Законы и бизнес в России

Решение Тындинского районного Совета народных депутатов от 26.08.2010 N 287 “Об уполномоченном органе на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Тындинского района“ (вместе с “Порядком взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Тындинского района при осуществлении уполномоченным органом функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Тындинского района“)

ТЫНДИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ

от 26 августа 2010 г. N 287

ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ

ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Тындинского района Тындинский районный Совет народных депутатов решил:

1. Определить администрацию Тындинского района в лице отдела промышленности, экономики и муниципального заказа администрации Тындинского района уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Тындинского района.

2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Тындинского района при осуществлении уполномоченным органом
функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Тындинского района (далее - Порядок).

3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике “БАМ“.

Глава Тындинского района -

председатель районного Совета

Т.А.ЛЫСАКОВА

Приложение

к решению

Тындинского

районного Совета

народных депутатов

от 26 августа 2010 г. N 287

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ЗАКАЗЧИКОВ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ

ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ

ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).

1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие уполномоченного органа и муниципальных заказчиков Тындинского района при осуществлении функций по размещению заказов для муниципальных нужд Тындинского района.

В случае заключения администрацией Тындинского района соглашений о передаче полномочий в сфере муниципального заказа с органами местного самоуправления поселений Тындинского района настоящий Порядок распространяется на муниципальных заказчиков поселений.

1.3. Размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Тындинского района осуществляется на основании заявок муниципальных заказчиков в соответствии с потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

2. Функции участников системы муниципального заказа

2.1. Уполномоченный орган на осуществление функций по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков (далее - Уполномоченный орган) осуществляет следующие функции:

2.1.1) разработку проектов муниципальных правовых актов Тындинского района, носящих нормативный характер, в сфере формирования и размещения муниципального заказа;

2.1.2)
разработку и утверждение методических рекомендаций и типовых форм документов в сфере формирования и размещения муниципального заказа;

2.1.3) консультирование муниципальных заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;

2.1.4) участие в организации обучения муниципальных служащих, специалистов, в обязанности которых входит проведение процедур размещения муниципального заказа;

2.1.5) мониторинг размещения и исполнения муниципального заказа;

2.1.6) формирование сводной отчетности о размещении муниципального заказа;

2.1.7) анализ эффективности системы муниципального заказа и выработка рекомендаций по ее совершенствованию;

2.1.8) рассмотрение предложений муниципальных заказчиков о способе размещения муниципального заказа, а также их заявок на размещение муниципального заказа, необходимых для проведения Уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа;

2.1.9) разработку и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса котировок;

2.1.10) размещение муниципального заказа на поставку (выполнение, оказание) товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков, за исключением подписания муниципального контракта;

2.1.11) организацию опубликования в официальном печатном издании и (или) передачу в сектор информационных технологий администрации Тындинского района для размещения на официальном сайте информации о размещении муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

2.1.12) представление участникам размещения заказа конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса котировок;

2.1.13) разъяснение в соответствии с действующим законодательством положений конкурсной документации об аукционе;

2.1.14) организацию приема заявок участников размещения заказа, регистрацию и выдачу расписки в их получении;

2.1.15) организацию проведения заседаний единой комиссии по размещению муниципального заказа;

2.1.16) осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, процедуры аукциона;

2.1.17) направление участникам размещения заказа уведомления о принятых единой комиссией по размещению муниципального заказа решениях о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе или аукционе;

2.1.18) осуществление хранения протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, заявок на
участие в конкурсе, аукционе, конкурсной документации, документации об аукционе, изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе, разъяснений конкурсной документации, документации об аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи аукциона в течение трех лет в соответствии с действующим законодательством;

2.1.19) осуществление ведения реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2.1.20) создание комиссий по размещению муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством;

2.1.21) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

2.2. Муниципальные заказчики выполняют следующие функции:

2.2.1) направление в уполномоченный орган заявок на размещение муниципального заказа;

2.2.2) определение начальной (максимальной) цены, предмета и условий муниципального контракта, требований к участникам размещения заказа;

2.2.3) определение способа размещения заказа;

2.2.4) установление требований о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с действующим законодательством;

2.2.5) установление требований о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством;

2.2.6) в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, победителю аукциона - протокол аукциона и соответствующие проекты муниципальных контрактов. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;

2.2.7) заключение муниципальных контрактов и исполнение обязательств муниципального заказчика, предусмотренных муниципальными контрактами;

2.2.8) принятие решения об объявлении повторного конкурса или аукциона, изменении условий конкурса или аукциона, об отказе от проведения конкурса или аукциона, о проведении повторного запроса котировок с
последующим направлением в уполномоченный орган соответствующих заявок;

