Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Тынды от 30.01.2009 N 154 “Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей“

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Текст данного документа изменен при его официальной публикации. Текст в информационном банке приведен в соответствии с публикацией в газете “Авангард“, N 12, 17.02.2009.

МЭР ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 января 2009 г. N 154

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКСКУРСИОННОГО,

ЛЕКЦИОННОГО, КОНСУЛЬТАТИВНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжением Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р одобрена Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, а не Концепция административной реформы в РФ в 2006 - 2008 годах.

В целях реализации на территории Амурской области Концепции административной реформы в РФ в 2006 -
2008 годах, одобренной распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. N 1789-р (в редакции от 28 марта 2008 г. N 221), на основании постановления мэра г. Тынды от 20 июня 2008 г. N 1353 “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов оказания муниципальных услуг администрацией г. Тынды и ее структурными подразделениями“ постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете “Авангард“.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.

Мэр

города Тынды

М.Б.ШУЛЬЦ

Утвержден

постановлением

мэра

города Тынды

от 30 января 2009 г. N 154

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЭКСКУРСИОННОГО, ЛЕКЦИОННОГО, КОНСУЛЬТАТИВНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа, оказывающего муниципальную услугу, и получателей услуги.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ называется “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, а не “Об общих принципах местного самоуправления в РФ“.---

Федеральный закон “О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации“ N 54-ФЗ подписан 26.05.1996, а не 24.04.1996.

1.2. Оказание муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах местного самоуправления в РФ“, Основами законодательства РФ о культуре N 3612-1 от 9 октября 1992 года, ФЗ “О музейном фонде РФ и музеях РФ“ от 24 апреля 1996 г. N 54-ФЗ, с Положением о лицензировании деятельности музеев в РФ
от 12 февраля 1998 г. N 179, иными федеральными законами, законами Амурской области, Уставом г. Тынды.

1.3. Органом, предоставляющим муниципальные услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей, является муниципальное учреждение культуры “Музей истории БАМ“.

II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги

2.1. Общие требования

2.1.1. Основанием для отказа в получении муниципальной услуги по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей является нахождение их в нетрезвом состоянии.

2.1.2. Муниципальная услуга по обеспечению экскурсионного, лекционного, консультативного обслуживания посетителей предоставляется после приобретения билета установленного образца.

2.1.3. Предоставление муниципальной услуги происходит на платной основе по ценам, согласованным с отделом цен администрации города.

2.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Информация о муниципальной услуге представляется непосредственно в муниципальном учреждении культуры “Музей истории БАМ“ с использованием средств телефонной связи, по адресу и на сайте администрации г. Тынды: г. Тында, ул. Спортивная, 22, телефон: 4-16-90.

2.2.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения вахтер музея или дежурный научный сотрудник дают необходимую информацию в пределах своей компетенции. Принявший телефонный звонок должен назвать свою фамилию, имя и отчество и свою должность.

2.2.3. На информационном стенде, расположенном в помещении музея, размещена следующая информация:

1. Текст настоящего регламента.

2. Извлечения из законодательных и нормативных актов.

3. Информация о режиме работы.

2.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, оказывающими настоящую муниципальную услугу, консультации предоставляются по следующим вопросам:

1. Режим работы учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

2. Цена на оказываемую муниципальную услугу.

3. Адрес учреждения, которое оказывает муниципальную услугу.

2.2.5. Информация о муниципальной услуге и порядок ее оказания представляются бесплатно.

2.3. Требования к размещению и оформлению помещения для оказания муниципальной услуги

2.3.1. Прием получателей услуги осуществляется в специально
выделенном для этих целей помещении.

2.3.2. Вход оборудован вывеской с названием и режимом работы.

2.3.3. Все помещения музея соответствуют нормам пожарной безопасности, оборудованы охранно-пожарной сигнализацией, первичными средствами пожаротушения.

2.3.4. В холле музея расположен гардероб, где размещены информационные стенды, телефон.

