Законы и бизнес в России

Решение Барнаульской городской Думы от 15.06.1994 N 15 “Об установлении системы местных налогов и сборов на территории г. Барнаула“ (вместе с “Положением о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом“, “Положением о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу“, “Положением о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей“, “Положением о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы“, “Положением о сборе за выдачу ордера на квартиру“, “Положением о сборе с владельцев собак“, “Положением о сборе за открытие игорного бизнеса“, “Положением о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территории общего пользования“, “Положением о сборе за право торговли“)

Утратил силу в связи с принятием Решения Барнаульской городской Думы от 27.04.2004 N 489.

Действие документа продлено с 1 апреля 1995 года по 31 декабря 1995 года Решением Барнаульской городской Думы от 21.02.1995 N 76.

БАРНАУЛЬСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 15 июня 1994 г. N 15

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ

НА ТЕРРИТОРИИ Г. БАРНАУЛА

Учитывая практику взимания в г. Барнауле местных налогов и сборов, а также в соответствии с Законом РФ “Об основах налоговой системы в РФ“, изменений и дополнений, внесенных Законом РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы РФ о налогах“, городская Дума решила:

1. Утвердить следующие Положения о местных налогах и сборах
в г. Барнауле:

- о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями и пивом;

- о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу;

- о лицензионном сборе за право проведения местных аукционов и лотерей;

- о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы;

- о сборе на выдачу ордера на квартиру;

- о сборе с владельцев собак;

- о сборе за открытие игорного бизнеса;

- о порядке исчисления и уплаты сбора за уборку территории общего пользования.

Настоящие Положения ввести в действие с 01.07.94 г.

2. Утвердить для районных администраций единое на всей территории города Положение о сборе за право торговли.

3. Администрации города (Черепанов Н.П.) разработать Положение о рекламе до 1 августа 1994 г.

4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянный комитет по экономической политике, собственности и бюджету (Краснов С.В.).

5. Пресс-центру (Малыхина А.М.) опубликовать данное решение в местной печати в срок до 28.06.94 г.

Глава городского

самоуправления

В.Н.БАВАРИН

Приложение N 1

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

I. Общие положения

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ и постановлением правительства РФ N 282 от 4 мая 1992 г. “О мерах по упорядочению производства винно-водочных изделий и пива и торговли этой продукцией“.

II. Плательщики лицензионного сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются юридические лица - предприятия всех организационно-правовых форм (включая предприятия с иностранными инвестициями и их дочерние предприятия, международные объединения и организации), а также граждане Российской Федерации и других государств, реализующие винно-водочные изделия и пиво населению на территории города.

При этом физические лица, изъявившие желание заниматься торговлей
винно-водочными изделиями и пивом, должны зарегистрироваться в качестве предпринимателей в соответствии с Законом РФ от 7 декабря 1991 г. “О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью и порядке их регистрации“.

III. Ставка сбора

Объектом обложения лицензионным сбором является право юридического и физического лица на торговлю винно-водочными изделиями и пивом.

Лицензионный сбор взимается в следующих размерах:

- с юридических лиц 50 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год на момент получения лицензии;

- с физических лиц - 25 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда в год, на момент получения лицензии. Размер лицензионного сбора дифференцируется в зависимости от количества дней, на которые выдается лицензия.

В случае, если предприятие имеет несколько точек по торговле винно-водочными изделиями и пивом, то выдается лицензия с указанием адресов всех торговых точек, с последующим оформлением копий в комитете по продовольствию, на каждую торговую точку. При этом юридическое или физическое лицо оплачивает канцелярские и технические расходы комитета по продовольствию на изготовление и оформление копий лицензий по установленной ставке за каждую выданную копию.

IV. Порядок исчисления и уплаты сбора

Лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями и пивом вносится юридическими лицами наличными или безналичным путем, а физическими лицами - наличными через учреждения банка, либо иного учреждения, принимающего платежи до получения лицензии на право торговли этими изделиями.