2.2.9) направление сведений, необходимых для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;

2.2.10) направление в Уполномоченный орган сведений о заключенном муниципальном контракте (его изменении) и сведений об исполнении (о прекращении действия) муниципального контракта в течение 3 рабочих дней с даты заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта;

2.2.11) при необходимости совместно с Уполномоченным органом направляет документы о проведении конкурса, аукциона и признании их несостоявшимися, о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок при повторном размещении запроса котировок в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Амурской области и по согласованию с указанным органом принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

2.2.12) составление протокола об отказе от заключения муниципального контракта не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, являющихся основанием для отказа от заключения контракта в соответствии с действующим законодательством, размещает указанный протокол на официальном сайте и в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт;

2.2.13) выполняет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок взаимодействия при размещении заказов Уполномоченным органом

3.1. В целях размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципальные заказчики представляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде (по одному экземпляру) следующий пакет документов:

1) заявку на размещение заказа установленной формы, подписанную руководителем заказчика;

2) проект муниципального контракта;

3) техническое задание, спецификации, сметы, схемы, эскизы (в зависимости от
предмета контракта), утвержденные руководителем заказчика.

3.2. Заявка должна содержать следующую информацию:

1) наименование муниципального заказчика, адрес, телефон, факс, адрес электронной почты;

2) источник финансирования заказа с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, названий долгосрочных целевых программ и конкретных мероприятий, если заказ размещается для реализации указанных программ; если источником финансирования заказа является районный бюджет, то заявка должна содержать согласование муниципального учреждения “Управление финансов администрации Тындинского района“ о том, что в районном бюджете предусмотрены средства на оплату контракта;

3) предмет муниципального контракта с указанием цены и количества/объема закупаемых товаров (работ, услуг);

4) краткую характеристику закупаемых товаров (работ, услуг);

5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

6) сроки оплаты товара (работ, услуг);

7) начальную (максимальную) цену муниципального контракта (цену лота);

8) предложение о способе размещения заказа;

9) требования к участникам размещения заказа;

10) требования о необходимости обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в соответствии с действующим законодательством;

11) требования о необходимости обеспечения исполнения муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством;

12) Ф.И.О. исполнителя муниципального заказчика с указанием контактного телефона.

3.3. При размещении заказа на выполнение работ по ремонту, строительству, реконструкции в заявке в обязательном порядке указываются конкретный вид работ: текущий или капитальный ремонт, строительство, реконструкция; необходимость (отсутствие необходимости) допуска СРО к определенным видам работ, государственной экспертизы, разрешения на строительство.

3.4. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку в порядке очередности, затем проводит согласование указанной заявки со структурными подразделениями администрации Тындинского района, в чьей сфере деятельности находится предмет муниципального контракта, и юридическим отделом администрации Тындинского района. Срок согласования заявки каждым структурным подразделением - не
более 3 рабочих дней. Замечания к заявке оформляются на отдельном листе и подписываются лицом, проводившим согласование заявки. Все лица, согласовывающие заявку, под роспись знакомятся с замечаниями и письменно указывают свое мнение относительно поступивших замечаний.

Уполномоченный орган вправе возвратить муниципальному заказчику пакет документов в случаях:

- неполного представления документов и информации, необходимой для размещения заказа;

- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;

- выявления несоответствия проекта муниципального контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на размещение заказа;

- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам в электронном виде.

3.5. После согласования заявки Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней разрабатывает:

1) извещение и конкурсную документацию;

2) извещение и документацию об открытом аукционе;

3) документацию о запросе котировок.

3.6. После разработки документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган готовит проект распоряжения главы администрации Тындинского района об утверждении указанных документов и размещении заказа и направляет их на согласование с отделами, комитетами, управлениями администрации Тындинского района, далее - на подписание главе администрации Тындинского района.

3.7. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по размещению муниципального заказа (за исключением подписания муниципальных контрактов). Муниципальный заказчик по итогам размещения заказов заключает контракт с победителем конкурса (аукциона), запроса котировок.

3.8. После согласования и утверждения документации Уполномоченный орган осуществляет размещение муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, за исключением подписания муниципального контракта.

3.9. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе сведения о заключенном контракте (его изменении) и сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта в течение 3 рабочих дней с даты
заключения контракта (его изменения) или с даты исполнения (о прекращении действия) контракта.

4. Заключительные положения

4.1. Отношения в сфере размещения муниципального заказа, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего законодательства, муниципальных правовых актов.