Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации города Белогорска от 30.03.2009 N 316 “Об утверждении долгосрочной городской целевой программы “Меры адресной поддержки отдельных категорий граждан г. Белогорска на 2009 - 2011 годы“

Вступает в силу с момента опубликования в газете “Белогорский вестник“ (пункт 2 данного документа).

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2009 г. N 316

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“МЕРЫ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Г. БЕЛОГОРСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

В целях реализации Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации“ постановляю:

1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу “Меры адресной поддержки отдельных категорий граждан г. Белогорска на 2009 - 2011 годы“ (приложение).

2. Настоящее постановление вступает в силу
с момента опубликования в газете “Белогорский вестник“.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.

Глава

муниципального образования

города Белогорска

С.Ю.МЕЛЮКОВ

Приложение

к постановлению

главы администрации

города Белогорска

от 30 марта 2009 г. N 361

ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“МЕРЫ АДРЕСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

Г. БЕЛОГОРСКА НА 2009 - 2011 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ

Наименование программы Долгосрочная городская целевая программа

“Меры адресной поддержки отдельных

категорий граждан г. Белогорска на 2009 -

2011 годы“

Основания для разработки Бюджетный кодекс РФ; Федеральный закон

программы от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ

“О государственной социальной
помощи“;

Закон Амурской области от 19 января

2005 г. N 411-ОЗ “Об адресной социальной

помощи“; постановление главы N 772

от 12 сентября 2008 года “Об утверждении

Порядка принятия решений о разработке

долгосрочных городских целевых программ,

их формирования и реализации“

Заказчик программы МУ “Управление жилищно-коммунального

хозяйства администрации города Белогорск“

Основной разработчик МУ “Управление жилищно-коммунального

программы хозяйства администрации города Белогорск“

Цель программы Поддержание уровня жизни отдельных

категорий граждан

Основные задачи программы Предоставление дополнительной адресной

помощи отдельным категориям граждан.

Повышение уровня адресной
помощи отдельным

категориям граждан г. Белогорска

Перечень основных мероприятий - оплата проезда на городском общественном

малообеспеченным гражданам транспорте, кроме таксомоторов;

- оплата банных услуг;

- материальная помощь на оздоровление

детей семьям, где 5 и более детей

до 18 лет

Сроки и этапы реализации 2009 - 2011 годы

программы

Объемы и источники Программа финансируется из средств

финансирования программы городского бюджета:

2009 год - 3581,8 тыс. рублей;

2010 год - 4274,6 тыс. рублей;

2011 год - 4579,7 тыс. рублей.

Итого: 12436,1 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты Поддержание уровня жизни отдельных

реализации программы категорий граждан. Увеличение объемов

адресной помощи, предоставляемой

нуждающимся гражданам:

в 2009 году - 1489 чел;

в 2010 году - 1578 чел;

в 2011 году - 1614 чел.

Всего: 4681 чел.

Исполнители подпрограмм МУ “Управление жилищно-коммунального

и основных мероприятий хозяйства администрации города Белогорск“,

координатор программы - первый заместитель

главы муниципального образования

г. Белогорск

Система организации контроля Контроль за исполнением программы

за исполнением программы осуществляет первый заместитель главы

муниципального образования г. Белогорск

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программным методом

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, областным Законом от 19 января 2005 г. N 411-ОЗ “Об адресной социальной помощи“ получателями дополнительной адресной помощи могут быть многодетные семьи, семьи, имеющие детей на опеке и не получающие пособия, одиноко проживающие граждане, которые по не зависящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже прожиточного минимума.

Категория пенсионеров, не имеющих льгот, опекуны, попечители, не получающие денежное содержание на детей, малообеспеченные граждане имеют возможность получать от государства лишь адресную помощь. Большие материальные трудности возникают у многодетных семей при оздоровлении детей в период летних каникул.

Значительных затрат требует оплата проезда в городском транспорте в дачный период, необходимы льготы по оплате банных услуг.

