Законы и бизнес в России

Решение Белогорского городского Совета народных депутатов от 24.12.2010 N 34/181 “О положении “О повышении квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Белогорск“ (принято Белогорским городским Советом народных депутатов 23.12.2010)

Вступил в силу со дня опубликования в газете “Белогорский вестник“ (статья 2 данного документа).

БЕЛОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

N 34/181

О ПОЛОЖЕНИИ “О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК“

Принято

Белогорским

городским Советом

народных депутатов

23 декабря 2010 года

Статья 1

На основании Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, в связи с представлением прокуратуры от 10 ноября 2010 года, принять положение “О повышении квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Белогорск“ (прилагается).

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете “Белогорский вестник“.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

С.Ю.МЕЛЮКОВ

24 декабря 2010 года

Приложение

к решению

Белогорского

городского Совета

народных депутатов

от 24 декабря 2010 г. N
34/181

ПОЛОЖЕНИЕ

“О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК“

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Белогорск.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации“, Законом Амурской области “О муниципальной службе в Амурской области“, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области, Уставом города Белогорск, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

1.3. Повышение квалификации - это непрерывное обучение муниципальных служащих с целью обновления теоретических и практических знаний в соответствии с постоянно повышающимися требованиями к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.

1.4. Основными принципами повышения квалификации являются обязательность, периодичность, целевая направленность.

1.5. Повышение квалификации муниципальных служащих может осуществляться на основе муниципального заказа или договора с образовательными учреждениями высшего или дополнительного профессионального образования, имеющими соответствующие лицензию и государственную аккредитацию.

2. Основания для повышения квалификации

муниципальных служащих

2.1. Основаниями для направления муниципальных служащих органов местного самоуправления города Белогорск на повышение квалификации являются:

- рекомендации аттестационной комиссии;

- наступление очередного срока повышения квалификации;

- ходатайство руководителя подразделения органа местного самоуправления.

2.2. Направление муниципальных служащих органов местного самоуправления на повышение квалификации оформляется распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления с указанием сроков, места и формы обучения.

3. Финансирование повышения квалификации

муниципальных служащих

3.1. Повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется за счет средств местного бюджета.

3.2. За муниципальным служащим сохраняются место работы (должность) и денежное содержание при направлении его на повышение квалификации за счет средств местного бюджета с отрывом от службы.

3.3. Муниципальным служащим, направляемым на повышение квалификации с отрывом от службы в другую местность, производится оплата проезда к месту учебы
и обратно, а также оплата расходов на проживание и командировочных расходов за счет средств местного бюджета в порядке и размерах, предусмотренных для лиц, направляемых в служебные командировки.

4. Требования к программам повышения квалификации

муниципальных служащих

4.1. Программы повышения квалификации должны обеспечить получение муниципальными служащими необходимых знаний, навыков и умений с учетом специализации профессиональной деятельности.

4.2. Программы могут включать деловые игры, тренинги, разбор практических ситуаций, занятия с использованием компьютеров и иных аппаратных средств обучения, обмен опытом и др.

4.3. Формы и сроки повышения квалификации определяются органами местного самоуправления.

4.4. Программы повышения квалификации муниципальных служащих должны реализовываться в образовательном учреждении, прошедшем государственную аккредитацию и имеющем соответствующую лицензию на право ведения образовательной деятельности.

5. Повышение квалификации муниципальных служащих

5.1. Периодичность прохождения повышения квалификации осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

5.2. Повышение квалификации является обязательным для всех муниципальных служащих, в том числе замещающих главные и высшие муниципальные должности муниципальной службы.

5.3. Повышение квалификации включает следующие виды обучения:

- краткосрочные программы объемом до 72 часов по конкретным вопросам профессиональной деятельности;

- тематические семинары и программы от 72 до 100 часов по проблемам, возникающим на уровне отрасли, региона, муниципального образования;

- среднесрочные программы объемом от 100 до 500 часов, направленные на комплексное изучение актуальных проблем по профилю деятельности;

- стажировка;

- обучение по индивидуальным программам.

6. Организация работы по повышению квалификации

муниципальных служащих

6.1. Решением руководителя органа местного самоуправления определяется подразделение, ответственное за организацию повышения квалификации муниципальных служащих соответствующего органа местного самоуправления. Организация повышения квалификации включает в себя:

- определение потребности в обучении;

- согласование конкретных сроков обучения и формы повышения квалификации за счет средств местного бюджета с руководителем органов
местного самоуправления;

- формирование заявки на обучение;

- согласование программ обучения;

- внесение сведений об окончании курсов повышения квалификации в личное дело;

- подготовка аналитических записок по итогам обучения муниципальных служащих за год.

7. Муниципальный заказ в сфере осуществления повышения

квалификации муниципальных служащих

7.1. Отбор образовательных, научных, консультационных и иных организаций для проведения повышения квалификации муниципальных служащих осуществляется в форме муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

7.2. Муниципальный заказ на повышение квалификации муниципальных служащих должен содержать следующие сведения:

- численность подлежащих обучению муниципальных служащих;

- объем средств, необходимых для оплаты обучения и сопутствующих расходов;

- объем средств для финансирования научно-методического и информационно-аналитического сопровождения муниципального заказа;

- направление повышения квалификации муниципальных служащих.

7.3. Муниципальный заказ на повышение квалификации муниципальных служащих формируется уполномоченным органом в сфере размещения муниципального заказа.

8. Договор на повышение квалификации муниципальных служащих

8.1. Договор на повышение квалификации муниципальных служащих должен содержать следующие сведения:

- объем средств, необходимых для оплаты обучения и сопутствующих расходов;

- направление повышения квалификации муниципального служащего;

- форма, период, объем программы повышения квалификации.