Законы и бизнес в России

Постановление Главы МО город Лабытнанги от 21.11.2005 N 380 “О предоставлении гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги“ (вместе с “Порядком предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги“)

Утратил силу в связи с изданием постановления Главы города Лабытнанги от 23.05.2006 N 179.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 ноября 2005 г. N 380

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.05.2003 N 52-ФЗ имеет название “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг“.

В соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 мая 2003 г. N 52-ФЗ “О внесении изменений
и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной политики“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“ и постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2005 г. N 28 “О порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе“, руководствуясь ст. 46 Устава муниципального образования город Лабытнанги, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги.

2. Считать утратившим силу постановление Главы муниципального образования город Лабытнанги от 30.12.2002 N 460 “Об утверждении Положения о порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг на территории муниципального образования город Лабытнанги“.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете “Вестник Заполярья“.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования Харуненко Л.Г.

Л.Е.САВЧЕНКО

Утвержден

постановлением Главы

муниципального образования

город Лабытнанги

от 21 ноября 2005 г. N 380

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ (СЕМЬЯМ) СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: здесь и далее по тексту имеется в виду настоящий Порядок, а не Положение.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.05.2003 N 52-ФЗ имеет название “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“ и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг“.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст. 159 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.05.2003 N 52-ФЗ “О внесении изменений и
дополнений в Закон Российской Федерации “Об основах федеральной жилищной политики“, Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2004 г. N 444 “О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг“, постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 января 2005 г. N 28 “О порядке предоставления гражданам (семьям) субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе“ с целью оказания адресной социальной защиты гражданам Российской Федерации, проживающим на территории, в виде предоставления им субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в условиях реформирования жилищно-коммунального хозяйства.

1.2. Субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - субсидии) предоставляются гражданам Российской Федерации, проживающим на территории муниципального образования город Лабытнанги.

1.3. Решения о предоставлении субсидий принимаются Комитетом по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Лабытнанги (далее - уполномоченный орган).

II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Право на субсидии имеют граждане:

- пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

- наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

- члены жилищных кооперативов;

- собственники жилых помещений.

Субсидии предоставляются указанным гражданам, зарегистрированным по месту постоянного жительства, и зарегистрированным совместно с ними по месту постоянного жительства членам их семей.

2.2. Субсидирование граждан, имеющих задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг, осуществляется при условии заключения с уполномоченным органом письменного соглашения о поэтапном погашении задолженности с учетом оплаты текущих платежей.

Сроки погашения задолженности устанавливаются уполномоченным органом исходя из финансового положения граждан и размера существующей задолженности.

В случае если получатель субсидии не выполняет условия соглашения в течение 3 месяцев, уполномоченные органы прекращают перечисление субсидии.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 2.1 подпункты
“а“ - “д“ отсутствуют.

2.3. Для получения субсидий граждане, указанные в подпунктах “а“ - “д“ пункта 2.1 настоящего Положения (далее - заявители), или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют в уполномоченный орган нижеперечисленные документы и оформляют заявление-договор установленного образца (приложение N 1):

а) справку о составе семьи и занимаемой общей площади жилья;

б) письменные заявления заявителя и совершеннолетних членов его семьи с выражением согласия на получение в налоговых и таможенных органах, при необходимости, сведений о доходах каждого из членов семьи;

в) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением (свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество или договор найма, а для граждан, проживающих в общежитии, - ордер);

г) справки о доходах всех членов семьи (а для работающих у индивидуальных предпринимателей - копию договора, заключаемого в соответствии с гражданским и трудовым законодательством Российской Федерации и зарегистрированного уполномоченным органом);

д) справку из службы судебных приставов об алиментах или из органов внутренних дел о розыске родителей;

е) трудовую книжку (для неработающих граждан, граждан, работающих по трудовым договорам (временно) на предприятиях, у индивидуальных предпринимателей);

ж) расчетную книжку или счет-квитанцию (за последний перед подачей заявления месяц) на оплату жилья и коммунальных услуг со всех организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги);

з) копии документов, подтверждающих право на льготы или компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг заявителя и членов его семьи, зарегистрированных совместно с ним по месту постоянного жительства;

и) копии документов, удостоверяющих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи.