Выдача, учет и регистрация лицензий на право торговли винно-водочными изделиями и пивом осуществляется комитетом по продовольствию администрации города на основании письменных заявлений, не позднее 5-ти дней с момента подачи заявления. Лицензия может выдаваться на любой срок, но не более года, с ежеквартальной сверкой данных в комитете по продовольствию.
Действие лицензии распространяется только на территории гор. Барнаула и в течение срока, указанного в лицензии.

Средства, поступившие от оплаты лицензионного сбора, зачисляются в доход городского бюджета на счет 01130502 ОПУ Центробанка г. Барнаула МФО 101006.

Отказ в выдаче лицензии может быть дан по причине неуплаты лицензионного сбора, а также юридическим и физическим лицам, не предъявившим документ, подтверждающий их право на занятие предпринимательской (коммерческой) деятельностью (копия постановления о регистрации или свидетельство о праве занятия предпринимательской деятельностью должны быть приложены к заявлению), либо ранее имевшим нарушения правил торговли.

В случае отказа в выдаче лицензии внесенный сбор возвращается финансовыми органами после предъявления письменного отказа.

Учет выданных лицензий на право торговли винно-водочными изделиями и пивом ведет комитет по продовольствию администрации города. Лицензии являются документами строгой отчетности, их учет, хранение и выдача производятся в соответствии с установленным порядком. Лицензии оформляются в 3-х экземплярах - первый выдается предприятию (гражданину), второй направляется в налоговую инспекцию, третий остается в комитете в деле плательщика вместе с заявлением.

Расходы по оплате лицензионного сбора юридическими лицами относятся на прибыль, остающуюся в распоряжении предприятия, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

В случае прекращения торговли до окончания срока, указанного в лицензии, лицензионный сбор не возвращается.

В случае утери лицензии выдается дубликат с оплатой 50% ранее оплаченной стоимости лицензии.

При реорганизации предприятия (слияние, разделение, преобразование, выделение, присоединение) к вновь созданному предприятию, являющемуся правопреемником прав и обязанностей, прежнего предприятия, переходит лицензионное право торговли винно-водочными изделиями и пивом на территории города. В этом случае лицензия переоформляется на вновь созданное предприятие (без оплаты) после государственной регистрации реорганизованного предприятия.

V. Льготы

От уплаты лицензионного сбора за
право торговли винно-водочными изделиями и пивом освобождаются:

- специализированные предприятия торговли и общественного питания, реализующие товары участникам войны и другим категориям граждан.

Список предприятий, имеющих право на получение лицензии без оплаты, утверждается постановлением главы администрации города. Утвержденный список предоставляется в городскую налоговую инспекцию.

VI. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

Реализация винно-водочных изделий и пива без лицензии, при наличии просроченной лицензии не разрешается. За осуществление торговли без лицензии нарушители привлекаются к ответственности в виде санкций; предусмотренных Законами РФ: “О государственной налоговой службе РФ“, “Об основах налоговой системы в РФ“, “О внесении изменений и дополнений в законодательные акты РФ в связи с упорядочением ответственности за незаконную торговлю“.

Передача лицензии другим юридическим и физическим лицам не допускается. При нарушении данного пункта лицензия изымается в соответствии с действующим законодательством.

Предприятия и граждане обязаны предъявлять выданные им лицензии на право торговли винно-водочными изделиями и пивом по требованию сотрудником налоговых инспекций и других уполномоченных органов.

Комитет по продовольствию администрации города осуществляет контроль за правильностью исчисления сбора, своевременностью и полнотой его уплаты.

Контроль за своевременным поступлением, лицензионного сбора в городской бюджет осуществляют налоговые инспекции.

Приложение N 2

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

I. Общие положения

Налог на рекламу устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы“ от 27.12.91 г. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений юридических или физических лиц, передающих информацию при помощи средств массовой информации, выставочных залов, каталогов, справочников, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет и т.д. с целью сбыта продукции, товаров (работ, услуг, имущества). На территории города запрещается реклама алкогольной и табачной
продукции.

Юридические и физические лица, от имени и за счет средств которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями.

