. Рубцовск ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦70. г. Славгород ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦71. г. Яровое ¦ ¦ 1 ¦ ¦
¦72. Крайкомзем ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Итого ¦ 7 ¦ 35 ¦ 31 ¦
L-------------------------------------+----------+-------+--------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 7
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
ПОТРЕБНОСТЬ
В ОБОРУДОВАНИИ И ТЕХНИКЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ГАС ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
----------------------------T----T-----T------------------------T---------------¬
¦ Наименование оборудования ¦Кол-¦Всего¦ Стоимость млн. руб. ¦ Источник ¦
¦ и техники ¦во ¦ ¦ в том числе по годам ¦финансирования ¦
¦ ¦ ¦ +----T----T----T----T----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1996¦1997¦1998¦1999¦2000¦ ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦1. Программно - технические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральный ¦
¦ комплексы для ГАС ЗК ¦ 66 ¦ 7656¦ ¦4060¦3596¦ ¦ ¦ бюджет ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦2. Мобильные автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комплексы для съемок ¦ 7 ¦ 1400¦ ¦ 600¦ 800¦ ¦ ¦ - “ - ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦3. Картографический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ плоттер АО ¦ 3 ¦ 150¦ ¦ 100¦ 50¦ ¦ ¦ - “ - ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦4. Сканеры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ планшетный АО ¦ 2 ¦ 300¦ ¦ 150¦ 150¦ ¦ ¦ - “ - ¦
¦ рулонный АО ¦ 2 ¦ 200¦ ¦ ¦ 200¦ ¦ ¦ - “ - ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦5. Спутниковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ геодезическая система ¦ 5 ¦ 1000¦ ¦ 400¦ 400¦ 200¦ ¦ - “ - ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦6. Электронный тахеометр ¦ 60 ¦ 1200¦ ¦ 400¦ 400¦ 400¦ ¦ - “ _ ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦7. Теодолиты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджеты местных¦
¦ специалистов сельских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администраций ¦
¦ поселковых администраций¦740 ¦ 1110¦ ¦ 260¦ 260¦ 260¦ 330¦ ¦
+---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+---------------+
¦ Итого ¦ ¦13016¦ ¦5970¦5856¦ 860¦ 330¦ ¦
L---------------------------+----+-----+----+----+----+----+----+----------------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ
Приложение N 8
к программе
создания государственной
автоматизированной системы
земельного кадастра
Алтайского края
РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА
СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
(млрд. руб.)
-----------------------------------------T------T-----------------------------¬
¦ Показатели ¦Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦затрат+-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦1996 ¦1997 ¦1998 ¦1999 ¦2000 ¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. Оборудование помещений для установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ программно - технических комплексов ¦ 1,32¦ ¦ 0,70¦ 0,62¦ ¦ ¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 1,32¦ ¦ 0,70¦ 0,62¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. Приобретение мебели, оборудования ¦ 0,40¦ ¦ 0,15¦ 0,15¦ 0,05¦ 0,05¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 0,40¦ ¦ 0,15¦ 0,15¦ 0,05¦ 0,05¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. Приобретение оборудования и приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ для создания автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ системы земельного кадастра ¦ 13,02¦ ¦ 5,97¦ 5,86¦ 0,86¦ 0,33¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 11,91¦ ¦ 5,71¦ 5,60¦ 0,60¦ ¦
