Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 05.05.1995 N 235 “О внесении изменений в постановление от 11 января 1994 г. N 36 “О порядке введения обязательного медицинского страхования на территории области“ (вместе со “Структурой исполнительной дирекции Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования“)

Утратил силу в связи с принятием постановления Главы Администрации Амурской области от 30.05.1996 N 297

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 мая 1995 г. N 235

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 36 “О ПОРЯДКЕ ВВЕДЕНИЯ

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ“

В соответствии с решением Правления Амурского областного фонда ОМС от 2 ноября 1994 г. N 14 и приказом Федерального фонда ОМС от 9 декабря 1994 г. N 52, а также с учетом реально выполняемой областным фондом ОМС деятельности постановляю:

1. Внести с 1 мая 1995 г. изменения в структуру исполнительной дирекции Амурского областного фонда ОМС и утвердить ее в составе, приведенном в
приложении.

2. Установить штат исполнительной дирекции областного фонда ОМС в количестве 121 единицы, в том числе 37 - в аппарате исполнительной дирекции и 84 - в аппарате филиалов и представительств в городах и районах.

3. Признать утратившим силу приложение N 3 и второй абзац п. 2 постановления от 11 января 1994 г. N 36.

4. Исполнительному директору Амурского областного фонда обязательного медицинского страхования С.А.Анищенко в 10-дневный срок внести изменения в штатное расписание и смету расходов.

И.о. Главы Администрации

Амурской области

В.Н.ЖАРОВ

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 5 мая 1995 г. N 235

СТРУКТУРА

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИРЕКЦИИ АМУРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

------------------------¬ ----------------------¬

¦Исполнительный директор+----+Помощник руководителя¦

L---------------T-------- L----------------------

--------+------------------------T---------------------------T--------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦

--------+---------------¬ ------------+------------¬ -----------+---------------¬ ¦ ----------------------¬

¦Зам. директора по ¦ ¦Зам. директора по ¦ ¦Зам. директора - начальник¦ +-+Отдел автоматизации и¦

¦финансово-экономическим+-¬ ¦организации медицинского+-¬ ¦отдела координации ¦ ¦ ¦информатики ¦

¦вопросам ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦деятельности филиалов ¦ ¦ L----------------------

L------------------------ ¦ L------------------------- ¦ +--------------------------+ ¦ -----------------------¬

------------------------¬ ¦ -------------------------¬ ¦ ¦Отдел координации ¦ ¦ ¦Контрольно-ревизионный¦

¦Отдел бухгалтерского ¦ ¦ ¦Отдел по взаимодействию ¦ ¦ ¦деятельности филиалов +-¬ +-+отдел ¦

¦учета и отчетности +-+ ¦со страховыми +-- L--------------------------- ¦ ¦ L-----------------------

L------------------------ ¦ ¦компаниями и ЛПУ ¦ ---------------------------¬ ¦ ¦ -----------------------¬

------------------------¬ ¦ L------------------------- ¦Филиалы дирекции в городах¦ ¦ +-+Юридический отдел ¦

¦Экономический отдел +-+ ¦и районах +-- ¦ L-----------------------

L------------------------ ¦ L--------------------------- ¦

------------------------¬ ¦ -----------------------¬ ¦

¦Административно - ¦ ¦ ¦Главный специалист по ¦ ¦

¦хозяйственный отдел +-+--+кадрам и быту +--------------------------------------

L------------------------ L-----------------------