Юридические и физические лица, изготавливающие и размещающие рекламу - рекламными агентствами. Место размещения рекламы - рекламным носителем.

II. Плательщики налога

Плательщиками налога на рекламу являются рекламодатели, т.е. предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, а также граждане РФ, рекламирующие продукцию, товары, работы, услуги, торговую марку на всех видах рекламных носителей на территории города.

III. Ставка налога

Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и размещению рекламы, продукции (работ, услуг). Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг по рекламе, оказанной предприятию или физическому лицу.

Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу Центробанка на момент размещения рекламы.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налог на рекламу удерживается рекламными агентствами при расчетах с рекламодателями за оказанные услуги и вносится в бюджет ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, с одновременным предоставлением в налоговую инспекцию расчета налога согласно прилагаемой формы по месту постановки рекламного агентства на налоговый учет.

Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика, на соответствующий расчетный счет:

Центральный район - N 010130205

Октябрьский район - N 10130904

Железнодорожный р-н - N 10130603

Ленинский район - N 010130807

Индустриальный р-н - N 01130706

с последующим перечислением в бюджет города на р/счет 01130502 ОПУ Центробанка г. Барнаула, МФО 101006, код 87/9 управления по финансам, налоговой и кредитной политике администрации города.

Рекламодатели - юридические лица, расходы на уплату налога на рекламу относят на результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Физические лица уплачивают налог за счет собственных средств.

V. Льготы

От уплаты налога освобождаются:

- рекламные агентства, самостоятельно рекламирующие собственную продукцию (работы, услуги);

- объявления исполнительных и законодательных органов государственной власти, а также местного самоуправления и содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;

- инвалиды всех категорий, общественные организации инвалидов, их производственные участки, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.

Физические лица, публикующие объявления на бесплатных купонах.

VI. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

Ответственность за правильностью исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога возлагается на рекламные агентства в соответствии с налоговым законодательством, действующим на территории Российской Федерации.

Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми инспекциями в соответствии с Законом “О Государственной налоговой службе РСФСР“ и Законом РФ “Об основах налоговой системы РФ“.

В Государственную налоговую

инспекцию__________________

___________________________

Наименование предприятия

___________________________

___________________________

РАСЧЕТ

НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

за __________________ 199__г.

----T---------------------------T--------T------------T----------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Оборот ¦ Ставка ¦ Сумма ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ налога на ¦ налога на¦

¦ ¦ ¦ ¦ рекламу ¦ рекламу ¦

¦ ¦ ¦ ¦ в % ¦ тыс.руб ¦

+---+---------------------------+--------+------------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------------+--------+------------+----------+

¦ 1.¦Стоимость услуг по рекламе ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ Всего: ¦ ¦ - ¦ - ¦

+---+---------------------------+--------+------------+----------+

¦ 2.¦В том числе не облагаемых ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и льготируемых ¦ ¦ - ¦ - ¦

+---+---------------------------+--------+------------+----------+

¦ 3.¦Подлежащих налогообложению ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(стр. 1 - стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦

L---+---------------------------+--------+------------+-----------

Приложение N 3

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ПРОВЕДЕНИЯ

МЕСТНЫХ АУКЦИОНОВ И ЛОТЕРЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 21 Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ определяет порядок исчисления и уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей.

Аукционы
и лотереи, организованные по решению органа местного самоуправления в пределах подведомственной ему территории, участниками которых являются юридические и физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и расположенные на данной территории, считаются местными.

II. Плательщики сбора

Плательщиками лицензионного сбора являются предприятия, организации, в т.ч. бюджетные организации, являющиеся юридическими лицами, включая предприятия с иностранными инвестициями, иностранные фирмы, филиалы, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, а также граждане предприниматели - устроители местных аукционов и лотерей, имеющие лицензию на их проведение.

III. Ставка сбора

Объектом обложения сбором является право проведения местных аукционов или лотерей.

