Законы и бизнес в России

Закон Амурской области от 05.09.2005 N 47-ОЗ “Об областной целевой программе “Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005 - 2008 годы“ (принят Амурским областным Советом народных депутатов 18.08.2005)

Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Закона Амурской области от 28.11.2008 N 132-ОЗ.

Вступил в силу по истечении десяти дней после дня первого официального опубликования (статья 3 данного документа).

5 сентября 2005 года 47-ОЗ

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО

ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ

ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НА 2005 - 2008 ГОДЫ“

Принят

Амурским

областным Советом

народных депутатов

18 августа 2005 года

Статья 1

Утвердить областную целевую программу “Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005 - 2008 годы“ (прилагается).

Статья 2

Губернатору области при формировании областного бюджета на 2005 - 2008 годы предусматривать выделение средств на реализацию мероприятий,
предусмотренных областной целевой программой “Развитие информационного партнерства органов государственной власти Амурской области со средствами массовой информации на 2005 - 2008 годы“.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Губернатор

Амурской области

Л.В.КОРОТКОВ

г. Благовещенск

5 сентября 2005 года

N 47-ОЗ

Утверждена

Законом Амурской области

от 5 сентября 2005 г. N 47-ОЗ

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ СО

СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НА 2005 - 2008 ГОДЫ“

I. ПАСПОРТ

ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО

ПАРТНЕРСТВА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ

ОБЛАСТИ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

НА 2005 - 2008 ГОДЫ“

-----------------------T---------------------------------------¬

¦Наименование программы¦Областная целевая программа “Развитие ¦

¦ ¦информационного партнерства органов ¦

¦ ¦государственной власти Амурской области¦

¦ ¦со средствами массовой информации на ¦

¦ ¦2005 - 2008 годы“ (далее - программа) ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Основание для ¦Необходимость увеличения в средствах ¦

¦разработки программы ¦массовой информации области количества ¦

¦ ¦материалов, освещающих социально ¦

¦ ¦значимые проблемы, пути и способы их ¦

¦ ¦решения, а также участия органов ¦

¦ ¦государственной власти области в ¦

¦ ¦выработке эффективных механизмов ¦

¦ ¦информирования населения о решении ¦

¦ ¦социально значимых проблем региона ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Заказчик программы ¦Аппарат губернатора области ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Основной разработчик ¦Отдел по взаимодействию со средствами ¦

¦программы ¦массовой информации управления ¦

¦ ¦общественных связей аппарата ¦

¦ ¦губернатора области ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Цель программы ¦Практическая реализация модели ¦

¦ ¦эффективного взаимодействия органов ¦

¦ ¦государственной власти области со ¦

¦ ¦средствами массовой информации ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Основные задачи ¦1. Обеспечение приоритетного освещения ¦

¦программы ¦в средствах массовой информации ¦

¦ ¦социально значимых тем. ¦

¦ ¦2. Внедрение эффективного механизма ¦

¦ ¦взаимодействия органов государственной ¦

¦ ¦власти области со средствами массовой ¦

¦ ¦информации. ¦

¦ ¦3. Увеличение в средствах массовой ¦

¦ ¦информации объемов и повышение качества¦

¦ ¦материалов, направленных на защиту ¦

¦ ¦здоровья, прав
населения области. ¦

¦ ¦4. Разработка и реализация новых форм и¦

¦ ¦способов информирования населения по ¦

¦ ¦социально значимым темам. ¦

¦ ¦5. Финансовая поддержка средств ¦

¦ ¦массовой информации из бюджета области ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Срок реализации ¦2005 - 2008 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦Аппарат губернатора области, редакции ¦

¦мероприятий программы ¦средств массовой информации, Амурское ¦

¦ ¦отделение Союза журналистов России ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Объемы и источники ¦Источниками финансирования программы ¦

¦финансирования ¦являются средства областного бюджета ¦

¦программы ¦в сумме 25 млн. рублей: ¦

¦ ¦2005 год - 6 млн. рублей; ¦

¦ ¦2006 год - 6 млн. рублей; ¦

¦ ¦2007 год - 6 млн. рублей; ¦

¦ ¦2008 год - 7 млн.
рублей ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Внедрение модели эффективного ¦

¦результаты реализации ¦сотрудничества средств массовой ¦

¦программы ¦информации с органами государственной ¦

¦ ¦власти области ¦

¦ ¦ ¦

¦ ¦разработка и реализация не менее 7 ¦

¦ ¦тематических направлений в рамках ¦

¦ ¦конкурса информационных проектов ¦

+----------------------+---------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за реализацией программы ¦

