Постановление Администрации города Белогорска от 23.12.2009 N 1465 “О внесении изменений в постановление от 26 марта 2009 г. N 329 “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Содействие развитию и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Белогорске на 2009 - 2010 годы“
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКААМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 г. N 1465
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 26 МАРТА 2009 Г.
N 329 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ “СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БЕЛОГОРСКЕ
НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы муниципального образования г. Белогорск от 12 сентября 2008 г. N 772 “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации“ постановляю:
1. Долгосрочную городскую целевую программу “Содействие развитию и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Белогорске на 2009 - 2010 годы“, утвержденную постановлением главы муниципального образования г. Белогорск от 26 марта 2009 г. N 329 “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Содействие развитию и поддержка малого и среднего предпринимательства в г. Белогорске на 2009 - 2010 годы“, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете “Белогорский вестник“.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике А.Б.Мусиенко.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования
города Белогорска
от 23 декабря 2009 г. N 1465
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В Г. БЕЛОГОРСКЕ НА 2009 - 2010 ГОДЫ“
1. ПАСПОРТ
-------------------------T------------------------------------------------¬
¦Наименование программы ¦Долгосрочная городская целевая программа ¦
¦ ¦“Содействие развитию малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в г. Белогорске на 2009 - ¦
¦ ¦2010 годы“ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основания для разработки¦Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ ¦
¦программы ¦“О развитии малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в Российской Федерации“, ¦
¦ ¦Бюджетный кодекс РФ, долгосрочная целевая ¦
¦ ¦программа “Развитие субъектов малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в Амурской области на 2009 -¦
¦ ¦2010 годы“ (утверждена постановлением ¦
¦ ¦Правительства Амурской области от 15 ноября ¦
¦ ¦2008 г. N 269), Порядок принятия решений ¦
¦ ¦о разработке долгосрочных городских целевых ¦
¦ ¦программ, их формирования и реализации ¦
¦ ¦(утвержден постановлением главы от 12 сентября ¦
¦ ¦2008 г. N 772) ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Муниципальный заказчик ¦Администрация муниципального образования ¦
¦программы ¦г. Белогорск ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Разработчик программы ¦Отдел по экономической политике администрации ¦
¦ ¦г. Белогорск ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2010 годы ¦
¦программы ¦ ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Основная цель программы ¦Создание благоприятных условий для развития ¦
¦ ¦малого и среднего предпринимательства ¦
¦ ¦в г. Белогорске ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Задача программы ¦Реализация положений Федерального закона ¦
¦ ¦N 209-ФЗ “О развитии малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в Российской Федерации“ ¦
¦ ¦в части форм поддержки субъектов малого и ¦
¦ ¦среднего предпринимательства ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦1. Нормативное правовое регулирование. ¦
¦мероприятий программы ¦ ¦
¦ ¦2. Имущественная поддержка. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Развитие инфраструктуры поддержки малого и ¦
¦ ¦среднего предпринимательства. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Организационная поддержка. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦5. Информационная и консультационная поддержка ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦Отдел по экономической политике, структурные ¦
¦мероприятий программы ¦подразделения администрации г. Белогорск, ¦
¦ ¦общественные объединения предпринимателей и ¦
¦ ¦организаций, организации инфраструктуры ¦
¦ ¦поддержки малого и среднего бизнеса ¦
+------------------------+T------------------------------T-------T-------T+
¦Объемы и источники ¦¦ ¦2009 г.¦2010 г.¦¦
¦финансирования программы¦+------------------------------+-------+-------+¦
¦ ¦¦Всего, тыс. рублей ¦1100,0 ¦700,0 ¦¦
¦ ¦+------------------------------+-------+-------+¦
¦ ¦¦в том числе за счет средств ¦ ¦ ¦¦
¦ ¦+------------------------------+-------+-------+¦
¦ ¦¦городского бюджета, ¦1100,0 ¦700,0 ¦¦
¦ ¦¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦¦
+------------------------++------------------------------+-------+-------++
¦Ожидаемые конечные ¦1. Увеличение субъектов малого и среднего ¦
¦результаты ¦предпринимательства на территории муниципального¦
¦ ¦образования г. Белогорск. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦2. Создание новых рабочих мест, увеличение ¦
¦ ¦занятости населения. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦3. Увеличение удельного веса объема выпускаемой ¦
¦ ¦продукции субъектами малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства в общем объеме выпуска ¦
¦ ¦продукции, работ, услуг предприятиями и ¦
¦ ¦организациями города. ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦4. Рост поступления налоговых платежей ¦
¦ ¦от субъектов предпринимательской деятельности ¦
¦ ¦в бюджет города ¦
+------------------------+------------------------------------------------+
¦Система контроля ¦Муниципальный заказчик программы - администрация¦
¦ ¦муниципального образования г. Белогорск ¦
¦ ¦осуществляет общее руководство и контроль ¦
¦ ¦за ходом реализации программы. Исполнители несут¦
¦ ¦ответственность за выполнение мероприятий ¦
¦ ¦программы. Контроль за исполнением городского ¦
¦ ¦бюджета осуществляет контрольно-счетная палата ¦
¦ ¦муниципального образования г. Белогорск ¦
L------------------------+-------------------------------------------------
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Малое и среднее предпринимательство - неотъемлемый и динамично развивающийся сектор экономики города Белогорска. Его развитие - это решение проблемы занятости, пополнение доходной части бюджета, обеспечение сервиса. Наконец, это средний класс, без которого нельзя говорить о политической устойчивости и стабильности.
