Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Шимановска от 16.08.2010 N 789 “Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по составлению проекта решения бюджета города“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2010 г. N 789

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА

РЕШЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА

В соответствии с постановлением администрации города от 27 февраля 2010 г. N 150 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции по составлению проекта решения бюджета города.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города С.А.Зорину.

Мэр

города Шимановска

П.В.БЕРЕЗОВСКИЙ

Приложение

к постановлению

администрации

города Шимановска

от 16 августа 2010 г. N 789

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА

РЕШЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной функции по составлению проекта решения бюджета
города (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами муниципального учреждения “Управление финансов и экономического развития администрации города Шимановска“ (далее - МУ УФЭР администрации г. Шимановска), а также порядок взаимодействия МУ УФЭР администрации г. Шимановска с иными органами исполнительной власти муниципального образования город Шимановск при составлении проекта решения бюджета города.

1.2. Муниципальная функции по составлению проекта решения бюджета города (далее - муниципальная функция) исполняется МУ УФЭР администрации г. Шимановска.

1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (“Собрание законодательства Российской Федерации“, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823; “Российская газета“, NN 153 - 154, 12 августа 1998 года);

решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 23 июня 2005 г. N 35/2 “О принятии Положения об основах составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его использованием и утверждения отчета об исполнении бюджета“ (www.shimanovsk.28gr.ru);

решением Шимановского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2008 г. N 44/3 “О финансовом управлении администрации города Шимановска“ (www.shimanovsk.28gr.ru).

1.4. Конечным результатом исполнения муниципальной функции являются своевременная и качественная подготовка проекта решения бюджета города и внесение его на заседание Шимановского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет).

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Информирование по процедуре исполнения муниципальной функции производится:

- посредством личного обращения в МУ УФЭР администрации г. Шимановска;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте;

- по телефонам отделов МУ УФЭР администрации г. Шимановска.

Место нахождения МУ УФЭР администрации г. Шимановска:

г. Шимановск, ул. Красноармейская, д. 29.

Часы работы:

Понедельник - пятница - 8.00
- 17.00.

Перерыв на обед - 12.00 - 13.00.

Почтовый адрес для направления документов по вопросам составления проекта решения бюджета города: ул. Красноармейская, д. 29, Шимановск, 676306, МУ УФЭР администрации г. Шимановска.

Электронный адрес: www.shimanovsk.28gr.ru.

Телефоны:

Начальник - 2-06-07.

Бюджетный отдел - 2-04-22.

Отдел учета и отчетности - 2-06-15.

Отдел планирования, контроля и налогового регулирования - 2-00-16.

2.2. При ответах на телефонные звонки, устные, письменные и электронные обращения должностные лица и специалисты МУ УФЭР администрации г. Шимановска соблюдают правила деловой этики.

2.3. Сроки исполнения муниципальной функции:

подготовка проекта решения бюджета города и внесение его на заседание городского Совета - не позднее 15 ноября текущего года.

2.4. Изменения и дополнения в настоящий административный регламент вносятся при изменении федерального, областного законодательства, регламентирующего осуществление муниципальной функции.

2.5. Для исполнения муниципальной функции в МУ УФЭР администрации г. Шимановска специализированные места не отводятся.

2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе.

III. Административные процедуры

3.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной функции являются федеральное и областное законодательство; основные показатели прогноза социально-экономического развития города; основные направления бюджетной и налоговой политики; расходные обязательства, включенные на 1 июня текущего года по представлению главных распорядителей средств местного бюджета в плановый реестр расходных обязательств муниципального образования город Шимановск; показатели исполнения бюджета города за прошлый год и истекший период текущего года (в соответствии с месячной бухгалтерской отчетностью).

3.2. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

составление проекта решения бюджета города на следующий финансовый год;

внесение проекта решения бюджета города и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством, в городской Совет.

3.3. Составление проекта решения бюджета города на следующий финансовый год.

3.3.1. Мэр города при составлении проекта бюджета города:

- одобряет прогноз социально-экономического развития города
на очередной финансовый год;

- одобряет проект решения Шимановского городского Совета народных депутатов о бюджете на текущий финансовый год и проект среднесрочного финансового плана и вносит указанные проекты на рассмотрение городского Совета с необходимыми документами и материалами.

3.3.2. Специалисты МУ УФЭР администрации г. Шимановска организуют разработку и составление проектов бюджета города на текущий финансовый год и среднесрочного финансового плана.