Для решения этих проблем программа предусматривает в 2009 - 2011 гг. следующие виды адресной помощи категориям малообеспеченных граждан:

оплата проезда в городском общественном транспорте в дачный период:

- неработающим пенсионерам, получающим пенсию ниже прожиточного минимума и не имеющим льгот согласно федеральному
и областному законодательствам;

- опекунам, попечителям и их несовершеннолетним опекаемым, на которых не назначено денежное содержание;

оплата банных услуг:

- неработающим пенсионерам, проживающим в домах без горячего водоснабжения и получающим пенсию ниже 1,5 прожиточного минимума для пенсионеров;

- детям-инвалидам, проживающим в домах без горячего водоснабжения;

- детям-сиротам, проживающим в домах без горячего водоснабжения;

- многодетным семьям, имеющим среднедушевой доход ниже прожиточного минимума и проживающим в домах без горячего водоснабжения;

- иным категориям граждан (по решению муниципальной комиссии по спорным вопросам адресной поддержки отдельных категорий граждан);

предоставление материальной помощи на оздоровление детей в летний период семьям со среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума, имеющим 5 и более детей до 18 лет.

Принятие программы позволит облегчить самообеспечение овощами пенсионеров, создать условия для снижения затрат граждан при пользовании банными услугами, поддержать многодетные семьи в период летнего оздоровления детей.

III. Цель, задачи, сроки и этапы реализации программы

Главной целью программы является поддержание уровня жизни малообеспеченных граждан.

Для достижения этой цели определены задачи:

- предоставление дополнительной адресной помощи отдельным категориям граждан;

- повышение уровня адресной помощи населению города Белогорска;

- дополнительная материальная поддержка семей, имеющих 3 и более детей до 18 лет.

Сроки исполнения программы: 2009 - 2011 годы.

IV. Система программных мероприятий

и их технико-экономическое обоснование

Мероприятия раздела направлены на увеличение адресной помощи малообеспеченным гражданам. В программе уделено внимание пенсионерам и семьям, где 3 и более детей до 18 лет.

Предусмотрены меры по оказанию помощи семьям, имеющим 5 и более детей до 18 лет, на оздоровление в летний период времени.

К разделу прилагаются:

- система программных мероприятий (приложение N 1);

- расчеты потребности средств на адресную помощь малообеспеченным гражданам (приложения NN 2, 3, 4).

V. Механизм реализации программы

Порядок предоставления
дополнительной адресной помощи определен положением “Об адресной поддержке населения г. Белогорск“.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета. Общая потребность средств на 2009 - 2011 годы составляет 12436,1 тыс. рублей, в том числе:

- оплата проезда на городском общественном транспорте пенсионерам, опекунам, попечителям и их опекаемым школьного возраста, на которых не назначено денежное содержание, - 1906,9 тыс. рублей;

- льготная оплата банных услуг пенсионерам, сиротам, многодетным семьям - 10223,2 тыс. рублей;

- материальная помощь на оздоровление детей семьям, где 5 и более детей - 306,0 тыс. рублей.

VII. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых

социально-экономических результатов

от реализации программы

Реализация программы позволит увеличить объемы предоставления адресной помощи нуждающимся гражданам города. Дополнительную адресную помощь в 2009 - 2011 гг. получат 4681 человек.

VIII. Организация управления реализацией программы

Исполнителями программы являются МУ “Управление жилищно-коммунального хозяйства“ администрации города Белогорск, МУ “Комитет по образованию, делам молодежи“ администрации г. Белогорск.

Координацию и контроль за исполнением программы осуществляет первый заместитель главы муниципального образования г. Белогорск.

