Законы и бизнес в России

Постановление Губернатора Амурской области от 28.11.2006 N 643 “О готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса Амурской области к работе в осенне-зимний период 2006 - 2007 г.“

Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 31.05.2007 N 387.

ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 ноября 2006 г. N 643

О ГОТОВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА,

ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2006 - 2007 Г.

Для работы в зимних условиях подготовлено 9,6 млн. кв. м жилищного фонда (95,7%), 830 котельных (96,8%), 1022,5 км тепловых сетей (94,1%), 75 центральных тепловых пунктов (97,4%), 337 водозаборов (91,1%), 857,8 км водопроводных сетей (95%).

Сформированы запасы топлива на складах теплоснабжающих предприятий: угля - 654,4 тыс. тонн (104,9%), мазута - 25,5 тыс. тонн (160,9%).

Проводится работа по перспективному развитию отрасли. На модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств
фонда муниципального развития Амурской области в 2006 году профинансированы работы на сумму 25,9 млн. руб., что составляет 51% от предусмотренного годового лимита инвестиций.

Установленный уровень платежей граждан за оказываемые жилищно-коммунальные услуги в 2006 году составляет 100% от их стоимости. Фактически сложившийся уровень платежей граждан в стоимости жилищно-коммунальных услуг за отчетный период составил 94%.

По состоянию на 1 сентября 2006 года сумма дебиторской задолженности за оказанные ЖКУ муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства области составила 1,4 млрд. руб. Основную долю - 60% в структуре дебиторской задолженности перед предприятиями отрасли составляют долги населения - 842 млн. руб. В сравнении с показателями прошлого года задолженность населения увеличилась на 4%.

По состоянию на 1 сентября 2006 года объем кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса области составил около 3 млрд. руб. Долги жилищно-коммунальных предприятий по платежам в бюджеты всех уровней возросли с начала года на 165 млн. руб. и составили 308 млн. руб., задолженность перед поставщиками топлива - 293 млн. руб. Не решены вопросы по погашению задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства, которая составила 56,7 млн. руб.

В целях обеспечения надежного функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и безаварийного прохождения отопительного периода 2006 - 2007 г. постановляю:

1. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации области (А.А.Майоров):

а) в срок до 1 декабря 2006 года представить на утверждение губернатору области объемы централизованных поставок топлива на вторую половину отопительного периода 2006 - 2007 г. в натуральном и стоимостном выражении с указанием источников финансирования по каждому муниципальному образованию;

б) обеспечить контроль за завершением ремонтных работ на объектах ЖКХ области и их готовностью к отопительному периоду 2006 - 2007 г.;

в)
осуществить контроль за проведением ГУП Амурской области “Облкоммунсервис“ открытого конкурса на право заключения договоров на поставку топлива для муниципальных нужд области в I и II кварталах 2007 года;

г) обеспечить еженедельный сбор и обобщение сведений о запасах топлива на отопительных котельных, осуществляющих централизованное теплоснабжение населения и объектов социальной сферы, в осенне-зимнем периоде 2006 - 2007 г.

2. Государственной жилищной инспекции администрации области (Г.Н.Еровенко) осуществлять постоянный контроль за содержанием и эксплуатацией жилищного фонда и качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг в осенне-зимний период 2006 - 2007 г.

3. Главному управлению МЧС России по Амурской области (Н.В.Прилипко), управлению гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области (С.В.Прилипко):

а) уточнить состав сил и средств Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах тепло- и энергоснабжения;

б) организовать взаимодействие сил и средств территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, а также заинтересованных организаций при ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций;

в) обеспечить эффективное использование сил и средств, своевременный выезд оперативной группы в район чрезвычайной ситуации и представление оперативной информации об объемах, масштабах, ущербе от чрезвычайной ситуации и проводимых мероприятиях.

4. ГУП Амурской области “Облкоммунсервис“ (С.В.Мельников) в срок до 10 декабря 2006 года заключить с администрациями муниципальных районов (городских округов) и предприятиями - получателями топлива договоры-поручения на услуги по централизованным поставкам топлива на вторую половину отопительного периода 2006 - 2007 г.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований области:

а) принять необходимые меры по завершению в полном объеме работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 г. и устранению всех замечаний и недостатков, указанных в актах проверок Управления Ростехнадзора по Амурской области;

б) в срок
до 20 ноября 2006 года:

завершить подписание актов с выдачей паспортов готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к осенне-зимнему периоду 2006 - 2007 г.;

в соответствии с Типовым планом действий органов исполнительной власти всех уровней, предприятий и организаций ЖКХ при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций, подготовленным Росстроем РФ (от 21 сентября 2006 г. N ВК-3947/03), произвести корректировку планов действий при угрозе и возникновении технологических нарушений и аварийных ситуаций на объектах ЖКХ и представить в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области;

в) организовать взаимодействие диспетчерских служб с Главным управлением МЧС России по Амурской области, управлением гражданской защиты и пожарной безопасности администрации области, департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации области и Управлением по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области по обмену информацией;

г) обеспечить постоянную готовность муниципальных аварийно-восстановительных команд (звеньев) для ведения работ при авариях, возможных чрезвычайных ситуациях;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

е) подготовить технико-экономические обоснования, необходимую проектно-сметную документацию на модернизацию и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства, финансируемых из областного и федерального бюджетов, в 2007 году;

ж) предусмотреть в местных бюджетах средства на оплату топливно-энергетических ресурсов, коммунальных услуг для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, и средства на проведение капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства;

з) обеспечить своевременный возврат денежных средств на оплату централизованных поставок топлива в соответствии с утвержденными графиками и принять соответствующие меры по погашению сложившейся задолженности за полученное топливо;

и) в соответствии с Методикой проведения инвентаризации систем коммунальной энергетики, утвержденной Госстроем РФ 29 марта 2001 года, провести инвентаризацию находящихся в эксплуатации сетей, сооружений и других энергетических объектов на системах коммунального теплоснабжения и электроснабжения
по состоянию на 1 января 2007 года;

к) для подготовки к осенне-зимнему периоду 2007 - 2007 г. в срок до 1 мая 2007 года направить в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области утвержденные комплексные планы-графики текущего, капитального ремонтов, модернизации и реконструкции инженерной инфраструктуры ЖКХ муниципальных образований.