3.3.2.1. Главный специалист бюджетного отдела МУ УФЭР администрации:

- подготавливает основные направления бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год;

- осуществляет свод реестра расходных обязательств муниципального образования город Шимановск;

- разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований города;

- разрабатывает проектировки основных показателей проекта бюджета города на текущий финансовый год и среднесрочного финансового плана, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

- доводит до главных распорядителей средств бюджета города порядок применения кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетной классификации;

- разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета города предельные объемы бюджетных ассигнований на плановый период;

- подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов бюджета города и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города;

- подготавливает проекты решений городского Совета о местных налогах и сборах;

- разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в плановом периоде;

- осуществляет взаимодействие с министерством финансов Амурской области в сфере определения объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города, и обеспечивает представление необходимых исходных данных для произведения соответствующих расчетов;

- разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый
год;

- формирует и представляет мэру города на одобрение проект решения о бюджете города на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана, а также документы и материалы, подлежащие представлению в городской Совет одновременно с указанными проектами.

3.3.2.2. Специалисты отдела планирования, контроля и налогового регулирования:

- подготавливают основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;

- рассматривают представленные главными распорядителями средств бюджета города проекты муниципальных целевых программ, предлагаемые для реализации за счет средств бюджета города на очередной финансовый год и плановый период, предложения о внесении изменений в утвержденные муниципальные целевые программы, предложения о включении в бюджет города объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенные в муниципальные целевые программы;

- проводят оценку эффективности реализации муниципальных целевых программ, разрабатывают по результатам указанной оценки предложения о сокращении начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ или о досрочном прекращении их реализации;

- готовят предложения на бюджетную комиссию об объеме бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся муниципальных целевых программ, финансируемых за счет средств бюджета города;

- подготавливают проекты решений городского Совета о местных налогах и сборах;

- разрабатывают прогноз предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе поставщиков;

- разрабатывают прогноз изменения тарифов на коммунальные услуги, оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет собственных доходов бюджета города.

3.3.3. Отдел труда администрации города Шимановска при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана:

- разрабатывает предложения по индексации (повышению) заработной платы муниципальных служащих и по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с новыми системами оплаты труда;

-
осуществляет расчет объема расходов по оплате труда муниципальных служащих и обслуживающего персонала в разрезе главных распорядителей бюджетных средств.

3.3.4. Главные распорядители средств бюджета города при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана:

- разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на плановый период;

- разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на плановый период;

- ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города, и представляют их в МУ УФЭР администрации г. Шимановска в порядке, установленном местной администрацией;

- подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

- подготавливают предложения по прогнозируемым на плановый период изменениям сети и штатной численности, контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет собственных средств бюджета города;

- осуществляют совместно с МУ УФЭР администрации г. Шимановска взаимодействие с министерствами Амурской области в сфере определения объемов субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету города, и обеспечивают представление необходимых исходных данных для произведения соответствующих расчетов;

- подготавливают предложения по текстовым статьям проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана города в соответствующей сфере деятельности;

- подготавливают проекты муниципальных заданий и нормативы затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными бюджетными учреждениями;

- представляют в МУ УФЭР администрации г. Шимановска предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете города на очередной финансовый год;

- подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления проекта бюджета города на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана города.

3.3.5. Главные администраторы доходов
и источников финансирования бюджета города при составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и проекта среднесрочного финансового плана города:

- формируют прогноз поступлений из администрируемых источников доходов и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.6. МУ УФЭР администрации г. Шимановска представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:

- основные направления налоговой политики;

- основные параметры прогноза социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;

- предложения по распределению бюджетных ассигнований бюджета города на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на плановый период, перечень публичных нормативных обязательств;

- проекты нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города.

3.4. Внесение проекта решения о бюджете города и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством, в городской Совет.

3.4.1. Не позднее 15 ноября текущего года проект решения о бюджете города и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством, с сопроводительным письмом мэра города представляются в городской Совет.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами МУ УФЭР администрации г. Шимановска, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

4.2. Последующий контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется на основании письменных обращений, направленных на имя мэра города.

4.3. Специалисты, уполномоченные исполнять муниципальную функцию, несут персональную ответственность за сроки и качество исполнения муниципальной функции, а также ответственность за правильность применения норм законодательства при исполнении возложенных на них функций.

Персональная ответственность указанных специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения

муниципальной
функции

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц МУ УФЭР администрации г. Шимановска, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы во внесудебном порядке и (или) в суде.

5.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц МУ УФЭР администрации г. Шимановска определяется федеральным и областным законодательством.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.