Законы и бизнес в России

Постановление Администрации Тамбовского сельсовета Тамбовского района от 16.01.2009 N 4 “Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы Тамбовского сельсовета на 2009 - 2011 годы“

Вступил в силу с 1 февраля 2009 года (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ТАМБОВСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 января 2009 г. N 4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Правительства Амурской области от 07.11.2008 N 256 называется “Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы Амурской области на 2009 - 2011 годы“, а не “Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы на 2009 - 2011 годы“.

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы района N 521 от 27 ноября 2007 года “Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и
реализации районных целевых программ“, во исполнение рекомендаций постановления Правительства Амурской области N 256 от 7 ноября 2008 года “Об утверждении долгосрочной целевой градостроительной программы на 2009 - 2011 годы“ постановляю:

1. Утвердить долгосрочную целевую градостроительную программу на 2009 - 2011 годы (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 февраля 2009 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельсовета В.И.Толмачеву.

Глава сельсовета

Л.В.КОКОУЛИНА

Утверждена

постановлением

администрации

Тамбовского сельсовета

от 16 января 2009 г. N 4

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ

РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ТАМБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

---------------------------T----------------------------------------------¬

¦Наименование программы ¦Целевая градостроительная программа ¦

¦ ¦Тамбовского сельсовета на 2009 - 2011 годы ¦

¦ ¦(далее - программа) ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Основания для разработки ¦Градостроительный кодекс Российской Федерации ¦

¦программы ¦от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - ¦

¦ ¦Градостроительный кодекс РФ), Закон Амурской ¦

¦ ¦области от 5 декабря 2006 г. N 259-ОЗ ¦

¦ ¦“О регулировании градостроительной ¦

¦ ¦деятельности в Амурской области“, ¦

¦ ¦постановление губернатора области от 17 января¦

¦ ¦2007 г. N 14 “О стратегии развития жилищного ¦

¦ ¦строительства в Амурской области до 2010 года“¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Государственный заказчик -¦Администрация сельсовета ¦

¦координатор программы ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Администрация сельсовета ¦

¦программы ¦ ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Цель и задачи программы ¦Основной целью программы являются улучшение ¦

¦ ¦условий проживания населения и устойчивое ¦

¦ ¦территориальное развитие поселения посредством¦

¦ ¦совершенствования системы расселения, ¦

¦ ¦застройки, благоустройства населенных пунктов,¦

¦ ¦их инженерной, транспортной и социальной ¦

¦ ¦инфраструктур, рационального ¦

¦ ¦природопользования, охраны и использования ¦

¦ ¦объектов историко-культурного наследия, ¦

¦ ¦сохранения и улучшения окружающей ¦

¦ ¦природной среды. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Основными задачами программы являются: ¦

¦ ¦обеспечение устойчивого развития территории ¦

¦ ¦поселения на основе территориального ¦

¦ ¦планирования и градостроительного зонирования;¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение сбалансированного учета ¦

¦ ¦экологических, экономических, социальных и ¦

¦ ¦иных факторов при осуществлении ¦

¦ ¦градостроительной деятельности; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦осуществление строительства на основе ¦

¦ ¦документов территориального планирования и ¦

¦ ¦правил землепользования и застройки; ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение надлежащего контроля ¦

¦ ¦за соблюдением законодательства РФ и Амурской ¦

¦ ¦области в сфере градостроительной деятельности¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Перечень основных ¦1. Составление (обновление) топографических ¦

¦мероприятий программы ¦материалов территории поселения (на бумажных ¦

¦ ¦носителях и в электронном виде). ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Разработка (корректировка) генеральных ¦

¦ ¦планов поселения с проектом поселковой черты ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Сроки реализации программы¦2009 - 2011 годы ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Общий объем финансовых ресурсов, необходимых ¦

¦финансирования программы ¦для реализации мероприятий программы в 2009 - ¦

¦ ¦2011 годах, составит 3,0 млн. руб., ¦

¦ ¦в том числе: ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- средства областного бюджета - 1,5 млн. руб. ¦

¦ ¦(по согласованию); ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦- средства бюджетов сельсоветов - ¦

¦ ¦1,5 млн. руб. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦Объем расходов на реализацию мероприятий ¦