¦ из местных бюджетов ¦ 1,11¦ ¦ 0,26¦ 0,26¦ 0,26¦ 0,33¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. Завершение разработки проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ развертывания систем ¦ 1,40¦ 0,61¦ 0,79¦ ¦ ¦ ¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 1,40¦ 0,61¦ 0,79¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. Установка, монтаж, запуск и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сопровождение программно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ технических комплексов на краевом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ районном и городском уровнях ¦ 0,40¦ ¦ 0,13¦ 0,13¦ 0,07¦ 0,07¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 0,40¦ ¦ 0,13¦ 0,13¦ 0,07¦ 0,07¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. Создание банка данных кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ информации ¦ 4,60¦ ¦ 0,50¦ 1,20¦ 1,40¦ 1,50¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 2,30¦ ¦ 0,50¦ 0,60¦ 0,60¦ 0,60¦
¦ из средств от хозрасчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельности кадастровых бюро ¦ 2,30¦ ¦ ¦ 0,60¦ 0,80¦ 0,90¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. Проведение кадастровых съемок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ изготовление планово - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ картографических материалов ¦101,66¦ 1,53¦25,03¦25,03¦25,03¦25,04¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 74,95¦ 1,23¦18,43¦18,43¦18,43¦18,43¦
¦ из краевого бюджета ¦ 1,50¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦ 0,30¦
¦ из местных бюджетов ¦ 25,21¦ ¦ 6,30¦ 6,30¦ 6,30¦ 6,31¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8. Проведение работ по инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ земель: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ а) сельскохозяйственного назначения ¦ 5,20¦ ¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 5,20¦ ¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦ 1,30¦
¦ б) населенных пунктов ¦ 58,65¦ 5,95¦13,17¦13,17¦13,18¦13,18¦
¦ в т.ч. из краевого бюджета ¦ 16,95¦ 3,79¦ 2,79¦ 2,79¦ 3,79¦ 3,79¦
¦ из местных бюджетов ¦ 41,70¦ 2,16¦10,38¦10,38¦ 9,39¦ 9,39¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9. Изготовление земельно - кадастровой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ документации ¦ 2,00¦ ¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦
¦ в т.ч. из краевого бюджета ¦ 2,00¦ ¦ 1,00¦ 1,00¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10. Подготовка и переподготовка кадров ¦ 1,27¦ ¦ 0,31¦ 0,32¦ 0,32¦ 0,32¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 0,54¦ ¦ 0,13¦ 0,13¦ 0,14¦ 0,14¦
¦ из местных бюджетов ¦ 0,70¦ ¦ 0,18¦ 0,18¦ 0,17¦ 0,17¦
¦ из средств от хозрасчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельности кадастровых бюро¦ 0,03¦ ¦ ¦ 0,01¦ 0,01¦ 0,01¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11. Техническое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ программно - технических комплексов ¦ 1,47¦ ¦ 0,21¦ 0,42¦ 0,42¦ 0,42¦
¦ в т.ч. из средств от хозрасчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельности кадастровых бюро¦ 1,47¦ ¦ 0,21¦ 0,42¦ 0,42¦ 0,42¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12. Эксплуатационные расходы ¦ 10,00¦ ¦ 1,40¦ 2,87¦ 2,87¦ 2,86¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 10,00¦ ¦ 1,40¦ 2,87¦ 2,87¦ 2,86¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13. Содержание специалистов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ регулированию земельных отношений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ штатах сельских и поселковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ администраций ¦ 24,22¦ 2,30¦ 3,57¦ 4,84¦ 6,11¦ 7,40¦
¦ в т.ч. из местных бюджетов ¦ 24,22¦ 2,30¦ 3,57¦ 4,84¦ 6,11¦ 7,40¦
+----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ Всего ¦225,61¦10,39¦54,23¦56,91¦51,61¦52,47¦
¦ в т.ч. из федерального бюджета ¦ 94,00¦ 1,84¦26,36¦25,46¦20,47¦19,87¦
¦ из краевого бюджета ¦ 20,45¦ 4,09¦ 4,09¦ 4,09¦ 4,09¦ 4,09¦
¦ из местных бюджетов ¦107,36¦ 4,46¦23,57¦26,33¦25,82¦27,18¦
¦ из средств от хозрасчетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ деятельности кадастровых бюро ¦ 3,80¦ ¦ 0,21¦ 1,03¦ 1,23¦ 1,33¦
L----------------------------------------+------+-----+-----+-----+-----+------
Заместитель начальника общего отдела
администрации Алтайского края
Ю.С.КАРЛ