¦контроля за ¦осуществляется в установленном порядке ¦

¦исполнением программы ¦отделом по взаимодействию со средствами¦

¦ ¦массовой информации управления ¦

¦ ¦общественных связей аппарата ¦

¦ ¦губернатора области, областным Советом ¦

¦ ¦народных депутатов ¦

L----------------------+----------------------------------------

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ

РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Ведущее влияние средств массовой информации (далее - СМИ) на формирование общественного мнения подтверждается социологическими исследованиями. Результаты таких исследований свидетельствуют, что среди источников получения сведений о различных сферах жизни до 70 процентов граждан назвали СМИ, до 29 процентов - общение на работе. Несмотря на то что население области часто обращается к СМИ (64 процента населения
систематически читают газеты, охват населения телевизионным вещанием составляет до 97 процентов) и считает СМИ основным источником получения информации, только единицы оценивают свой уровень информированности о различных сферах общественной жизни как высокий. На низкий уровень своей информированности в сфере политики указали 29 процентов всех опрошенных, в сфере социального обеспечения - 57 процентов.

Исследование возможности самостоятельного получения гражданами недостающей информации показало, что две трети опрошенных при личном обращении сталкивались с той или иной формой отказа в предоставлении информации, причем наиболее частыми причинами отказа являются отсутствие необходимой информации (27 процентов), ее засекреченность (24,2 процента), отсутствие времени у тех, кто должен эту информацию предоставить (23,9 процента), ничем не мотивированный отказ (28,8 процента).

Проблема реализации права граждан на получение полной, достоверной и своевременной информации реальна и требует принятия мер со стороны органов власти. СМИ в реализации этого права имеют исключительное значение.

Одной из актуальных проблем формирования государственной информационной политики является оптимизация взаимоотношений органов государственной власти области и СМИ.

С другой стороны, тематика и качество информации в СМИ вызывают множество нареканий потребителей информации. Специалисты в сфере психологии воздействия СМИ высказывают серьезную озабоченность по поводу преобладания в СМИ жестокости, агрессии, безнравственности, безысходности, информации, негативно сказывающейся на здоровье. В то время как материалы, воспитывающие патриотические чувства, семейные ценности, нравственные принципы, здоровый образ жизни, представлены в СМИ, по различным оценкам, в недостаточном объеме или менее ярко.

Программа является продолжением проводимых среди электронных и печатных СМИ Приамурья всероссийских, окружных и областных конкурсов: “Патриот России“, “Мы горды Отечеством своим“, “Свободный взгляд“, “За достойное будущее российской деревни“, “Территория без наркотиков“, конкурса среди журналистов области на лучший материал о страховании “Оглянись!“ (в рамках проекта по развитию социальной журналистики среди электронных СМИ Амурской области), областного конкурса печатных и электронных СМИ области на лучшее освещение социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни Приамурья в свете Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, ежегодного конкурса телекомпаний Амурской области “Профи“ и т.д.

Конкурсы проводились среди печатных и электронных СМИ всех форм собственности, издаваемых и передающих информацию на территории области, и являлись открытыми по составу участников.

В качестве приоритетных направлений проектной деятельности в соответствии с указанными конкурсами были выделены следующие:

1) пропаганда здорового образа жизни, профилактика заболеваний социального характера, наркомании, алкоголизма, табакокурения;

2) реализация молодежной политики в регионе;

3) защита семьи и детства;

4) формирование основ духовно-нравственного воспитания детей и подростков;

5) патриотическое воспитание;

6) предупреждение безнадзорности и правонарушений среди детей и подростков, пропаганда положительного опыта семейного воспитания;

7) мотивация граждан на активное участие в трудовой, общественно полезной деятельности;

8) экологическое воспитание населения, в том числе противопожарная пропаганда;

9) информационное обеспечение деятельности органов государственной власти области, освещение хода реформирования местного самоуправления.

С целью повышения качества конкурсных материалов отделом по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата губернатора области были организованы семинары для руководителей районных и городских печатных СМИ, на которых были проведены разъяснительная работа и обсуждение предлагаемых для разработки тем.

III. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ,

СРОКИ, ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа разработана в связи с необходимостью увеличения в СМИ области количества материалов, освещающих социально значимые проблемы, пути и способы их решения, а также участия органов государственной власти области в выработке эффективных механизмов информирования населения о решении социально значимых проблем, в деятельности СМИ по патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формированию здорового образа жизни.

Следует отметить, что создание системы материальной заинтересованности журналистских коллективов СМИ в работе над социально значимой проблематикой приведет к повышению качества журналистских материалов, их жанровому разнообразию. Таким образом, партнерство органов государственной власти области и СМИ выражается в объединении усилий всех заинтересованных сторон при условии развития гражданской инициативы.

Реализация основных положений программы будет способствовать формированию партнерских отношений между органами государственной власти области и СМИ, что приведет к постоянному расширению числа участников программы, повышению качества освещения социально значимых тем.

Целью программы является практическая реализация модели эффективного взаимодействия органов государственной власти области со СМИ.

