Законы и бизнес в России

Постановление Администрации города Благовещенска от 02.11.2009 N 1383 “О внесении изменения в приложение N 1 к постановлению мэра города Благовещенска от 29 сентября 2004 г. N 2942 “Об утверждении Положения о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий города Благовещенска“

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Благовещенск“, N 45, 06-12.11.2009.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 ноября 2009 г. N 1383

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

МЭРА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 29 СЕНТЯБРЯ 2004 Г. N 2942

“ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕЖЕГОДНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ

НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

СРЕДИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА“

В целях совершенствования работы по созданию безопасных условий труда в организациях города Благовещенска и в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 7 октября 2009 г. N 443 “О смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций, осуществляющих
производственную деятельность на территории области“ постановляю:

1. Внести изменение в приложение N 1 к постановлению мэра города Благовещенска от 29 сентября 2004 г. N 2942 “Об утверждении Положения о ежегодном смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий города Благовещенска“, изложив приложение к Положению в новой редакции (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А.Орлова.

Мэр

города Благовещенска

А.А.МИГУЛЯ

Приложение

к постановлению

администрации

города Благовещенска

от 2 ноября 2009 г. N 1383

Показатели

состояния условий и охраны труда в организации

за ___________ год

Наименование организации, адрес _______________________________________

Форма собственности ___________________________________________________

Ф.И.О. руководителя ___________________________________________________

Вид экономической деятельности (ОКВЭД) ________________________________

----T-------------------------------------------T-----------T-------------¬

¦ N ¦ Показатели ¦ Данные ¦ Данные ¦

¦п/п¦ ¦за отчетный¦за предыдущий¦

¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦1. ¦Количество структурных подразделений, шт. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦2. ¦Численность работников, всего, чел. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦в т.ч. женщин ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦3. ¦Численность работников, застрахованных ¦ ¦ ¦

¦ ¦от несчастных случаев на производстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦и профессиональных заболеваний, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦4. ¦Численность работников, занятых на работах ¦ ¦ ¦

¦ ¦с вредными и (или) опасными условиями труда¦ ¦ ¦

¦ ¦(кл. 3.0 - 3.4), чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦5. ¦Численность работников, занятых на тяжелых ¦ ¦ ¦

¦ ¦физических работах, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦6. ¦Численность работников, получающих ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсации и льготы за тяжелые работы ¦ ¦ ¦

¦ ¦и работы с вредными и (или) опасными ¦ ¦ ¦

¦ ¦условиями труда, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦7. ¦Численность работников, прошедших ¦ ¦ ¦

¦ ¦профосмотр, от общей численности всех ¦ ¦ ¦

¦ ¦подлежащих профосмотру, % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦8. ¦Численность пострадавших на производстве, ¦ ¦ ¦

¦ ¦всего, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦9. ¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦в расчете на 1000 работающих ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦10.¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦со смертельным исходом, всего, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦11.¦Численность пострадавших на производстве ¦ ¦ ¦

¦ ¦со смертельным исходом в расчете ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 1000 работающих ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦12.¦Численность работников с впервые выявленным¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональным заболеванием, всего, чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦13.¦Численность руководителей и специалистов, ¦ ¦ ¦

¦ ¦которые должны пройти обучение по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда и проверку знаний требований охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, всего, чел. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦в т.ч. прошли обучение по охране труда ¦ ¦ ¦

¦ ¦и проверку знаний требований охраны труда, ¦ ¦ ¦

¦ ¦чел. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦14.¦Численность работников рабочих профессий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых на работах с вредными ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) опасными условиями ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦15.¦Численность работников рабочих профессий, ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших обучение по оказанию первой ¦ ¦ ¦

¦ ¦помощи пострадавшим, от общей численности ¦ ¦ ¦

¦ ¦работников рабочих профессий, % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦16.¦Обеспеченность работников средствами ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальной защиты, в % к нормам ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦17.¦Обеспеченность санитарно-бытовыми ¦ ¦ ¦

¦ ¦помещениями и устройствами в соответствии ¦ ¦ ¦

¦ ¦со СНиП, в % к нормам: гардеробными ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦душевыми ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦умывальными ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦комнатами личной гигиены женщин ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦18.¦Наличие: службы охраны труда, чел. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦кабинета по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦сертификата соответствия работ по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦уголков по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦соглашения (плана мероприятий) по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦уполномоченных (доверенных) лиц по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦комитета (комиссии) по охране труда (да, ¦ ¦ ¦

¦ ¦нет) ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦число членов комитета (комиссии) по охране ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда, чел. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦количество заседаний комитета (комиссии) ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦принято решений комитетом (комиссией) ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦ ¦количество проверок состояния условий ¦ ¦ ¦

¦ ¦и охраны труда, проведенных комитетом ¦ ¦ ¦

¦ ¦(комиссией) по охране труда, шт. ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦19.¦Проведение периодического трехступенчатого ¦ ¦ ¦

¦ ¦контроля за состоянием условий и охраны ¦ ¦ ¦

¦ ¦труда (да, нет) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦20.¦Выписка периодических печатных изданий ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда (да, нет) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦21.¦Использование части страховых взносов ¦ ¦ ¦

¦ ¦на финансирование предупредительных мер ¦ ¦ ¦

¦ ¦по сокращению производственного травматизма¦ ¦ ¦

¦ ¦и профессиональных заболеваний (да, нет) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦22.¦Проведение углубленных медицинских осмотров¦ ¦ ¦

¦ ¦работников, занятых на работах с опасными ¦ ¦ ¦

¦ ¦и (или) вредными условиями труда (да, нет) ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦23.¦Количество рабочих мест, на которых ¦ ¦ ¦

¦ ¦проведена аттестация по условиям труда, ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего количества, % ¦ ¦ ¦

+---+-------------------------------------------+-----------+-------------+

¦24.¦Средства, затраченные на мероприятия ¦ ¦ ¦

¦ ¦по охране труда, в расчете на одного ¦ ¦ ¦

¦ ¦работника, руб. ¦ ¦ ¦

L---+-------------------------------------------+-----------+--------------

Руководитель организации ______________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата)

М.П.