2.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых они содержатся. Представление заявителем неполных
и (или) недостоверных сведений является основанием для отказа в представлении субсидии.

2.5. Выдача документов (копий документов), необходимых для получения субсидии, осуществляется соответствующими органами (организациями) бесплатно независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. Указанные органы (организации) несут ответственность за достоверность содержащихся в этих документах сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Для повышения оперативности обработки документов, необходимых для получения субсидии, соответствующие органы (организации) по запросу уполномоченных органов предоставляют необходимую информацию в электронном виде и на бумажном носителе.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не пункт 2.4.

2.6. Уполномоченный орган в течение 10 дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.

2.7. Действие (бездействие) уполномоченного органа, а также его решение об отказе в предоставлении субсидии либо неправильное определение ее размера могут быть обжалованы в суд.

2.8. Получатель субсидии обязан сообщать в уполномоченный орган о наступлении событий, которые влекут за собой изменение условий предоставления субсидии и ее размера (изменение состава семьи и места постоянного жительства и изменение доходов членов семьи), в течение 15 дней после наступления указанных событий.

Обязанность предоставления сведений об изменении доходов возникает в отношении:

а) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход выше прожиточного минимума, - если этот доход увеличился более чем на 20 процентов;

б) семей, имевших на момент обращения за субсидией среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, - если этот доход увеличился до величины, равной или превышающей прожиточный минимум.

В случае, если
получатель субсидии не выполнил указанные требования без уважительной причины, решение о которой принимается уполномоченным органом, ранее перечисленные в качестве субсидии средства засчитываются в счет будущих платежей, а при отсутствии права на получение субсидии в последующие месяцы эти средства добровольно возвращаются получателем субсидии в местный бюджет. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску уполномоченного органа истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9. Уполномоченные органы вправе проверять представленные заявителем сведения путем направления официальных запросов в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие государственную регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения федеральной государственной службы занятости населения, другие органы и организации.

2.10. Уполномоченные органы формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включают документы, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, определения ее размера (далее - персональное дело). Документы на бумажных и электронных носителях подлежат хранению не менее 3 лет. При несоответствии между записями на бумажных и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях.

2.11. Уполномоченные органы и их должностные лица несут ответственность за распространение и незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей известной им в связи с решением вопроса о предоставлении субсидий.

2.12. Субсидии предоставляются на 6 месяцев.

2.13. Субсидирование граждан, совершеннолетние трудоспособные члены семьи которых не имели в течение 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии, доходов от трудовой, индивидуальной предпринимательской и иной деятельности, приносящей доходы, осуществляется при условии предоставления вышеуказанными гражданами справки из ГУ “Центр занятости населения г. Лабытнанги“ о постановке на учет.

Данный
порядок не распространяется на неработающих жен военнослужащих (кроме военнослужащих по призыву) и приравненных к ним лиц в отдельных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность трудоустройства, беременных женщин и матерей (или других родственников), фактически осуществляющих уход за ребенком до достижения им возраста трех лет, граждан до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, лиц, осуществляющих уход за инвалидами 1 и 2 группы или престарелыми людьми, нуждающимися в постоянном постороннем уходе по заключению лечебного учреждения или достигшими возраста 80 лет, а также ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет, граждан, имеющих статус безработных после прекращения выплаты им всех видов пособий по безработице, граждан, находящихся в розыске (лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, без вести пропавших граждан), и других случаях, решение о которых принимается уполномоченным органом.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.3, а не пункт 2.4.

2.14. При представлении заявителем документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего Положения, с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при предоставлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

Документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Положения, могут направляться в уполномоченные органы по почте. При этом днем обращения за субсидией считается дата их получения уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

3.1. Начисление субсидии производится помесячно, при этом в расчет принимаются виды и размеры платежей, начисляемые получателю субсидии за каждый конкретный месяц. Субсидия на приобретение твердых видов топлива (при наличии печного отопления) начисляется на год.