¦ ¦программы подлежит ежегодному уточнению ¦

¦ ¦при формировании и принятии бюджетов всех ¦

¦ ¦уровней на очередной финансовый год ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦1. Реализация норм градостроительного и ¦

¦результаты программы ¦земельного законодательства Российской ¦

¦ ¦Федерации и Амурской области в сфере ¦

¦ ¦регулирования градостроительной деятельности и¦

¦ ¦землепользования. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦2. Создание посредством подготовки документов ¦

¦ ¦территориального планирования основы ¦

¦ ¦для определения направлений развития поселения¦

¦ ¦по созданию комфортной экологической, ¦

¦ ¦эстетической, социально полноценной и ¦

¦ ¦безопасной среды обитания. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦3. Формирование условий для повышения ¦

¦ ¦инвестиционной привлекательности поселения. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦4. Обеспечение условий доступности получения ¦

¦ ¦земельных участков под строительство на основе¦

¦ ¦рыночных принципов и информационных систем ¦

¦ ¦обеспечения градостроительной деятельности. ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦5. Увеличение поступления налоговых платежей ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Администрация сельсовета, инвесторы, ¦

¦мероприятий программы ¦заказчики-застройщики, проектные и ¦

¦ ¦изыскательские организации на конкурсной ¦

¦ ¦основе, другие заинтересованные организации ¦

+--------------------------+----------------------------------------------+

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка:

постановление губернатора Амурской области “О внесении изменений в

постановление губернатора области от 15 августа 2003 г. N 578“ от

05.10.2005 зарегистрировано за N 566, а не за N 578.

¦Система контроля ¦Организация контроля за ходом выполнения ¦

¦за исполнением программы ¦программы осуществляется в соответствии ¦

¦ ¦с постановлением губернатора Амурской области ¦

¦ ¦от 15 августа 2003 г. N 578 “Об утверждении ¦

¦ ¦Положения о разработке, экспертизе и ¦

¦ ¦реализации областных целевых программ ¦

¦ ¦(в редакции постановления губернатора области ¦

¦ ¦от 5 октября 2005 г. N 578) ¦

L--------------------------+-----------------------------------------------

2. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

2.1. Анализ ситуации

В современных условиях социально-экономического развития Тамбовского сельсовета градостроительная деятельность направлена на формирование территориально-имущественного комплекса при сохранении одной из главных составляющих государственной градостроительной политики - планомерного развития территории поселения, устойчивого функционирования поселения, рационального природопользования, сохранения объектов историко-культурного наследия и охраны окружающей природной среды, обеспечения условий для создания благоприятной среды жизнедеятельности населения. Процесс формирования этого комплекса и реализация градостроительной политики последовательно проходит через этапы принятия решений о территориальном развитии поселения, целесообразности инвестиций в строительство объектов. Установленные законодательством механизмы решения этих задач предусматривают наличие различной по степени назначения документации о территориальном планировании, позволяющей, с одной стороны, организовать открытый доступ к земельным участкам, осуществить процесс строительства, а с другой стороны - обеспечить планомерное территориальное развитие поселения, устойчивое развитие их инженерной и социальной инфраструктур, создание среды проживания населения, соответствующей современным требованиям.

Село Тамбовка в настоящее время относится к категории развивающихся поселений Тамбовского района Амурской области, имеет невысокий инвестиционный ресурс, хотя обладает огромным природным потенциалом, позволяющим рассматривать ее как территорию перспективного градостроительного развития.

Вовлечение инвестиционных ресурсов в осуществление градостроительной деятельности на территории сельсовета сдерживается в связи с отсутствием необходимых для этого документов о территориальном планировании поселения, нормативных правовых актов, регулирующих градостроительную деятельность на его территории (правила землепользования и застройки и др.).

До начала 90-х годов разработка градостроительной документации велась в основном за счет централизованных средств. Генеральный план с. Тамбовка был разработан в 1975 г., генеральный план с. Косицыно был разработан в 1989 г. В настоящее время данная документация устарела, не соответствует современному законодательству в сфере градостроительства и земельных отношений, охраны окружающей среды и объектов культурного наследия.

Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в сравнении с базовыми показателями, на основе которых осуществлялось планирование градостроительного развития поселений до 1990 года, показывает, что действующая в настоящий момент градостроительная документация не соответствует реальному состоянию и оцениваемым перспективам развития поселений района и требует существенной корректировки.