2.3.5. Экспозиционные залы оборудованы охранно-пожарной сигнализацией и специальными музейными витринам, где размещены информационные материалы соответствующей тематики.

2.3.6. Рабочее место смотрителя оборудовано рабочим столом и стулом.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Обзорная экскурсия по залам музея - 1 час 30 мин.

2.4.2. Экскурсия по отдельным залам - 45 мин.

2.4.3. Лекция - 1 час.

2.4.4. Музейный урок - 45 мин.

2.4.5. Консультация - до 30 мин.

2.4.6. Урок-экскурсия - 45 мин.

2.4.7. Экскурсия по городу - 2 часа.

2.5. Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение получателями услуги экскурсионного, лекционного и консультативного обслуживания.

III. Административная процедура

3.1. Лицо, предоставляющее муниципальную услугу по экскурсионному, лекционному и консультативному обслуживанию посетителей

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по экскурсионному, лекционному и консультативному обслуживанию посетителей осуществляется должностным лицом музея в соответствии с его должностными инструкциями, который несет ответственность за оказанную им муниципальную услугу.

3.2. Последовательность действий при оказании муниципальной услуги

Приход получателей услуги в музей.

Приобретение получателями услуг билетов установленного образца.

Ознакомление получателей услуг с правилом поведения в музее.

Переход получателя муниципальной услуги к месту начала экскурсии.

Экскурсия по залам музея согласно тематике мероприятия и установленной последовательности ее проведения.

Обзорные экскурсии для получателя муниципальной услуги проходят в следующем порядке:

1. Зал БАМлага.

2. Зал “Современный БАМ“.

3. Зал “Тында“.

4. Зал этнографии.

5. Зал природы.

6. Зал эксплуатации БАМ.

7. Зал “Полезные ископаемые зоны БАМ“.

8. Выставочный зал.

После завершения экскурсии экскурсовод сопровождает получателя муниципальной услуги к выходу из музея.

После завершения экскурсии получатели муниципальной услуги по
желанию заполняют книгу отзывов, которая находится у вахтера музея.

Результаты экскурсии фиксируются в специальном журнале, и составляется письменный отчет от экскурсовода.

При проведении музейных уроков и музейных лекций должностное лицо, ответственное за проведение мероприятия, встречает получателей муниципальной услуги в холле музея и сопровождает их к месту проведения мероприятия.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит занятие и после его завершения сопровождает получателей муниципальной услуги к выходу из музея.

При проведении экскурсии по городу автобус с получателями муниципальной услуги подходит к зданию музея.

Должностное лицо, ответственное за предоставление данной муниципальной услуги, садится в автобус, который направляется к начальному пункту проведения экскурсии (смотровая площадка). Далее автобус с получателями муниципальной услуги следует по маршруту АЯМ, пос. ДРСУ-1, ж.-д. вокзал - памятник погибшим воинам - памятник Ленину - ул. Кр.Пресня - хлебозавод - музей.

После завершения экскурсии ее результат фиксируется в специальном журнале.

3.3. Контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги

3.3.1. Текущий контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги осуществляет директор музея.

3.3.2. Общий контроль за совершением действий при оказании муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры “Комитет по культуре администрации г. Тынды“.

3.3.3. Должностное лицо несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оказания муниципальных услуг.

3.4. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых в ходе оказания муниципальной услуги по экскурсионному, лекционному и консультативному обслуживанию посетителей

3.4.1. Действие должностного лица, обслуживающего предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

3.4.2. В досудебном порядке получатель услуг может обжаловать действие (бездействие) должностного лица, ответственного за оказание услуги, директору музея в течение 30 дней.

3.4.3. Получатель услуги имеет право обратиться с жалобой или отправить письменное обращение.

В
официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ называется “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“, а не “Об обращении граждан в РФ“.

3.4.4. Обращение (жалоба) получателя услуги рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом РФ “Об обращении граждан в РФ“.

3.4.5. Если получатель услуг не удовлетворен рассмотрением жалобы, он может обжаловать решение в суде в установленном законом порядке.