Законы и бизнес в России

Постановление Главы Администрации Амурской области от 22.11.1994 N 1015 “Об изменении структуры Управления дорожным хозяйством области“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 1994 г. N 1015

ОБ ИЗМЕНЕНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ

ДОРОЖНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ОБЛАСТИ

На основании постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1991 г. N 93 “Об управлении дорожным хозяйством“ постановляю:

1. Образовать Управление автомобильных дорог администрации Амурской области “Амурупрадор“, возложив на него функции государственного органа по управлению дорожным хозяйством области, включая:

- управление территориальными дорогами;

- управление территориальным дорожным фондом;

- оперативное управление имуществом, необходимым для содержания дорог.

2. Установить, что исполнение государственных функций государственным предприятием “Амуравтодор“, переданных ему администрацией области, прекращается.

3. Утвердить Положение об Управлении автомобильных дорог администрации Амурской области (приложение).

4. Расходы на содержание управления “Амурупрадор“ предусматривать в бюджете территориального дорожного фонда.

5. Назначить
начальником управления “Амурупрадор“ Оплеснина Константина Михайловича.

6. Рекомендовать комитету по управлению государственным имуществом Амурской области:

- передать на баланс и в оперативное управление управлению “Амурупрадор“ административное здание по ул. Зейской, 206, служебные автомобили, гараж по ул. Калинина, 118, базу отдыха в пос. Белогорье, другое имущество, необходимое для обеспечения нормального функционирования и содержания дорог;

- внести изменения в устав ГП “Амуравтодор“, исключив из него функции государственного управления.

7. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы областной Администрации Терещенко А.И.

И. О. Главы Администрации

Амурской области

В.Н.ДЬЯЧЕНКО

Приложение

к постановлению

Главы Администрации

Амурской области

от 22 ноября 1994 г. N 1015

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ “АМУРУПРАДОР“

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление автомобильных дорог администрации Амурской области “Амурупрадор“ (в дальнейшем Управление) создано постановлением Главы Администрации Амурской области от 22 ноября 1994 г. N 1015 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 93 от 30 декабря 1991 года.

1.2. Управление автомобильных дорог области является государственным органом по управлению дорожным хозяйством области, включая:

- управление автомобильными дорогами общего пользования, являющимися собственностью Амурской области;

- управление территориальным дорожным фондом Амурской области;

- оперативное управление государственным имуществом, необходимым для обеспечения нормального функционирования и содержания областных дорог общего пользования, по согласованию с комитетом по управлению государственным (областным) имуществом.

1.3. В своей деятельности Управление непосредственно подведомственно администрации Амурской области и действует в соответствии с законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями администрации области и Министерства транспорта Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного Герба Российской Федерации, со своим наименованием, уставной фонд, самостоятельный баланс и счета в учреждениях банков.

1.5. Деятельность Управления финансируется за счет
средств дорожного фонда

1.6. Местонахождение Управления: 675000, г. Благовещенск, ул. Зейская, 206.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

2.1. Основными задачами Управления являются:

- содержание и ремонт дорог для обеспечения круглогодичного, непрерывного, удобного и безопасного движения транспортных средств со скоростями и нагрузками, соответствующими действующим нормативным требованиям, по закрепленным автомобильным дорогам общего пользования;

- развитие сети автомобильных дорог Амурской области, направленной на удовлетворение государственных нужд, потребностей предприятий, организаций, учреждений и граждан в перевозках, в соответствии с суммами мобилизуемых и выделяемых на эти цели средств дорожного фонда.

III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных на него задач Управление:

3.1. Обеспечивает единую нормативно-техническую политику и координирует развитие дорожной сети, разрабатывает программу и осуществляет мероприятия по повышению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских свойств автомобильных дорог, находящихся в ведении Управления.

3.2. Мобилизует, распределяет в соответствии с установленными нормативами и планом развития сети дорог в административных районах области средства дорожного фонда в соответствии с Законом РСФСР “О дорожных фондах в РСФСР“ и бюджетом территориального дорожного фонда.

3.3. Совершенствует методику выделения средств территориального дорожного фонда на работы по ремонту и содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог и сооружений на них в зависимости от показателей транспортно-эксплуатационного состояния и показателя качества их содержания, анализирует эффектность использования дорожного фонда, совершенствует методы контроля за качеством выполняемых дорожных работ.

3.4. Осуществляет функции заказчика (застройщика) по ремонту и содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, закрепленных за Управлением.

3.5. Организует работу по проектированию автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства.

3.6. Разрабатывает перспективные и годовые программы (планы) развития и эксплуатации автомобильных дорог.

3.7. Разрабатывает стратегию научно-технического развития дорожного хозяйства, осуществляет поиск, отбор и освоение прогрессивных технологий, конструкций, материалов и методов ведения работ.

3.8.
Проводит анализ транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог, технические обследования, испытания и паспортизацию автомобильных дорог.

3.9. Организует проведение подрядных торгов на заключение контрактов на выполнение дорожных работ.

3.10. Ведет учет интенсивности и состава движения, производит учет и анализ дорожно-транспортных происшествий по причине дорожных условий, для принятия мер по их сокращению.

