Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Благовещенского района от 02.08.2005 N 403 “О порядке составления и ведения реестра расходных обязательств Благовещенского района (районный уровень)“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2005 г. N 403

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

(РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ)

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 86, а не статья 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В целях реализации ст.ст. 85, 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п. 6 постановления губернатора Амурской области N 128 от 14 марта 2005 года постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и ведения реестра расходных обязательств Благовещенского района (районный уровень).

2. Финансовому управлению администрации района осуществлять:

- составление и ведение реестра расходных обязательств Благовещенского района (районный уровень), а также свод реестров расходных обязательств муниципальных поселений, входящих в состав Благовещенского
района;

- представление в финансовый департамент администрации Амурской области реестра расходных обязательств Благовещенского района (районный уровень), а также свода реестров расходных обязательств муниципальных поселений, входящих в состав Благовещенского района, в порядке, установленном финансовым департаментом администрации Амурской области.

3. Главным распорядителям, получателям бюджетных средств, финансируемым из районного бюджета, обеспечить:

- представление в финансовое управление администрации района документов по перечню, установленному п. 10 прилагаемого порядка: по действующим расходным обязательствам - в срок до 1 октября 2005, по новым расходным обязательствам возникшим в процессе исполнения районного бюджета, - в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего расходного обязательства;

- полноту, достоверность и соответствие действующему законодательству расходных обязательств, представляемых для включения в реестр расходных обязательств Благовещенского района (районный уровень).

4. Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, предусматривающие возникновение, изменение и погашение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, подлежат обязательной регистрации в общем отделе администрации района для внесения в реестр.

Договоры и соглашения, заключенные администрацией района или от имени администрации района, но не зарегистрированные в общем отделе администрации района, не подлежат включению в реестр расходных обязательств Благовещенского района и не могут служить основанием для принятия бюджетных обязательств.

5. Общему отделу администрации района по запросу финансового управления администрации района представлять информацию о зарегистрированных договорах, заключенных администрацией района или от имени администрации района.

6. Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам муниципальных поселений до 1 октября 2005 года разработать и утвердить порядок по ведению реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования и организовать работу по его составлению.

7. Исполнительно-распорядительным органам муниципальных поселений обеспечить представление в финансовое управление администрации района, начиная с 1 января 2006
года и в дальнейшем в сроки и по форме, установленные финансовым управлением, реестры расходных обязательств муниципальных поселений.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Благовещенского района

А.В.ЛИМАЙКИН

Приложение

к постановлению

главы администрации

Благовещенского района

от 2 августа 2005 г. N 403

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА (РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ)

1. Реестр расходных обязательств Благовещенского района (далее - реестр) - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами муниципальной власти района договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета.

Реестр расходных обязательств отражает сферу ответственности органа муниципальной власти района, действующего от имени и по поручению администрации района, и служит основой для финансовой оценки принимаемых обязательств.

Расходные обязательства органов муниципальной власти района - обязанности администрации района предоставления средств районного бюджета физическим или юридическим лицам, органам местного самоуправления поселений, обусловленные федеральным законом, законом области, решением районного Совета, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением.

2. Расходные обязательства Благовещенского района возникают в результате:

- принятия законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, возлагающих полномочия на муниципальное образование;

- принятия решений и иных нормативных правовых актов района, а также заключения администрацией района или от имени администрации района договоров (соглашений) при осуществлении органами муниципальной власти полномочий по предметам ведения муниципального образования;

- принятия решений и иных нормативных правовых актов района, предусматривающих предоставление из районного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом РФ, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными полномочиями.

3. Расходные обязательства администрации района,
указанные в абзаце 3 пункта 2 настоящего Порядка, устанавливаются органами муниципальной власти района самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита районного бюджета.

4. Расходные обязательства администрации района по предоставлению субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными полномочиями исполняются путем предоставления местным бюджетам субвенций с 1 января 2006 года в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса.

