Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Амурской области от 12.02.2007 N 95 “Об утверждении Порядка организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в администрации области“

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 13.07.2009 N 326.

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2007 г. N 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ И

ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ

ПРОГРАММОЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В целях повышения эффективности работы структурных подразделений администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой в администрации области.

2. Руководителям структурных подразделений администрации области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с
федеральными целевыми программами.

3. Координацию работы структурных подразделений администрации области - исполнителей мероприятий федеральных целевых программ возложить на департамент экономического развития и внешних связей администрации области.

4. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 25 декабря 2003 г. N 822 “Об организации работы в администрации области с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой“.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области - начальника департамента экономического развития и внешних связей А.В.Гордеева.

Губернатор

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

Утвержден

постановлением

губернатора

Амурской области

от 12 февраля 2007 г. N 95

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ЦЕЛЕВЫМИ ПРОГРАММАМИ

И ФЕДЕРАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММОЙ

В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения эффективной организации работы структурных подразделений администрации области по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы (далее - целевые программы).

Администрация области руководствуется экономическими основами инвестиционной деятельности в части реализации целевых программ на территории области в соответствии с Законом Амурской области от 27 декабря 1996 г. N 125-ОЗ “Об инвестиционной деятельности в Амурской области“ (в ред. Закона Амурской области от 25 октября 2006 г. N 236-ОЗ).

Реализацию мероприятий и организацию работ по целевым программам (подпрограммам) на территории области осуществляют структурные подразделения администрации области - исполнители программных мероприятий (далее - исполнители программных мероприятий).

В случае реализации мероприятий в рамках одной целевой программы разными исполнителями ежегодно постановлением губернатора области определяется куратор целевой программы.

Организацию работы и координацию деятельности исполнителей программных мероприятий и ответственных исполнителей целевых программ на территории области осуществляет департамент экономического развития и внешних связей администрации области (далее - координатор целевых программ).

II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Исполнитель программных мероприятий:

2.1. Осуществляет подготовку бюджетной заявки на ассигнования из федерального
бюджета для финансирования целевой программы на очередной финансовый год (далее - бюджетная заявка) в соответствии с требованиями Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. N 714 (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 27 мая 2005 г. N 339), с обоснованием целесообразности выделения федеральных ассигнований на мероприятия, стройки и объекты.

2.2. Организует контроль за разработкой, согласованием и утверждением проектно-сметной документации по планируемым на очередной финансовый год стройкам и объектам.

2.3. Организует согласование бюджетной заявки с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области.

2.4. Самостоятельно уточняет срок представления бюджетных заявок и перечень необходимых документов государственным заказчикам целевых программ для выделения ассигнований федерального бюджета.

2.5. Направляет в установленные сроки в рамках подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год бюджетные заявки на мероприятия, стройки и объекты целевых программ, а также иные материалы, разработанные в соответствии с установленными формами, государственным заказчикам целевых программ и копию - в департамент экономического развития и внешних связей администрации области.

2.6. Самостоятельно проводит согласование бюджетных заявок в соответствующих отраслевых министерствах и ведомствах Российской Федерации и направляет информацию об итогах согласования в департамент экономического развития и внешних связей администрации области.

2.7. Разрабатывает и реализует совместно с финансовым департаментом и департаментом экономического развития и внешних связей администрации области меры по привлечению средств из областного бюджета и внебюджетных источников для финансирования программных мероприятий целевых программ.

2.8. Обеспечивает согласование, утверждение и регистрацию в установленном порядке государственного контракта на основе утвержденной типовой формы с государственными заказчиками целевых
программ.

2.9. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области предложения по корректировке целевой программы.

2.10. Согласовывает с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области информационные материалы (исключая отчетную информацию), касающиеся хода реализации целевых программ, направляемые в министерства и ведомства Российской Федерации.

2.11. Представляет в департамент экономического развития и внешних связей администрации области в сроки и по форме, утвержденной губернатором области, информацию:

о ходе реализации мероприятий целевых программ;

о мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год;

о результативности реализации мероприятий целевых программ;

о стройках и объектах, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.