Основными задачами программы являются:

обеспечение приоритетного освещения в СМИ социально значимых тем;

внедрение эффективного механизма взаимодействия органов государственной власти области со СМИ;

увеличение в СМИ объемов и повышение качества материалов, направленных на защиту государственных интересов, здоровья, прав населения области;

разработка и реализация новых форм и способов информирования населения по социально значимым темам;

финансовая поддержка СМИ из бюджета области.

Сроки: программа реализуется в течение 4 лет (с 2005 года по 2008 год).

Этапы: ежегодно программа будет состоять из 6 мероприятий, в которые входят:

1) объявление о проведении открытого конкурса информационных проектов;

2) сбор, анализ поданных информационных проектов;

3) проведение заседания конкурсной комиссии информационных проектов;

4) реализация победивших информационных проектов;

5) организация промежуточного мониторинга исполнения информационных проектов;

6) организация анализа итогового исполнения информационных проектов.

Основными принципами реализации программы являются:

1) оказание организационной и финансовой поддержки СМИ в целях формирования партнерства органов государственной власти области и СМИ в части создания системы информирования населения по социально значимым проблемам;

2) конкурсная основа распределения финансовых средств, направляемых на производство и тиражирование материалов социально значимой проблематики;

3) обеспечение приоритета малозатратных информационных проектов;

4) обеспечение приоритета информационных проектов районных и городских печатных СМИ;

5) обеспечение приоритета новых форм информирования населения по проблематике программы.

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Осуществление предлагаемых мероприятий позволит создать систему реализации информационных проектов, предусматривающих освещение в СМИ области наиболее значимых социальных проблем по следующим направлениям:

1) “Амурская земля людьми славится“;

2) “Защитники Отечества“;

3) “Национальные вопросы Приамурья“;

4) “Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции“;

5) “Здоровый образ жизни - здоровое будущее“;

6) “Защита семьи и детства. Жизнь молодых“;

7) “Область. Власть. Общество“.

1. “Амурская земля людьми славится“

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, освещающим жизнь и деятельность знаменитых амурчан, известных людей, чья биография связана с Амурской областью, внесших значительный вклад в ее развитие. Приоритет будет отдаваться проектам, направленным на освещение жизни людей труда, одаренных детей, знаменитых земляков - современников.

2. “Защитники Отечества“

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, посвященным проблемам духовно-нравственного формирования личности, военно-патриотического воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил Российской Федерации, подвигу амурчан во время Великой Отечественной войны, а также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время.

3. “Национальные вопросы Приамурья“

В рамках данного направления будут поддержаны информационные проекты, освещающие межнациональные отношения, складывающиеся на территории области, традиции и особенности культуры представителей различных национальностей, направленные на поддержание национального согласия в регионе.

4. “Экономика региона: инициатива, инновации, инвестиции“

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, содержащим анализ инвестиционной привлекательности региона, освещающим развитие малого бизнеса на территории области, рассказывающим о стратегически значимых для региона социально-экономических проектах, важнейших бизнес-проектах и международных контактах.

5. “Здоровый образ жизни - здоровое будущее“

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, пропагандирующим здоровый образ жизни, призывающим заниматься спортом, освещающим деятельность спортивных клубов и секций.

6. “Защита семьи и детства. Жизнь молодых“

В рамках данного направления предполагается оказание финансовой поддержки информационным проектам, освещающим проблемы материнства, семьи и детства в области, вопросы демографической политики, реализации молодежной политики в регионе.

7. “Область. Власть. Общество“

В рамках данного направления предполагаются информационное обеспечение деятельности органов государственной власти области, освещение хода реформирования местного самоуправления, проведение социально-экономических и культурных мероприятий.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация, координация и контроль за выполнением работ по реализации программы осуществляются аппаратом губернатора области при взаимодействии со СМИ области.

В установленном порядке управление общественных связей аппарата губернатора области вносит губернатору области предложения по уточнению мероприятий программы с учетом социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств, выделенных на программные мероприятия в рамках поддержки информационных проектов СМИ, информирует областной Совет народных депутатов о реализации программы.

Решение о финансировании из областного бюджета конкретных программ, проектов, договоров принимается исходя из основных принципов реализации программы конкурсной комиссией, формируемой на паритетной основе из представителей исполнительного и законодательного (представительного) органов государственной власти, представителей общественно-культурных организаций. Положение о конкурсной комиссии утверждается губернатором области. Финансирование мероприятий в городах (районах) области производится по итогам конкурсного отбора проектов.

В 2005 году приоритетными направлениями в сфере поддержки информационных проектов СМИ являются проекты по направлениям “Амурская земля людьми славится“, “Защитники Отечества“, “Экономика региона: инициативы, инновации, инвестиции“.

