Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 07.05.2010 N 1147 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 мая 2010 г. N 1147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ

ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г.
N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 7 мая 2010 г. N 1147

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ

В СФЕРЕ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги оказания услуг в сфере отдыха и развлечений (далее - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги.

1.2. Исполнение государственной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

- Федеральным законом от 9 октября 1992 г. N 3612-1 “Основы законодательства Российской Федерации о культуре“;

- Законом Амурской области от 5 апреля 1999 г. N 135-ОЗ “О культуре“;

- Уставом г. Тынды;

- уставом парка культуры и отдыха.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, является муниципальное учреждение “Парк культуры и отдыха г. Тынды“.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге

по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений

2.1.1. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в уполномоченном органе с использованием средств информационной связи, посредством размещения
в сайт Интернет. Адрес: 676290, Амурская область, г. Тында, ул. Профсоюзная, 3.

Телефон: 4-58-12.

Сайт: goradm.tynda.ru.

2.1.2. На информационном стенде размещаются информация об учреждении, предоставляющем услугу, перечень предоставляемых услуг, стоимость услуги, регламент предоставления услуги в наглядном виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту).

2.1.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является удовлетворение духовных потребностей населения.

2.1.4. Муниципальная услуга по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений предоставляется платно, за исключением незащищенных слоев населения, на основании Положения о платных услугах.

2.1.5. Должностные лица при информировании получателей муниципальной услуги несут ответственность за правильность информации о предоставляемой муниципальной услуге, времени и месте предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.

2.1.6. Результатом исполнения муниципальной услуги являются обеспечение деятельности муниципального учреждения “Парк культуры и отдыха“, удовлетворение духовных потребностей населения.

2.1.7. Информация о муниципальной услуге представляется бесплатно.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений

2.2.1. Получателем услуги может стать каждый житель города, иногородние и иностранные граждане независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и обслуживаются в муниципальном учреждении “Парк культуры и отдыха“ в соответствии с правилами поведения.

2.2.2. Социально незащищенные граждане и инвалиды являются получателями услуги на условиях положения о платных услугах.

2.2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений регламентируются временем работы аттракционов.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений является нарушение правил поведения на аттракционе.

2.3.2. Пользователи, нарушившие правила
поведения на аттракционе, причинившие материальный ущерб, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении

муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере

отдыха и развлечений

3.1.1. Пользователь должен ознакомиться на информационном стенде с перечнем предоставляемых услуг и с прейскурантом цен.

3.1.2. Приобрести билет на соответствующее развлечение или аттракцион.

3.1.3. Билет предоставить контролеру.

3.1.4. Соблюдать правила поведения в период нахождения на аттракционе.

3.1.5. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги - 5 минут.

3.1.6. Контролер как должностное лицо несет ответственность за посетителей в момент нахождения на аттракционе.

3.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений:

- обжаловать действия в ходе исполнения муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений граждане могут в администрации муниципального учреждения “Парк культуры и отдыха“ по адресу: ул. Профсоюзная, 3;

- жалоба принимается в письменной форме;

- форма жалобы произвольная, запись производится в книгу отзывов и предложений;

- при обращении с жалобой получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии);

- в случае если по обращению, жалобе (претензии) требуется провести расследование, проверку или обследование, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, по решению должностного лица, ответственного и уполномоченного работника учреждения, в которое поступило обращение, жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) получатель муниципальной услуги уведомляется письменно, с указанием причины его продления.

3.3. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений должны содержать следующую информацию:

-
Ф.И.О. гражданина, его место жительства или пребывания;

- наименование органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений;

- должность, Ф.И.О. работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие), какие обжалуются;

- сущность обжалуемого решения, действия (бездействия).

3.4. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

3.5. К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные обстоятельства. В данном случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.

Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется получателю муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.

3.6. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений не рассматриваются в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии), о Ф.И.О. получателя муниципальной услуги и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;

- отсутствие подписи получателя муниципальной услуги;

- если аргументом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном порядке;

- содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни и здоровью;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- содержится вопрос, на который получателю муниципальной услуги многократно давались письменные ответы.

3.7. Решение споров получателей муниципальной услуги с работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение претензий осуществляются в претензионном или ином досудебном порядке урегулирования.

Для
рассмотрения претензий получателей муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений создается комиссия по досудебному решению споров (претензий). Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений, выразивший претензии, может лично присутствовать на заседаниях комиссии или направить своего законного представителя.

Споры считаются разрешенными, если между получателями муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и комиссией по взаимному соглашению достигнута договоренность.

Результаты договоренности фиксируются в протоколе, который подписывается получателем муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений и председателем комиссии.

В решении комиссии могут содержаться рекомендации по организации работы и проведению контроля за предоставлением муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений.

3.8. Получатель муниципальной услуги по оказанию услуг в сфере отдыха и развлечений может обжаловать в суде действия должностного лица МУ “Парк культуры и отдыха“, ущемляющие его права.

Приложение N 1

------------------------------------¬

¦ Муниципальное учреждение ¦

¦ “Парк культуры и отдыха г. Тынды“ ¦

L-----------------T------------------

¦

¦/

-------+------¬

¦ Касса ¦

L--------------

¦

¦/

-------+------¬

¦ Контролер ¦

L------T-------

¦

¦/

-------+------¬

¦ Аттракцион ¦

L--------------