Законы и бизнес в России

Распоряжение Правительства Амурской области от 10.12.2010 N 135-р “О Порядке определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе руководителя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации“

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

В названии официального текста документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла распоряжения имеется в виду: “... по инициативе работодателя ...“.

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 декабря 2010 г. N 135-р

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ

ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА

С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПО ИНИЦИАТИВЕ РУКОВОДИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ

С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений“ и во исполнение
распоряжения Правительства Амурской области от 15 июня 2010 г. N 58-р “О реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ“:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок).

2. Аппарату губернатора области и Правительства области (В.П.Павлов) внести изменения в действующие договоры с руководителями областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству Амурской области, в части приведения их в соответствие требованиям Порядка.

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Губернатор

Амурской области

О.Н.КОЖЕМЯКО

Утвержден

распоряжением

Правительства

Амурской области

от 10 декабря 2010 г. N 135-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ

КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВУ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ,

ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО

ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ

В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных Правительству области (далее - бюджетное учреждение), правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Правительства области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.

2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:

кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам сотрудникам, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;

кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации,
истек;

общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.

3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:

наличие кредиторской задолженности по оплате труда и иным выплатам, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дата выплаты заработной платы;

наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;

превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.

4. По итогам финансового года, не позднее 20 января, следующего за отчетным, бюджетное учреждение представляет в аппарат губернатора области и Правительства области отчет о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированный на основании данных бухгалтерского учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.

5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, аппарат губернатора области и Правительства области рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, с заслушиванием подробного доклада руководителя бюджетного учреждения.

6. По результатам рассмотрения аппарат губернатора области и Правительства области готовит на имя губернатора области или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения,
содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.

7. На основании предложений аппарата губернатора области и Правительства области губернатором области или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.