2.12. Осуществляет работу по получению запланированного финансирования из федерального бюджета на реализацию целевой программы (подпрограммы).

2.13. Обеспечивает контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых бюджетных средств и ходом реализации программных мероприятий.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КУРАТОРА ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Куратор целевой программы:

3.1. Организует работу с государственным заказчиком - координатором целевой программы.

3.2. Подготавливает совместно с департаментом экономического развития и внешних связей администрации области предложения по корректировке курируемой целевой программы.

3.3. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку результативности реализации мероприятий курируемой целевой программы.

3.4. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений администрации области информацию о реализации курируемой целевой программы.

3.5. Проводит рабочие совещания с исполнителями программных мероприятий по реализации курируемой целевой программы.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КООРДИНАТОРА ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Координатор целевых программ:

4.1. Формирует перечень строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году исполнителями программных мероприятий.

4.2. Проводит ежегодно, в срок до 1 марта, рабочее совещание с исполнителями программных мероприятий по вопросу подготовки
бюджетных заявок и рассмотрения перечня строек и объектов, рекомендуемых для финансирования ассигнованиями федерального бюджета в очередном финансовом году.

4.3. Доводит исполнителям программных мероприятий перечень обязательных форм и дополнительных документов, рекомендованных Минэкономразвития России, для формирования бюджетной заявки на очередной финансовый год.

4.4. Анализирует полученные от исполнителей программных мероприятий бюджетные заявки и организует подготовку сводной бюджетной заявки области.

4.5. Направляет сводную бюджетную заявку области в Минэкономразвития России, Минфин России, представительство Амурской области при Президенте РФ и Правительстве РФ, депутатам Государственной Думы и членам Совета Федерации Федерального Собрания РФ от Амурской области.

4.6. Подготавливает ежегодно для утверждения губернатором области:

перечень целевых программ с указанием исполнителей программных мероприятий и кураторов целевых программ на территории Амурской области;

список ответственных за включение строек, объектов и мероприятий в целевые программы, предусмотренные на очередной финансовый год.

4.7. Подготавливает и представляет губернатору области информацию о ходе реализации мероприятий целевых программ в отчетном финансовом году и мерах по включению строек, объектов и мероприятий Амурской области в целевые программы на очередной финансовый год.

4.8. Подготавливает и представляет губернатору области ежегодно, в срок до 10 марта года, следующего за отчетным, аналитический доклад о выполнении программных мероприятий и эффективности использования финансовых средств в отчетном финансовом году.

4.9. Осуществляет ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, оценку эффективности реализации мероприятий целевых программ с анализом целевого и эффективного использования средств, выделяемых на их реализацию, привлечения средств внебюджетных источников финансирования и средств областного бюджета, выполнения сроков реализации мероприятий.

4.10. Вносит предложения по формированию областного бюджета на очередной финансовый год в части включения в областную адресную инвестиционную программу и фонд муниципального развития Амурской области
строек и объектов, предусмотренных к финансированию за счет средств федерального бюджета.

4.11. Проводит мониторинг реализации и выполнения целевых программ на территории области.

4.12. Осуществляет работу с Минэкономразвития России в целях эффективной реализации целевых программ на территории области.

4.13. Подготавливает и в соответствии с установленными сроками направляет в Минэкономразвития России, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Управление уполномоченного по Дальневосточному району при Минэкономразвития России, межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации “Дальний Восток и Забайкалье“ ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты по установленной форме о реализации целевых программ на территории области.

4.14. Организует ежеквартальное рассмотрение хода финансирования и реализации программных мероприятий на заседании областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

4.15. Подготавливает и направляет по запросам структурных подразделений администрации области и других федеральных структур информацию о ходе финансирования и выполнения целевых программ на территории области.

4.16. Обобщает практику применения действующих законодательных актов по вопросам формирования и реализации целевых программ и осуществляет учет инструктивных указаний и других правовых актов.

4.17. Организует документооборот и хранение информации по целевым программам, находящейся в распоряжении департамента экономического развития и внешних связей администрации области.