Решение Благовещенской городской Думы от 20.12.2007 N 37/178 “О внесении изменений в решение городской Думы от 3 марта 2005 г. N 58/24 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“
Утратил силу с 1 июля 2009 года в связи с принятием решения Благовещенской городской Думы от 28.05.2009 N 55/55.Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(четвертый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 20 декабря 2007 г. N 37/178
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 3 МАРТА 2005 Г. N 58/24 “ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА“
Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы “О внесении изменений в решение городской Думы от 3 марта 2005 г. N 58/24 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“, в целях решения вопросов местного значения, учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:
1. Внести в решение городской Думы от 3 марта 2005 г. N 58/24 “Об утверждении структуры администрации города Благовещенска“ следующие изменения:
1.1. Утвердить структуру администрации города Благовещенска в новой редакции (прилагается).
1.2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
“2. Утвердить общую численность администрации города Благовещенска в количестве 477,75 штатной единицы, в том числе:
муниципальных служащих администрации города Благовещенска и выборных должностных лиц - 394 штатных единицы;
работников, осуществляющих техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации города Благовещенска, в количестве 83,75 штатной единицы.“.
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего решения, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на содержание администрации города Благовещенска на 2008 год.
3. Финансирование предусмотренных расходов производить в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в городе Благовещенске, утвержденным решением городской Думы города Благовещенска от 29 июня 2000 г. N 95.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в газете “Благовещенск“ и вступает в силу с 1 января 2008 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (Калашников С.В.).
Мэр
города Благовещенска
А.А.МИГУЛЯ
СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
----------------------------------¬ ----------------------------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦ Советник мэра +------------+ Мэр города +------------+ Советник мэра ¦
L---------------------------------- L--T-------------------------T----------------------------- L----------------------------------
¦ ¦
---------------------------T--------------+-------------------------+-----------T--------------------------T--------------------------¬
-----------+------------¬ -----------+------------¬ ¦ -----------+------------¬ -----------+------------¬ -----------+------------¬
--+ Первый заместитель ¦ -+ Заместитель мэра ¦ ¦ ¦ Заместитель мэра +¬ ¦ Заместитель мэра +¬ ¦ Заместитель мэра +¬
¦ ¦ мэра города ¦ ¦¦ города ¦ ¦ ¦ города ¦¦ ¦ города ¦¦ ¦ города ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦
¦ L------------------------ ¦L------------------------ ¦------------------------¬ L------------------------¦ L------------------------¦ L------------------------¦
¦ ¦ ++ Комитет по управлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ------------------------¬ ¦------------------------¬ ¦¦ имуществом города ¦ ------------------------¬¦ ------------------------¬¦ ------------------------¬¦
+-+ Финансовое управление ¦ ++Управление образования ¦ ¦¦ Благовещенска ¦ ¦ Управление ++ ¦ ++ ¦ Управление жилищно - ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦L------------------------ ¦организационной работы ¦¦ ¦ Земельное управление ¦¦ ¦коммунального хозяйства+-
¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦
¦ L------------------------ ¦L------------------------ ¦ L------------------------¦ L------------------------¦ L------------------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ------------------------¬ ¦------------------------¬ ¦------------------------¬ ------------------------¬¦ ------------------------¬¦
+-+ Управление ¦ ++ Управление ¦ ++ ¦ ¦ Управление ++ ¦Управление организации ++
¦ ¦ экономического ¦ ¦¦ здравоохранения ¦ ¦¦ Правовое управление ¦ ¦ по документационному ¦¦ ¦ городского ¦¦
¦ ¦ развития и инвестиций ¦ ¦¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦обеспечению управления ¦¦ ¦ строительства ¦¦
¦ L------------------------ ¦L------------------------ ¦L------------------------ L------------------------¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦-------------------------¬ ¦------------------------¬ ¦------------------------¬ ------------------------¬¦ ------------------------¬¦
¦¦ Управление по развитию ¦ ++ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦ Управление ++ ¦ Управление главного ++
L+ потребительского рынка ¦ ¦¦ Управление культуры ¦ L+ по мобилизационной ¦ ¦информационной политик覦 ¦ архитектора ¦¦
¦ и услуг ¦ ¦¦ ¦ ¦ работе и режиму ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦¦
L------------------------- ¦L------------------------ L------------------------ L------------------------¦ L------------------------¦
¦ ¦ ¦
¦------------------------¬ ------------------------¬¦ ------------------------¬¦
++ Управление ¦ ¦ Управление единой ++ ¦ Управление по охране ¦¦
¦¦по физической культуре,¦ ¦ муниципальной ¦¦ ¦ окружающей среды +-
¦¦ спорту и туризму ¦ ¦информационной системы ¦¦ ¦ ¦
¦L------------------------ L------------------------¦ L------------------------
¦ ¦
¦------------------------¬ ------------------------¬¦
¦¦ Отдел по делам ¦ ¦ ¦¦
L+ несовершеннолетних ¦ ¦ Финансовый отдел ++
¦ ¦ ¦ ¦¦
L------------------------ L------------------------¦
¦
------------------------¬¦
¦ ++
¦ Отдел кадров ¦¦
¦ ¦¦
L------------------------¦
¦
------------------------¬¦
¦ ++
¦ Консультанты ¦¦
¦ ¦¦
L------------------------¦
¦
------------------------¬¦
¦ Территориальное ++
¦управление с. Белогорья¦¦
¦ ¦¦
L------------------------¦
¦
------------------------¬¦
¦ Территориальное ++
¦ управление ¦¦
¦ с. Плодопитомник ¦¦
L------------------------¦
¦
------------------------¬¦
¦ Территориальное ¦¦
¦управление с. Садового +-
¦ ¦
L------------------------