Ставка лицензионного сбора устанавливается в размере 10% стоимости заявленных к аукциону товаров или суммы, на которую выпущены лотерейные билеты.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотерей уплачивается их устроителями после получения лицензии в комитете по финансам, налоговой и кредитной политике администрации края.

Уплата сбора осуществляется в безналичном порядке через учреждения банка или наличными деньгами через отделения сбербанка в доход городского бюджета (расчетный счет 01130502 ОПУ Центробанка РФ г. Барнаула МФО 101006, код 87/9 Управления по финансам, налоговой и кредитной политике, не позднее чем за 10 дней до проведения тиража лотереи или аукциона.

В случае, если форма проведения аукциона или лотереи такова, что стоимость заявленных к аукциону товаров или сумма взносов в лотерею не могут быть исчислены заранее, решение об условиях проведения данных лотерей или аукционов, а также порядок уплаты лицензионного сбора устанавливается постановлением администрации города.

Сумма сбора относится юридическими лицами на прибыль, остающуюся после уплаты налога на прибыль, а физическими лицами производится из собственных средств.

V. Льготы

От уплаты лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей освобождаются общественные организации инвалидов, их производственные участки, комитет по управлению имуществом города по доходам от продажи приватизируемых предприятий.

VI. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

Документом, подтверждающим уплату сбора является копия платежного поручения либо квитанция учреждения сбербанка.

Плательщики несут ответственность за своевременность и полноту уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом РФ “Об основах налоговой системы Российской Федерации“ и Законом РФ “О государственной налоговой службе РФ“.

Налоговые органы осуществляют контроль за наличием лицензий у устроителей аукционов и лотерей, правильностью исчисления и своевременностью уплаты сбора путем проверки в местах их проведения.

Приложение N 4

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

I. Общие положения

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании статьи 21 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“ с учетом Закона РФ “О внесении изменений и дополнений в отдельные Законы Российской Федерации о налогах“ от 22.12.92 г. N 4178-1.

Под объектом социально-культурной сферы понимаются учреждения здравоохранения, культуры и спорта (перечень определен классификатором отраслей Народного хозяйства).

II. Плательщики налога

Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы являются: юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, расположенные на территории г. Барнаула,

- банки и другие кредитные учреждения (кроме подразделений Центрального банка Российской Федерации).

III. Ставка налога

Налогоплательщики уплачивают налог на содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг).

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

Налогоплательщики самостоятельно определяют сумму налога на основании данных бухгалтерского учета.

При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, объектом налогообложения являются:

- для предприятий-товаропроизводителей - объемы реализованной продукции (работ, услуг);

- для страховых организаций налог исчисляется от суммы доходов страховщиков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль;

- для банков и других кредитных учреждений налог исчисляется от суммы доходов банков, учитываемых при расчете налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль, за исключением сумм доходов в виде начисленных и полученных процентов в пределах ставки Центрального банка по централизованным кредитам (без учета маржи), предоставляемым через банки предприятиям и организациям Центральным банком РФ;

- биржи налог исчисляют от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг;

- для заготовительных, торгующих (в т.ч. оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - их валовой доход - разница между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров, без налога на добавленную стоимость.

Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог за исключением объемов реализации продукции (работ, услуг) произведенных данными филиалами.

Уплата налога производится ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации продукции (работ, услуг) нарастающим итогом с начала года в срок не позднее 20-го числа следующего месяца.

Расчеты налога по установленной форме плательщики представляют ежеквартально в налоговую инспекцию по месту регистрации, в сроки, определенные законодательством, для представления бухгалтерских отчетов и балансов.

Уплата налога производится в безналичном порядке перечислением средств в бюджет по месту регистрации налогоплательщика на соответствующий расчетный счет:

Центральный район - N 010130205

Октябрьский район - N 010130904

Железнодорожный р-н - N 010130603

Ленинский район - N 010130807

Индустриальный р-н - N 01130706

с последующим перечислением в бюджет города на р/счет N 01130502 РКЦ г. Барнаула МФО 101006 код 87/9.

Расходы по уплате налога относятся на финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия.