2.2. Описание проблемы

В последние годы в связи с отсутствием целевого финансирования разработки документов территориального планирования и принятием в 2004 году нового Градостроительного кодекса РФ данная проблема обострилась и требует безотлагательного решения. На сегодняшний день в администрации сельсовета не подготовлен и не утвержден в установленном порядке новый генеральный план.

Значительное устаревание документации о территориальном планировании поселения, отсутствие актуализированных топографо-геодезических материалов не позволяют эффективно управлять поселением, препятствуют реализации прав граждан и юридических лиц, гарантируемых федеральным и областным градостроительным и земельным законодательством.

Устаревшие генеральные планы не учитывают необходимость существенного увеличения объемов жилищного строительства, в первую очередь малоэтажного, в рамках реализации приоритетного национального проекта “Доступное и комфортное жилье - гражданам России“, а также инженерной защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Без корректировки существующих генеральных планов практически нельзя осуществлять операции по отводу, изъятию, купле-продаже земельных участков, что становится тормозом развития рыночных отношений.

В Тамбовском сельсовете 5862 квадратных метра жилья отнесены к ветхому и аварийному, что составляет 6,8 процента от общего жилого фонда района. Происходит естественное старение существующего жилищного фонда. Для ликвидации этого фонда необходимо определение площадок для строительства кварталов нового, современного быстровозводимого жилья с обеспечением его коммунальной и социальной инфраструктурами.

К числу имеющихся проблем также относится вопрос по изменению границ населенных пунктов, которые давно “переросли“ границы, установленные ранее разработанными генеральными планами.

Отсутствие или недостаточность градостроительного регулирования и осуществление землепользования в этих условиях порождают стремительное нарастание различного рода правонарушений, способных повлечь за собою значительные издержки бюджетов всех уровней, а также собственных средств хозяйствующих субъектов на компенсацию вреда, нанесенного этими правонарушениями.

2.3. Оценка планируемых мер в решении проблемы

Вышеперечисленные проблемы не представляется возможным решить без разработки документов территориального планирования. Подготовка этих документов позволит решить следующие жизненно важные для поселения вопросы:

перспективы реального расселения в поселении;

применения планировочных и инженерно-технических решений в застройке населенных пунктов с учетом местной специфики.

Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию поселения определяет целесообразность использования программно-целевого метода в решении поставленной задачи. Достижение максимальных результатов в минимальные сроки с ограниченными финансовыми возможностями администрацией сельсовета требует подготовки и реализации отдельной целевой программы, которая позволит не только оперативно решать текущие задачи обеспечения роста объектов строительства, но также последовательно и целенаправленно выстраивать основания для перспективных действий системного характера по развитию территорий, создавать адекватную условиям рыночной экономики систему градостроительного регулирования. Такой программой должна стать целевая градостроительная программа Тамбовского сельсовета на 2009 - 2011 годы, состоящая из взаимосвязанных и взаимодополняющих друг друга мероприятий, совместно реализуемых органами местного самоуправления.

3. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

3.1. Цель и задачи программы

Основной целью программы являются улучшение условий проживания населения и устойчивое территориальное развитие сельсовета посредством совершенствования системы расселения, застройки, благоустройства населенных пунктов, их инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, рационального природопользования, охраны и использования объектов историко-культурного наследия, сохранения и улучшения окружающей природной среды.

Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач:

обеспечение устойчивого развития территорий администрации сельсовета на основе территориального планирования и градостроительного зонирования;

обеспечение сбалансированного учета экологических, экономических, социальных и иных факторов при осуществлении градостроительной деятельности;

осуществление строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки;

обеспечение надлежащего контроля за соблюдением законодательства РФ и Амурской области в сфере градостроительной деятельности.

3.2. Сроки и этапы реализации программы

Реализация программы рассчитана на период 2009 - 2011 годов (см. приложение N 1).

Очередность и сроки разработки генеральных планов населенных пунктов сельсовета установлены в зависимости от нескольких факторов:

времени разработки и утверждения предыдущих генеральных планов;

объемов жилищного строительства в рамках реализации положений стратегии развития жилищного строительства в Амурской области до 2011 года;

наличия неиспользованных свободных территорий для застройки в существующих границах населенного пункта;

объемов финансирования.