3.2.
При определении размера субсидии учитываются приходящиеся на граждан, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, расходы семьи на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и дополнительной жилой площади, предоставляемой гражданам по состоянию здоровья, нормативов потребления коммунальных услуг (электроснабжение, газоснабжение, включая газ в баллонах, водоснабжение, водоотведение (канализация), горячее водоснабжение, отопление, приобретение и доставка твердого топлива при наличии печного отопления) и вывоза бытовых отходов.

3.3. При определении размера субсидий гражданам, проживающим в жилищном фонде, независимо от формы собственности, расходы на оплату жилья исчисляются исходя из установленных в соответствии со стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг цен на содержание и ремонт жилья для нанимателей жилых помещений по договору найма в государственном и муниципальном жилищном фонде, нанимателям по договору социального найма - также с учетом размера оплаты за наем жилого помещения.

При определении размера субсидии гражданам, оплачивающим электрическую и тепловую энергию, воду по показаниям приборов учета, расходы на оплату коммунальных услуг исчисляются исходя из нормативов их потребления, в том числе в случаях, когда показания приборов учета ниже нормативов потребления соответствующих услуг.

При использовании одной семьей для отопления жилого помещения двух и более видов топлива (газ, различные виды твердого или иного топлива) при исчислении расходов на оплату коммунальных услуг принимается к расчету стоимость одного (основного) вида топлива, определяемого органами местного самоуправления с учетом местных особенностей.

3.4. В случае если получателям субсидии предоставлены льготы по оплате жилья и коммунальных услуг в виде уменьшения размера платежей (скидки), расходы на оплату жилья и коммунальных услуг уменьшаются на размер предоставляемых скидок.

3.5. Размер ежемесячных субсидий гражданам определяется по следующей формуле:

МДДш x Д

С1 = ОСН --------, где

100

С1 - размер субсидии (в рублях);

ОСН - сумма расходов гражданина (семьи) на оплату жилищно-коммунальных услуг (в рублях/месяц), определяемых в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 настоящего Положения;

Д - совокупный доход семьи (в рублях), исчисленный в порядке, установленном п. 4 настоящего Положения;

МДДш - значение максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в процентах от совокупного дохода семьи, определяемое дифференцированно по следующей шкале:

Соотношение среднедушевого Максимально допустимая доля

дохода на 1 человека собствен. расходов граждан на

к прожиточному минимуму, % оплату ЖКУ от совокуп. дохода

семьи, %

Среднедушевой доход на 1 чел.

выше прожиточного минимума

более
чем на 10% 18

Среднедушевой доход на 1 чел.

выше прожиточного минимума

от 6% до 10% 15

Среднедушевой доход на 1 чел.

выше прожиточного минимума

от 1% до 5% 10

Среднедушевой доход на 1 чел.

равен прожиточному минимуму

или ниже до 10% 5

Среднедушевой доход на 1 чел.

ниже прожиточного минимума

от 11% до 20% 4

Среднедушевой доход на 1 чел.

ниже прожиточного минимума

от 21% до 30% 3

Среднедушевой доход на 1 чел.

ниже прожиточного минимума

от 31% до 40% 2

3.6. Размер ежемесячных субсидий гражданам, среднедушевой доход которых выше прожиточного минимума более чем на 10%, определяется по формуле:

МДДр x Д

С2 = ОСН --------, где

100

С2 - размер субсидии (в рублях);

МДДр - значение регионального стандарта максимально допустимой доли собственных расходов на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи (в процентах).

3.7. При определении размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Положения используются значения действующих в Ямало-Ненецком автономном округе на момент обращения за субсидией прожиточных минимумов социально-демографических групп, к которым относится заявитель (получатель субсидии) и члены его семьи.