Малое и среднее предпринимательство в г. Белогорске - это 290 микропредприятий, 65 малых предприятий, 2 средних предприятия и 1711 индивидуальных предпринимателей, образующих многоотраслевую структуру, охватывающую практически все виды деятельности: потребительский рынок, производственную деятельность, транспорт и связь, строительство, медицинские услуги, прочие виды деятельности. Только в сфере индивидуального и малого предпринимательства (без учета деятельности микропредприятий) занято 9,1 тыс. человек (20,8% трудоспособного населения).
Отраслевая структура малых предприятий г. Белогорска
(без учета микропредприятий) по состоянию
на 1 января 2009 года (по количеству)
Рисунок не приводится.
Операции с недвижимым имуществом - 5,9%.
Деятельность гостиниц и ресторанов - 5,9%.
Оптовая и розничная торговля - 11,8%.
Деятельность транспорта и связи - 10,3%.
Сельское хозяйство - 4,4%.
Строительство - 22,1%.
Производство пищевых продуктов - 10,3%.
Прочие виды обрабатывающих производств - 14,7%.
Производство, передача и распределение тепловой энергии - 2,9%.
Рис. 1
Данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области (Амурстата), межрайонной налоговой инспекции N 3 по Амурской области, а также МУ “Финансовое управление администрации г. Белогорск“ свидетельствуют о позитивной динамике развития предпринимательства, выраженной в ежегодном увеличении числа малых предприятий и численности занятых в этой сфере, объеме произведенной продукции, выполненных работ, оказанных услуг, а также росте налоговых поступлений от предпринимательской деятельности в бюджет города.
Динамика развития малого и индивидуального
предпринимательства в г. Белогорске
1800 ¬
¦ 1671
¦ -----¬
¦ 1600 ¦ ¦
1600 + -----¬ ¦ ¦
¦ 1497 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1389 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1400 + -----¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1200 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
1000 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
800 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
600 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
400 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 313¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 189¦ ¦ ¦ ¦ ¦
200 + 132¦ ¦ 160¦ ¦ -----+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -----+ ¦ -----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
0 +---+----+----+--T-+----+----+--T-+----+----+--T-+----+----+
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
--¬
¦1¦ - Число малых предприятий, охваченных мониторингом.
L--
--¬
¦2¦ - Число зарегистрированных ИП.
L--
Рис. 2
Основные показатели развития малого
предпринимательства в г. Белогорске
1800,0 T T 70,0
¦ ¦
¦ 1543,0 ¦
1600,0 + -------¬ + 60,0
¦ ¦ 57,6 ¦ ¦
¦ ¦ -¬ ¦ ¦
1400,0 + 49,6 ¦ L- ¦ ¦
¦ 47,8 -¬ ¦ ¦ + 50,0
¦ -¬ L- ¦ ¦ ¦
1200,0 + L- ¦ ¦ ¦
¦ 41,0 ¦ ¦ ¦
¦ -¬ ¦ ¦ + 40,0
1000,0 + L- 911,3 ¦ ¦ ¦
¦ -------¬ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
800,0 + ¦ ¦ ¦ ¦ + 30,0
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
600,0 + 536,6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 448,7 -------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ + 20,0
¦ -------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
400,0 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ + 10,0
200,0 + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
0,0 +-----+------+--+--+------+--+--+------+--+--+------+----+ 0,0
2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г.
--¬
¦ ¦ - Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ
L-- и услуг малыми предприятиями г. Белогорска, млн. рублей.
-¬ - Налоговые поступления от субъектов малого предпринимательства
L- в бюджет города, рублей.
Рис. 3
Вновь создаваемые предприятия и индивидуальные предприниматели в подавляющем большинстве ориентированы на торговую деятельность и сферу услуг, вследствие чего потребительский рынок в городе удовлетворяет потребностям жителей в товарах и услугах различной направленности.