4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и осуществляются по следующим направлениям:

4.1. Составление (обновление) топографических материалов поселения

Изготовление актуализированных топографо-геодезических и картографических материалов на бумажном и электронном носителях для подготовки документов территориального планирования позволит в дальнейшем широко использовать их в градостроительной практике, в управлении земельными ресурсами и организации землепользования и в иных смежных отраслях при значительной экономии расходов бюджетов и средств хозяйствующих объектов на эти цели.

Выполнение работ, предусмотренных этим мероприятием, позволит создать:

банк данных топографических карт масштаба 1:2000 для населенных пунктов сельсовета;

основу для ведения систем информационного обеспечения градостроительной деятельности.

Выполнение работ по составлению (обновлению) топокартографического материала будет осуществляться за счет средств областного и муниципальных бюджетов. Стоимость обновления топографического материала представлена в приложении N 2 (не приводится).

4.2. Подготовка документов территориального планирования сельсовета

Подготовка генеральных планов населенных пунктов должна осуществляться с учетом:

приоритетов, ресурсов, объемов финансирования и последовательности действий в соответствии с настоящей программой;

наличия ранее утвержденных документов территориального планирования, которые в юридическом отношении не утратили свою силу.

Разработка генеральных планов населенных пунктов должна обеспечить возможность:

установления территориальных потребностей для уточнения границ (черты населенного пункта);

создания юридической базы для осуществления градостроительной деятельности;

определения основных направлений развития и совершенствования планировочной организации территории, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур населенных пунктов;

подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых участков, а также реконструкции существующей застройки;

определения и повышения инвестиционной привлекательности территорий населенных пунктов;

определения наиболее целесообразной формы режима функционального использования любой части территории населенного пункта;

регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий населенных пунктов;

определения основы для стоимостной оценки земли, дифференцирования налоговых ставок и платежей, а также для подготовки различных нормативных правовых актов в сфере земельных отношений.

Одновременно с разработкой генеральных планов населенных пунктов рекомендуются разработка правил землепользования и застройки и выполнение проектов планировки отдельных их частей для максимального сокращения сроков освоения территорий и оперативного ведения рабочего проектирования отдельных объектов различного назначения.

При подготовке документов территориального планирования поселения одной из первоочередных задач должно стать определение необходимых территорий населенных пунктов, которые могут быть использованы в целях расширения масштабов жилищного, в том числе малоэтажного строительства.

Финансирование работ по подготовке документов территориального планирования осуществляется за счет средств бюджета сельсовета при долевом участии бюджета области. Разработка проекта документа территориального планирования сельсовета выполняется организациями, привлеченными администрацией сельсовета в установленном порядке к разработке данных проектов.

План реализации мероприятий по подготовке документов территориального планирования района приведен в приложении N 3 (не приводится).

4.3. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД)

Использование всех функциональных возможностей такой системы позволит применять ее и в решении иных вопросов, отнесенных к компетенции органов местного самоуправления, например, в вопросах владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом; организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, организации мероприятий по охране окружающей среды, благоустройства и озеленения и т.п.

Информационная система обеспечения градостроительной деятельности ведется архитектурно-строительным отделом администрации района.

Реализация основных мероприятий программы, перечисленных в подпунктах 4.1 - 4.3, предполагает ежегодное планирование мероприятий по повышению квалификации работников администрации сельсовета применительно к вопросам градостроительного регулирования, а также по подготовке и привлечению к работе молодых специалистов в этой области.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Администрация района ежегодно в установленном порядке направляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области бюджетную заявку на выделение средств из областного бюджета для финансирования мероприятий программы на очередной финансовый год.

Реализация программы в части использования средств бюджета поселения осуществляется администрацией сельсовета.

Мероприятия программы могут ежегодно корректироваться с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Источником финансирования мероприятий программы являются средства областного и сельского бюджетов.

Общий объем финансирования программы составит 3,0 млн. рублей, в том числе по годам:

2009 год - 1,0 млн. рублей;

2010 год - 1,0 млн. рублей;

2011 год - 1,0 млн. рублей.

