Постановление Губернатора Амурской области от 15.07.2005 N 416 “Об оперативном штабе Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума“
Утратил силу в связи с принятием постановления губернатора Амурской области от 30.07.2009 N 346.ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2005 г. N 416
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО МАКСИМУМА
В целях координации действий по подготовке и безаварийному прохождению отопительных периодов в Амурской области, предупреждению и локализации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об оперативном штабе Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (приложение N 1);
регламент работы оперативного штаба (приложение N 2);
состав оперативного штаба (приложение N 3).
2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 6 мая 2002 г. N 280, от 12 ноября 2002 г. N 651, постановление губернатора области от 13 ноября 2003 г. N 712.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать оперативные штабы в городах и районах области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Амурской области
Л.В.КОРОТКОВ
Приложение N 1
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 15 июля 2005 г. N 416
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОМ ШТАБЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО МАКСИМУМА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (далее - ОШ) является координирующим органом администрации области и предназначен для организации безаварийного прохождения отопительного сезона, подготовки к очередному отопительному сезону, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.
В своей деятельности ОШ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области.
ОШ является постоянно действующим и координирующим органом администрации Амурской области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального комплекса.
II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ПРАВА ОШ
Основными задачами ОШ являются:
организация управления комплексом мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Амурской области;
организация контроля за накоплением и поставками твердого и жидкого топлива для объектов теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства и ОАО “Амурэнерго“;
организация контроля за ходом подготовки объектов теплоснабжения к отопительному сезону, включая выезд на места (по проблемным территориям);
организация и проведение заседаний ОШ в городах и районах области;
определение круга ответственных должностных лиц, привлекаемых для участия в работе ОШ, и их заслушивание по вопросам состояния готовности объектов теплоснабжения независимо от форм собственности;
прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;
разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;
осуществление контроля за деятельностью оперативных штабов территорий, предприятий и организаций независимо от формы собственности;
разработка, планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение аварийных ситуаций на объектах тепло- и электроснабжения;
доведение выработанных решений органам местного самоуправления.
ОШ имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;
запрашивать и получать в установленном порядке информацию для решения своих задач;
координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций и созданных при них оперативных штабов по выполнению рекомендаций ОШ;
заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного проведения отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;
готовить материалы для определения виновности должностных лиц в срыве подготовки к проведению отопительного периода, невыполнении обязательств перед потребителями;
координировать действия аварийных служб, направленные на локализацию и ликвидацию аварий.
III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОШ
Руководитель ОШ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОШ задач.
Распределение и утверждение обязанностей между заместителями руководителя и членами ОШ производится руководителем ОШ.
Руководитель ОШ может создавать рабочие группы по основным рассматриваемым вопросам, относящимся к деятельности ОШ.
В режиме повседневной деятельности заседания ОПТ проводятся не реже одного раза в месяц, в случае необходимости - по решению руководителя ОШ.
При необходимости для участия в заседаниях ОШ по решению его руководителя могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций, а также представители структурных подразделений администрации области.
Заседания ОШ оформляются протоколами.
Решения ОШ могут оформляться постановлениями и распоряжениями губернатора области.
Приложение N 2
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 15 июля 2005 г. N 416
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОХОЖДЕНИЮ
ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО МАКСИМУМА
1. Заседания оперативного штаба (далее - ОШ) проводятся не реже одного раза в месяц согласно плану работы заместителя губернатора области - руководителя ОШ.
2. На каждом заседании ОШ рассматриваются следующие вопросы:
анализ исполнения решений, поручений и задач, определенных предыдущими заседаниями ОШ;
предложения по повестке дня очередного заседания ОШ и кандидатурам должностных лиц, которых необходимо пригласить на заседание для отчета о проделанной работе;
разное (обмен информацией, определение вопросов, требующих безотлагательного решения).
3. Секретарь ОШ:
доводит информацию по выполнению решений предыдущих оперативных штабов;
выборочно проверяет выполнение решений ОШ с выездом на места;
ведет, оформляет и представляет на утверждение руководителю штаба протокол заседания ОШ.
4. Постоянные члены ОШ имеют право вносить вопросы для рассмотрения и проведения внеплановых заседаний ОШ.
5. Окончательное решение по каждому вопросу принимается руководителем ОШ. При наличии у членов ОШ особых мнений они отражаются в протоколе.
Приложение N 3
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 15 июля 2005 г. N 416
СОСТАВ
ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ
И ПРОХОЖДЕНИЮ ОСЕННЕ-ЗИМНЕГО МАКСИМУМА
Гладилов - заместитель губернатора области
Валерий Николаевич (руководитель ОШ)
Майоров - начальник департамента
Алексей Александрович жилищно-коммунального хозяйства
администрации области
(заместитель руководителя ОШ)
Песков - первый заместитель начальника
Виталий Евгеньевич департамента по промышленности,
транспорту и связи администрации
области (заместитель руководителя ОШ)
Коренец - заместитель начальника отдела
Николай Юрьевич диспетчерской службы департамента
жилищно-коммунального хозяйства
администрации области (секретарь ОШ)
Емельяненко - первый заместитель начальника
Владимир Максимович департамента жилищно-коммунального
хозяйства администрации области
Еровенко - начальник государственной
Геннадий Николаевич жилищной инспекции
администрации области
Золотарев - начальник управления гражданской
Владимир Викторович защиты Главного управления МЧС
России по Амурской области (по
согласованию)
Орел - первый заместитель начальника
Александра Ивановна финансового департамента
администрации области
Стороженко - исполнительный директор ФАО
Виталий Анатольевич “Амурэнергосбыт“ (по согласованию)