Работа органов государственной власти области со СМИ в рамках проекта в 2005 году будет организована по проектам и договорам, направленным на освещение:

знаменитых, интересных и предприимчивых амурчан;

проблем духовно-нравственного формирования личности, военно-патриотического воспитания, повышения престижа Вооруженных Сил Российской Федерации, подвига амурчан во время Великой Отечественной войны, а также жизни амурчан - участников Великой Отечественной войны и тружеников тыла в настоящее время;

анализа инвестиционной привлекательности региона, развития малого бизнеса на территории области, стратегически значимых для региона социально-экономических проектов, важнейших бизнес-проектов и международных контактов.

В 2006 - 2007 годах приоритетными направлениями в сфере поддержки информационных проектов средств массовой информации являются проекты по направлениям “Национальные вопросы Приамурья“, “Область. Власть. Общество“, “Здоровый образ жизни - здоровое будущее“.

В 2005 - 2008 годах работа органов государственной власти области со СМИ будет проводиться на конкурсной основе.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

----T---------------------T---------T----------T--------------¬

¦ N ¦ Мероприятие ¦ Срок ¦Финансовые¦Ответственный ¦

¦п/п¦ ¦ ¦ затраты ¦ исполнитель ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (млн. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦1. ¦Объявление о ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦проведении ¦2005 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦открытого конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ; жюри ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦конкурса ¦

¦ ¦проектов. Сбор, ¦ ¦ ¦информационных¦

¦ ¦анализ представленных¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦2. ¦Проведение заседания ¦Октябрь ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦конкурсной комиссии ¦2005 года¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦3. ¦Реализация ¦Ноябрь - ¦6,0 ¦Отдел по ¦

¦ ¦победивших ¦декабрь ¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦2005 года¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦4. ¦Организация ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦промежуточного ¦2005 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦5. ¦Организация анализа ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦итогового исполнения ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦6. ¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦проведении открытого ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦7. ¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦представленных ¦2006 ¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦года ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦8. ¦Проведение заседания ¦Май 2006 ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦9. ¦Реализация ¦II - IV ¦6,0 ¦Отдел по ¦

¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦2006 года¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦10.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦промежуточного ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦11.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦итогового ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦12.¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦проведении открытого ¦2007 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦13.¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦представленных ¦2007 года¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦14.¦Проведение заседания ¦Май 2007 ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦15.¦Реализация ¦II - IV ¦6,0 ¦Отдел по ¦

¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦2007 года¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦16.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦промежуточного ¦2006 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦17.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦итогового исполнения ¦2007 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦18.¦Объявление о ¦Январь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦проведении открытого ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦19.¦Сбор, анализ ¦Апрель ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦представленных ¦2008 года¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦20.¦Проведение заседания ¦Май 2008 ¦ ¦Жюри конкурса ¦

¦ ¦конкурсной комиссии ¦года ¦ ¦информационных¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦проектов ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦21.¦Реализация ¦II - IV ¦7,0 ¦Отдел по ¦

¦ ¦победивших ¦кварталы ¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦2008 года¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦22.¦Организация ¦Сентябрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦промежуточного ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦мониторинга ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦исполнения ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦23.¦Организация анализа ¦Декабрь ¦ ¦Отдел по ¦

¦ ¦итогового исполнения ¦2008 года¦ ¦взаимодействию¦

¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦со СМИ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+---------+----------+--------------+

¦ ¦ИТОГО ¦ ¦25,0 ¦ ¦

L---+---------------------+---------+----------+---------------

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется из областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации программы, составляет 25 млн. рублей.

Требуемые расходы областного бюджета - 25 млн. рублей, в том числе:

2005 год - 6 млн. рублей;

2006 год - 6 млн. рублей;

2007 год - 6 млн. рублей;

2008 год - 7 млн. рублей.

VII. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию программы, выражается в увеличении числа информационных материалов, освещающих социально значимые проблемы и пути их решения, в повышении качества информации, получаемой населением области, в удовлетворении потребности населения в информации.

Повышение качества информации будет способствовать усилению интереса и повышению доверия читателей к распространяемым материалам, что может привести к расширению аудитории районных и городских СМИ.

В результате внедрения программы в области будет реализована модель эффективного сотрудничества СМИ с органами государственной власти области.

В ходе реализации программы будет создана система планового освещения социально значимых проблем и способов их решения.

Реализация мероприятий программы направлена на повышение открытости органов государственной власти области и повышение уровня информационного обеспечения населения области.

В ходе исполнения программы планируется разработать и реализовать в различных СМИ не менее 7 тематических направлений в рамках конкурса информационных проектов.

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И

КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Управление программой и контроль за ходом ее реализации возлагаются на отдел по“взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата губернатора области, который осуществляет:

мониторинг исполнения мероприятий программы;

организацию плановых мероприятий;

контроль за целевым расходованием выделяемых ресурсов.

Контроль за ходом реализации программы осуществляется посредством отчетов ее участников.