3.11. Вносит предложения в администрацию области на ограничение движения в периоды неблагоприятных климатических условий. Обеспечивает пропуск транспорта сверх временно ограниченных нагрузок, осуществляя сбор средств за пропуск этих нагрузок в размерах, установленных администрацией области.

3.12. Изучает общественное мнение, рассматривает и принимает меры по заявлениям граждан и организаций по вопросам строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и сооружений на них.

3.13. Ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность по территориальным автомобильным дорогам и имуществу дорожного хозяйства, по освоению денежных средств на содержание этих дорог и управление ими.

3.14. Обобщает практику применения законодательных и нормативных актов по автодорогам.

3.15. Проводит мобилизационную подготовку территориальных автомобильных дорог и необходимых объектов на них.

3.16. Подготавливает ежегодные отчеты о состоянии и развитии сети территориальных дорог и расходовании средств дорожного фонда.

3.17. Выполняет иные функции и задачи, возложенные на него законодательными и нормативными актами Российской Федерации, постановлениями администрации Амурской области, Министерства транспорта России.

IV. УПРАВЛЕНИЕ ИМЕЕТ ПРАВО

Выполняя возложенные на него задачи, Управление имеет право:

4.1. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение работ, услуг по автомобильным дорогам, объектам дорожного хозяйства и другим объектам управления.

4.2. Получать от государственных, хозяйственных и иных органов сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

4.3. Выдавать предписания о выполнении законодательных и нормативных актов по автомобильным дорогам в пределах своей компетенции.

4.4. Давать разрешение на производство работ
в пределах полосы отвода автомобильных дорог, провоз негабаритных и сверхнормативных грузов по дорогам и мостам.

4.5. Регулировать и организовывать движение с помощью органов ГАИ на отдельных участках дорог и мостах под контролем соответствующих органов исполнительской власти.

4.6. Разрабатывать, вносить на утверждение нормативные документы по ремонту, содержанию, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования областной собственности.

4.7. Самостоятельно формировать и утверждать штатные расписания Управления в пределах средств, утвержденных администрацией области на его содержание.

4.8. Выполнять проектно-изыскательские работы по строительству, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

4.9. Осуществлять иные права и полномочия, представленные ему законодательством.

V. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление является правопреемником Амурского предприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования “Амуравтодор“ в части государственного имущества, числящегося на его балансе по состоянию на 1 января 1995 года и находящегося в сфере деятельности государственного органа по управлению дорожным хозяйством (областные дороги и сооружения на них, средства дорожного фонда). Это имущество является государственной собственностью и не может использоваться на цели, не связанные с деятельностью Управления.

5.2. Имущество и средства Управления формируются 35 счет средств территориального дорожного фонда.

5.3. Имущество передается Управлению на правах оперативного управления.

VI. УПРАВЛЕНИЕ

6.1. Управление в своей структуре имеет центральный аппарат в г. Благовещенске и органы управления (райдоротделы) в районах Амурской области. Службы Управления обеспечивают условия для целостного развития и функционирования дорожного хозяйства, обслуживающего автомобильные дороги общего пользования, закрепленные за Управлением.

6.2. В части оплаты труда на Управление распространяется отраслевое тарифное соглашение, заключенное между ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Российской Федерации, Федеральным дорожным департаментом Минтранса России, акционерными обществами, предприятиями, Министерством труда Российской Федерации.

6.3. Управление возглавляет начальник, который
на контрактной основе назначается на должность и освобождается от нее Главой Администрации области.

6.4. Заместители начальника, главный бухгалтер Управления назначаются на должность и освобождаются от нее начальником Управления.

6.5. Начальник Управления без доверенности действует от имени Управления и представляет его в органах власти и управления, предприятиях и организациях как в Российской Федерации, так и за рубежом, распоряжается имуществом и средствами Управления, отзывает счета в банках, заключает договоры, выступает ответчиком и истцом в суде;

- утверждает структуру, штаты, ставки заработной платы, системы и формы оплаты труда, определяет меры социальной защиты работников Управления, заключает контракты с работниками;

- издает приказы и утверждает нормативные документы в пределах своей компетенции;

- назначает на должность и освобождает от нее руководителей служб, специалистов и служащих Управления, утверждает их функциональные обязанности;

- осуществляет иные права и полномочия, представленные ему действующим законодательством и настоящим Положением.

7. Наряду с основными задачами, Управление обеспечивает ведение спасательных и других неотложных работ и ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами, стихийными бедствиями и применением возможным противником современных средств поражения, руководствуясь при этом нормативными документами и распоряжениями органов по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

8. Контроль за деятельностью Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

9. Прекращение деятельности Управления может осуществляться в форме реорганизации или ликвидации в порядке, установленном действующим законодательством.

При реорганизации Управления его права переходят к правопреемнику.

Ликвидация Управления осуществляется администрацией области в соответствии со схемой управления областью.

Имущество, находящееся в ведении Управления, возвращается собственнику.

При реорганизации и ликвидации Управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Во всех случаях, не предусмотренных настоящим
Положением, Управление функционирует на основании действующего законодательства.