Стоимость работ по подготовке документов территориального планирования определена на основании справочника базовых цен на проектные работы (Градостроительная документация, Москва, 1995 год) с учетом коэффициента, ежеквартально определяемого Росстроем.

Финансирование мероприятий программы осуществляется через государственного заказчика - министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, которое содействует своевременному и полному обеспечению программных мероприятий финансовыми ресурсами в пределах установленного областного и муниципального бюджетного финансирования и контролирует освоение выделенных средств.

Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются при формировании всех уровней бюджетов на очередной финансовый год.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ

РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация программных мероприятий позволит:

обеспечить устойчивое развитие поселения на основе региональных нормативов градостроительного проектирования и документов территориального планирования муниципальных образований;

содействовать развитию инвестиционных процессов на территории сельсовета;

сохранить экологическое благополучие населения поселения и защитить окружающую природную среду;

сохранить историко-культурное наследие;

оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;

осуществить долгосрочное планирование действий органов местного самоуправления по использованию ресурсного потенциала поселения в целях обеспечения планомерности их развития;

создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий;

оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.

Экономическая эффективность от реализации программы позволит достичь следующих показателей:

сокращение изъятия земель сельхозназначения под развитие поселений на 10 - 15 процентов при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом;

сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций до 25 процентов;

уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры на 8 - 15 процентов.

Экономические последствия реализации настоящей программы заключаются в выполнении экологических требований к градостроительному использованию территорий в районе.

В экологических разделах документов территориального планирования эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по поселению.

В региональных нормативах градостроительного проектирования данные требования также будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент понуждения субъектов градостроительной деятельности исполнять эти требования.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Управление реализацией программы и оперативный контроль за ходом ее выполнения обеспечиваются архитектурно-строительным отделом администрации района.

Администрация сельсовета представляет ежеквартально в отдел отчеты о ходе реализации программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.

Ход выполнения мероприятий программы анализируется отделом с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти области.

На уровне сельсовета осуществляются:

подготовка и утверждение документов территориального планирования поселения;

разработка планов реализации документов территориального планирования поселения;

организация и проведение информационной работы среди населения.

Управление и текущий контроль за ходом реализации программы осуществляет архитектурно-строительный отдел администрации.

Приложение N 1

к долгосрочной целевой

градостроительной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ТАМБОВСКОГО

СЕЛЬСОВЕТА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

----T--------------------------T---------------T-------------------------T-------------------------T------------------------------------------------T------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦Срок исполнения¦ Исполнители ¦ Источник ¦ Объем финансирования, тыс. руб. ¦ Ожидаемые результаты ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ финансирования +---------------T--------------------------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего, ¦ в том числе: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 - 2011 гг.+----------T----------T----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦ 2011 г. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T-----+----T-----+----T-----+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обл.¦мест.¦обл.¦мест.¦обл.¦мест.¦ ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------------------+-------------------------+---------------+----+-----+----+-----+----+-----+------------------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------------------+-------------------------+---------------+----T-----+----T-----+----T-----+------------------------------+

¦1. ¦Составление (обновление) ¦2009 г. ¦Проектно-изыскательские ¦Областной, муниципальные ¦1000 ¦500 ¦500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Получение современных карт и ¦

¦ ¦топографических материалов¦ ¦организации на конкурсной¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планов с использованием ¦

¦ ¦территории с. Тамбовка ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цифрового картографирования ¦

+---+--------------------------+---------------+-------------------------+-------------------------+---------------+----+-----+----+-----+----+-----+------------------------------+

¦2. ¦Подготовка генерального ¦2010 - 2011 гг.¦Администрация сельсовета,¦Облас“ной и муниципальные¦2000 ¦ ¦500 ¦500 ¦500 ¦500 ¦Создание прогнозно - ¦

¦ ¦плана с. Тамбовка ¦ ¦проектные организации ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распорядительной документации,¦

¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦определяющей основные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направления развития поселения¦

+---+--------------------------+---------------+-------------------------+-------------------------+---------------+----------+----+-----+----+-----+------------------------------+

¦Итого затраты по программным ¦2009 - 2011 гг.¦ ¦ ¦3000 ¦1000 ¦1000 ¦1000 ¦ ¦

¦мероприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+---------------+-------------------------+-------------------------+---------------+----------+----------+----------+-------------------------------