5. По категориям расходных обязательств реестр включает в себя:

- расходные обязательства, по которым все расходные полномочия осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования;

- расходные обязательства, введение которых осуществляется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, установление, финансовое обеспечение и исполнение органами местного самоуправления муниципального образования;

- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области, исполнение органами местного самоуправления муниципального образования;

- расходные обязательства, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются органами местного самоуправления муниципального образования, исполнение - органами местного самоуправления поселений.

В части расходных обязательств, введение, установление и финансовое обеспечение которых осуществляются федеральными органам государственной власти, органами государственной власти области, исполнение - органами местного самоуправления, реестр Благовещенского района должен соответствовать федеральному (областному) реестру расходных обязательств.

6. Реестр составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

7. Структура реестра содержит следующие разделы:

1) код муниципального образования;

2) код (порядковый номер) расходного обязательства;

3) наименование расходного обязательства в разрезе функциональной экономической классификации;

4) содержание расходного обязательства, раскрывающее конкретное направление использования бюджетных средств;

5) нормативно-правовое регулирование расходного обязательства (в этом разделе указывается, какой уровень власти и каким документом (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) вводит и устанавливает расходное
обязательство).

8. В структуру реестра включаются:

- введение расходных обязательств (графа “Введение“) - реквизиты документа, определяющего функции и задачи органов местного самоуправления, требующих осуществления бюджетных расходов, а также общих принципов финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств;

- установление расходных обязательств (графа “Установление“) - реквизиты документа, определяющего цели, направления, объем, структуру, размеры бюджетных расходов, необходимых для выполнения функций и задач органов местного самоуправления, определяющего мероприятия, программы и проекты, категории получателей бюджетных средств, связанных с выполнением органами местного самоуправления соответствующих задач и функций, а также конкретный порядок финансового обеспечения и исполнения установленных расходных обязательств;

- финансовое обеспечение - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) при составлении и утверждении соответствующих бюджетов предусматривает бюджетные средства, необходимые для исполнения расходных обязательств, либо субвенции бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации на исполнение соответствующих расходных обязательств;

- расходование средств - указывается, какой уровень власти и на основании какого документа (реквизиты документа, статья, пункт, абзац) осуществляет предоставление бюджетных средств на исполнение расходного обязательства.

9. Каждое расходное обязательство регистрируется в реестре отдельно и имеет регистрационный код, который соответствует порядковому номеру его регистрации в реестре. В реестре расходные обязательства регистрируются в хронологическом порядке. Обязательным условием надлежащего оформления расходного обязательства является его включение в реестр.

10. Учет расходных обязательств ведется на основании оригиналов или заверенных главным распорядителем, получателем копий документов согласно следующему перечню:

- закона Амурской области, распоряжения (постановления) главы района и (или) решения районного Совета народных депутатов;

- соответствующего договора или соглашения, заключенного администрацией района или от имени администрации района, изменений и дополнений к нему, подписанных уполномоченным лицом;

- иных
договоров и документов, обеспечивающих и сопровождающих основной договор или соглашение;

- других документов, подтверждающих изменение и погашение расходных обязательств.

Информация о расходных обязательствах вносится в реестр в десятидневный срок со дня возникновения соответствующего бюджетного обязательства на основании представляемых главным распорядителем, получателем в финансовое управление администрации района документов, указанных выше.

Приложение

к Порядку

Реестр расходных обязательств Благовещенского района

(районный уровень)

-------------------¬

¦Код муниципального¦

¦ образования ¦

L-------------------

------T-----------------------T-------------T---------------------T-----------T------------¬

¦ Код ¦Наименование расходного¦ Содержание ¦ Нормативно-правовое ¦Финансовое ¦Расходование¦

¦ ¦обязательства в разрезе¦ расходного ¦ регулирование, ¦обеспечение¦ средств на ¦

¦ ¦ функциональной и ¦обязательства¦ влияющее на размер ¦ ¦ исполнение ¦

¦ ¦ экономической ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦

¦ ¦ классификации ¦ +--------T------------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦Введение¦Установление¦ ¦ ¦

L-----+-----------------------+-------------+--------+------------+-----------+-------------