При определении размера субсидии одиноко проживающим неработающим пенсионерам, инвалидам (семьям, состоящим из неработающих пенсионеров, инвалидов) используется значение среднего прожиточного минимума, действующего в Ямало-Ненецком автономном округе на момент обращения за субсидией.

3.8. Размер предоставляемой субсидии не должен превышать фактических расходов семьи на оплату жилья и коммунальных услуг, исчисленных в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения.

3.9. При изменении цен и тарифов, а также условий и порядка предоставления субсидий на территории Ямало-Ненецкого автономного округа перерасчет размеров субсидий производится уполномоченным органом без истребования у получателей субсидий каких-либо документов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.8, а не пункт 2.9.

В случае наступления событий, указанных в п. 2.9 настоящего Положения, перерасчет размера субсидии производится при представлении получателем субсидии соответствующих документов или получении уполномоченным органом от соответствующих органов (организаций) информации (документов) об этих событиях.

Сведения о перерасчете субсидии помещаются в персональное дело и отражаются в платежных документах.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункты 5.2 и 5.4 отсутствуют.

Сумма пересчитанной субсидии распределяется по видам оплаты жилищно-коммунальных услуг в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 настоящего Положения.

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ И ИСЧИСЛЕНИЯ

СОВОКУПНОГО ДОХОДА СЕМЬИ И ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА,

А ТАКЖЕ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ

4.1. В целях исчисления совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина для предоставления субсидии доход семьи определяется за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии (далее - расчетный период).

4.2. При определении дохода семьи в целях предоставления субсидии к членам семьи относят проживающих совместно супругов, их детей (в том числе усыновленных) и родителей (усыновителей). Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и иные лица могут быть признаны членами семьи заявителя, если они проживают совместно с заявителем (получателем субсидии) и ведут с ним общее хозяйство. Состоящие в браке родители (усыновители), одинокий родитель (усыновитель) и их несовершеннолетние дети, а также супруги считаются членами одной семьи независимо от того, раздельно или совместно они проживают.

4.3. Совокупный доход семьи в целях предоставления субсидии исчисляется в соответствии с абзацем вторым статьи 5 и статьями 6 - 12 Федерального закона “О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи“ с учетом:

а) видов доходов, указанных в перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512, за исключением денежных эквивалентов полученных гражданами льгот по оплате жилья и коммунальных услуг и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления и организациями;

б) доходов, полученных от сдачи жилых помещений в наем (поднаем);

в) компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг, выплачиваемой отдельным категориям граждан;

г) денежных средств, выделяемых опекуну (попечителю) на содержание подопечного.

4.4. Среднемесячный доход каждого члена семьи или одиноко проживающего гражданина определяется путем деления суммы его доходов, полученных в течение расчетного периода, на число месяцев, в течение которых он имел эти доходы.

Среднемесячный совокупный доход семьи в расчетном периоде равен сумме среднемесячных доходов всех членов семьи.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.13, а не пункт 2.14.

Среднедушевой доход семьи в расчетном периоде исчисляется путем деления среднемесячного совокупного дохода семьи на количество членов семьи, определяемых с учетом порядка и условий, предусмотренных п. 2.14 настоящего Положения.

4.5. Совокупный доход семьи, используемый при расчете размера субсидии в соответствии с пунктами 3.5 - 3.6 настоящего Положения, равен произведению среднедушевого дохода семьи в расчетном периоде на количество членов семьи заявителя (получателя субсидии), имеющих право на субсидии.

V. МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

5.1. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные социальные счета размер начисленных платежей за жилье и коммунальные услуги, подлежащих оплате получателями субсидии, уменьшается на размер предоставленных субсидий.

Субсидия распределяется уполномоченным органом по видам платежей за жилье и коммунальные услуги пропорционально начисленным платежам и отражается в соответствующих платежных документах и в персональном деле получателя субсидий.

При снижении размера начисленных платежей из-за нарушения потребительских свойств, объемов или режима предоставления жилищных и коммунальных услуг часть субсидии, приходящаяся на оплату соответствующей некачественной услуги, подлежит уменьшению уполномоченным органом пропорционально снижению начисленного за такую услугу платежа.

