Законы и бизнес в России

Постановление Правительства Амурской области от 26.06.2008 N 139 “О порядке составления проекта областного бюджета на 2009 год и разработке среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы“

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2008 г. N 139

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА 2009 ГОД И РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения бюджетного процесса Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке составления проекта областного бюджета на 2009 год и разработке среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы.

2. Установить, что взаимодействие исполнительных органов государственной власти области с федеральными органами государственной власти при подготовке среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на 2009 год осуществляется в соответствии с поручениями
Правительства Амурской области, министерства финансов Амурской области.

3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области представить данные, необходимые для формирования межбюджетных отношений между областным бюджетом и местными бюджетами на 2009 - 2011 годы.

И.о. губернатора

Амурской области

Р.Н.ШАРИПОВ

Утверждено

постановлением

Правительства

Амурской области

от 26 июня 2008 г. N 139

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

НА 2009 ГОД И РАЗРАБОТКЕ СРЕДНЕСРОЧНОГО

ФИНАНСОВОГО ПЛАНА НА 2009 - 2011 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Правительство Амурской области при составлении проекта областного бюджета:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

б) одобряет проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проект среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы.

2. Министерство финансов Амурской области организует составление и составляет среднесрочный финансовый план на 2009 - 2011 годы и проект областного бюджета на 2009 год, в том числе:

а) разрабатывает основные направления бюджетной политики области на очередной финансовый год;

б) разрабатывает проектировки основных показателей среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на 2009 год, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;

в) осуществляет свод и ведение реестра расходных обязательств Амурской области;

г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

д) разрабатывает порядок применения кодов целевых статьей и (или) видов расходов бюджетной классификации;

е) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств, перечень публичных нормативных обязательств;

ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы;

з) подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными
администраторами источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета прогноз по статьям классификации доходов и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;

и) проводит сверку исходных данных с органами местного самоуправления для расчетов распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2009 - 2011 годы;

к) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

л) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;

м) формирует и представляет в Правительство Амурской области проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом.

При формировании проекта областного бюджета на 2009 год министерство финансов Амурской области:

исходит из расходных обязательств Амурской области, включенных на 1 июня 2008 года по представлению главных распорядителей средств областного бюджета в реестр расходных обязательств Амурской области (областной уровень) в соответствии с постановлением губернатора области от 27 декабря 2007 г. N 43 “О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Амурской области“;

не рассматривает предложения по включению в проект областного бюджета на 2009 год отдельных видов расходов, поступившие от участников бюджетного процесса позднее 1 августа 2008 года;

уменьшает (увеличивает) показатели численности постоянного населения поселений пропорционально численности муниципального района в случае, если численность постоянного населения поселений на 1 января 2008 года больше (меньше) численности постоянного населения муниципального района;

использует для проведения расчетов распределения на 2010 - 2011 годы дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений исходные данные, применяемые для распределения указанных
дотаций на 2009 год.

3. Министерство экономического развития Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы проекта областного бюджета на очередной финансовый год:

а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

б) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты долгосрочных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств областного бюджета с очередного финансового года и планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные долгосрочные целевые программы, предложения о включении в областной бюджет объектов капитального строительства государственной собственности области, не включенные в долгосрочные целевые программы;

в) представляет в министерство финансов Амурской области предложения по определению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в части, касающейся долгосрочных целевых программ, финансируемых за счет средств областного бюджета;

г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии:

основные направления налоговой политики;

основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

проекты законов области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах;

проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;

предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;

д) разрабатывает проект программы государственных гарантий, подлежащих предоставлению в 2009 году.

4. Министерство здравоохранения Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:

а) организует составление проекта бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год;

б) организует разработку прогноза объема доходов, расходов и дефицита (профицита) областного фонда
обязательного медицинского страхования на 2009 - 2011 годы;

в) проектирует объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения области, подлежащих перечислению в Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования на 2009 - 2011 годы.

5. Управление труда и занятости населения Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год разрабатывает предложения по индексации заработной платы работников областных бюджетных учреждений, государственных гражданских служащих области.

6. Управление государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области при составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год разрабатывает предложения по индексации тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета, разрабатывает прогноз предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.

7. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год:

а) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2009 - 2011 годы;

б) разрабатывают предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 - 2011 годы;

в) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в министерство финансов Амурской области в порядке, установленном губернатором области;

г) подготавливают обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

д) подготавливают предложения по прогнозируемым на 2009 - 2011 годы изменениям сети, штатной численности и
контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

е) представляют в Правительство Амурской области проекты методик распределения и порядка предоставления субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области;

ж) представляют в министерство финансов Амурской области расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований области, распределение средств субвенций и субсидий в соответствии с методиками (проектами методик);

з) подготавливают предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;

и) подготавливают другие данные и материалы, необходимые для составления среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на очередной финансовый год.

II. Основные этапы разработки среднесрочного

финансового плана на 2009 - 2011 годы

и проекта областного бюджета на 2009 год

1. Бюджетная комиссия:

а) до 25 июня 2008 года:

рассматривает и согласовывает основные направления налоговой политики;

рассматривает и согласовывает основные параметры прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

рассматривает и согласовывает проекты законов области о внесении изменений в законодательство области о налогах и сборах, проекты законов области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов;

б) до 25 июля 2008 года рассматривает и принимает решение:

об объемах бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 - 2011 годы;

о перечне приоритетных расходных обязательств муниципальных образований, софинансируемых за счет средств областного бюджета;

в) до 20 августа 2008 года:

рассматривает и принимает решение об определении основных показателей среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и областного бюджета на 2009 год;

рассматривает и принимает решение о распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств области на 2009 - 2011 годы.

2.
Правительство области:

а) в срок до 21 июля 2008 года одобряет прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период;

б) в срок до 15 сентября 2008 года рассматривает долгосрочные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные долгосрочные целевые программы;

в) в срок до 10 октября 2008 года рассматривает проекты законодательных актов и иных нормативных правовых актов области, предусматривающих отмену ранее принятых законодательных и иных нормативных правовых актов, в связи с тем, что среднесрочным финансовым планом на 2009 - 2011 годы не предусмотрены средства на их реализацию;

г) в срок до 15 октября 2008 года одобряет проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство финансов Амурской области:

а) в срок до 1 июля 2008 года предложения по прогнозируемым на 2009 - 2011 годы изменениям сети, штатной численности и контингенту учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

б) в срок до 10 июля 2008 года:

предложения по распределению бюджета действующих обязательств на 2009 - 2011 годы;

предложения по распределению бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 - 2011 годы;

обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год;

предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;

расчеты и обоснования объемов и целевого назначения субвенций бюджетам муниципальных образований области в соответствии с методиками (проектами методик);

расчеты и обоснования бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год;

в) в срок до 10 сентября
2008 года:

предложения по текстовым статьям проекта закона Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствующей сфере деятельности;

распределение бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы по ведомственной структуре расходов в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы;

обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с доведенными министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития Амурской области предельными объемами финансирования на 2009 год;

г) в срок до 15 октября 2008 года представляют распределение средств субвенций и субсидий в разрезе муниципальных образований области согласно методикам (проектам методик), подлежащее утверждению законом области об областном бюджете на очередной финансовый год.

4. Главные распорядители средств областного бюджета представляют в министерство экономического развития Амурской области в срок до 10 июля 2008 года предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями.

5. При составлении среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проекта областного бюджета на 2009 год главные распорядители средств областного бюджета представляют в Правительство Амурской области:

в срок до 1 июля 2008 года проекты законов Амурской области, иных нормативных правовых актов области, устанавливающих публичные нормативные обязательства;

в срок до 15 июля 2008 года проекты законов области об утверждении методик распределения субвенций муниципальным образованиям (проекты законов о внесении изменений в утвержденные законы);

в срок до 15 июля 2008 года проекты законов (нормативных правовых актов) области об утверждении методик распределения субсидий муниципальным образованиям (проекты законов (нормативных правовых актов) о внесении изменений в утвержденные законы);

в срок до 1 сентября 2008
года согласованные с министерством экономического развития Амурской области проекты нормативных правовых актов Правительства Амурской области о долгосрочных целевых программах;

в срок до 1 октября 2008 года проекты законов Амурской области, предусматривающие отмену с 1 января 2009 года ранее принятых законов Амурской области в связи с тем, что среднесрочным финансовым планом на 2009 - 2011 годы не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Законодательное Собрание Амурской области;

в срок до 1 октября 2008 года проекты нормативных правовых актов области, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов области в связи с тем, что среднесрочным финансовым планом на 2009 - 2011 годы не предусмотрены средства на их реализацию.

