Законы и бизнес в России

Решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 24.12.2010 N 34/180 “О внесении поправок в порядок реализации на территории муниципального образования г. Белогорск Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе“ (принято Белогорским городским Советом народных депутатов 23.12.2010)

Вступил в силу с 1 января 2011 года (статья 3 данного документа).

БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

N 34/180

О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. БЕЛОГОРСК ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ “О РЕКЛАМЕ“

Принято

Белогорским

городским Советом

народных депутатов

23 декабря 2010 года

Статья 1

Руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 30 Устава города Белогорск, внести изменения в Порядок реализации на территории муниципального образования г. Белогорск Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ “О рекламе“ в соответствии с таблицей поправок (прилагается).

Статья 2

Настоящее решение опубликовать в газете “Белогорский вестник“.

Статья 3

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

С.Ю.МЕЛЮКОВ

24 декабря
2010 года

Приложение

к решению

Белогорского

городского Совета

народных депутатов

от 24 декабря 2010 г. N 34/180

ТАБЛИЦА ПОПРАВОК К РЕШЕНИЮ “О ВНЕСЕНИИ ПОПРАВОК В ПОРЯДОК

РЕАЛИЗАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Г. БЕЛОГОРСК ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ “О РЕКЛАМЕ“

----T-------------------T-------------------------T----------T-------------------------T----------¬

¦ N ¦ Статья, пункт ¦ Текст законопроекта ¦ 1 кв. м ¦ Текст с учетом поправок ¦ 1 кв. м ¦

¦п/п¦ ¦ ¦руб. в год¦ ¦руб. в год¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦1. ¦п/п 1 таблицы 1 ¦Рекламные объекты, ¦250 ¦Рекламные объекты, ¦392 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦размещаемые на зданиях и ¦ ¦размещаемые на зданиях и ¦ ¦

¦ ¦ ¦сооружениях ¦
¦сооружениях ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦2. ¦п/п 2 таблицы 1 ¦Щитовые установки ¦230 ¦Щитовые установки ¦327 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦плоскостные ¦ ¦плоскостные ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦3. ¦п/п 3 таблицы 1 ¦Объемно-пространственные ¦180 ¦Объемно-пространственные ¦262 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦конструкции ¦ ¦конструкции ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦4. ¦п/п 4 таблицы 1 ¦Транспаранты-перетяжки, ¦200 ¦Исключить ¦ ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦реклама над проезжей ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦частью и пешеходными ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦зонами на стационарных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦носителях ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦5. ¦п/п 5 таблицы 1 ¦Кронштейны, световые ¦250 ¦Кронштейны, световые ¦392 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦короба и другие рекламные¦ ¦короба и другие рекламные¦ ¦

¦ ¦ ¦объекты, расположенные ¦ ¦объекты, расположенные ¦ ¦

¦ ¦ ¦на опорах уличного ¦ ¦на опорах уличного ¦ ¦

¦ ¦ ¦освещения
и иных ¦ ¦освещения и иных ¦ ¦

¦ ¦ ¦специально отведенных ¦ ¦специально отведенных ¦ ¦

¦ ¦ ¦опорах ¦ ¦опорах ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦6. ¦п/п 6 таблицы 1 ¦Световые табло, бегущая ¦150 ¦Световые табло, бегущая ¦218 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦строка, реклама ¦ ¦строка, реклама ¦ ¦

¦ ¦ ¦с применением электронных¦ ¦с применением электронных¦ ¦

¦ ¦ ¦средств ¦ ¦средств ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦7. ¦п/п 7 таблицы 1 ¦Иные рекламные установки ¦200 ¦Иные рекламные установки ¦327 ¦

¦ ¦приложения N 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+-------------------+-------------------------+----------+-------------------------+----------+

¦8. ¦п. 2 приложения N 4¦К1 - коэффициент, характеризующий ¦К1 -
коэффициент, характеризующий ¦

¦ ¦ ¦территориальное расположение ¦территориальное расположение ¦

¦ ¦ ¦недвижимого имущества, к которому ¦недвижимого имущества, к которому ¦

¦ ¦ ¦присоединяется рекламная конструкция¦присоединяется рекламная конструкция¦

¦ ¦ +--------T---------------------------+--------T---------------------------+

¦ ¦ ¦Значение¦ Характеристика ¦Значение¦ Характеристика ¦

¦ ¦ +--------+---------------------------+--------+---------------------------+

¦ ¦ ¦1,5 ¦Основные улицы центра ¦1,7 ¦Улицы, переулки центра ¦

¦ ¦ ¦ ¦города (Кирова, Ленина, ¦ ¦города ¦

¦ ¦ ¦ ¦Скорикова, Вокзальная, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Победы, Красноармейская, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Гагарина, Садовая, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Партизанская, Северная, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Ударная, пер. Дорожный, ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦пер. Парковый) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+---------------------------+--------+---------------------------+

¦ ¦ ¦1,3 ¦Прочие улицы (переулки) ¦1,3 ¦Основные улицы ¦

¦ ¦ ¦ ¦центра города ¦ ¦микрорайонов, удаленные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от центра города ¦

¦ ¦ +--------+---------------------------+--------+---------------------------+

¦ ¦ ¦1,0 ¦Основные улицы ¦1,0 ¦Прочие улицы микрорайонов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦микрорайонов, удаленных ¦ ¦удаленные от центра города ¦

¦ ¦ ¦ ¦от центра города ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +--------+---------------------------+--------+---------------------------+

¦ ¦ ¦0,8 ¦Прочие улицы (переулки) ¦0,8 ¦Улицы наиболее удаленные ¦

¦ ¦ ¦ ¦микрорайонов, удаленных ¦ ¦от центра города (окраины ¦

¦ ¦ ¦ ¦от центра города ¦ ¦города, село Низинное) ¦

+---+-------------------+--------+---------------------------+--------+---------------------------+

¦9. ¦п. 2 приложения N 4¦К2 для рекламных объектов, ¦К2 для рекламных объектов, ¦

¦ ¦ ¦выполненных с использованием ¦выполненных с использованием ¦

¦ ¦ ¦освещения по всей информационной ¦освещения по всей информационной ¦

¦ ¦ ¦поверхности, применяется понижающий ¦поверхности, применяется поправочный¦

¦ ¦ ¦коэффициент 0,9, иначе 1,0 ¦коэффициент 0,9, иначе 1,2 ¦

L---+-------------------+------------------------------------+-------------------------------------