VI. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ,

СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ

6.1. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется за счет средств местных бюджетов и передаваемой им на эти цели финансовой помощи соответственно из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа в объемах, устанавливаемых законом о бюджете Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год.

6.2. До перехода к перечислению субсидий на персонифицированные счета, возмещение расходов в связи с предоставлением гражданам субсидий осуществляется на счета предприятий, предоставляющих населению жилищно-коммунальные услуги.

VII. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

7.1. Контроль за своевременностью и полнотой оплаты жилья и коммунальных услуг получателями субсидий осуществляется уполномоченными органами на основании данных, получаемых от наймодателей и организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги.

7.2. Перечисление субсидии приостанавливается со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом в случае:

а) неоплаты получателем субсидии текущих платежей за жилищно-коммунальные услуги в течение 3 месяцев подряд;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.8, а не пункт 2.9.

б) неисполнения получателем субсидии требований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.8, а не пункт 2.9.

7.3. Уполномоченные органы приостанавливают перечисление субсидии до выяснения причин неисполнения требований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения, причин задержки оплаты жилья и коммунальных услуг, на срок не более 3 месяцев.

После выяснения вышеуказанных причин уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии, при условии полного погашения текущей задолженности в течение 6 месяцев, или об отказе в ее предоставлении и доводит соответствующее решение до заинтересованных лиц.

В случае если получатель субсидии не выполнил указанные требования по уважительной причине, предоставление субсидии возобновляется с момента ее приостановки.

7.4. Предоставление субсидии прекращается со дня принятия соответствующего решения уполномоченным органом в случае:

а) изменения получателем субсидии и членами его семьи места постоянного жительства;

б) изменения состава семьи получателя субсидии и дохода семьи, влекущих утрату права на получение субсидии;

в) истечения срока погашения задолженности, установленного в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Положения, без уважительной причины задержки оплаты жилья и коммунальных услуг.

7.5. Решение о приостановлении перечисления субсидии или о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения получателя субсидии в письменной форме в течение 3 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения помещается в персональное дело получателя субсидий.

7.6. Спорные вопросы по предоставлению субсидий рассматриваются комиссией по рассмотрению спорных вопросов при уполномоченном органе.

7.7. В случае несогласия с решением комиссии по рассмотрению спорных вопросов при уполномоченном органе, споры по предоставлению субсидий разрешаются в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1 к п. 2.3

В Комитет по труду и социальной защите

населения Администрации муниципального

образования город Лабытнанги

Отдел субсидий

ЗАЯВЛЕНИЕ-ДОГОВОР

для получения субсидий на оплату

жилищных и коммунальных услуг

Фамилия, имя, отчество

основного квартиросъемщика _______________________________________

Домашний адрес ___________________________________________________

Телефон _________________________

Тип жилья: муниципальное, приватизированное, частное, аренда,

общежитие и др. ______________________________

Количество прописанных ______ Тип плиты ______

Состав семьи:

N N Фамилия, Дата Данные Отношение

п/п имя, отчество рождения паспорта к основному

квартиросъемщику

Подтверждение семьи:

1. Я (мы) подтверждаю (ем), что сведения, сообщенные отделу субсидий о составе и доходах членов семьи, точны и исчерпывающи.

2. Я (мы) предупрежден (ы), что за предоставление ложных сведений несу (ем) ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Выявление преднамеренных искажений служит основанием для прекращения выплаты субсидий на оплату жилищных и коммунальных услуг и расторжения договора для получения субсидий.

Я (мы) даю (ем) разрешение сотрудникам отдела субсидий проверять информацию, предоставленную семьей, у третьих сторон.

3. Я (мы) обязуюсь (емся) своевременно при изменении места жительства, состава семьи и уровня доходов сообщить об этом и предоставить подтверждающие документы.

Подпись основного

квартиросъемщика ______________________ Специалист отдела субсидий

дата _________________ дата _________________

Подписи совершеннолетних

членов семьи ________________________ ____________________________