6. Рекомендовать руководителям предприятий жилищно-коммунального комплекса:

а) в срок до 1 декабря 2006 года в соответствии с графиками противоаварийных тренировок провести дополнительные занятия с вновь принятыми на работу рабочими и служащими объектов теплоснабжения о порядке их эксплуатации и действиях при возникновении различных технологических отклонений с занесением расписания этих занятий в журнал противоаварийных тренировок;

б) проводить ежемесячный анализ баланса потребления топлива для выработки тепловой энергии с целью обеспечения стабильной работы отопительных котельных в осенне-зимнем периоде 2006 - 2007 г.;

в) осуществлять контроль за хранением и рациональным использованием получаемого топлива;

г) принимать меры по своевременному устранению нарушений в работе оборудования, систем теплоснабжения, теплопотребления;

д) обеспечить рабочие места технологическими схемами, инструкциями по ликвидации технологических нарушений и аварий, по оперативно-диспетчерскому управлению, ведению оперативных переговоров и записей, производству переключений и ликвидации аварийных режимов;

е) повысить ответственность персонала за соблюдение требований охраны труда и техники безопасности при эксплуатации технологического оборудования;

ж) не позднее чем за месяц до окончания отопительного периода разработать планы-графики текущего, капитального ремонтов, модернизации и реконструкции инженерной инфраструктуры, обеспечить подготовку необходимой сметно-технической документации, заключение договоров с подрядными организациями. При разработке сметно-технической документации предусматривать применение современных энергосберегающих технологий, материалов повышенной надежности.

7. Рекомендовать администрации Селемджинского района (С.С.Мельничук) усилить контроль за выполнением ремонтных работ в п. Огоджа и п. Экимчане.

8. Рекомендовать администрации Мазановского района (Г.Е.Щербина) принять меры по завершению работ на
котельной “Южная“ п. Новокиевский Увал.

9. Рекомендовать администрации Сковородинского района (А.Н.Гайнутдинов) обеспечить своевременную и полную подготовку к отопительному периоду котельной в военном городке 5-го км г. Сковородино.

10. Рекомендовать главам Белогорского, Бурейского, Магдагачинского, Ромненского, Селемджинского, Серышевского, Шимановского, Тындинского районов, а также города Райчихинска в срок до 1 декабря 2006 года создать муниципальные диспетчерские службы ЖКХ и осуществлять контроль за объектами жизнеобеспечения с представлением оперативной информации в областную диспетчерскую службу.

11. Финансовому департаменту администрации области (В.А.Ефремов) в срок до 31 декабря 2006 года:

исполнить обязательства по финансированию централизованных поставок топлива и программы “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы“ на текущий год в соответствии с утвержденными лимитами;

обеспечить погашение кредиторской задолженности за выполненные работы по программе “Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003 - 2010 годы“ на текущий год в размере 4,6 млн. руб.

12. Рекомендовать Управлению по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (А.М.Колядин):

а) осуществлять в пределах своей компетенции контроль за прохождением электро- и теплоснабжающими организациями осенне-зимнего периода 2006 - 2007 г.;

б) о выявленных недостатках и нарушениях в работе энергетического оборудования в период прохождения отопительного сезона информировать департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области.

13. Рекомендовать ОАО “Зейская ГЭС“ (И.Д.Савельева), ОАО “Бурейская ГЭС“ (В.Я.Чагайдак) ежемесячно представлять в департамент по промышленности, транспорту и связи администрации области информацию по накоплению запасов воды в водохранилищах ГЭС.

14. Рекомендовать ОАО “Амурэнерго“ (Ю.А.Андреенко) в период прохождения осенне-зимнего максимума нагрузок 2006 - 2007 г. обеспечить устойчивую, безаварийную работу основного и вспомогательного оборудования.

15. Рекомендовать ООО “Амурский уголь“ (С.А.Иваньев) обеспечить выполнение плана добычи угля в IV квартале 2006 года
в объеме 957 тыс. тонн, по итогам года - 3490,4 тыс. тонн, в I квартале 2007 года - 854 тыс. тонн и поставок угля потребителям области согласно заключенным договорам.

16. Рекомендовать гарантирующим поставщикам ОАО “Амурэнерго“ (Ю.А.Андреенко), ОАО “Амурские коммунальные системы“ (О.В.Гурьянов), МУП “Теплоэнергосервис“ г. Свободного (И.Н.Каландия), МУП “ГЭТС“ г. Тынды (П.И.Олейник), МУП “Районные электрические сети“ Тындинского района (В.Г.Парфенов), ООО “Энергетик“ п. Февральска (Л.И.Крейнин) на основании Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 г. N 530, заключить договоры энергоснабжения с потребителями до 1 января 2007 года.

17. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 23 мая 2006 г. N 254 “Об итогах работы жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса Амурской области в осенне-зимний период 2005 - 2006 года и задачах по подготовке к предстоящему отопительному периоду“.

18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.

Губернатор

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