Решение Свободненского городского Совета народных депутатов от 28.04.2005 N 78 “О муниципальной целевой программе “Повышение рождаемости в г. Свободном на 2005 - 2007 годы“
СВОБОДНЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ(третий созыв)
РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2005 г. N 78
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ПОВЫШЕНИЕ
РОЖДАЕМОСТИ В Г. СВОБОДНОМ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ“
Рассмотрев внесенный главой администрации города проект муниципальной целевой программы “Повышение рождаемости в г. Свободном на 2005 - 2007 годы“, городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную целевую программу “Повышение рождаемости в г. Свободном на 2005 - 2007 годы“ (прилагается).
2. Обратиться в областной Совет народных депутатов с просьбой об оказании финансовой помощи по реализации данной программы.
3. Постоянным комиссиям по здравоохранению и экологии, регламенту, законности, охране общественного порядка, защите прав потребителей и социальной защите подготовить и направить в Амурский областной Совет народных депутатов обращение с предложением по разработке и принятию целевой программы “Повышение рождаемости в Амурской области“.
4. Контроль за исполнением программы возложить на постоянную комиссию по здравоохранению и экологии.
Председатель
Свободненского
городского Совета
народных депутатов
А.И.ГРЕВЦЕВ
Утверждена
решением
Свободненского
городского Совета
народных депутатов
от 28 апреля 2005 г. N 78
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
“ПОВЫШЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ В Г. СВОБОДНОМ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ“
ПАСПОРТ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ПОВЫШЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ
В ГОРОДЕ СВОБОДНОМ НА 2005 - 2007 ГОДЫ“
Наименование программы “Повышение рождаемости в городе
Свободном на 2005 - 2007 годы“
Заказчик программы Администрация города Свободного
Основной разработчик Администрация города Свободного
программы
Цель программы Создание организационных, социально -
экономических условий для повышения
рождаемости
Основные задачи Создание механизмов, обеспечивающих
программы поддержку молодым семьям при рождении
детей; формирование комплекса
нормативно-правового и
организационно-методического
обеспечения функционирования системы
социальной поддержки материнства;
разработка комплекса мер по
пропаганде и повышению престижа
института семьи
Исполнители Отдел здравоохранения администрации
программы г. Свободного;
управление социальной защиты
населения администрации
г. Свободного;
управление образования
администрации г. Свободного;
отдел культуры администрации
г. Свободного;
отдел по делам молодежи, семьи и
детства
СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Актуальность создания городской целевой программы “Повышение рождаемости в городе Свободном на 2005 - 2007 годы“ обусловлена следующими факторами:
- снижением коэффициента рождаемости (в городе с 1989 года по 1999 год рождаемость снизилась на 47,3%, или почти в 2 раза, коэффициент рождаемости в России составляет 1,3 рождения на 1 женщину при необходимом для простого воспроизводства 2,15);
- ухудшением репродуктивного здоровья женщин;
- ростом количества операций по прерыванию беременности;
- падением престижа института семьи в обществе;
- снижением духовного потенциала, нивелированием семейных ценностей среди молодежи.
В связи с этим программный подход предусматривает комплекс мероприятий, позволяющих сделать охрану материнства и детства приоритетным направлением в деятельности администрации г. Свободного.
С 2000 года в городе наблюдается рост рождаемости (в 2003 году - 720 человек) на 34,6%, так же, как и в целом по РФ, показатель рождаемости растет. В ДФО уровень рождаемости выше российских показателей на 6 - 8%. На общий показатель рождаемости повлияло и изменение репродуктивного поведения населения. В 1989 - 2002 годах произошли заметные перемены в репродуктивном поведении населения в сторону сокращения числа детей в семье.
В определенной мере высокий уровень репродуктивных потерь является отражением недостаточных темпов развития в реализации перинатальных технологий. Поэтому в программе заложено оснащение медицинским оборудованием подразделений родовспоможения и детства. Предложенные программные мероприятия предусматривают улучшение диагностики заболеваний у беременных женщин, организацию питания специальными молочными продуктами беременных женщин, кормящих матерей и детей, достижение улучшения репродуктивного здоровья женского и детского населения.