Приложение N 1

к долгосрочной городской

целевой программе

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОЖИДАЕМЫЙ

ЭФФЕКТ ОТ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

----T----------------------T----------------------------T--------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦Затраты, всего, тыс. рублей ¦Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ подпрограмм, ¦ ¦ (в количественном ¦

¦ ¦ программных ¦ ¦ измерении), чел. ¦

¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------T------T------T-------+----T----T----T-----+

¦ ¦Оказание адресной ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ Всего ¦2009¦2010¦2011¦Всего¦

¦ ¦помощи (годы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+------+-------+----+----+----+-----+

¦1. ¦Оплата проезда ¦567,6 ¦630,6 ¦708,7 ¦1906,9 ¦600 ¦620 ¦650 ¦1870 ¦

¦ ¦в городском транспорте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+------+-------+----+----+----+-----+

¦2. ¦Оплата банных услуг ¦2930,2¦3536,0¦3757,0¦10223,2¦805 ¦850 ¦850 ¦2505 ¦

+---+----------------------+------+------+------+-------+----+----+----+-----+

¦3. ¦Оздоровление в летний ¦84,0 ¦108,0 ¦114,0 ¦306,0 ¦84 ¦108 ¦114 ¦306 ¦

¦ ¦период детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦из многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(5 и более детей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+------+------+------+-------+----+----+----+-----+

¦ ¦Всего ¦3581,8¦4274,6¦4579,7¦12436,1¦1489¦1578¦1614¦4681 ¦

L---+----------------------+------+------+------+-------+----+----+----+------

Приложение N 2

к долгосрочной городской

целевой программе

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА ЛЬГОТЫ ПО ПРОЕЗДУ

В ГОРОДСКОМ ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ НА ДАЧНЫЙ

ПЕРИОД В 2009 - 2011 ГОДЫ

Категория граждан: неработающие пенсионеры, получающие пенсию ниже прожиточного минимума и не имеющие льгот по федеральному и областному законодательствам, опекуны, попечители и их несовершеннолетние опекаемые, на которых не назначено денежное содержание.

Количество льготных поездок в месяц - 12.

Дачный период по льготному проезду - 6 месяцев (с 1 мая по 31 октября).

Стоимость проезда в 2008 году - 12,0 руб.

2009 год:

600 чел. x 72 x 12,0 x 1,095 = 567,6 тыс. рублей;

2010 год:

620 чел. x 72 x 12,0 x 1,095 x 1,075 = 630,6 тыс. рублей;

2011 год:

650 чел. x 72 x 12,0 x 1,095 x 1,075 x 1,072 = 708,7 тыс. рублей.

Итого 1906,9 тыс. рублей.

Примечание:

При расчете применяются дефляторы индексов потребительских цен:

2009 г. - 1,095;

2010 г. - 1,075;

2011 г. - 1,072.

Приложение N 3

к долгосрочной городской

целевой программе

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА АДРЕСНУЮ ПОМОЩЬ ОТДЕЛЬНЫМ

КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН Г. БЕЛОГОРСКА НА БАННЫЕ

УСЛУГИ В 2009 - 2011 ГГ.

Категории граждан:

- неработающие пенсионеры, проживающие в домах без горячего водоснабжения и получающие пенсию ниже 1,5 прожиточного минимума для пенсионеров;

- дети-инвалиды, проживающие в домах без горячего водоснабжения;

- дети-сироты, проживающие в домах без горячего водоснабжения;

- многодетные семьи, имеющие среднедушевой доход ниже прожиточного минимума и проживающие в домах без горячего водоснабжения.

Количество льготных банных услуг в год на одного человека - 52.

2009 год:

805 чел. x 52 x 70 руб. = 2930,2 тыс. рублей;

2010 год:

850 чел. x 52 x 80 руб. = 3536,0 тыс. рублей;

2011 год:

850 чел. x 52 x 85 руб. = 3757,0 тыс. рублей.

Итого 10223,2 тыс. рублей.

Приложение N 4

к долгосрочной городской

целевой программе

РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ СРЕДСТВ НА МАТЕРИАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ

В 2009 - 2011 ГГ. СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ 5 И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ

ДО 18 ЛЕТ, СО СРЕДНЕДУШЕВЫМ ДОХОДОМ НИЖЕ СРЕДНЕГО

ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ

В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

Категория граждан: дети из многодетных семей.

2009 год:

84 чел. x 1000 руб. = 84,0 тыс. рублей;

2010 год:

108 чел. x 1000 руб. = 108,0 тыс. рублей;

2011 год:

114 чел. x 1000 руб. = 114,0 тыс. рублей.

Итого 306,0 тыс. рублей.