V. Льготы по налогу

а) Из исчисленной суммы налога исключаются фактические расходы налогоплательщиков на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящиеся на их балансе, а также финансируемые ими в порядке долевого участия в пределах норм, установленных местными органами власти;

б) От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы освобождаются:

- налогоплательщики, у которых фактические расходы на содержание жилфонда и объектов соцкультсферы, находящихся на их балансе или финансируемые в порядке долевого участия в пределах норм, установленных местными органами власти, превышают сумму налога, исчисленного исходя из объема реализации продукции (работ, услуг); предприятия, организации и учреждения культуры, народного образования, спорта и здравоохранения;

- общественные организации инвалидов, предприятия, находящиеся в их собственности, при условии, что инвалиды, либо инвалиды и пенсионеры составляют не менее 70 процентов от общего числа их работников. При этом в среднесписочную численность работающих включаются работники, состоящие в штате предприятия и работающие по совместительству, договорам подряда, другим договорам гражданско-правового характера;

- специализированные протезно-ортопедические предприятия, предприятия, производящие технические средства профилактики инвалидности, реабилитации инвалидов, медикаменты;

- религиозные организации и объединения;

- учреждения Министерства внутренних дел;

- производственные жилищно-эксплуатационные тресты, жилищно-коммунальные конторы, участки, отделы и другие организации, занимающиеся эксплуатацией жилья, имеющие статус юридического лица, независимо от ведомственной принадлежности;

- предприятия, учреждения и организации, осуществляющие строительство жилья и объектов соцкультбыта за счет собственных средств, уплачивают налог на сумме, уменьшенной на размер фактически произведенных в отчетном периоде затрат на эти цели.

VI. Ответственность плательщиков и контроль

налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на налогоплательщиков в соответствии со ст. 13 Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога своевременностью внесения в бюджет осуществляют налоговые органы в соответствии со ст. 7 Закона РФ “О государственной налоговой службе Российской Федерации“.

Приложение N 5

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ ЗА ВЫДАЧУ ОРДЕРА НА КВАРТИРУ

I. Общие положения

Сбор за выдачу ордера на квартиру устанавливается на основании Закона Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“. Объектом обложения сбором является право на заселение физическим лицом отдельной квартиры.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются физические лица, получившие право на заселение отдельной квартиры.

III. Ставка сбора

Ставка сбора за выдачу ордера на квартиру устанавливается в размере 1/10 установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда на день получения ордера.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

Сбор за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры уплачивается физическими лицами до получения ордера через отделения сбербанка. Суммы платежей по сборам за выдачу ордера на квартиру зачисляются в районные бюджеты города.

Железнодорожный район - р/счет 10130608

Октябрьский район - р/счет 10130904

Центральный район - р/счет 010130205

Индустриальный район - р/счет 01130706

Ленинский район - р/счет 10130807

МФО 101006, код 87/9 ОПУ Центробанка РФ г. Барнаула, управление по финансам, налоговой и кредитной политике администрации районов.

Органами по учету и распределению жилья ведется контроль за поступлением налоговых платежей по сбору за выдачу ордера на квартиру. От уплаты сбора освобождаются инвалиды всех групп, участники ВОВ, участники войны в Афганистане, семьи погибших на войне.

V. Ответственность плательщика

Налогоплательщик несет ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет в соответствии с Законом Российской Федерации “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

VI. Контроль налоговых органов

Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты налогоплательщиками сбора за выдачу ордера на заселение отдельной квартиры при проверке отделов по учету и распределению жилья.

Приложение N 6

к решению

городской Думы

от 15 июня 1994 г. N 15

с изменениями и дополнениями

на основании решений

от 10.08.94 г. N 28,

от 22.09.94 г. N 32

ПОЛОЖЕНИЕ

О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

I. Общие положения

1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании Закона РФ “Об основах налоговой системы в Российской Федерации“.

2. Объектом обложения сбором является фактическое содержание владельцем собаки на территории города Барнаула.