Для обеспечения приемлемого уровня жизни семей с детьми требуется принятие комплекса мер, направленных на социальную поддержку.
Состояние рождаемости в городе обусловливает необходимость систематической и целенаправленной деятельности органов государственной власти, организаций и органов местного самоуправления по формированию нового стиля жизни, свободного от алкоголя, наркомании, курения. Без пресечения этих пороков продолжится вырождение.
Мероприятия, определенные в рамках программы, предусматривают массовую пропагандистскую работу с различными слоями населения, тесное сотрудничество со средствами массовой информации.
Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей демографической политики в городе.
Ожидаемые конечные результаты реализации программы:
- улучшение показателей неблагоприятной динамики демографической социальной ситуации среди молодежи;
- усиление правовой и социальной защищенности материнства и детства;
- совершенствование школьной медицины с позиции охраны репродуктивного здоровья девочек, ранняя профилактика нарушений репродуктивного здоровья у современных девочек - будущих матерей.
ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
2005 год - 1,629 тыс. руб.;
2006 год - 1,864 тыс. руб.;
2007 год - 1,630 тыс. руб.
ПРОГРАММА
“ПОВЫШЕНИЕ РОЖДАЕМОСТИ В Г. СВОБОДНОМ
НА 2005 - 2007 ГОДЫ“
-----T----------------------------T-----------------T-----------------------------T----------------¬
¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнитель и ¦ Финансовые затраты ¦ Источники ¦
¦п/п ¦ ¦ соисполнитель ¦ (тыс. руб.) ¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦Всего¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦1. ¦Организационно-правовое ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального¦
¦ ¦обеспечение поддержки ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦материнства и детства ¦горздравотдел, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1.¦Разработка проектов ¦молодежи, семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-правовых актов, ¦и детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений к ним о проведении¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, направленных на¦социальной защиты¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение рождаемости, ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охрану материнства и детства¦(далее - УСЗН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2. ¦Формирование условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального¦
¦ ¦для преодоления кризиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦института семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Оказание практической ¦УСЗН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной, юридической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого-педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи матерям, оказавшимся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2.2.¦Создание электронной базы ¦Центр семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального¦
¦ ¦данных для оказания адресной¦детства, отдел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦экстренной помощи кризисным ¦делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьям ¦семьи и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2.3.¦Поддержка программ и ¦Отдел по делам ¦10 ¦20 ¦30 ¦60 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦проектов общественных ¦молодежи, семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦учреждений и организаций, ¦и детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦направленных на формирование¦городской женский¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦у жителей города семейных ¦совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценностей, на пробуждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в молодых семьях инстинкта к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полноценной жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2.4.¦Выплата единовременного ¦ ¦800 ¦1 млн. ¦1 млн. ¦2,8 ¦Бюджет города ¦
¦ ¦пособия при рождении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(усыновлении) второго ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ребенка - 5000 руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦третьего и последующих - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10000 рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2.5.¦Организация клубов “Молодая ¦Отдел по делам ¦15 ¦20 ¦25 ¦60 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦семья“, “Многодетная семья“ ¦молодежи, семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦ ¦и детства, центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦ ¦семьи и детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦ ¦городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦женский совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦2.6.¦Организация городских ¦Отдел по делам ¦30 ¦35 ¦40 ¦105 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦конкурсов “Супермама“, ¦молодежи, семьи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦“Суперпапа“, “Супербабушка“ ¦детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отдел культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦3. ¦Пропаганда в средствах ¦Городской женский¦10 ¦15 ¦20 ¦45 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦массовой информации ¦совет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦семейного образа жизни как ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦правильного ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦ ¦центр семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.¦Организация семинаров, ¦и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференций по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦3.2.¦Подготовка, тиражирование ¦Отдел ¦20 ¦25 ¦30 ¦75 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦информационных, методических¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦материалов за здоровое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦материнство и искоренение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦вредных привычек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦3.3.¦Организация постоянно ¦Отдел ¦10 ¦15 ¦20 ¦45 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦действующей рубрики в газете¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦“Зейские огни“, передачи на ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦местном телевидении в целях ¦молодежи, семьи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства ¦
