Постановление Администрации города Благовещенска от 02.11.2009 N 1383 “О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению мэра города Благовещенска от 29 сентября 2004 г. N 2942 “Об утверждении Положения о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий города Благовещенска“
Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Благовещенск“, N 45, 06-12.11.2009.АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2009 г. N 1383
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. N 2942
“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ
НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА“
В целях совершенствования работы по созданию безопасных условий труда в организациях города Благовещенска и в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 7 октября 2009 г. N 443 “О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих производственную деятельность на территории области“ постановляю:
1. Внести изменение в приложение N 1 к постановлению мэра города Благовещенска от 29 сентября 2004 г. N 2942 “Об утверждении Положения о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий города Благовещенска“, изложив приложение к Положению в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Орлова.
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 2 ноября 2009 г. N 1383
Показатели
состояния условий и охраны труда в организации
за ___________ год
Наименование организации, адрес _______________________________________
Форма собственности ___________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________
Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ________________________________
----T-------------------------------------------T-----------T-------------¬
¦ N ¦ Показатели ¦ Данные ¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦за отчетный¦за предыдущий¦
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦1. ¦Количество структурных подразделений, шт. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦2. ¦Численность работников, всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦3. ¦Численность работников, застрахованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦от несчастных случаев на производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦4. ¦Численность работников, занятых на работах ¦ ¦ ¦
¦ ¦с вредными и (или) опасными условиями труда¦ ¦ ¦
¦ ¦(кл. 3.0 - 3.4), чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦5. ¦Численность работников, занятых на тяжелых ¦ ¦ ¦
¦ ¦физических работах, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦6. ¦Численность работников, получающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦компенсации и льготы за тяжелые работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦и работы с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиями труда, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦7. ¦Численность работников, прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦профосмотр, от общей численности всех ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих профосмотру, % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦8. ¦Численность пострадавших на производстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦9. ¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦в расчете на 1000 работающих ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦10.¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом, всего, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦11.¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦со смертельным исходом в расчете ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 1000 работающих ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦12.¦Численность работников с впервые выявленным¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональным заболеванием, всего, чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦13.¦Численность руководителей и специалистов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦которые должны пройти обучение по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и проверку знаний требований охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, всего, чел. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦в т.ч. прошли обучение по охране труда ¦ ¦ ¦
¦ ¦и проверку знаний требований охраны труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦14.¦Численность работников рабочих профессий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых на работах с вредными ¦ ¦ ¦
¦ ¦и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦15.¦Численность работников рабочих профессий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших обучение по оказанию первой ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи пострадавшим, от общей численности ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников рабочих профессий, % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦16.¦Обеспеченность работников средствами ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, в % к нормам ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦17.¦Обеспеченность санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениями и устройствами в соответствии ¦ ¦ ¦
¦ ¦со СНиП, в % к нормам: гардеробными ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦душевыми ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦умывальными ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦18.¦Наличие: службы охраны труда, чел. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦сертификата соответствия работ по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦уголков по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦соглашения (плана мероприятий) по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, ¦ ¦ ¦
¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦число членов комитета (комиссии) по охране ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦количество заседаний комитета (комиссии) ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦принято решений комитетом (комиссией) ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦ ¦количество проверок состояния условий ¦ ¦ ¦
¦ ¦и охраны труда, проведенных комитетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦(комиссией) по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦19.¦Проведение периодического трехступенчатого ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за состоянием условий и охраны ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦20.¦Выписка периодических печатных изданий ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦21.¦Использование части страховых взносов ¦ ¦ ¦
¦ ¦на финансирование предупредительных мер ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сокращению производственного травматизма¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональных заболеваний (да, нет) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦22.¦Проведение углубленных медицинских осмотров¦ ¦ ¦
¦ ¦работников, занятых на работах с опасными ¦ ¦ ¦
¦ ¦и (или) вредными условиями труда (да, нет) ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦23.¦Количество рабочих мест, на которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведена аттестация по условиям труда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего количества, % ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+
¦24.¦Средства, затраченные на мероприятия ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, в расчете на одного ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, руб. ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+-----------+--------------
Руководитель организации ______________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
М.П.