II. Плательщики сбора

Плательщиками сбора являются физические лица - владельцы собак, проживающие в городе. От уплаты сбора освобождаются владельцы служебных собак, а также собак, выполняющих сторожевые функции и содержащихся на привязи в частном секторе.

Служебными считаются те собаки, необходимость содержания которых в качестве розыскных, спасателей, поводырей и др. подтверждается справкой Алтайского краевого клуба служебного собаководства ОСТО.

III. Ставка сбора

Ставка сбора с владельцев собак устанавливается в размере 1/7 минимального размера месячной заработной платы в год на момент уплаты сбора.

IV. Порядок исчисления и сроки уплаты сбора

1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в жилищно-эксплуатационных организациях по месту жительства.

2. Регистрация собак возлагается на органы коммунального хозяйства. Для этих целей указанные органы заводят отдельные лицевые счета, в которых отражается адрес владельцев собак и отметка об уплате сбора (формы прилагаются).

Сбор с владельцев собак уплачивается через отделения Сбербанка на расчетный счет органов коммунального хозяйства. 50% от сумм платежей по сборам остаются в распоряжении вышеуказанных органов, остальные средства зачисляются в бюджет района по месту нахождения органов коммунального хозяйства ежеквартально.

3. Сбор с владельцев собак уплачивается не позднее 1 месяца после начала календарного года или момента приобретения собаки.

4. Отчет о поступлении сумм сбора представлять в налоговые органы до 1 марта текущего года, в последующем ежеквартально.

V. Ответственность плательщиков

и контроль налоговых органов

1. В случае уклонения владельцев собак от уплаты указанного сбора, они привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

2. Налоговые органы осуществляют контроль за своевременностью и полнотой уплаты плательщиками сбора с владельцев собак.

Штамп предприятия

В администрацию _________________

__________________________ района

В Государственную налоговую

инспекцию по ____________________

_________________________________

Ф.И.О. исполнителя ______________

_________________________________

телефон _________________________

ОТЧЕТ

О ПОСТУПЛЕНИИ СУММ СБОРА С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

за __________________ 19____г.

Организация ____________________________________________

--------T------T--------T--------T--------------T-------T--------¬

¦Кол-во ¦Кол-во¦Осво- ¦Сумма ¦ Получено ¦Кол-во ¦ Сумма ¦

¦вла- ¦учтен-¦бождено ¦сбора +----T---------+недоим-¦недоимки¦

¦дельцев¦ных ¦от ¦предъяв-¦ ¦ в т.ч. ¦щиков ¦ ¦

¦собак ¦собак ¦уплаты ¦ленного ¦ в +----T----+ ¦ ¦

¦ ¦на ¦сбора ¦к ¦ с ¦ с ¦ п ¦ ¦ ¦

¦ ¦01.01 ¦(по ¦уплате ¦ е ¦ б ¦ е ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦льготам)¦ ¦ г ¦ о ¦ н ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о ¦ р ¦ и ¦ ¦ ¦

+-------+------+--------+--------+----+----+----+-------+--------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-------+------+--------+--------+----+----+----+-------+---------

“____“__________________19___г.

Руководитель:______________________

(подпись)

Гл. бухгалтер:_____________________

(подпись)

КНИГА

УЧЕТА ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК

----T------T------T------T------T-------T-------------------T----¬

¦ N ¦ Дата ¦Ф.И.О.¦Адрес ¦Осно- ¦Дата ¦ Исчислены налоги ¦При-¦

¦п/п¦записи¦вла- ¦вла- ¦вание ¦снятия ¦ на (сумма) ¦меча¦

¦ ¦ ¦дельца¦дельца¦поста-¦с учета+----T----T----T----+ния ¦

¦ ¦ ¦собаки¦собаки¦новки ¦(справ-¦92г.¦93г.¦94г.¦95г.¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ¦ка вет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет ¦лечеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(заяв-¦ницы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление ¦заявле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦обхода¦ние) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦техни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦смот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ля) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+------+------+------+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+------+------+----“-+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------+------+------+------+-------+----+----+----+----+----+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