Законы и бизнес в России

Постановление Мэра города Благовещенска от 02.03.1995 N 403 “О местах размещения наружной рекламы на территории г. Благовещенска и мерах по развитию использования электрифицированной световой рекламы“

Утратил силу в связи с принятием Постановления Мэра города Благовещенска от 02.10.2008 N 3178.

МЭР ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 марта 1995 г. N 403

О МЕСТАХ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЛАГОВЕЩЕНСКА

И МЕРАХ ПО РАЗВИТИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОЙ СВЕТОВОЙ РЕКЛАМЫ

Одним из важных элементов облика города является его световое оформление в вечернее время. Комплекс подсветок, вывески, рекламные изображения предприятий, организаций, коммерческих структур, магазинов, кафе и других объектов сферы обслуживания формируют систему ориентации человека в городе, раскрывают художественные достопримечательности городского пейзажа. Наметившиеся ранее в этом деле традиции в настоящее время утрачены в силу изменившихся экономических условий, подходов и взглядов на эту проблему. Реальным путем ее решения, дополняющим уличное
освещение, является более широкое использование одной их эффективных форм наружной рекламы - световой электрифицированной.

В целях создания единого светового образа вечернего города с использованием электрифицированной световой наружной рекламы, регулирования мест ее размещения постановляю:

1. Утвердить места размещения наружной рекламы (в том числе и световой электрифицированной) на территории г. Благовещенска с учетом использования рекламоносителей от прежних средств наглядной агитации (перечень не приводится).

2. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций всех форм собственности восстановить действовавшие ранее электрифицированные вывески (названия предприятий, организаций, фирм, предлагаемых услуг) до рабочего состояния и обеспечить их функционирование в режиме: вечернее время суток и ночью до 24.00, с целью формирования системы ориентации человека в городе.

3. Управлению архитектуры и градостроительства при согласовании нового строительства или реконструкции старых строений под офисы фирм, предприятий сферы обслуживания, по возможности, предусматривать размещение на них как обязательной принадлежности фасада объемных конструкций - рекламоносителей, электрифицированных вывесок витрин, фасадных подсветок в вечернее время.

4. Обязать руководителей предприятий, организаций всех форм собственности, являющихся владельцами магазинов, кафе, ресторанов и других объектов сферы обслуживания, расположенных в центральной части города, принять меры по приведению в порядок рекламно-витринного хозяйства. Оформить каждую витрину в соответствии с ассортиментом предлагаемых товаров, перечнем услуг, наполнить их необходимой текстовой информацией, обеспечить подсветкой в вечернее время.

5. Управлению потребительского рынка (Янчук Б.М.) разработать конкретные рекомендации по оформлению витринного хозяйства, осуществлять постоянный контроль за его содержанием.

Обязать муниципальное предприятие “Рекламно-информационное агентство“ (Кладь В.И.) целевой программой развивать размещение на территории города световой электрифицированной рекламы. Заинтересовывать рекламодателей, отдающих предпочтение этой форме наружной рекламы, 50-процентными скидками при определении стоимости ее размещения на период 1995 года. Обеспечить четкое и качественное исполнение
заказов на всех стадиях производства.

Довести через средства массовой информации содержание настоящего Постановления до всех заинтересованных лиц.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Мэра Рыбинкина В.Н.

Мэр

города Благовещенска

Ю.Г.ЛЯШКО