6. Министерство экономического развития Амурской области:

а) представляет в министерство финансов Амурской области в срок до 10 июля 2008 года:

прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и плановый период, основные направления налоговой политики на очередной финансовый год;

прогноз объема расходов на долгосрочные целевые программы на 2009 - 2011 годы в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета и объектов капитального строительства государственной собственности области;

прогноз объема расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности области по главным распорядителям средств областного бюджета, не включенные в долгосрочные целевые программы в пределах объемов, распределенных на объекты капитального строительства государственной собственности области по состоянию на 1 июля 2008 года;

в срок до 20 июля вносит в бюджетную комиссию предложения по приоритетным расходным обязательствам муниципальных образований, софинансируемым за счет средств областного бюджета, содержащие перечень субсидий и объемы бюджетных ассигнований с соответствующими обоснованиями;

в срок до 1 сентября 2008 года проект программы государственных гарантий, подлежащих
предоставлению в 2009 - 2011 годах;

б) направляет главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 26 августа 2008 года предельные объемы ассигнований на 2009 - 2011 годы на бюджетные инвестиции и реализацию долгосрочных целевых программ.

7. Министерство здравоохранения Амурской области в срок до 25 сентября 2008 года представляет в министерство финансов Амурской области проект бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 - 2011 годы.

8. Управление труда и занятости населения Амурской области в срок до 15 июля 2008 года представляет в министерство финансов Амурской области информацию о темпе роста заработной платы работников бюджетных учреждений, государственных служащих.

9. Управление государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области в срок до 15 июля 2008 года представляет в министерство финансов Амурской области данные о темпе роста:

тарифов на коммунальные услуги (в среднем по области), оказываемые учреждениям, финансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

предельного максимального уровня роста среднего тарифа на тепловую энергию в разрезе муниципальных районов, городских округов и средний по области.

10. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета в срок до 15 июля 2008 года представляют в министерство финансов Амурской области предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2009 - 2011 годы.

11. Министерство финансов Амурской области:

а) направляет главным распорядителям средств областного бюджета:

в срок до 5 июля 2008 года порядок и методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;

в срок до 22 августа:

предельные объемы бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы, одобренные бюджетной комиссией (за исключением расходов на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы);

методические указания по распределению бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов;

в срок до 22 декабря 2008 года направляет порядок применения кодов бюджетной классификации;

б) в срок до 15 августа 2008 года направляет в органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также размещает перечень исходных данных на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области;

в) в срок до 1 сентября 2008 года рассматривает письма от органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) о подтверждении исходных данных, используемых для расчетов межбюджетных трансфертов, по соответствующему муниципальному району (городскому округу) за подписью главы органа местного самоуправления.

В случае отсутствия до 1 сентября 2008 года письменного подтверждения от органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) либо от органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, министерством финансов Амурской области для расчетов межбюджетных трансфертов по данному органу местного самоуправления принимается перечень исходных данных, доведенный министерством финансов Амурской области до органов местного самоуправления;

г) в случае несогласия органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по отдельным показателям исходных данных министерство финансов области рассматривает до 1 сентября 2008 года письменное подтверждение органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку. Письменное подтверждение, уточняющее ранее представленные показатели исходных данных, направляется за подписью руководителя данного органа.

Письменные подтверждения от органов, отвечающих за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку, после 1 сентября не рассматриваются;

д) в срок до 22 августа 2008 года направляет в министерство экономического развития Амурской области предельные объемы бюджетных ассигнований на 2009 - 2011 годы на бюджетные инвестиции и долгосрочные целевые программы;

е) в срок до 1 октября 2008 года вносит в Правительство Амурской области проект среднесрочного финансового плана на 2009 - 2011 годы и проект областного бюджета на 2009 год, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Амурской области одновременно с указанным проектом.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, исходя из смысла постановления, имеется в виду: “... в срок до 1 октября 2008 года ...“.

12. Министерство здравоохранения области в срок до 1 октября 2008 вносит в Правительство Амурской области проект закона о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 - 2011 годы.