¦ ¦предотвращения распада ¦детства, СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей, снижения случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отказа от ребенка, снижения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роста операций по прерыванию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦беременности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦3.4.¦Создание базы данных, ¦Центр семьи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Без специального¦
¦ ¦содержащих примеры ¦детства, отдел по¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансирования ¦
¦ ¦положительного опыта решения¦делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейных проблем ¦семьи и детства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦3.5.¦Приобретение справочных ¦Отдел ¦10 ¦10 ¦10 ¦30 ¦Смета расходов ¦
¦ ¦материалов по проблемам ¦здравоохранения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела по делам ¦
¦ ¦материнства и детства ¦отдел по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, семьи ¦
¦ ¦ ¦молодежи, семьи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦и детства, отдел¦
¦ ¦ ¦детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦4. ¦Обеспечение безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материнства и охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦4.1.¦Оснащение необходимым ¦отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смета расходов ¦
¦ ¦медицинским оборудованием ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦родовспоможения и детства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Свободненской городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- стол с подогревом типа ¦отдел ¦150 ¦150 ¦150 ¦450 ¦смета расходов ¦
¦ ¦“Аист“ - 3 шт. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- дыхательный аппарат для ¦отдел ¦250 ¦250 ¦ ¦500 ¦смета расходов ¦
¦ ¦проведения объемной ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦искусственной вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦легких новорожденных детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“Фаза-9“ - 2 шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- нейбулайзер для детского ¦отдел ¦ ¦5 ¦ ¦5 ¦смета расходов ¦
¦ ¦отделения - 1 ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- гемоанализатор “Минигем“ -¦отдел ¦14 ¦14 ¦ ¦28 ¦смета расходов ¦
¦ ¦2 шт. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- бестеневая лампа для ¦отдел ¦55 ¦ ¦ ¦55 ¦смета расходов ¦
¦ ¦родильного отделения ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- дозаторы шприцевые - ¦отдел ¦35 ¦35 ¦ ¦70 ¦смета расходов ¦
¦ ¦6 шт., для родильного ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- отсос медицинский для ¦отдел ¦30 ¦30 ¦15 ¦75 ¦смета расходов ¦
¦ ¦родильного отделения - 5 шт.¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦4.2.¦Профилактика и раннее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявление внутриутробных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфекций у беременных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- приобретение 200 ¦отдел ¦40 ¦40 ¦40 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦диагностических реагентов ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦для выявления TORH - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦4.3.¦Обеспечение лечебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питания беременных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кормящих матерей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новорожденных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей раннего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и девочек пубертатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периода с расстройством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полового созревания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- беременные женщины - 300 ¦отдел ¦30 ¦40 ¦50 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦чел. в год ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- кормящие матери - 300 ¦отдел ¦30 ¦40 ¦50 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦чел. в год ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- дети раннего возраста - ¦отдел ¦30 ¦40 ¦50 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦600 детей в год ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- девочки-подростки с ¦отдел ¦30 ¦40 ¦50 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦нарушением полового ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦развития - 100 чел. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦4.4.¦Профилактика абортов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение контрацептивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для женщин фертильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраста, относящихся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группе социального риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦- внутриматочные спирали - ¦отдел ¦30 ¦40 ¦50 ¦120 ¦смета расходов ¦
¦ ¦300 шт. ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдела ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
+----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+----------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦1,629 ¦1,864 ¦1,630 ¦5,123¦ ¦
L----+----------------------------+-----------------+-------+-------+-------+-----+-----------------