Несмотря на положительную динамику развития предпринимательства, существует ряд проблем, препятствующих развитию в полной мере малого и среднего бизнеса на территории города: ограниченные возможности привлечения финансовых средств, недостаток производственных и офисных помещений, отсутствие объектов инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, социальная и правовая незащищенность занятых в сфере малого предпринимательства.
С целью влияния на процессы в сфере малого и среднего предпринимательства, обеспечения сохранения сложившейся положительной динамики его развития необходима его поддержка со стороны органов местного самоуправления по приоритетным направлениям развития, в том числе в производственной сфере.
Основным инструментом такого содействия на территории муниципального образования г. Белогорск является муниципальная программа “Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в г. Белогорске на 2009 - 2010 годы“.
Программой предусмотрены правовые, финансовые и организационные меры, направленные на обеспечение благоприятного предпринимательского климата на территории города.
Объекты программы - юридические и физические лица, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом N 209-ФЗ, осуществляющие приоритетные виды экономической деятельности, определенные настоящей программой.
3. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Цель программы - обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения экономической и социальной эффективности их деятельности, выраженной в росте производства товаров, работ, услуг, создании новых рабочих мест, увеличении налоговых поступлений в бюджет города.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1) определение приоритетных направлений развития малого и среднего предпринимательства, по которым преимущественно будет оказываться муниципальная поддержка;
2) формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и обеспечение ее деятельности;
3) расширение возможностей и упрощение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам и объектам муниципального имущества г. Белогорска;
4) содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
4.1. Приоритетные виды экономической деятельности.
С учетом необходимости развития производственной направленности малого и среднего предпринимательства, а также удовлетворения нужд населения в потребительских товарах и услугах к приоритетным видам экономической деятельности, в которых необходимо стимулировать малое и среднее предпринимательство и принимать меры целевой поддержки, отнесены:
1) производство продовольственных товаров и товаров народного потребления;
2) заготовка и переработка древесины, недревесных продуктов леса;
3) производство строительных материалов;
4) переработка и утилизация различных видов бытовых и производственных отходов;
5) строительство и ремонт объектов жилищного и производственного назначения;
6) предоставление бытовых, медицинских, транспортных, консалтинговых услуг населению;
7) обслуживание жилищного фонда и коммунального хозяйства;
8) природоохранная и экологическая деятельность;
9) инновационная деятельность.
В процессе реализации программы возможна корректировка приоритетных видов деятельности в зависимости от социально-экономического развития г. Белогорска.
4.2. Основными направлениями программных мероприятий (приложение N 1 к программе) являются:
4.2.1. Нормативное правовое регулирование - совершенствование правовых условий для развития малого и среднего предпринимательства с учетом предложений общественных объединений предпринимателей.
4.2.2. Формирование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства - организация деятельности некоммерческой организации “Белогорский фонд поддержки малого и среднего бизнеса“ с целью привлечения внебюджетных финансовых ресурсов в малый бизнес.
В результате деятельности фонда предприниматели смогут рассчитывать на следующие виды финансовой помощи: краткосрочные финансовые займы на приобретение капитальных активов и пополнение оборотных средств; финансовые гарантии.
Все базовые положения, а именно: максимальная сумма займа, процентные ставки, целевые назначения использования займов, их гарантийное обеспечение, условия погашения займов, срок действия и требования к отчетности будут отражены в положении о порядке предоставления фондом финансовой поддержки субъектам малого и среднего бизнеса.
Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (в соответствии с п. 3 ст. 15 Федерального закона N 209-ФЗ):
а) осуществление на территории муниципального образования г. Белогорск деятельности, направленной на развитие малого и среднего бизнеса;
б) ненахождение организации в стадии реорганизации, ликвидации либо применения к ней процедур банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) на имущество организации не должен быть наложен арест или обращено взыскание или иное обременение;
г) отсутствие задолженности организации по всем видам платежей и обязательств в бюджеты всех уровней.
4.2.3. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства - предоставление субъектам малого и среднего бизнеса муниципального имущества в аренду по льготным ставкам (на 10% ниже установленного норматива).
4.2.4. Финансовая поддержка - предоставление залогового обеспечения кредитных обязательств субъектов предпринимательской деятельности перед кредитными организациями за счет залогового фонда г. Белогорска.
4.2.5. Организационная поддержка - организация мероприятий, способствующих повышению профессионального мастерства работников малого и среднего предпринимательства, содействие участию субъектов малого и среднего бизнеса в выставочно-ярмарочной деятельности, областных конкурсах среди предприятий потребительского рынка, усилению взаимодействия власти и бизнеса.
4.2.6. Консультационная и информационная поддержка - осуществление комплекса мероприятий, развивающих информационное обеспечение субъектов предпринимательской деятельности.
5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации программы включает в себя скоординированные по срокам и направлениям мероприятия, ответственных исполнителей, объемы финансирования. Отдел по экономической политике совместно с исполнителями программных мероприятий осуществляет организационную подготовку мероприятий, подготавливает заявку на финансирование мероприятий программы и предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков и объемов финансирования.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования программы на 2009 - 2010 годы составит 1800,0 тыс. рублей.
Таблица 1
Структура финансирования программы
тыс. рублей
---------------------------------T----------T----------T---------¬
¦ Источники финансирования ¦ 2009 год ¦ 2010 год ¦ Всего ¦
+--------------------------------+----------+----------+---------+
¦Всего ¦1100,0 ¦700,0 ¦1800,0 ¦
+--------------------------------+----------+----------+---------+
¦Городской бюджет ¦1100,0 ¦700,0 ¦1800,0 ¦
L--------------------------------+----------+----------+----------
Средства на реализацию программы ежегодно предусматриваются в городском бюджете на очередной финансовый год.
7. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Ожидаемые конечные результаты от реализации программы (таблица 2):
- увеличение количества субъектов предпринимательской деятельности примерно на 3 - 6%;
- увеличение числа рабочих мест на 10 - 15%;
- увеличение выпуска продукции (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства на 20%.
Таблица 2
Основные ожидаемые показатели оценки эффективности
реализации программы к концу 2010 года
----------------------T--------T--------T--------T--------T--------T-----------¬
¦ Критерии оценки ¦2006 г.,¦2007 г.,¦2008 г.,¦2009 г.,¦2010 г.,¦ Прирост ¦
¦ ¦ отчет ¦ отчет ¦ отчет ¦ оценка ¦прогноз ¦2010 г. в %¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к 2008 г. ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦Количество субъектов ¦160 <1> ¦189 <1> ¦313 <1> ¦340 ¦360 ¦115,0 ¦
¦предпринимательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦Число индивидуальных ¦1497 ¦1600 ¦1671 ¦1700 ¦1750 ¦104,7 ¦
¦предпринимателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦Численность занятых ¦3126 ¦3467 ¦3804 ¦4100 ¦4300 ¦113,0 ¦
¦на малых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦микропредприятиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+-----------+
¦Объем реализации ¦536,6 ¦911,3 ¦1542,5 ¦1700,0 ¦1900,0 ¦123,2 ¦
¦собственных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------+--------+--------+--------+--------+------------
---------------------------------
<1> Данные статистики.
Социально-экономическая эффективность мероприятий программы отражена в приложении N 2 к программе.
Бюджетная эффективность от реализации программы отражена в таблице 3.
Таблица 3
Бюджетная эффективность от реализации программы
тыс. рублей
------------------------------------T----------------------------¬
¦ Показатели ¦ В том числе по годам ¦
¦ ¦ реализации: ¦
+-----------------------------------+-------------T--------------+
¦ ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Расходы по программе, связанные ¦1100,0 ¦700,0 ¦
¦с выделением безвозвратных средств ¦ ¦ ¦
¦из городского бюджета ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦Налоговые поступления в бюджет ¦63533 ¦69652 ¦
¦города от субъектов ¦ ¦ ¦
¦предпринимательской деятельности ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦в том числе по видам налогов: ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦- ЕНВД ¦35260 ¦36700 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦- ЕСХН ¦38 ¦17 ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦- НДФЛ от физических лиц, ¦2060 ¦2010 ¦
¦зарегистрированных в качестве ¦ ¦ ¦
¦индивидуальных предпринимателей ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------+-------------+--------------+
¦- НДФЛ от работников малых и ¦26175 ¦30925 ¦
¦микропредприятий ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+-------------+---------------
8. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Контроль за выполнением программы включает:
- периодическую отчетность о реализации мероприятий программы;
- контроль за рациональным использованием финансовых средств;
- контроль за качеством реализации программных мероприятий;
- контроль контрольно-счетной палаты муниципального образования г. Белогорск за исполнением городского бюджета.
Приложение N 1
к долгосрочной городской
целевой программе
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
-------T---------------------------------T----------------------------------T---------------------------T----------T--------------T-------------¬
¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Ожидаемый результат ¦ Ответственные исполнители ¦ Сроки ¦ Источники ¦ Стоимость ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦реализации¦финансирования¦(тыс. рублей)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+------+---------------------------------+----------------------------------+---------------------------+----------+--------------+------+------+
Нумерация колонок дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦ 1 ¦ 2 ¦ 6 ¦ 5 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+------+---------------------------------+----------------------------------+---------------------------+------“---+--------------+------+------+
¦1. ¦Нормативное правовое ¦Создание благоприятных нормативных¦Отдел по экономической ¦2009 - ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦регулирование ¦правовых условий дл“---------------+---------------------------------+
¦5.1.4.¦“Лучшее предприятие розничной ¦Стимулирование организаций розничной ¦- ¦3 призера ¦
¦ ¦торговли“